Перейти к содержимому
Калькуляторы

Положительный клиентский опыт

Пока будет покупка sim карты с заключением контракта (предъявлением паспорта) не будет положительного клиентского опыта. Когда даже отключение вызывает геморрой, симку нельзя просто выкинуть. Думаю на Украине этого нет, вот и нет попадания на внутрисетевой роуминг, гудки и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

симку нельзя просто выкинуть

Почему нельзя-то? Держите её полгодика с нулевым или немножко отрицательным балансом - потом проверяете, что по этой симке в сеть уже не пускают (номер удалён за неактивность) - всё, можно выкидывать (разрезав, для пущести).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот отрицательный баланс продолжает увеличиваться и через полгодика ваш договор попадёт в коллекторное агентство.А симку да, выкинуть будет можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

m.egorov

Ни разу не было такого. Я пользуюсь тарифными планами с предоплатной системой расчётов (если не ошибаюсь, это определение есть и в одном из соответствующих законов), а вы? И вообще, после того как симка перестаёт регистрироваться в сети (и соотв-но иметь возможность узнавать свой баланс), вашего договора со стороны оператора уже не существует.

 

Забыл упомянуть в прошлом сообщении - настоящей бомбой для уродов-опсосов было бы сохранение телефонного номера абонента при переходе между ними. В цивилизованных странах это вроде бы уже есть, у нас - лоббисты не пропускают, ведь при наличии этой фичи работать придётся гораздо более чисто и честно.

Изменено пользователем rm_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь и правда... Если бы симку можно было бы просто купить в киоске без регистрации паспортных данных - проблем с минусами было бы меньше. Выкинул симку с -5000 р. на счете и дело с концом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если рассматривать тот же паспорт, то он нужен. Хотя бы для того, чтобы запросить детализацию или заменить SIM карту без смены номера.

А вот уходы в минус...

 

Вообще, в моём понимании, хороший сотовый оператор должен идти на встречу клиентам.

Есть факт попадания на GPRS-WAP? Что же мешает оператору сказать, мол мы переносим WAP в отдельную услугу, подключаемую по паспорту в офисе и теперь будем автоматически по запросу пользователя высылать настройки только с точками MMS и INTERNET. Вспомним, кто из великой тройки так сделал. НИКТО.

 

2 Мб трафика WAP стоят примерно 500р. За эти деньги Операторы сотовой связи предлагают мало-мальские анлимы с 3000-4000 мб трафика в месяц. В чём разница? Разница - в способе содрать деньги с абонента.

 

Аналогично с сервисами коротких номеров и услугами со стороны оператора.

Всё почему? Типовые договора великой тройки. Они по сути одинаковые. У абонента нет выбора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да есть у нас этот еле-еле, но нам бы что б еще и поговорить можно было.
Неужели так плохо в Курске с теле2, что поговорить невозможно ?

Вроде регион не из новых лицензий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не в Курске, я в райцентре в 100км от него.

У нас плохо. Во многих домах на лестничных клетках - абонент уже не абонент. Потому и сидим на МТС, потому что при всех прочих - абонентит практически везде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно подумать в Мск трактористы лучше - у меня с лестничной клетки говорить практически невозможно! :(

И в Сити была задница, пока репитер в здании не поставили - зато теперь даже в лифте не всегда разговор обламыает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Janus, что ты удивляешься, трактористы в Москве пока 3G не запустили, видимо даже и не догадывались о существовании EFR и AMR кодеков.

Поэтому даже с покрытием звук был, а там где нет 3G покрытия, и до сих пор остается, как в одном всем известном месте.

 

Самое смешное в региональных сетях яйцеголовых этого запрета нет.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опыт самый что ни на есть положительный - вырабатывает здоровую паранойю по предмету любых коммерческих обещаний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из большой тройки только с мегафоном положительный и то, только потому что у меня их симка всего 3 месяца, просто ещё не успел. Местный оператор из банды смартса никогда не не обманывал зато :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из большой тройки только с мегафоном положительный и то, только потому что у меня их симка всего 3 месяца, просто ещё не успел. Местный оператор из банды смартса никогда не не обманывал зато :)
У мегафона в международном роуминге списание средств со счета после использования услуги происходит с ОЧЕНЬ большой задержкой и потому контролировать расход средств невозможно. Уже влетал по неопытности на полторы тысячи с гпрс и потом на несколько сотен с обычными смсками. А вот на билайне проще - отправил смсочку, посмотрел сколько сняли, тяжко вздохнул и пошел купил местную симку :)

 

Еще "радует" в мегафоне следующая система. Если вы уже являетесь абонентом и покупаете еще одну симку, скажем в подарок, то если на той симкарте возникнет задолженность, средства для ее погашения будут без предупреждения списываться с вашего счета! Вы покупаете симку бабушке, бабушка улетает в минус из за какой-нибудь услуги вроде "замени гудок", пугается и выкидывает симку. А вы потом удивляетесь, куда улетают средства с ВАШЕГО счета! Попробуйте - это весело! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие проблемы - сделайте отдельный счет. Если у Вас не спросили, это не значит, что Вам нужно было промолчать в изложении своих желаний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие проблемы - сделайте отдельный счет. Если у Вас не спросили, это не значит, что Вам нужно было промолчать в изложении своих желаний.

Так в том и беда, что запутают любого :) Раньше как то проще было. Да и откуда я могу знать что не хочу какую то услугу, о которой не имею понятия?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять подписали меня на услугу "замени гудок". Хорошо знакомые сообщили :)

Изменено пользователем xcme

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять подписали меня на услугу "замени гудок". Хорошо знакомые сообщили :)

Это не опасно. Напрягаться пора, когда подпишут на услугу "осветли гудок"...! :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

везде одно и то же... :(

ЗЫ

Сохранение номера при переходе из компании в компанию - не помогает :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.