pers123 Опубликовано 18 сентября, 2013 (изменено) · Жалоба Хе, груз, который больше всего любит скорость - люди и свежая еда. А в этом случае ЖД не конкурент самолетам ;) Опять же, объективная реальность. Кстати, на подумать. Стоимость строительства судна на 13К TEU - что-то около 130M USD. Но ходит-то оно везде, где пролезет по габаритам. Не надо строить содержать тысячи км жд путей/дорог и т.д. С генеральными грузами - та же фигня. Там, где есть море - ЖД ловить нечего, только нишево и лоскутно. МПС в начале 2000-х и Якунин в 2006 расчитывали на долю в транзите контейнеров. То есть, тарифы МПС в начале 2000-х и РЖД в 2005-2006 были такими, что претензии на долю рынка контенерных перевозок они сами считали обоснованными. А теперь давайте подумаем, что произошло за 12 лет и особенно за последние 6 такого, что теперь нет никакого смысла сравнивать? Изменено 18 сентября, 2013 пользователем pers123 Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sergey Gilfanov Опубликовано 18 сентября, 2013 · Жалоба Не надо строить содержать тысячи км жд путей/дорог и т.д. С генеральными грузами - та же фигня. Там, где есть море - ЖД ловить нечего, только нишево и лоскутно. Отсюда вывод - надо, наконец, вспомнить, что у нас в стране реки есть и начать их использовать по полной. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
pers123 Опубликовано 18 сентября, 2013 (изменено) · Жалоба Пункты 1-2 противоречат пункту 3, вы контейнеры между эвенками и нанайцами собираетесь распределять с новосибирских островов? Распределять с островов - ничего. Там строят базу для военных и навигационных служб. Это обеспечение безопасности мореплавания - раз. И обеспечение закрепления своих вод как своих - два. А то нынче междунродное право стало какое-то через чур уж гибкое. Профит там не в перевалке, а в том, что вообще-то суда за проводку и навигационное обеспечение платят. А здесь очень даже есть за что взаимовыгодно платить, ибо экономят они все равно больше. Однако, собственно транзит и распределение контейнеров Японо-корейско-китайских товаров с перегрузкой во владике странно, что неконкурентоспособен... Распределять между чем и чем? Еще раз, вы ведь утверждали, что успех синга базируется на распределении грузов между близлежащими странами и тут же приводили в пример северный морской путь, собственно на это я и указал, что транзит-транзитом, а распределение распределением. Надо заметить, что вокруг синга страны бедные (Малайзия, индонезия)и со своими портами и особо распределять по ним не пораспределеяешь, поэтому большая часть груза все-таки идет транзитом: - нефть/газ: Персидский залив - Япония, Корея, Китай - автомобили/электроника/ширпотреб: Китай, Корея, Тайвань - Европа, Австралия - руда/уголь: Австралия - Китай ничего там особо не распределяется... Изменено 18 сентября, 2013 пользователем pers123 Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дятел Опубликовано 18 сентября, 2013 · Жалоба А.Улюкаев: Для России загорелся очень серьезный красный сигнал Уровень развития экономики РФ в текущем году впервые упал ниже среднего по миру, заявил глава Министерства экономического развития РФ Алексей Улюкаев, выступая на "правительственном часе" в Государственной думе. Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/18/09/2013/877664.shtml Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Syzygy Опубликовано 18 сентября, 2013 · Жалоба А.Улюкаев: Для России загорелся очень серьезный красный сигнал Уровень развития экономики РФ в текущем году впервые упал ниже среднего по миру, заявил глава Министерства экономического развития РФ Алексей Улюкаев, выступая на "правительственном часе" в Государственной думе. Читать полностью: http://top.rbc.ru/ec...13/877664.shtml Стабильность (тм). Не, вру. Виновны Мировой кризис, Навальный и госдеп. И педофилы ещё. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
pers123 Опубликовано 18 сентября, 2013 · Жалоба А.Улюкаев: Для России загорелся очень серьезный красный сигнал Уровень развития экономики РФ в текущем году впервые упал ниже среднего по миру, заявил глава Министерства экономического развития РФ Алексей Улюкаев, выступая на "правительственном часе" в Государственной думе. Читать полностью: http://top.rbc.ru/ec...13/877664.shtml Стабильность (тм). Не, вру. Виновны Мировой кризис, Навальный и госдеп. И педофилы ещё. Педогомы, только их не там ищут... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sergey Gilfanov Опубликовано 18 сентября, 2013 · Жалоба Не, вру. Виновны Мировой кризис, Навальный и госдеп. И педофилы ещё. Пиратов (которые фильмы/музыку качают) забыл еще. И террористов-экстремистов, которых никто не видел, но которые, очевидно, влияние оказывают - вон какой результат. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Syzygy Опубликовано 18 сентября, 2013 · Жалоба террористов-экстремистов, которых никто не видел, но которые, очевидно, влияние оказывают - вон какой результат. Чё это никто не видел? Вон, их полный ЖЖ. Блогеры ж. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Прохожий Опубликовано 18 сентября, 2013 · Жалоба поэтому большая часть груза все-таки идет транзитом: - нефть/газ: Персидский залив - Япония, Корея, Китай - автомобили/электроника/ширпотреб: Китай, Корея, Тайвань - Европа, Австралия - руда/уголь: Австралия - Китай ничего там особо не распределяется... Еще раз для суровых профи логистики ;) "Распределяются" там в основном КОНТЕЙНЕРЫ. Это специфическая система. По ближайшим странам бегают на коротких линиях "фидеры", таскают все в синг, оттуда на огромных судах оно едет в Европу. И аналогично обратно. Что в контейнерах - второй вопрос. Но вот они-то переваливаются и распределяются. Никакие нефть-газ-руду-уголь в Синге не переваливают. Это грузи, которые всегда идут БЕЗ промежуточной перевалки, т.е. перевалка только интермодальная - с парахода на поезд/авто. И никак иначе. А в Синг они только с тем могут придти, что в сам Синг предназначено, ну или на бункеровку зайти. Не более того. МПС в начале 2000-х и Якунин в 2006 расчитывали на долю в транзите контейнеров.То есть, тарифы МПС в начале 2000-х и РЖД в 2005-2006 были такими, что претензии на долю рынка контенерных перевозок они сами считали обоснованными. А теперь давайте подумаем, что произошло за 12 лет и особенно за последние 6 такого, что теперь нет никакого смысла сравнивать? Да они и сейчас претендуют. Но ты пойми, что контейнерные перевозки тоже за это время не стали ни дешевле, ни быстрее. Более того, ввиду кризиса они становятся все медленнее. Потому что прирост расхода мазута пропорционален квадрату прироста скорости. В условиях падения объемов выгоднее снижать оборачиваемость флота, зато экономить на соляре. Один хер - стоять, уж лучше так. Отсюда вывод - надо, наконец, вспомнить, что у нас в стране реки есть и начать их использовать по полной. Да используют в полный рос. Сходи летом на развод мостов на Неве :) Хорошо бы еще вспомнить, что у нас очень много где ТОЛЬКО реки ;) А.Улюкаев: Для России загорелся очень серьезный красный сигнал Уровень развития экономики РФ в текущем году впервые упал ниже среднего по миру, заявил глава Министерства экономического развития РФ Алексей Улюкаев, выступая на "правительственном часе" в Государственной думе. Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/18/09/2013/877664.shtml Ага, причем рассказывают так, будто не были всю дорогу у руля. Птенцы, понимаешь, гнезда Гайдарова ((( Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
m.egorov Опубликовано 18 сентября, 2013 · Жалоба Отсюда вывод - надо, наконец, вспомнить, что у нас в стране реки есть и начать их использовать по полной. Да используют в полный рос. Сходи летом на развод мостов на Неве :) Хорошо бы еще вспомнить, что у нас очень много где ТОЛЬКО реки ;) У меня окна на Володарский мост выходят. По сравнению с 10 годами ранее нихрена они не используются. Нет у нас больше речного флота, возить не на чем. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
onlime_user Опубликовано 19 сентября, 2013 · Жалоба Зацените новый законопроектик от нее: http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/%28Spravka%29?OpenAgent&RN=343371-6&02 слова "только" исключить 3. Законами субъектов Российской Федерации в целях предупреждения причинения вреда здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию могут устанавливаться: меры по недопущению нахождения детей (лиц, не достигших возраста 18 лет) на объектах (на территориях, в помещениях) юридических лиц или граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, которые предназначены для реализации товаров только сексуального характера, в пивных ресторанах, винных барах, пивных барах, рюмочных, в других местах, которые предназначены для реализации только алкогольной продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, и в иных местах, нахождение в которых может причинить вред здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию; 18 нет? В продуктовые и столовки не пустим, там пиво продают! Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
LionSprings Опубликовано 19 сентября, 2013 · Жалоба Мне вот интересно, а установленное законом дремучее невежество - это не причинение вреда развитию ребенка? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
nuclearcat Опубликовано 19 сентября, 2013 · Жалоба Вот еще один клоун из законотворцев. Пастафарианцы по сути безобидные хиппи, а нынешние законодатели - тупые и злобные ***ы. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дятел Опубликовано 19 сентября, 2013 · Жалоба Мне вот интересно, а установленное законом дремучее невежество - это не причинение вреда развитию ребенка? Представляешь, празднуешь ты в ресторане свое 75-летие, приходит полиция и начинает оформлять протоколы за нахождение в заведении твоих внуков....Картина маслом... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
taf_321 Опубликовано 19 сентября, 2013 · Жалоба Вот еще один клоун из законотворцев. Пастафарианцы по сути безобидные хиппи, а нынешние законодатели - тупые и злобные ***ы. А симпаты просто хотели, чтобы они и их любили на позитиве. Не прошло и десяти лет как дело дошло до любви к очень ближнему своему и очень меньшему. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
pers123 Опубликовано 19 сентября, 2013 · Жалоба поэтому большая часть груза все-таки идет транзитом: - нефть/газ: Персидский залив - Япония, Корея, Китай - автомобили/электроника/ширпотреб: Китай, Корея, Тайвань - Европа, Австралия - руда/уголь: Австралия - Китай ничего там особо не распределяется... Еще раз для суровых профи логистики ;) "Распределяются" там в основном КОНТЕЙНЕРЫ. Это специфическая система. По ближайшим странам бегают на коротких линиях "фидеры", таскают все в синг, оттуда на огромных судах оно едет в Европу. И аналогично обратно. Что в контейнерах - второй вопрос. Но вот они-то переваливаются и распределяются. Никакие нефть-газ-руду-уголь в Синге не переваливают. Это грузи, которые всегда идут БЕЗ промежуточной перевалки, т.е. перевалка только интермодальная - с парахода на поезд/авто. И никак иначе. А в Синг они только с тем могут придти, что в сам Синг предназначено, ну или на бункеровку зайти. Не более того. МПС в начале 2000-х и Якунин в 2006 расчитывали на долю в транзите контейнеров.То есть, тарифы МПС в начале 2000-х и РЖД в 2005-2006 были такими, что претензии на долю рынка контенерных перевозок они сами считали обоснованными. А теперь давайте подумаем, что произошло за 12 лет и особенно за последние 6 такого, что теперь нет никакого смысла сравнивать? Да они и сейчас претендуют. Но ты пойми, что контейнерные перевозки тоже за это время не стали ни дешевле, ни быстрее. Более того, ввиду кризиса они становятся все медленнее. Потому что прирост расхода мазута пропорционален квадрату прироста скорости. В условиях падения объемов выгоднее снижать оборачиваемость флота, зато экономить на соляре. Один хер - стоять, уж лучше так. Вот только постепенно происходит перераспределение промышленности по территории Китая и начинают происходить вот такие вещи. По факту получается, что часть загрузки транссиба мы УЖЕ просрали, при этом рассуждая о том, как мы на что-то там претендуем с 2000 года. Если и дальше нихера не делать, то точно лучше не станет. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
woddy Опубликовано 19 сентября, 2013 · Жалоба и начинают происходить вот такие вещи. вы карту смотрели? где Zhengzhou а где транссиб? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
pers123 Опубликовано 19 сентября, 2013 (изменено) · Жалоба и начинают происходить вот такие вещи. вы карту смотрели? где Zhengzhou а где транссиб? Зачем странные вопросы задавать? Вот карта например железных дорог китая. То, что в приведенном конкретном примере фигурирует Zhengzhou, вовсе не означает, что с северовосточных регионов китая невозможно возить груз из Даляня, Харбина, Цзилина и пр по транссибу и БАМу. Речь о том, что с повлением стыка в Казахстане, которого ранее не было, китаю становится выгодно товар гнать по своей территории. Изменено 19 сентября, 2013 пользователем pers123 Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Прохожий Опубликовано 19 сентября, 2013 · Жалоба Вот только постепенно происходит перераспределение промышленности по территории Китая и начинают происходить вот такие вещи.По факту получается, что часть загрузки транссиба мы УЖЕ просрали, при этом рассуждая о том, как мы на что-то там претендуем с 2000 года. Если и дальше нихера не делать, то точно лучше не станет. Я дико извиняюсь, но как немецкий поезд попал из Китая через Казахстан в Берлин в обход РФ? ;) Кроме того, не надо заметить, что это теперь вопрос даже не РЖД как таковой, а этим нынче Евразийская экономическая комиссия занимается. А если прикинуть по карте, то оптимальный маршрут в обжитые места Китая как раз лежит через Казахстан, и гнать туда мимо Байкала и дальше - надо с головой совсем не дружить. Поэтому автор заметки как бы сказать помягче... Хорошо хоть не написал "в обход России", было бы совсем смешно. У Транссиба за Байкалом транзитный потенциал начинает резко падать. Ну нету там на севере экономической активности бешенной, южнее она, а туда надо поворачивать задолго до Байкала. Вот только постепенно происходит перераспределение промышленности по территории Китая и начинают происходить вот такие вещи.По факту получается, что часть загрузки транссиба мы УЖЕ просрали, при этом рассуждая о том, как мы на что-то там претендуем с 2000 года. Если и дальше нихера не делать, то точно лучше не станет. Я дико извиняюсь, но как немецкий поезд попал из Китая через Казахстан в Берлин в обход РФ? ;) Кроме того, не надо заметить, что это теперь вопрос даже не РЖД как таковой, а этим нынче Евразийская экономическая комиссия занимается. А если прикинуть по карте, то оптимальный маршрут в обжитые места Китая как раз лежит через Казахстан, и гнать туда мимо Байкала и дальше - надо с головой совсем не дружить. Поэтому автор заметки как бы сказать помягче... Хорошо хоть не написал "в обход России", было бы совсем смешно. У Транссиба за Байкалом транзитный потенциал начинает резко падать. Ну нету там на севере экономической активности бешенной, южнее она, а туда надо поворачивать задолго до Байкала. http://www.rzdlog.ru/site/ru/press/company/ucm02rzdlogloc010435.html http://www.rzdlog.ru/site/ru/press/company/ucm02rzdlogloc010044.html Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
wanderer_from Опубликовано 20 сентября, 2013 · Жалоба очередной перл бешенного принтера. Нужно исключить слово "только" - весь документ И сразу заживем! Но детей в магазин пускать будет не законно. Т.е. вообще незаконно. Потому что теперь установить необходимые меры по недопущению нахождения детей в тех учреждениях, которые реализуют только товары сексуального характера или только товары алкогольной продукции. Ну, или презервативы из супермаркетов пропадут. И пиво. Зато дети. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
pers123 Опубликовано 20 сентября, 2013 · Жалоба очередной перл бешенного принтера. Нужно исключить слово "только" - весь документ И сразу заживем! Но детей в магазин пускать будет не законно. Т.е. вообще незаконно. Потому что теперь установить необходимые меры по недопущению нахождения детей в тех учреждениях, которые реализуют только товары сексуального характера или только товары алкогольной продукции. Ну, или презервативы из супермаркетов пропадут. И пиво. Зато дети. Подписавший документ в магазине последний раз был в детском возрасте и ему там не понравилось... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Syzygy Опубликовано 20 сентября, 2013 · Жалоба Я напомню, что за действующего през-а проголосовало 64% на выборах. Так что кому не нравится, может сваливать в страшнные педофильные европы. А у нас тут духовные скрепы. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
thodin Опубликовано 20 сентября, 2013 · Жалоба Подсказка: SMS-спам такой же спам, как и любой другой, - невозможно привлечь к ответственности заказчика спама через источник спама ввиду того, что источников говна тысячи и все они имеют под собой неопределённое количество других суб-источников. Какие тысячи? У нас в GSM ассоциации числится вполне конечное количество операторов. Кто способствует распространению спама - вполне известно. Если ты имеешь какое-то отношение отрасли и знаешь рецепт серебряной пули, - можешь его хотя бы рамочно описать? Найти cgpa в любой sms и лишить отправителя возможности это делать в дальнейшем - вполне по силам. Технически или финансово - зависит от юрисдикции виновника. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vIv Опубликовано 21 сентября, 2013 · Жалоба Подсказка: SMS-спам такой же спам, как и любой другой, - невозможно привлечь к ответственности заказчика спама через источник спама ввиду того, что источников говна тысячи и все они имеют под собой неопределённое количество других суб-источников. Какие тысячи? У нас в GSM ассоциации числится вполне конечное количество операторов. Кто способствует распространению спама - вполне известно. Если ты имеешь какое-то отношение отрасли и знаешь рецепт серебряной пули, - можешь его хотя бы рамочно описать? Найти cgpa в любой sms и лишить отправителя возможности это делать в дальнейшем - вполне по силам. Технически или финансово - зависит от юрисдикции виновника. Дежавю прям... Ты пробовал закрыть SMTP с mail.ru или финансово с ними пободаться? На практике же получается ответ "мы спамера нашли и прибили, спасибо за обращение", а спамер регистрирует ещё десяток аккаунтов-однодневок. Ты же не думаешь, что SMS спам рассылает, к примеру, сам Билайн? Конечно же это делают уроды, но эти уроды даже не его клиенты, а клиенты его клиентов. Как ты себе представляешь ИНЫЕ способы финансового воздействия на какой-нибудь Gostaresh Ertebatat Taliya со стороны, к примеру, Вайнах Телекома? Напомню, что предмет разбирательства, допустим, пара сотен баксов за незапрошенные SMS и, допустим для оптимизма, сотня килобаксов судебных штрафов в юрисдикции РФ. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
thodin Опубликовано 21 сентября, 2013 · Жалоба Дежавю прям... Ты пробовал закрыть SMTP с mail.ru или финансово с ними пободаться? На практике же получается ответ "мы спамера нашли и прибили, спасибо за обращение", а спамер регистрирует ещё десяток аккаунтов-однодневок. Если каждое сообщение будет стоит 20 евроцентов - никакого спама от mail.ru не будет :) Ты же не думаешь, что SMS спам рассылает, к примеру, сам Билайн? Конечно же это делают уроды, но эти уроды даже не его клиенты, а клиенты его клиентов. Ну так и что? Ответственность за спам несет Билайн. Пусть отключает клиентов или применяет к ним штрафные санкции. http://www.comnews.ru/node/69970 - просто и эффективно. Разве что бред про существующее законодательство написали, но это простим PR отделу :) Как ты себе представляешь ИНЫЕ способы финансового воздействия на какой-нибудь Gostaresh Ertebatat Taliya со стороны, к примеру, Вайнах Телекома? Напомню, что предмет разбирательства, допустим, пара сотен баксов за незапрошенные SMS и, допустим для оптимизма, сотня килобаксов судебных штрафов в юрисдикции РФ. Ну так меры простые - в случае полной неадекватности - не принимаем SMS от Gostaresh Ertebatat Taliya. В случае частичной - фильтруем их через антиспам. Т.е. если не можем решить вопрос финансово - решаем технически. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...