Jump to content
Калькуляторы

Тимур

VIP
  • Content Count

    4929
  • Joined

  • Last visited

6 Followers

About Тимур

  • Rank
    евангелист Школы Операторов

Контакты

  • Сайт
    https://www.facebook.com/timhydr/

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    выспаться

Город

  • Город
    Moscow

Recent Profile Visitors

10714 profile views
  1. Я инфоцыган. Опрос у меня дерьмо. Но вот названия организаций, которые ответили "ставим домофоны вовсю" Орион телеком (Сибирь) (крупный) Телевокс (Благовещенск) (средний) Росинтек (мытищи) (небольшой) Ланта (Тамбов) (средний) СибСети (много городов в Сибири) (крупный) Ситилан (Байконур) (небольшой Чисто логически. Раз есть организации, которые уже ставят домофоны, и им нравится это направление, значит в нем есть смысл? Вы можете наши курсы отрицать. Можно сказать, что мы мошенники и хотим покататься на хайпе. Не вопрос. Но отрицать перспективность домофонии при наличии нескольких примеров массовых внедрений - это какая-то махровая дичь.
  2. Думаете, есть способ провести опрос, который покажет сильно другие результаты по использованию интернета? Это надо будет в джунгли амазонии переться
  3. Коллеги. Спор увлекательный, но вот результат опроса представителей отрасли. Пока результат промежуточный - ответов маловато. Но тем не менее мы не видим огульного отрицания домофонии Кто готов ответить в анкету ссылка на форму вот https://forms.gle/BRk9BxaAd7ay5izf7
  4. Я тут выкладывал массу отзывов от операторов, которые прошли интенсивы. Есть представители небольших операторов. А есть и представители вполне крепких операторов. У которых десятки тысяч абонентов и больше десяти лет истории. Так что предлагаю на счет "неокрепших мозгов" - вы погорячились Это по поводу наших интенсивов вообще. А что касается домофонии. Из четырех активных вендоров домофонии (Спутник, Росдомофон, Интерсвязь, Уфанет) - два это операторы с вполне окрепшими мозгами. У Уфанет и Интерсвязи СОТНИ тысяч абонентов. Если такие организации занимаются темой - может в этом что-то есть. Так что и на счет "хоть что-то" - вы погорячились
  5. Ну значит 99% жителей страны живет в прошлом веке. Тут хоть домофон и видеонаблюдение в одном приложении собрано
  6. В связи с предстоящим интенсивом по цифровой домофонии и домовому видеонаблюдению в приложении жильца я тут провожу анкетное исследование.У кого какая ситуация с домофонией https://forms.gle/LyGaSUsn9oPQHYQ96 На этой картинке - карта анкеты
  7. Всем привет. с 18 октября запускаем второй поток интенсива по цифровой домофонии. Будем разбираться - как запустить домофонию. Второй поток. За те полгода, что прошло с прошлого интенсива накопилось много данных. Больше опыта согласований и продаж. ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА 1 МОДУЛЬ: Какие сопротивления и сомнения необходимо преодолеть Основные страхи Риски Реальные опасности Возможные причины неудач 2 МОДУЛЬ: Подбор оборудования Варианты оборудования домофонии Краш-тест панелей Варианты оборудования для ВН и вендоров ПО видеосерверов Расчет смет на монтаж домофонов и камер ВН 3 МОДУЛЬ: Аналитика и планирование Анализ существующей сети и домохозяйств(УК, ТСЖ, ПСД) Планирование по расходам Планирование по заработку Анализ конкурентов Подготовка предложений и тарифных планов 4 МОДУЛЬ: Работа с УК, ТСЖ, ПСД. Практикум Анализ существующей сети и домохозяйств (УК,ТСЖ, взаимодействия с ПСД) Способы захода: сверху (администрация, полиция) или снизу (УК) или гибридный Как выходить на УК? Действенные методы ведения переговоров. Что мы можем им предложить? Что работает и что не работает? Схемы взаимодействия с УК и жителями (председателем совета дома) 5 МОДУЛЬ: Юридические вопросы и вопросы согласования Практический модуль: подводные камни юриспруденции умной домофонии 6 МОДУЛЬ: Запуск отдела продаж или модернизация текущего Подготовка отдела прямых продаж Подготовка персонала Подготовка документации Создание речевых модулей Допродажи дополнительных услуг. 7 МОДУЛЬ: Подготовка маркетинга В чем отличие маркетинга для домофонии от стандартного для интернета? Акцентирование внимания на рабочих методах Обсуждение менее эффективных методов Переработка презентации с прошлого интенсива с упором на конкретику 8 МОДУЛЬ: Практическая работа и продажи Выход в поля Допродажи услуг симбиозом с домофоном Допродажи услуг симбиозом с видеонаблюдением Повышение arpu Что делать с жильцами отказывающимися покупать Выдача ключей как стратегия продаж.   подробности на лендаке интенсива https://landing.salespractice.ru/smart-services
  8. Интенсив по построению отделов продаж завершился. Участники делятся своими выводами, тем что они извлекли полезного. Евгения Серегина, РОП провайдера "информационные технологии 21 век" Станица Каневская, Краснодарский Край Провайдер небольшой, работает в частном секторе. Пришли на интенсив, чтобы разобраться как наладить прямые продажи. Делались попытка нанять агентов, но система не заработала. По итогам интенсива увидели как выглядит рабочий комплекс. Думают как реализовать на практике.
  9. Оптимальный метод развития

    Кто умеет продавать - продает. Кто не умеет продавать - тот руководит продажами. Кто и руководить не может - тот обучает Кто и обучать не способен - тот в стратегический консалтинг. А мне и тут места не нашлось. Подался в евангелисты
  10. Оптимальный метод развития

    Серьезные дядьки. У нас конечно попроще.
  11. Оптимальный метод развития

    Вы про это видео?
  12. Оптимальный метод развития

    Не. Будем спорить. Это же форум, мы тут встречаемся, чтобы флудить. Я флудер со стажем. Вы тоже (судя по количеству сообщений) Продолжаем разговор. ///////////////////////////////////////////////////////////////////////// Однако. Несмотря на то, что у нас отличные, суперполезные и угарнодешевые интенсивы - нельзя сказать, что у нас большая очередь из провайдеров, желающих заниматься в нашей онлайн школе. На разных курсах в группах было от 15 до 25 провайдеров. А по хорошему могло быть и больше пятидесяти. Но почему так? Обсудим этот вопрос как тему на стыке маркетинга и организационной психологии. Теоретически руководство принимает решение исходя из критериев соотношения цены и эффективности. На практике это сплошь и рядом не так. Я тут в шутку разложил наш офер по оси "надо тратить свое время/ не надо тратить свое время" "прикольно /не прикольно". 1) "Чайка-менеджмент" Почему так популярен чайка-менеджмент? Да потому что это очень прикольно и вы вообще не тратите времени. Как это выглядит на практике. Босс собирает мидлов, стукает по столу кулаком и изрекает - "Ну что гады, почему мало продаж? Чтобы завтра было много продаж! Вопросы есть, нет. Пи@уйте работать." ВСЕ! Ничего больше делать не надо. Вы потратили жалкий час времени на разнос, и получили колоссальное удовольствие от осознания какой вы хороший начальник. Супер. Поэтому руководство в режиме Бога это самый популярный в России способ управлять. Тем более что провайдинг имеет колоссальный запас живучести и даже самые странно управляемые фирмы могут стагнировать годами, приносить своим боссам кучу удовольствия, практически не тратя их времени. А потом все равно продажа, много кеша, дом на Кипре. Вау! 2) По популярности способ - призвание варяга. Допустим, боссу понятно, что фирма в кризисе. И что делать особо непонятно. И страшно не хочется напрягаться. Что делать? Надо найти волшебного чувака, которому можно все это хозяйство доверить и "выйти из операционки". Все. Вы перестаете тратить время. Я бы не сказал, что это прикольный способ. Потому что это получается, что в свое хозяйство нужно пускать какого-то другого человека, там начнутся какие-то склоки, кто-то будет выносить мозг и жаловаться. Ну и вообще. Признать, что ты как руководитель не можешь решить проблему и нужен другой руководитель - это неприкольно. Зато - крайне низкие затраты времени. Популярный способ - мы все это знаем. 3) Саморазвитие. Доходить до всего своим умом - это очень прикольно. Особенно, прикольно заниматься автоматизацией. Автоматизация, общение с программистами это вообще наркота. Где вы еще получите такой кайф от того, что вы ТВОРЕЦ? Да нигде. Любое организационное решение, которые ты придумал и выстрадал, внедрил - это же твое детище. Да похер, что на это тратится куча времени. Ведь это же время приносит удовольствие. Тем более, повторяюсь, провайдинг очень живуч. И жизнеспособным оказывается почти все. С каким-нибудь проектным бизнесом даже сравнивать нельзя, где все очень жестко - одна ошибка и ты в петле. Чего греха таить - да я и сам многие годы сидел на этой наркоте и это счастливейшие годы моей жизни. В общем, заниматься саморазвитием это ужасно прикольно. И хотя это сжирает массу времени, время пролетает незаметно, потому что приносит кучу удовольствия. 4) А теперь посмотрим, что предлагает Школа Операторов в этих координатах. Во-первых. Надо тратить кучу времени. Мы даже не пытаемся обещать быстрого успеха. Вот к примеру следующий интенсив (построение/пересборка отдела продаж). Там куча унылой и дорогой возни. Один анализ территории чего стоит - причем может в итоге окажется, что в вашем случае и не нужно заниматься прямыми продажами, не отобъется. Месседж - "три месяца вы сливаете бюджет на построение структуры и не будете иметь видимого результата, а потом ваш отдел продаж будет распадаться и вы будете все время заниматься борьбой с выгоранием". Так-то все понятно, но я же смотрю на это как пиарщик - и как такое пиарить? Да, действительно. Тратить времени нужно радикально меньше при саморазвитии. Ну просто потому что мы выдаем пошаговые солюшены. Но тут начинается во-вторых. 2) Блин. Проходить игру по солюшену это неприкольно. Вот допустим Морровинд. Я как-то нашел в интернете ролик, как на все прохождение моровинда тратится три минуты. Чертовы спидранеры - а в чем тогда удовольствие? Так же и наши интенсивы. Когда тебе выдают пошаговый алгоритм - и надо его просто сделать - это уже вообще не прикольно. Время потратишь все равно. А удовольствия от авторства не получишь. Как-то так. Ну вот поэтому и получается, что наш офер может быть очень мощным по объективным характеристикам, но разгромно проигрывает по субъективным. В итоге есть две категории у которых наши интенсивы находят понимание. 1) Если в фирме на руководящей должности оказался человек, у которого есть картбланш на изменения, есть профессиональный опыт, но не хватает знания специфики. То есть человек приходит за солюшеном, чтобы его реализовать, потому что его поставили на должность и он ограничен во времени, чтобы показать результат. Ему уже плевать на удовольствие от саморазвития, ему важна скорость развития. 2) Если фирма с одной стороны очень взрослая. Которая все умеет не хуже нас. Могли бы и сами поучить кого угодно при желании. Но при этом у них есть внутренний организионный ресурс на самосовершенствование. И организационный запрос на саморазвитие. Такие к нам приходят и выходят с полными горстями фишек, которые можно как-то адаптировать. Важно - чем отличается организационный запрос на саморазвитие от личного запроса. Организационный запрос подкреплен ресурсом. Есть какой-то человек, у которого есть запас времени и полномочий на то, чтобы заниматься развитием организации. Такое на самом деле встречается редко и в очень взрослых, но при этом не дряхлых организациях. Обычно у вас или нет времени или нет полномочий. Ну конечно, есть и третья категория - те, кто купили интенсив случайно. Но они просто сразу переходят в режим "я просто смотрю". И конечно никаких результатов не получают, но у и ок. Так. Что я упустил?
  13. Оптимальный метод развития

    Ну допустим, без мотивации вообще ничего не получится. Наличие воли к развитию, я тут выношу за скобки. Что касается варяга - в небольших фирмах варяг приходит без команды. Это выглядит так - босс приводит какого-то дядьку и говорит - смотрите, теперь это новый начальник. В мегакорпорациях согласен. Топы притаскивают команду. Но это не наша история