m.egorov Опубликовано 13 октября, 2010 · Жалоба Пока будет покупка sim карты с заключением контракта (предъявлением паспорта) не будет положительного клиентского опыта. Когда даже отключение вызывает геморрой, симку нельзя просто выкинуть. Думаю на Украине этого нет, вот и нет попадания на внутрисетевой роуминг, гудки и тд. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
rm_ Опубликовано 13 октября, 2010 · Жалоба симку нельзя просто выкинуть Почему нельзя-то? Держите её полгодика с нулевым или немножко отрицательным балансом - потом проверяете, что по этой симке в сеть уже не пускают (номер удалён за неактивность) - всё, можно выкидывать (разрезав, для пущести). Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
m.egorov Опубликовано 13 октября, 2010 · Жалоба Этот отрицательный баланс продолжает увеличиваться и через полгодика ваш договор попадёт в коллекторное агентство.А симку да, выкинуть будет можно. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
rm_ Опубликовано 13 октября, 2010 (изменено) · Жалоба m.egorov Ни разу не было такого. Я пользуюсь тарифными планами с предоплатной системой расчётов (если не ошибаюсь, это определение есть и в одном из соответствующих законов), а вы? И вообще, после того как симка перестаёт регистрироваться в сети (и соотв-но иметь возможность узнавать свой баланс), вашего договора со стороны оператора уже не существует. Забыл упомянуть в прошлом сообщении - настоящей бомбой для уродов-опсосов было бы сохранение телефонного номера абонента при переходе между ними. В цивилизованных странах это вроде бы уже есть, у нас - лоббисты не пропускают, ведь при наличии этой фичи работать придётся гораздо более чисто и честно. Изменено 13 октября, 2010 пользователем rm_ Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Роман А Опубликовано 13 октября, 2010 · Жалоба А ведь и правда... Если бы симку можно было бы просто купить в киоске без регистрации паспортных данных - проблем с минусами было бы меньше. Выкинул симку с -5000 р. на счете и дело с концом. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
tont Опубликовано 13 октября, 2010 · Жалоба Если рассматривать тот же паспорт, то он нужен. Хотя бы для того, чтобы запросить детализацию или заменить SIM карту без смены номера. А вот уходы в минус... Вообще, в моём понимании, хороший сотовый оператор должен идти на встречу клиентам. Есть факт попадания на GPRS-WAP? Что же мешает оператору сказать, мол мы переносим WAP в отдельную услугу, подключаемую по паспорту в офисе и теперь будем автоматически по запросу пользователя высылать настройки только с точками MMS и INTERNET. Вспомним, кто из великой тройки так сделал. НИКТО. 2 Мб трафика WAP стоят примерно 500р. За эти деньги Операторы сотовой связи предлагают мало-мальские анлимы с 3000-4000 мб трафика в месяц. В чём разница? Разница - в способе содрать деньги с абонента. Аналогично с сервисами коротких номеров и услугами со стороны оператора. Всё почему? Типовые договора великой тройки. Они по сути одинаковые. У абонента нет выбора. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Картуччо Опубликовано 13 октября, 2010 · Жалоба Да есть у нас этот еле-еле, но нам бы что б еще и поговорить можно было.Неужели так плохо в Курске с теле2, что поговорить невозможно ?Вроде регион не из новых лицензий. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
LionSprings Опубликовано 14 октября, 2010 · Жалоба Я не в Курске, я в райцентре в 100км от него. У нас плохо. Во многих домах на лестничных клетках - абонент уже не абонент. Потому и сидим на МТС, потому что при всех прочих - абонентит практически везде. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Janus Опубликовано 14 октября, 2010 · Жалоба Можно подумать в Мск трактористы лучше - у меня с лестничной клетки говорить практически невозможно! :( И в Сити была задница, пока репитер в здании не поставили - зато теперь даже в лифте не всегда разговор обламыает. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kirya Опубликовано 14 октября, 2010 · Жалоба Janus, что ты удивляешься, трактористы в Москве пока 3G не запустили, видимо даже и не догадывались о существовании EFR и AMR кодеков. Поэтому даже с покрытием звук был, а там где нет 3G покрытия, и до сих пор остается, как в одном всем известном месте. Самое смешное в региональных сетях яйцеголовых этого запрета нет. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Reanimator++ Опубликовано 15 октября, 2010 · Жалоба http://cybernatic-cat.livejournal.com/1015936.html Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
UglyAdmin Опубликовано 16 октября, 2010 · Жалоба Опыт самый что ни на есть положительный - вырабатывает здоровую паранойю по предмету любых коммерческих обещаний. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
nevzorofff Опубликовано 16 октября, 2010 · Жалоба Из большой тройки только с мегафоном положительный и то, только потому что у меня их симка всего 3 месяца, просто ещё не успел. Местный оператор из банды смартса никогда не не обманывал зато :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
xcme Опубликовано 21 октября, 2010 · Жалоба Из большой тройки только с мегафоном положительный и то, только потому что у меня их симка всего 3 месяца, просто ещё не успел. Местный оператор из банды смартса никогда не не обманывал зато :)У мегафона в международном роуминге списание средств со счета после использования услуги происходит с ОЧЕНЬ большой задержкой и потому контролировать расход средств невозможно. Уже влетал по неопытности на полторы тысячи с гпрс и потом на несколько сотен с обычными смсками. А вот на билайне проще - отправил смсочку, посмотрел сколько сняли, тяжко вздохнул и пошел купил местную симку :) Еще "радует" в мегафоне следующая система. Если вы уже являетесь абонентом и покупаете еще одну симку, скажем в подарок, то если на той симкарте возникнет задолженность, средства для ее погашения будут без предупреждения списываться с вашего счета! Вы покупаете симку бабушке, бабушка улетает в минус из за какой-нибудь услуги вроде "замени гудок", пугается и выкидывает симку. А вы потом удивляетесь, куда улетают средства с ВАШЕГО счета! Попробуйте - это весело! :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexBT Опубликовано 21 октября, 2010 · Жалоба Какие проблемы - сделайте отдельный счет. Если у Вас не спросили, это не значит, что Вам нужно было промолчать в изложении своих желаний. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
xcme Опубликовано 21 октября, 2010 · Жалоба Какие проблемы - сделайте отдельный счет. Если у Вас не спросили, это не значит, что Вам нужно было промолчать в изложении своих желаний. Так в том и беда, что запутают любого :) Раньше как то проще было. Да и откуда я могу знать что не хочу какую то услугу, о которой не имею понятия?:) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
xcme Опубликовано 22 октября, 2010 (изменено) · Жалоба Опять подписали меня на услугу "замени гудок". Хорошо знакомые сообщили :) Изменено 22 октября, 2010 пользователем xcme Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
MrBear Опубликовано 22 октября, 2010 · Жалоба Опять подписали меня на услугу "замени гудок". Хорошо знакомые сообщили :) Это не опасно. Напрягаться пора, когда подпишут на услугу "осветли гудок"...! :)) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
-Ars- Опубликовано 23 октября, 2010 · Жалоба везде одно и то же... :( ЗЫ Сохранение номера при переходе из компании в компанию - не помогает :( Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...