micho Опубликовано 6 февраля, 2010 · Жалоба Почему руководство компании не вычло из его з/п некую сумму, адекватную потери моей упущенной прибыли (к примеру)?откуда вам известно что не вылечило?У провайдера техники не знают какой пропускной способности сетка в данном углу Москвы?у повайдера ограниченное количество рабочих, так что моменаьально реагировать они могут только на аварийные ситуации. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
karpa13a Опубликовано 6 февраля, 2010 · Жалоба у повайдера ограниченное количество рабочих, так что моменаьально реагировать они могут только на аварийные ситуации. системы мониторинга используют только военные и фсб-шники. видимо. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vimpel Опубликовано 6 февраля, 2010 · Жалоба То, что оператор изменил схему предоставления услуг с 1-го числа нового года, это проблема оператора, услугу он должен был оказывать до 10-го числа, а не до 1-гоА что, изменить правила тарификации вообще нельзя?откуда вам известно что не вылечило?По-моему речь там вообще шла о дезовских электриках. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
woddy Опубликовано 6 февраля, 2010 · Жалоба Не такие ли сделки считаются притворными?нет не такие. это вообще о другом статья законаобъявил, что физику не гарантируется ничегопочему не гарантируется? у меня в договоре обещано не более 3% потерь до границы СПД и не более 3 суток простоя в случае аварии. если перерыв более 3 суток - делают перерассчет по письменному заявлению. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ins Опубликовано 6 февраля, 2010 · Жалоба BiWiS теперь нужно полностью платить за расчетный период. А раньше можно было не полностью? ))) BiWiS Предупреждали где только могли Может быть и проспал, но это проблема Корбины (с юридической точки зрения)! Если кого-то из Вас вызывают в военкомат или в суд повесткой, то никто туда не идет по доброй воле, пока его с участковым не заставят расписаться в уведомлении! Вопрос не однозначного вывода, потому и умолчал в первом посте/обращении. А, мой расчетный период: с 10.12.09 по 10.01.10 был оплачен полностью + с хорошим запасом (как я думал)! откуда вам известно что не вылечило?Потому, что у веня этого никто не спрашивал! ЗЫ Лечить и вычитать не однокоренные слова. ) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vimpel Опубликовано 6 февраля, 2010 · Жалоба Может быть и проспал, но это проблема Корбины (с юридической точки зрения)! Нет, следить за новостями и состоянием счета это ваша обязанность. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
BiWiS Опубликовано 6 февраля, 2010 · Жалоба Vimpel оператор может че угодно изменить, только не уже оплаченную услугу абонента, законы почитайте ;) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
DelSt Опубликовано 6 февраля, 2010 · Жалоба абоненка во время простоя учитывается или списывается у Корбины? Ну то есть если месяц клиент не работает по вине провайдера, вернете деньги по договору ?Списывается. Либо по телефону, либо по мылу пишешь номер тикета из-за которого страдал и тебе возвращают деньги. На безлимитах раньше возвращали на счет деньги в двухкратном размере, после объединения с билайном вроде в однократном. Не уверен на 100%, но слышал что так, у самого пока интернет ни разу не ломался - не скажу :) Отлично! Какой-то безответственный крендель не сделал то, что ему положено и за что он получает деньги! Почему я должен это терпеть?Почему руководство компании не вычло из его з/п некую сумму, адекватную потери моей упущенной прибыли (к примеру)? Этому безответственному кренделю корбина деньги не платит вообще. Ну, дЫк в чём трабла?При заключении договора сразу обговаривайте условия: заявленную скорость пердачи туда/сюда не дождётесь; устойчивого канала не будет; заявки будут исполняться в течении суток (если повезёт); если какие косяки на линии происходят, то это твои проблемы и компенсации ты не получишь! Прочитай договор Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ins Опубликовано 6 февраля, 2010 · Жалоба Этому безответственному кренделю корбина деньги не платит вообще.Круто! Крендель делал работу за которую ему не платили! ) А, потом ему это надоело) И, квартал остался без Инета!)))) Прочитай договорПрочитал! В нем всё чинно написано! Это нормально! Кто из нас говорит о своих залётах? ))) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
DelSt Опубликовано 6 февраля, 2010 · Жалоба Этому безответственному кренделю корбина деньги не платит вообще. Круто! Крендель делал работу за которую ему не платили! ) А, потом ему это надоело) И, квартал остался без Инета!)))) Дезовские электрики... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vimpel Опубликовано 6 февраля, 2010 · Жалоба оператор может че угодно изменить, только не уже оплаченную услугу абонента, законы почитайте ;) Так ничего лишнего с него не списывают и изменения происходят с заведомым уведомлением в установленные сроки. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Картуччо Опубликовано 6 февраля, 2010 · Жалоба Хотите продавать дорого - не продавайте. Делов-то.Вот так будет правильнее. На общем снижении цен на доступ и росте нагрузке на сеть вы просто вылетете в трубу с таким постулатом. Или я просто не догнал, что вы хотели сказать Я имел в виду, что совет продавать дорого при том, что вокруг идет всеобщая гонка цен в сторону нуля, как-то несерьезен.Призыв частным абонентам требовать отчета за каждую копейку это вообще детсад какой-то. Требуйте, а в результате будут только лишние лулзы для прослушивающих записи звонков в колцентр :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
MrBear Опубликовано 6 февраля, 2010 · Жалоба Я имел в виду, что совет продавать дорого при том, что вокруг идет всеобщая гонка цен в сторону нуля, как-то несерьезен. Между тем, именно он - правильный. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Картуччо Опубликовано 6 февраля, 2010 · Жалоба Я имел в виду, что совет продавать дорого при том, что вокруг идет всеобщая гонка цен в сторону нуля, как-то несерьезен. Между тем, именно он - правильный. Когда большинство проводов станет подконтрольно сотовикам, тогда возможно каждый качёк близко узнает кузькину мать :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
avalone Опубликовано 6 февраля, 2010 (изменено) · Жалоба оператор может че угодно изменить, только не уже оплаченную услугу абонента, законы почитайте ;)Так ничего лишнего с него не списывают и изменения происходят с заведомым уведомлением в установленные сроки. А вот насчет этого не надо (хотя я вполне нормально отношусь к Билайну). Рассказ. Переход на новый ЛК. Был остаток денег на л/с (л/с был добровольно заблокирован (т.е. счет измениться не мог)). При входе в новый кабинет - остаток денег = 1 рубль. После разбирательств с ТП (до которой первые 2 дня после ввода нового ЛК дозвониться было невозможно - робот обещал 25 минут ожидания) оказалось, что все деньги бывшие на л/с сконвертированны (!!!) в услуги (соответственно дата окончания периода услуг поставленна определенная дата). На вопрос где про это можно было узнать/прочитать девушка из фин отдела (на которую перевел первый уровень техподдержки) после консультаций про такую необычную ситуацию (добровольно блокированный аккаунт и новый ЛК) сказала = нигде!!! (отредактированно - отставленна только часть сообщения про списания, остальное удаленно) Изменено 6 февраля, 2010 пользователем avalone Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
jab Опубликовано 6 февраля, 2010 · Жалоба нельзя ли для терпил отдельный раздел создать на форуме ? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ins Опубликовано 6 февраля, 2010 · Жалоба О! Бугор объявился! ) А, чё так? Читать не можешь? Может тема рёбрышки щекочет? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
jab Опубликовано 6 февраля, 2010 · Жалоба Ну должно же быть место, где все отыметые корбиной и инновой смогли бы общаться между собой, делиться рецептами лубрикантов, телефонами психологической поддержки, и вспоминать времена, когда не было ни одного обрыва. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aliech Опубликовано 6 февраля, 2010 · Жалоба А я вот - клиент корбины. И новый год я встретил без интернета. Потому что два месяца не пополнял счёт. Так что мне вобще похрен было, когда там что списывать начнут. ЗЫ: в следующем году обязательно вновь без интернета НГ встречу 100% Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
lomal Опубликовано 6 февраля, 2010 · Жалоба нельзя ли для терпил отдельный раздел создать на форуме ? уже естьhttp://nag.ru/provider/city/ Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alexandr Ovcharenko Опубликовано 6 февраля, 2010 · Жалоба Читайте внимательно, услуга оплачена, и оплачена на срок более половины отчетного периода! Об отключении меня не предупредили! Уважаемый ins! Я не защищаю позицию Билайна (не имею к ним отношения), но хотел бы обратить Ваше внимание на небольшую однобокость Ваших рассуждений. Вы считаете, что если оплатили авансом ЧАСТЬ расчетного периода, то провайдер не имеет право Вас отключать с начала этого отчетного периода. Но Вы забыли маленькую деталь - а как провайдеру узнать - КАКУЮ ИМЕННО ЧАСТЬ расчетного периода Вы оплатили? Если Вы присвоили себе право покупать услугу (тарифный пакет) частями, то почему бы провайдеру не присвоить себе право эту услугу Вам частями и предоставлять? Может быть они самым искренне честным образом намеревались открыть Вам доступ в конце месяца на ту сумму, которая была у Вас на л/с. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
1GE Опубликовано 6 февраля, 2010 (изменено) · Жалоба нельзя ли для терпил отдельный раздел создать на форуме ?Тут дело не в разделе, а в том, что модераторы у Паши спят.Давно б перенесли тему в посвященную Корбине, и не было б проблем. Но так как этого не происходит, кол-во выдавливающих слезу душещипательными историями в разделе "У Нага" будет только расти... Изменено 6 февраля, 2010 пользователем 1GE Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vimpel Опубликовано 6 февраля, 2010 · Жалоба А вот насчет этого не надо (хотя я вполне нормально отношусь к Билайну).Я отвратительно отношусь к билайну/корбине и тем не менее считаю эту тему ЗДЕСЬ глупой. Отключитесь. Ваши нервы из-за инета мне смешны. Ничего личного. нельзя ли для терпил отдельный раздел создать на форуме ?чесслово, подобных тем на форуме корбины полно, может все сюда копирнуть?)) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
L-ZiX Опубликовано 6 февраля, 2010 · Жалоба чесслово, подобных тем на форуме корбины полно, может все сюда копирнуть?)) Нет уж, пусть там всё остается. А раздельчик стоило бы забацать, пусть в него пишут. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ins Опубликовано 6 февраля, 2010 · Жалоба Уважаемый ins! Я не защищаю позицию Билайна (не имею к ним отношения), но хотел бы обратить Ваше внимание на небольшую однобокость Ваших рассуждений. Вы считаете, что если оплатили авансом ЧАСТЬ расчетного периода, то провайдер не имеет право Вас отключать с начала этого отчетного периода.Читайте внимательно, уважаемый Alexandr Ovcharenko!Авансом была оплачена услуга связи следующего отчетного периода! Т.к. мой отчетный период начинался с 10 числа каждого месяца. И об этом не обязательно знать всем в Корбине! Достаточно написать скрипт с таймингом! А потом отсылать мне смс по этому таймингу о задолженности или конце оплаченного периода!!! Вы этого не знали? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...