Перейти к содержимому
Калькуляторы

Миздулина- форумы будут банить за мат

Ну ты же не стал переписывать.

У меня полномочий нет. Когда есть - всё плохое я переписываю. Кстати, свои предложения я всегда отсылал куда следует. Кое-что даже реализовали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-вторых, если инструкции плохие, их надо переписать.

думаешь поможет? как будто про итальянскую забастовку не слышал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаешь поможет? как будто про итальянскую забастовку не слышал.

У меня помогало, потому что инструкции были хорошими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот к примеру, нашенский деревенский главный гибддшник в чине подпола и с окладом в тыщщ 80 строит трехэтажный коттедж. Вон он - из окна виден. Теперь подумаем, он правила соблюдал?

 

Тут есть две фундаментальные проблемы.

 

Проблема один - асимметрия в оплате госслужащих и коммерческих служащих.

В современную систему оплаты труда госслужащих заложена неэффективность и воровство. Сколько получает, допустим начальник управы? А какой доход имеют управленцы такого же класса и уровня в коммерческих структурах?

Сейчас все госуправление держится на некоем неформальном договоре - каждый чиновник имеет право кормиться с какой-то темы, до тех пор пока он устраивает вертикаль власти по определенным показателям. Пока на улицах чисто, и сосульки не убивают людей, директор деза получает зп в 50к, и имеет право по тихому что-то с кого-то получать. Как только управление по каким-то показателям которые требует город проваливается, он уходит.

 

Проблема номер два - воровать в принципе выгодней чем работать.

Вот есть чиновник, который объективно управляет колоссальными средствами. Имеет возможность зарулить поток в пользу одной коммерческой структуры, или другой. Чтобы государство не делало, нет надежного способа, при котором будет исключено коммерческий подкуп.

 

Нынешняя реальность устроена так, что какой-нибудь владелец палатки с овощами легко имеет доход в 300к. И откуда при этом мы возьмем чиновников, которые возьмутся за тяжелую работу с колоссальной ответственностью с зп в 60к?

 

Пока вы концептуально не решите эти проблемы все разговоры про "не врать и не воровать" - это просто обман, рассчитанный на недалеких людей. Простите за прямоту.

Смысл обмана хорошо понятен - протащить Н в президенты и под каким-нибудь соусом запустить приватизацию 2.0 Смысл для дядек с большими деньгами понятен. Почему на этот демагогический морок ведутся детишки тоже понятно.

Но почему на всю эту хрень ведутся взрослые люди с жизненным опытом - мне совершенно не понятно. Наверное в душе каждого взрослого сидит ребенок и всем хочется верить в сказку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миша, последний раз. В этой жизни много всяких плохих и неправильных вещей. И лозунги "а давайте уберем все плохое" - они сами по себе тоже хорошие. Но вот только откуда взять хороших эльфов, что б они сделали всё хорошо и заняли все места где были плохие? Вот ты почему не пошел в ментовское училище, и не стал честным генералом гибдд? И я не стал. И Вася-Коля-Петя не стал. А стал какой-нить стимпи, у которого одна извилина, и ему плевать на общественные интересы, ибо у него столь сложная мысль в голове не помещается. И таких стимпей там - сотни. Их что - с марса прислали? Или вместо твого генерала пришлют новых в достаточном количестве с марса? Вот то и оно.

а) таки я служил в госорганах (см. выше где-то) и сбежал. Поелику стало там решительно грустно. Отрицательная селекция существует. И зависит от общих принципах организации

б) есть в госах и хорошие честные люди. Мне лично известны. Даже в ГИБДД, где двадцать лет решительно изгоняли всех, кто приходил служить, а не с палочкой под знаком "50" стоять.

в) еще раз хочу спросить - ты действительно считаешь, что все люди подлы, ленивы и эгоистичны?

 

Объясни мне только один факт - почему тогда в Сингапуре смогли почти под корень извести коррупцию? Сингапур населяют исключительно эльфы и они не являются потомками отмороженных китайских пиратов?

 

Ну то есть мы стремительно претендуем на положение развитой страны ;) Уже неплохо ))))

угу. За двадцать лет стремительно.

 

Ну ты же не стал переписывать. И еще множество умных и толковых людей, которых я знаю - не стали. Все под одним и тем же "А зачем мне это нужно?". Вот я и печалюсь по тому поводу, что те, кто претендует на ключевые роли в переписывании правил игры - по моему мнению не сделают это лучше, а то и не сделают вообще.

А может и не надо ничего переписывать? Может просто заставить работать действующие законы? Например:

 

Член комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Илья Костунов подготовил законопроект о «запретном списке». В эту базу каждый сможет внести свой номер телефона — и не получать SMS и голосовые сообщения с рекламой. Спамера, нарушившего покой владельца номера из списка, ждет штраф до 500 тыс. рублей.

 

И как бы все хорошо и правильно. За исключением одного НО. Такой закон уже есть. Ст.18 Закона "О рекламе". Другое дело, что исполнять не обязательно. А фиг ли? Депутатам же можно по встречке ездить. Корками потом махнет - его и отпустят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема один - асимметрия в оплате госслужащих и коммерческих служащих.

нет давно никакой ассиметрии. Посмотри сколько они пишут в декларациях - вполне себе деньги. Плюс пенсии, льготы и прочие "служебные квартиры", которые тебе точно ни одна коммерческая контора не даст. Если мало - давай, иди в коммерцию.

 

Проблема номер два - воровать в принципе выгодней чем работать.

Это понятно. Для того законы и пишут. Всякие там Уголовные Кодексы. Помимо того, что есть возможность украсть, должен быть еще и риск жоско за это наказанным. Независимо ни от чего. А существующая система позволяет этих рисков избегать - главное быть встроенным в "вертикаль" и тебя даже за скорость не оштрафуют. Больше чем уверен, что как начнут за мигалки с постов реально выгонять, да публично, да со скандалами - то даже наш Никита СерГЕЙич будет на метро ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миша, надеюсь твой способ аргументации - всего лишь полемический запал. А если ты на самом деле так думаешь и твои слова следствие твоих внутренних выводов - то ты мало того, что дурак, но ещё и подлец. Возможно латентный. Переход на личности конечно неуместен, но по существу темы ты разговаривать не можешь - журналистское нутро выпирает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леш, ок :) Не злись - тут все тролли немного, а где-то даже и много.

Сформулируй один вопрос по предмету нашей дискуссии - я на него отвечу тремя аргументами, объясняющими мою позицию. без демагогии :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как бы все хорошо и правильно. За исключением одного НО. Такой закон уже есть. Ст.18 Закона "О рекламе". Другое дело, что исполнять не обязательно. А фиг ли? Депутатам же можно по встречке ездить. Корками потом махнет - его и отпустят.

Любой человек, имеющий хоть какое-то отношение к отрасли знает как и что нужно сделать, чтобы значительно уменьшить объемы sms-спама.

 

А депутат просто пернул (иными словами это не назвать) - громко, заметно, но совершенно бесполезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясни мне только один факт - почему тогда в Сингапуре смогли почти под корень извести коррупцию? Сингапур населяют исключительно эльфы и они не являются потомками отмороженных китайских пиратов?

 

А сколько населения было в Сингапуре в 1959 году? У меня не нашлось навскидку.

Население в 4,987 миллиона в 2009 году (4,42 миллиона в 2005 году)

Если приложить линейку, и сделать линейную нтерполяцию в прошлое, число получается отрицательным, но так, конечно, нельзя. Я думаю, где-то 1 млн. населения был.

 

Добавив еще фрагмент ниже из википедии станет понятно, почему смогли.

Стратегия экономического развития правительства Ли Куан Ю строилась на превращении Сингапура в финансовый и торговый центр Юго-Восточной Азии, а также на привлечении иностранных инвесторов. «Мы приветствовали каждого инвестора… Мы просто из шкуры вон лезли, чтобы помочь ему начать производство», — писал Ли Куан Ю. В результате «американские транснациональные корпорации заложили фундамент масштабной высокотехнологичной промышленности Сингапура» и это небольшое государство стало, в частности, крупным производителем электроники[7].

 

То есть ТНК привели своего человека к власти и у них вполне были силы и средства навести порядок в стране населением всего в 1 млн человек. Как законно, так и не очень.

Им не нужна была конкуренция на "своей территории".

 

Но я очень сильно сомневаюсь, что такой способ подойдет для России. Ну не нужен ТНК еще один производитель электроники. А вот сырьевой придаток - очень даже нужен.

А нужна ли сырьевому придатку наука, медицина, образование, инфраструктура?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясни мне только один факт - почему тогда в Сингапуре смогли почти под корень извести коррупцию? Сингапур населяют исключительно эльфы и они не являются потомками отмороженных китайских пиратов?

 

То есть ТНК привели своего человека к власти и у них вполне были силы и средства навести порядок в стране населением всего в 1 млн человек. Как законно, так и не очень.

 

Изивините, у Сингапура есть еще уникальное географическое положение. Они могли бы вообще ничего не делать, кроме судового сервиса и все равно бы совсем неплохо жили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясни мне только один факт - почему тогда в Сингапуре смогли почти под корень извести коррупцию? Сингапур населяют исключительно эльфы и они не являются потомками отмороженных китайских пиратов?

 

То есть ТНК привели своего человека к власти и у них вполне были силы и средства навести порядок в стране населением всего в 1 млн человек. Как законно, так и не очень.

 

Изивините, у Сингапура есть еще уникальное географическое положение. Они могли бы вообще ничего не делать, кроме судового сервиса и все равно бы совсем неплохо жили.

Кто "они"?

ТНК? Я думаю, они выбрали Сингапур для своего проекта и по этой причине тоже.

Или Сингапурцы, как они есть? В теории, возможно, могли бы. В реальности "В момент обретения независимости Сингапур представлял собой маленькую бедную страну, которой приходилось импортировать даже пресную воду и строительный песок. Соседние страны были настроены недружелюбно, а треть населения симпатизировала коммунистам."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любой человек, имеющий хоть какое-то отношение к отрасли знает как и что нужно сделать, чтобы значительно уменьшить объемы sms-спама.

О, как интересно! И что же именно?

Подсказка: SMS-спам такой же спам, как и любой другой, - невозможно привлечь к ответственности заказчика спама через источник спама ввиду того, что источников говна тысячи и все они имеют под собой неопределённое количество других суб-источников. Если ты имеешь какое-то отношение отрасли и знаешь рецепт серебряной пули, - можешь его хотя бы рамочно описать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясни мне только один факт - почему тогда в Сингапуре смогли почти под корень извести коррупцию? Сингапур населяют исключительно эльфы и они не являются потомками отмороженных китайских пиратов?
Не последнее - эффект масштаба. Ты про историю Синга-то почитай, как "наше все" Ли Кван Ю самолично по полицейским участкам ездил, вразумлял. Да и проехать весь этот Сингапур из конца в конец можно часа за полтора - это если по сторонам глазеть. 700 квадратных километров. Он в хорошем смысле этого слова фанатик. Одна беда - на нашу страну таких надо человек минимум двести-триста, где бы взять?

 

Такой закон уже есть. Ст.18 Закона "О рекламе".

Миша, а чем установлена и какова ответственность за его нарушение? ;)

 

Они могли бы вообще ничего не делать, кроме судового сервиса и все равно бы совсем неплохо жили.

Ну вот это вряд ли. Но они очень хорошо словили тему "транзит". В Синге все, буквально все выстроено под обслуживание транзита - авиационного, морского, финансового, технологического. Заверни через себя большой поток - и тебе с него тоже накапает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема один - асимметрия в оплате госслужащих и коммерческих служащих.

В современную систему оплаты труда госслужащих заложена неэффективность и воровство. Сколько получает, допустим начальник управы? А какой доход имеют управленцы такого же класса и уровня в коммерческих структурах?

Какого уровня? Думаете там все прямо гении сидят? Не совсем дурак, факт, но это вполне обычные люди.

 

Сейчас все госуправление держится на некоем неформальном договоре - каждый чиновник имеет право кормиться с какой-то темы, до тех пор пока он устраивает вертикаль власти по определенным показателям. Пока на улицах чисто, и сосульки не убивают людей, директор деза получает зп в 50к, и имеет право по тихому что-то с кого-то получать. Как только управление по каким-то показателям которые требует город проваливается, он уходит.

Повыше там зарплаты, даже официально.Но разговор не об этом.

 

Нынешняя реальность устроена так, что какой-нибудь владелец палатки с овощами легко имеет доход в 300к. И откуда при этом мы возьмем чиновников, которые возьмутся за тяжелую работу с колоссальной ответственностью с зп в 60к?

 

Вашими устами - все давно бы овощами торговали. Вполне себе работа, вполне себе зарплата, хочешь больше - работай хорошо, или иди, торгуй. Не забываем про премии в госструктурах и многочисленные льготы. И самое главное - где вы видели ответственность? Нет никакой ответственности. Максимум снимут с должности, да и то редкость.

И главное - ничего особенного в работе чиновника нет, поверьте управлять работой того же ДЕЗ-а куда проще, чем той же сетью. Ну нет там незаменимых людей.

Почему люди не могут понять простую истину - не устраивает работа, зарплата -нужно ее менять. А чтобы получить хороший результат -надо начать с себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясни мне только один факт - почему тогда в Сингапуре смогли почти под корень извести коррупцию? Сингапур населяют исключительно эльфы и они не являются потомками отмороженных китайских пиратов?
Не последнее - эффект масштаба. Ты про историю Синга-то почитай, как "наше все" Ли Кван Ю самолично по полицейским участкам ездил, вразумлял. Да и проехать весь этот Сингапур из конца в конец можно часа за полтора - это если по сторонам глазеть. 700 квадратных километров. Он в хорошем смысле этого слова фанатик. Одна беда - на нашу страну таких надо человек минимум двести-триста, где бы взять?

- Возможный ответ - партия?

Ли Кван Ю много разных проблем порешал, в том числе и очень большую проблему этнической преступности и межнациональной вражды - местных кетайцев, малайцев, вьетнамцев, индусов и индонезийцев.

 

Они могли бы вообще ничего не делать, кроме судового сервиса и все равно бы совсем неплохо жили.

Ну вот это вряд ли. Но они очень хорошо словили тему "транзит". В Синге все, буквально все выстроено под обслуживание транзита - авиационного, морского, финансового, технологического. Заверни через себя большой поток - и тебе с него тоже накапает.

БАМ+Транссиб? Что там у нас с РЖД? А с международными аэропортами-хабами?

Можно было, как минимум половину товарного/пассажирского потока Азия (Япония, Корея, Китай, Тайвань)-Европа оттранзитить, но блин у нас саммиты и олимпиады.

Кетайцы руду и уголь везут из австралии через синг, а не из якутии/кемерово - задайте себе вопрос "почему?".

При этом надо заметить, что РЖД требует повышения тарифов, а угольщики на минимальной марже или в убыток работают.

Изменено пользователем pers123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кетайцы руду и уголь везут из австралии через синг, а не из якутии/кемерово - задайте себе вопрос "почему?".

Патаму что морской транспорт дешевле железнодорожного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кетайцы руду и уголь везут из австралии через синг, а не из якутии/кемерово - задайте себе вопрос "почему?".

Патаму что морской транспорт дешевле железнодорожного.

Справедливо, однако, расстояние и сроки учитываем...

По поводу дешевле, если каждый год РЖД будет поднимать тарифы, то перевозка на 1000 км 1 тонны груза

поездом всегда будет дороже, чем перевозка на 5 тыс км той же тонны сухогрузом/контейнеровозом.

Товар из китая плывет больше 20 дней, а поездом мог бы доехать за 10 - если бы разница тарифов была бы не в несколько раз,

а в пределах десятков процентов, то свою долю грузов можно было бы получить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

pers123, ты издержки посчитай. там же чистая физика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корректно подсчитать издержки сложно. Контейнеровозы да сухогрузы нефтепродукты в качестве топлива хотят. А электропоезд Ангара да Енисей тащат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справедливо, однако, расстояние и сроки учитываем...

Друг мой, вы просто даже приблизительно себе не представляете НА СКОЛЬКО дешевле. Именно вот так, капсом. Там не проценты, там разы.

 

По поводу дешевле, если каждый год РЖД будет поднимать тарифы, то перевозка на 1000 км 1 тонны груза

поездом всегда будет дороже, чем перевозка на 5 тыс км той же тонны сухогрузом/контейнеровозом.

Это будет так даже если РЖД поднимать тарифы не будет. Это некое фундаментальное свойство транспорта.

 

БАМ+Транссиб? Что там у нас с РЖД? А с международными аэропортами-хабами?

Можно было, как минимум половину товарного/пассажирского потока Азия (Япония, Корея, Китай, Тайвань)-Европа оттранзитить, но блин у нас саммиты и олимпиады.

Я бы очень сильно рекомендовал сходить в магазин и купить недорогой глобус. Нет, я совершено серьезно. Одна из бед в том, что мы все географию в школе проходили по меркаторовым проекциям, которые реальную картину расстояний мягко говоря искажают. Взгляд же на глобус не поверите к каким открытиям приводит :) Ну или сходите на гугельмап, он, как ни удивительно, вполне корректно строит ортодромию ("дугу большого круга", кратчайшее расстояние по глобусу) и поиграйтесь там на предмет попадания из точки А в точку Б :)

 

Внезапно узнаете, что прямой маршрут Берлин-Шанхай проходит через Гданьск, Ригу, лишь чуть не достает Эстонию, а затем севернее Москвы (Бологое), Череповец, Вологда, Киров, Соликамиск, Тобольск, чуть южнее Кемерово, затем южнее Улан-Батора и Пекина. А вот Берлин-Сингапур - это уже Варшава-Харков-Волгоград, самый север Каскпия и уже Бухара, Душанбе, Исламабад, чуть южнее Непала, Андаманские острова, Пхукет и Куала-Лумпур.

 

А теперь прикиньте факторы, так сказать, хер к носу:

1. Распределение плотности населения по региону. Выше 30 градуса СШ плотность начинает стремительно падать

2. Транзит - это не просто поток, идущий мимо. Транзит - это распределение. В Синг приходят огромные линейные контейнеровозы, крутящиеся по маршруту Европа-Азия, Азия-США, а из Синга контейнеры разбрасываются по региону более мелкими судами. То есть для транзита надо находится в географическом центре плотно населенного региона.

3. Поэтому, вот парадокс, таяние арктических льдов создает намного большие транзитные возможности. И этот проект уже на марше, первые суда пошли, восстанавливаются военные и навигационные базы по всему СМП. Вот только в новостях было про реанимацию базы на Новосибирских островах.

 

Кетайцы руду и уголь везут из австралии через синг, а не из якутии/кемерово - задайте себе вопрос "почему?".

Зачем задавать вопрос, если я знаю ответ? ;)

 

На севере Китая никакой уголь нахер не вперся, там жизни нет. Жизнь - южнее. Кемерово-Шанхай - 3900 км по прямой, из них по территории РФ только 1 тыс., и еще раз - это по прямой. Перт-Шанхай - около 7 тыс. Но! Черт бы с РЖД, допустим они внезапно стали идеалом. Но там еще китайцам надо возить собственный уголь, которого чуть более, чем дохера. По тем же путям. А на плече Перт-Шанхай лехко работают балкеры размерности capsize, берущие разом по 30..50 тыс. тонн угля или руды. И переваливают кранами с грейферами, берущими одним ходом тонн десять. И кстати, уголь в Синге не переваливают. Там центровая тема - контейнеры.

 

Вот поэтому металлообработка жмется к ресурсной базе на суше или стоит на берегу ;) Меня самого крайне удивляло в свое время что морем возят ну очень дешевые грузы - и это выгодно. Но таки факт!

 

Понятнее стало по мега-транзитным возможностям и вообще? ;)

 

Корректно подсчитать издержки сложно. Контейнеровозы да сухогрузы нефтепродукты в качестве топлива хотят. А электропоезд Ангара да Енисей тащат.

То, что они жрут - это по сути отходы нефтепереработки. Там до битума полшага. За исключением газовозов, которые жрут тот же газ, что везут, благо он по любому испаряется и его пришлось бы иначе тупо стравить в атмосферу или снова тратить энергию на сжижение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы очень сильно рекомендовал сходить в магазин и купить недорогой глобус. Нет, я совершено серьезно. Одна из бед в том, что мы все географию в школе проходили по меркаторовым проекциям, которые реальную картину расстояний мягко говоря искажают. Взгляд же на глобус не поверите к каким открытиям приводит :) Ну или сходите на гугельмап, он, как ни удивительно, вполне корректно строит ортодромию ("дугу большого круга", кратчайшее расстояние по глобусу) и поиграйтесь там на предмет попадания из точки А в точку Б :)

 

Внезапно узнаете, что прямой маршрут Берлин-Шанхай проходит через Гданьск, Ригу, лишь чуть не достает Эстонию, а затем севернее Москвы (Бологое), Череповец, Вологда, Киров, Соликамиск, Тобольск, чуть южнее Кемерово, затем южнее Улан-Батора и Пекина. А вот Берлин-Сингапур - это уже Варшава-Харков-Волгоград, самый север Каскпия и уже Бухара, Душанбе, Исламабад, чуть южнее Непала, Андаманские острова, Пхукет и Куала-Лумпур.

Спасибо за экскурс в географию, я все это проездил самостоятельно, поэтому хорошо себе представляю.

А теперь прикиньте факторы, так сказать, хер к носу:

1. Распределение плотности населения по региону. Выше 30 градуса СШ плотность начинает стремительно падать

2. Транзит - это не просто поток, идущий мимо. Транзит - это распределение. В Синг приходят огромные линейные контейнеровозы, крутящиеся по маршруту Европа-Азия, Азия-США, а из Синга контейнеры разбрасываются по региону более мелкими судами. То есть для транзита надо находится в географическом центре плотно населенного региона.

3. Поэтому, вот парадокс, таяние арктических льдов создает намного большие транзитные возможности. И этот проект уже на марше, первые суда пошли, восстанавливаются военные и навигационные базы по всему СМП. Вот только в новостях было про реанимацию базы на Новосибирских островах.

Пункты 1-2 противоречат пункту 3, вы контейнеры между эвенками и нанайцами собираетесь распределять с новосибирских островов?

 

Кетайцы руду и уголь везут из австралии через синг, а не из якутии/кемерово - задайте себе вопрос "почему?".

Зачем задавать вопрос, если я знаю ответ? ;)

 

На севере Китая никакой уголь нахер не вперся, там жизни нет. Жизнь - южнее. Кемерово-Шанхай - 3900 км по прямой, из них по территории РФ только 1 тыс., и еще раз - это по прямой. Перт-Шанхай - около 7 тыс. Но! Черт бы с РЖД, допустим они внезапно стали идеалом. Но там еще китайцам надо возить собственный уголь, которого чуть более, чем дохера. По тем же путям. А на плече Перт-Шанхай лехко работают балкеры размерности capsize, берущие разом по 30..50 тыс. тонн угля или руды. И переваливают кранами с грейферами, берущими одним ходом тонн десять. И кстати, уголь в Синге не переваливают. Там центровая тема - контейнеры.

 

Вот поэтому металлообработка жмется к ресурсной базе на суше или стоит на берегу ;) Меня самого крайне удивляло в свое время что морем возят ну очень дешевые грузы - и это выгодно. Но таки факт!

 

Понятнее стало по мега-транзитным возможностям и вообще? ;)

Вот это возможный ответ, я что-то не додумал о распределении промышленности по территории Китая, которая тоже не малая.

Однако, собственно транзит и распределение контейнеров Японо-корейско-китайских товаров с перегрузкой во владике странно, что неконкурентоспособен...

Изменено пользователем pers123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пункты 1-2 противоречат пункту 3, вы контейнеры между эвенками и нанайцами собираетесь распределять с новосибирских островов?

Распределять с островов - ничего. Там строят базу для военных и навигационных служб. Это обеспечение безопасности мореплавания - раз. И обеспечение закрепления своих вод как своих - два. А то нынче междунродное право стало какое-то через чур уж гибкое.

 

Профит там не в перевалке, а в том, что вообще-то суда за проводку и навигационное обеспечение платят. А здесь очень даже есть за что взаимовыгодно платить, ибо экономят они все равно больше.

 

Однако, собственно транзит и распределение контейнеров Японо-корейско-китайских товаров с перегрузкой во владике странно, что неконкурентоспособен...

Распределять между чем и чем? Распределять из Владика на одну Японию?

 

Есть три пути в Европу оттуда: Через Суэц, по суше железкой и через СМП (сезонный). Путь через Суэц - ну точно не через Владик. А ровно через Синг. Железка в принципе по деньгам неконкурентоспособна ко флоту, это на уровне законов мироздания. На линии европа-азия стоят суда Е-класса, которые разом берут 10..15 тыс. TEU, и уже строят super-E емкостью 18 тыс. TEU.

 

Одна платформа ЖД - это 4 TEU. Средний грузовой состав - это 65 вагонов. То есть один пароход Е-класа - это от 40 до 60 составов. А таких пароходов бегает много.

 

Т.е. железка - только для дорогих и быстрых грузов, там где скорость важнее стоимости, а это по Паретто, максимум процентов 20. Здесь у РЖД есть вполне внятная программа контейнерного транзита. Откусить свой кусок - разумно, но феерического счастья там нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. железка - только для дорогих и быстрых грузов, там где скорость важнее стоимости, а это по Паретто, максимум процентов 20. Здесь у РЖД есть вполне внятная программа контейнерного транзита. Откусить свой кусок - разумно, но феерического счастья там нет.

Хе, груз, который больше всего любит скорость - люди и свежая еда. Но вот упомянутые тут выше ~10 дней - медленно будет. Надо быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хе, груз, который больше всего любит скорость - люди и свежая еда.

А в этом случае ЖД не конкурент самолетам ;) Опять же, объективная реальность.

 

Кстати, на подумать. Стоимость строительства судна на 13К TEU - что-то около 130M USD. Но ходит-то оно везде, где пролезет по габаритам. Не надо строить содержать тысячи км жд путей/дорог и т.д. С генеральными грузами - та же фигня. Там, где есть море - ЖД ловить нечего, только нишево и лоскутно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.