Jump to content
Калькуляторы

Тимур

VIP
  • Content Count

    4589
  • Joined

  • Last visited

6 Followers

About Тимур

  • Rank
    вопрошающий

Контакты

  • Сайт
    http://www.rinet.ru

Информация

  • Пол
    Не определился
  • Интересы
    выспаться

Город

  • Город
    Moscow

Recent Profile Visitors

9026 profile views
  1. ДК АйТишник

    А знаете почему мы никогда не разбогатеем? Потому что нам это неинтересно. Вот яркий пример. Слабый ИИ уже достаточно развился, чтобы на нем можно было делать деньги. И о чем же мы говорим? О кейсах? О спросе? Нет, мы обсуждаем всякую? не имеющую отношения к делу? херню. Ничего личного - просто наблюдение. Парни, текущих возможностей машинного анализа достаточно для того, чтобы заниматься рынком апгрейда видеонаблюдения. У каждого оператора есть корпоративные клиенты - куда эти штуки можно толкать А совершенный мудрый разум из машины к данному вопросу не имеет ни малейшего отношения. sapienty sat
  2. ДК АйТишник

    Я думаю, что уже есть исследования по нейрофизиологии, где нравится/не нравится определяют довольно точно по возбуждению нейронов мозга. Как только в этом вопросе разберутся получше и создадут модель, которая будет это нравится/не нравится эмулировать - так и все.
  3. ДК АйТишник

    Почему? Можно же заниматься внедрением этой машинерии. Это прикольно
  4. ДК АйТишник

    за пять лет датасеты соберут и систему обучат Там нужно оцифровать "нравится /не нравится" Для этого можно пранализировать лайки на ютьюбе, покупки на itunes или что-нибудь в этом роде
  5. ДК АйТишник

    Я бы поспорил на бутылку коньяка, что в пятилетней перспективе музыка написанная алгоритмами будет востребована лучше чем музыка написанная людьми
  6. ДК АйТишник

    распознавание аудио это тоже распознавание образов
  7. ДК АйТишник

    "Как определить - это нейросеть или ИИ? Если написано на питоне, то нейросеть. А если на пауэрпойнте, то ИИ." (с) Я конечно не настаиваю, но предлагаю обсуждать реальные продукты, которые прямо сейчас можно продвигать нашим клиентам. До мудрости человечества в комьютере еще далеко, а вот распознавание лиц можно продавать уже сейчас. Называть это интеллектом или алгоритмом - вопрос определений
  8. ДК АйТишник

    Нейросеть это алгоритм, который занимается распознаванием образов Распознавание образов это очень существенная часть интеллектуальной деятельности людей. Разумеется - это не вся интеллектуальная деятельность. Но очень значительная ее часть. Соответственно для автоматизации становятся доступны задачи, которые могут быть решены такими алгоритмами. Их много. Особенно много таких задач в системах машинного зрения
  9. ДК АйТишник

    Вы так говорите, как будто человек это не тупая нейросеть со скормленным датасетом...
  10. ДК АйТишник

    Wow
  11. ДК АйТишник

    Начало трансляции митапа по машинному зрению https://youtu.be/t0NWPZ-K2qM
  12. ДК АйТишник

    А наше кабаре продолжает работу. Ближайшее мероприятие 3 июля Машинное зрение и видеоаналитика в ритейле Приглашаем на мероприятие, посвящённое современным возможностям систем видеонаблюдения для улучшения показателей розничных магазинов. Если раньше видеонаблюдение могло только сохранить изображение, то сейчас появились богатые возможности по машинному анализу, оптимизации работы супервайзеров, автоматическому выявлению полезной бизнес-информации, На встречу мы пригласили специалистов по машинному зрению для ритейла из трёх компаний - ПРОЛАН - ITV - СВС ПРОЕКТ ПРОЛАН (https://www.prolan.ru, www.911.prolan.ru) Компания предоставляет комплекс решений для повышения конверсии, среднего чека и числа повторных визитов на основе управления воспринимаемым качеством обслуживания, эмоциональной лояльностью клиентов и эффективностью фронт персонала. Работает с разными источниками данных (видео, аудио, точки присутствия, кнопки, терминалы обратной связи и др.). Все ключевые показатели отображаются в одной системе, привязываются к временной шкале и интегрируются с кассовыми показателями. Это позволяет оценивать влияние удовлетворённости клиентов на выручку. Выявляет проблемы: недовольство клиентов, безалаберность и пассивность персонала, неактуальность торгового и рекламного предложения. Инструментарий: - Кнопка Лояльности Измеряет удовлетворённость клиентов и мотивирует персонал не совершать действий, вызывающих недовольство посетителей. - Система видеоаналитики, позволяющая в режиме реального времени определять эмоциональный фон, пол и возраст посетителей Эмоциональный фон клиента отображает степень его удовлетворённости от процесса покупки. А зная возраст и пол, можно оптимизировать торговое и рекламное предложение. - Терминал Обратной Связи Книга жалоб 21 века. Принимает голосовые и текстовые сообщения клиентов. Позволяет найти «слабое звено» в процессе обслуживания – узнать, чем клиенты недовольны. - Аудиоаналитика Диктофоны и аудиорегистраторы, записывающие разговор персонала с клиентами. В случае несоответствия желаемых результатов и реальных (недовольные клиенты, низкий размер среднего чека и пр.) можно прибегнуть к записи и понять содержание разговора. Это поможет выявить и предотвратить на будущее возможную ошибку персонала в общении с клиентами. ITV (https://www.itv.ru/) Компания ITV предлагает интеллектуальные решения в области видеонаблюдения. Система обрабатывает видеопоток с камер и предоставляет данные для оптимизации процессов и выявления негативных событий. Выявляет проблемы: махинации на кассовых узлах, воровство в торговом зале и на складах, длинные очереди, полупустые полки, неравномерное распределение людей по залу. Инструментарий: - Интеграция видеонаблюдения и кассы Данные видеонаблюдения синхронизируются с информацией, поступающей от кассового узла. Данные чеков и события кассового терминала накладываются на изображение в виде титров и записываются в базу данных. Поддерживается интеллектуальный поиск. Это даёт возможность выявлять распространённые способы махинаций со стороны персонала (например: кража наличных под видом сдачи, манипуляции со скидочными картами, непробитие чека, фиктивный возврат товара, сговор кассира с покупателем и др.). - Определение посещаемости зон торгового зала Детектор «горячих/холодных» зон магазина определяет привлекательность для посетителей различных зон торгового пространства (тепловая карта), время, которое проводят у конкретных полок. - Распознавание нарушителей порядка и магазинных воров С помощью установленной на входе в магазин камеры система распознавания лиц сравнивает всех посетителей с имеющимися фотографиями воров и нарушителей порядка. При их появлении система предупреждает службу безопасности. Сизов Алим Сергеевич – ген. директор «СВС ПРОЕКТ» (http://www.svs.su/) Эксперт-практик (опыт более 15 лет) в области разработки и проектирования систем управления объектами для современных предприятий розничной торговли на базе систем телевизионного наблюдения. Приглашаем представителей ритейла послушать спикеров. Пообщаемся, поспорим, поделимся опытом. И если есть интерес, то можно эти системы опробовать на практике. Клиентам RiNet ДК «АйТишник» поможет в организации тестирования. Итак, встречаемся 3 июля (среда) в 16:00 по адресу: Оружейный переулок, 15А (ресторан «Наваррос»). Ролик на уoutube: https://www.youtube.com/watch?v=lNDSiFmC7b8 Для регистрации на мероприятие напишите нам на почту dk_it@rinet.ru
  13. IoT для ЖКХ

    звони
  14. ДК АйТишник

    Трансляция митапа https://youtu.be/b-u_bo6tyuI
  15. ДК АйТишник

    Обращайтесь :-)