LionSprings

VIP
  • Публикаций

    2 638
  • Зарегистрирован

  • Посещение

4 Подписчика

Информация о LionSprings

  • Звание
    Пенсионер от связи
  • День рождения 14.08.1970

Контакты

  • Сайт
    http://rset.ru
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Город

  • Город
    Железногорск

Посетители профиля

6 161 просмотр профиля
  1. Резюмируя тему. Не знаю, как эта контора была ранее - сейчас это обычные мошенники. Деньги получили, ничего не сделали, на письма не отвечают, на телефон тоже, заказные письма возвращаются с пометкой "истёк срок хранения". Так что "будь ты осторожник" (с), и не попадайтесь. На этом тему можно закрыть.
  2. Кстати, вот дорогой товарищ адвокат Дегтярев Илья, в качестве подтверждающего тезиса о том, что это шарашкина контора, у меня есть следующий факт. Им было отправлено письмо, заказное, с уведомлением о вручении. 30.08 оно прибыло в Москву, и уже неделю лежит на почте. Неполученное. По утверждению почты - в офисе его принимать отказались, сказали что заберут из отделения сами. Выводы каждый может сделать сам.
  3. А как сделать так, что б уведомления о ответах в твоей теме не приходили? А то неподписан, каждый раз при ответе слайдер выключаю о уведомлениях, а они всё равно приходят.
  4. В зеркало давно смотрелись? Так вот. Карл Маркс и Фридрих Энгельс - это 4 разных мужика, а Слава КПСС вообще не человек. А ваши ответы отлично вписываются в описание "ты ему про Фому, а он тебе про Ерёмы" и "в огороде бузина, а в Ккиеве дядька." Оттого дальнейший диалог невозможен. У меня вообще такое ощущение, что вы их сотрудник, оттого и наводите тень на плетень.
  5. Ну так, если про это ничего не было сказано заранее - то в общем то это нюансы. А вот если у входа стоит зазывала, который рассказывает тебе что "не ходи ты в этот старбакс, у них пакетики к кофе выдают и самих заставляют размешивать, ходи к нам - у нас сахар сыплется и размешивается автоматически", и после того как ты заходишь, оплачиваешь свой кофе и получаешь его, попутно удивившись, что никто не спросил, сколько тебе сахара, отпиваешь - и такой "какого фига? Он несладкий!!!" А тебе в ответ из подсобки "маш, проводи его в угол где у нас сахар свален и расскажи, как ложечкой его размешивать" - то это несколько меняет дело, не находите? Кстати, оффтоп. Сыпать в кофе сахар - извращение ещё то. :) Взять напиток, в котором свыше 800 ароматических соединений, и бабахнуть в него сахар, что б их не чувствовать. Тогда уж лучше сразу кока-колу заказывать.
  6. Да понятно, что костыли можно ко всему придумать. Вопрос не в том, что Я могу сделать, вопрос в том, что пэйкипер предложил сделать, взял за это денег, и и вместо того, что б сделать обещанное - предложил опять таки всё сделать мне самому. Я ещё раз повторю свой пример - я могу самостоятельно приготовить себе стейк. Или салат. Или кофе. Но когда я прихожу в заведение общепита и заказываю это - я ожидаю получить готовое заказанное блюдо, а не рассказ что _Я_ могу сделать из набора полуфабрикатов, имеющегося в наличии.
  7. Люди всё те же... Ничего не меняется.
  8. Как что. Клиентоориентированность, вестимо. Клиенту пофих наши проблемы. Ему платежная система УЖЕ сказала, что платеж прошел и зачислен. Деньги с карты списаны. И с его точки зрения - это МЫ сп..или его деньги. Ну, и по факту оно так и будет. При этом платежная система перечисление этих денег исправно сделает ведь, и реестр платежей предоставит. В котором будет успешная оплата, но не будет регистрации чека. Понятное дело, что вероятность наступления события невелика, но она есть. И учитывая, что пэйкипер рекламировал как раз схему с исключенным риском, и сопоставимой стоимостью их услуг с одним штрафом - почему бы и не подстраховаться. Но увы. По дополненным моментам. 1 - вообще не понял, как это и о чем, а по 2 - нет, не пугает. Откатить уже пробитый чек - это элементарно и обыденно, встречается сплошь и рядом. "ой, я неправильный лицевой счет сказал, перенесите плз" и т.д..
  9. Ну или как я хотел - именно взаимодействие с кассой для регистрации платежа в ОФД "в процессе". То есть по схеме клиент ввел данные преавторизовали сумму проверили, что назначение корректно запросили кассу на регистрацию чека получили ответ от кассы о регистрации списали денег со счета клиента окончательно оповестили провайдера что платеж прошел оповестили клиента что платеж прошел со всеми реквизитами чека. то есть сделали обработку выделенного жирным, потому что эта часть в классической схеме не предусмотрена. И как я уже писал - если касса по какой-либо причине была не доступна, то будет прямое нарушение 54ФЗ со всеми вытекающими. Сейчас у всех работает только так: преавторизовали сумму проверили, что назначение корректно списали денег со счета клиента окончательно оповестили клиента что платеж прошел оповестили провайдера что платеж прошел провайдер запросил кассу на регистрацию чека получил ответ от кассы о ошибке/не получил вообще никакого ответа поздно - поезд ушел, у клиента деньги списаны, чека в кассе нет, получаем штраф.
  10. Дегтярев Илья , хорошо. Тут правда есть одна проблема - я ЗАПЛАТИЛ ИМ за то, что б ОНИ сделали скрипт. И ваши советы, что это Я должен сделать, для меня выглядят несколько... странными. В общем, я информацией поделился, если она кого-то убережет от залета - хорошо, а так каждый выбирает сам. Я вообще когда прихожу в ресторан, к примеру, и заказываю стейк - то я ожидаю получить стейк, а не что б мне привели корову и дали кусок железной руды и полено, с инструкциями из какого места теленка нужно вырезать кусок мяса, и как из руды сделать решетку, а из полена уголь. Если кто-то считает что так и должно быть, то это его право, спорить не буду. Резюмируя для потенциальных лохов типа меня. paykeeper - обыкновенный посредник в эквайринге, имевший возможно хорошие наработки ДО 54ФЗ, и продолжающийй их продавать за деньги как законченное решение учитывающее требования 54ФЗ. В реале - у них НЕТ ничего под новые требования, и допиливать то, что вы получите, под требование закона вы будете сами. Кроме того, вам ещё придется вложиться в железо под сервер, о чем на сайте и в разговорах с их торгашами скромно умалчивается. Надо это или нет - каждый решает сам. Ах да, еще имейте ввиду, что их техподдержка отвечает с задержкой в трое-четверо суток в лучшем случае, а чаще - не отвечает совсем. Что логично - им НЕЧЕГО ответить в моем случае. Возможно, если у них спросить что-то попроще, типа "как пройти в библиотеку", они ответят сразу.
  11. Вот и я не нашел. И это оказалось вторым неприятным сюрпризом. На вопрос "какого хера и почему столь внезапно" был милый ответ Так что как я уже говорил - ваши теоретические выкладки интересны, но не имеют отношения к делу. Ну а мы вот попытались. и никому не рекомендуем. Потому что теперь ДРУГИЕ правила, и они нагло врут и впаривают свое устаревшее дерьмо, которое не соответствует новым требованиям, как бы оно не было хорошо раньше и много лет. Может, мой кейс поможет кому-то не вляпаться в выкинутые на ветер 10 тысяч.
  12. Ну я тоже обычно жму жалобу, в силу лени и врожденной вредности :)
  13. LostSoul технарь это видимо вы :) Я не технарь. И не юрист. И вообще я никто. Дилетант широкого профиля. Но кто я - это не имеет никакого отношения к проблеме. Я не очень понимаю, какое отношение имеют все ваши примеры к теме, и чего вы собственно возбудились и полезли высказывать свое мнение. Вы с этой системой не работали, не работаете. и не собираетесь работать. И ваши рассуждения о том, как я должен есть устриц, построенные на вашем опыте поедания мидий, крабов, и прочих гадов морских, конечно интересны сами по себе, но не в данном случае. Вы, как я погляжу, даже не удосужились почитать, что это за система и что они предлагают, но беретесь предполагать что и как должен сделать я. Так вот, я подскажу Именно это и есть предмет договора. Я предоставляю сервер, на который они ставят свое ПО, к которому я не имею доступа, и который находится полностью под их контролем. Этот сервер и содержит в себе некие урлы и сервисы запросов для обработки платежей. Ну а говорит о том, что к финансам вы тоже не имеете никакого отношения... Так что простите, за сим я закругляю дискуссию с вами ввиду отсутствия сколь нибудь значимого интереса к Вашим домыслам. Извините.
  14. А по существу - думаю, это некоторые модерские права выданы группе VIP или отдельным её гражданам, дабы мочить спамеров на взлете.
  15. О, форум заработал. Случилось чудо :)