Перейти к содержимому
Калькуляторы

ins

Пользователи
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О ins

  • Звание
    Абитуриент
  1. Поругался с Корбиной/Би-лайн

    Тут дело не в разделе, а в том, что модераторы у Паши спят.Давно б перенесли тему в посвященную Корбине, и не было б проблем. Да я просто не нашёл нужного раздела/темы, воти создал свою ветку.Впрочем, обсуждение состоялось и кроме огрызавшихся саппортов никто и не спорил с тем, что Корбина не самый луший провайдер. Залёты бывают у всех. А я слишком сильно полагался на программеров у которых мозги работают не по шаблону. Знаю, что такие мозги и оплачиваются соответственно. Получается Корбина пожадничала. (
  2. Поругался с Корбиной/Би-лайн

    Читайте внимательно, уважаемый Alexandr Ovcharenko!Авансом была оплачена услуга связи следующего отчетного периода! Т.к. мой отчетный период начинался с 10 числа каждого месяца. И об этом не обязательно знать всем в Корбине! Достаточно написать скрипт с таймингом! А потом отсылать мне смс по этому таймингу о задолженности или конце оплаченного периода!!! Вы этого не знали?
  3. Поругался с Корбиной/Би-лайн

    О! Бугор объявился! ) А, чё так? Читать не можешь? Может тема рёбрышки щекочет?
  4. Поругался с Корбиной/Би-лайн

    Круто! Крендель делал работу за которую ему не платили! ) А, потом ему это надоело) И, квартал остался без Инета!)))) Прочитал! В нем всё чинно написано! Это нормально! Кто из нас говорит о своих залётах? )))
  5. Поругался с Корбиной/Би-лайн

    А раньше можно было не полностью? ))) Может быть и проспал, но это проблема Корбины (с юридической точки зрения)! Если кого-то из Вас вызывают в военкомат или в суд повесткой, то никто туда не идет по доброй воле, пока его с участковым не заставят расписаться в уведомлении! Вопрос не однозначного вывода, потому и умолчал в первом посте/обращении. А, мой расчетный период: с 10.12.09 по 10.01.10 был оплачен полностью + с хорошим запасом (как я думал)! Потому, что у веня этого никто не спрашивал! ЗЫ Лечить и вычитать не однокоренные слова. )
  6. Поругался с Корбиной/Би-лайн

    проплачено! Ну, и кто он после этого? Ему трудно понять что: если 01.01.ХХХХ то 05.01.ХХХХЭто даже лузеры понимают! ) О! немного не в тему, но давайте померяемся качеством предоставляемых услуг! А?Вот один провайдер-У, а вот другой-Х. К кому больше претензий?
  7. Поругался с Корбиной/Би-лайн

    Отлично! Какой-то безответственный крендель не сделал то, что ему положено и за что он получает деньги! Почему я должен это терпеть?Почему руководство компании не вычло из его з/п некую сумму, адекватную потери моей упущенной прибыли (к примеру)? Ещё смешнее!!! У провайдера техники не знают какой пропускной способности сетка в данном углу Москвы? То есть фактов нет? А что же вы тут обясняете? :-))) Читайте внимательно, услуга оплачена, и оплачена на срок более половины отчетного периода! Об отключении меня не предупредили! Я уже не говорю о том, что мой отчетный период начинался с 10 числа каждого месяца. И тут Би-лайн меня нагрел на треть оплаченного отчетного периода! Ну, дЫк в чём трабла?При заключении договора сразу обговаривайте условия: заявленную скорость пердачи туда/сюда не дождётесь; устойчивого канала не будет; заявки будут исполняться в течении суток (если повезёт); если какие косяки на линии происходят, то это твои проблемы и компенсации ты не получишь! СЛАБО?
  8. Поругался с Корбиной/Би-лайн

    Ну, не все могут себе позволить расслабиться в НГ ночь, а особенно в том случае, когда надо поработать. И если Вы можете ходить своими ногами, то я за Вас рад! Однако стоит понимать, что это не всем доступно. В НГ ночь, или какую другую!
  9. Я два года пользуюсь безлимитной выделёнкой от Корбины (10Мбит/с за 650р/мес). Конечно, заявленной скорости они никогда не давали, но мне хватало. И вот, за последние пол года мне так достали их постоянные "работы на линии", что стал я посматривать в сторону альтернативных провайдеров. Последней каплей была очередная "работа на линии" в середине января. На вопрос "а что у меня с пропускной способностью?", девушка именно так и ответила-"потерпите"!!! Написал письмишко. "Здравствуйте! Являясь пользователем предоставляемых Вами услуг, не могу не заметить, что их качество неуклонно стремится от "плохого к худшему". Заявленная скорость передачи данных редко доходит и до половины. На приём - несколько лучше, но тоже не 10 Мбит/с, и даже не 8!!!! :-( С таким положением дел я мирился достаточно долго, что не доставляло мне радости пользования Вашими услугами!!!!! Критической точкой в желании отказаться от провайдера давно присутствующего на рынке интернет-услуг, стал тот факт, что в НОВОГОДНЮЮ (с ноля часов 01.01.2010) ночь мне без предупреждения отключили доступ в сеть!!! Я могу понять действия бездушной автоматики, которая и произвела отключение, но никак не могу понять логику программиста, написавшего данный алгоритм. Я не могу понять и принять саму схему подобных отношений с пользователем, когда я, как Ваш абонент, подключил услугу "СМС-напоминание", но так и не получил этого напоминания. В дополнение к этому на 01.01.10 на балансе было более 300 рублей, при абонентке 650!!! Куда я, по мнению Ваших программистов, должен был пойти в НОВОГОДНЮЮ ночь или в другой праздничный день/ночь, для оплаты услуг? Почему меня не предупредили об отключении? И почему не учитывается остаток средств на балансе? Почему с завидной регулярностью возникают перебои в связи, и Вы не несёте НИКАКОЙ ответственности перед своими абонентами за упущенную возможность общения в глобальной сети, упущенную возможность заказа билетов, товаров, личной почты, других рабочих/коммерческих вопросов??? Почему довольно часто возникают "работы на линии"? Вот только две за истекший месяц: №№ 104740294 и 105991879. И ещё две я не указываю, что не умоляет моих претензий к Вашей фирме и предоставляемым услугам! Почему после своих "косяков" не происходит перерасчета баланса всех пострадавших от них? Всё это мне НАДОЕЛО! Я жду от Вас конкретных решений, шагов, действий! И пока не будет ответа от Вашей организации, я добровольно блокирую свой аккаунт у Вас с одновременным переходом к другому провайдеру! Параллельно выкладываю это обращение на нескольких социальных форумах для обсуждения данного вопроса в массе пользователей Интернета. С уважением, Ваш абонент. Жду ответа.