Jump to content
Калькуляторы

m.egorov

Активный участник
  • Posts

    309
  • Joined

  • Last visited

About m.egorov

  • Rank
    Студент
    Студент

Контакты

  • ICQ
    Array

Информация

  • Пол
    Array

Город

  • Город
    Array

Recent Profile Visitors

2509 profile views
  1. XYZ упал

    Начни с support-b2o@RT.RU, но перед тем, как описать проблему, придумай каким боком хелпдеск довольно общего уровня вас идентифицируует. После заведения тикета, уже можно бомбить подробностями. Как передатчик они работают. Ребята типа noc-ip@rt.ru и сюда cuss-ip@rt.ru- это технари: нет тикета - нет ответа, все подобные письма в игнор.
  2. 15 лет назад достойно читали тут https://www.sut.ru/education/dopolnitelnoe-obrazovanie/povishenie-kvalifikacii Но не уверен, что сейчас эти преподаватели живы.
  3. И что? Проблемы с дозвоном решить со стороны B невозможно. РТК фильтрует трафик на местных стыках, хочет получать его на зоновых за другие деньги. Заставить Билайн пускать трафик по более дорогому маршруту они не могут. Это могут только абоненты Билайна.
  4. Это ровно та же ситуация и их позиция единственно правильная. И единственный возможный способ решить её - они подсказали. Они не могут заставить МТС сделать так, чтобы вызовы до них доходили (особенно на тот зоновый стык, на котором они хотят с МТС условно 95 копеек). А вот абоненты МТС могут. Чисто рыночные отношение заказчик - и тот, кто эту услугу предоставляет. Найдите телефон МТС, желательно корпоративный, и сдайте проблему в МТС. (А пока МТС пытается завершить этот звонок через местный стык за условные 16 копеек). Два-три дня при должном везении и проблема с МТС будет решена.
  5. Вступлюсь за бота (точнее за РТ). Они действительно не могут решить проблему с недозвоном на вас если проблема сдана с номера B. Звонок с номера А +7 343 222 2306 (номерная ёмкость РТ) действительно может быть смаршрутизирован на Луну, если абонент +7 343 222 2306 выбрал другого оператора Мг связи и тот оператор так захотел. Такие проблемы решаются только со стороны номера А. Единственное, что вы можете сделать - попросить вашего абонента уговорить +7 343 222 2306 открыть заявку у своего оператора Мг или +7 495 109-00-95 у МСН Телеком. Или прозванивать свои номера с различных мобильных и открывать заявку у них, если сможете поймать недозвон.
  6. This post cannot be displayed because it is in a forum which requires at least 5 posts to view.
  7. This post cannot be displayed because it is in a forum which requires at least 5 posts to view.
  8. Для автоматизированного долго не живут. С вводом капчи пока работает это https://pentalweb.ru/
  9. Brady держатся, dymo отклеиваются.
  10. Как и везде: оптимизация, объединения, единые центры мониторинга и компетенций. По Питеру прошлись сильнее всего. Кстати, на салфетках в этом баре было оговорено не мало интересных решений. На работе нет такого плотного взаимодействия между отделами.
  11. Ничего - это в смысле не переименовали в "Пьяный ТТК" ? ;-) Каждый раз был очень компактной компанией, вот в СПб у нас раньше был практически "свой бар", нас всех разогнали, бар разорился.
  12. Три раза там был с коллегами из ЦентрТТК, КТТК. Вполне ничего.
  13. У меня был когнитивный диссонанс: на wi-fi не работает google play, при этом срабатывают российские блокировки, а сервисы типа скайсканера запихивают тебя в зону ua. На МТС с роумингом от Win (между прочим бесплатным) rbc.ru считал, что я то в Краснодаре, то в Ростове-на-Дону.
  14. Когда они были ещё Ростелекомом, отдал симку с тарифом 9коп за Мб жене. Ей для вайбера с вацапом мои стартовых 100р. хватило на 2 года. Случайно ни у кого сейчас нет дешевых помегабайтных тарифов без абонентки?
  15. Но судя по статье, для диссертации сойдёт.