Jump to content
Калькуляторы

Наружная реклама провайдера должна работать по назначению

Материал: Знакомая операторам проблема – нулевой или даже отрицательный эффект от наружной рекламы "в полях". Задумайтесь... Вы можете обклеить город неэффективной рекламой или заклеить все городские стены и доски в неправильных местах, забросать все почтовые ящики в не то время — способов выбросить деньги на ветер, действительно, много. Один из важнейших нюансов - персонализация рекламы (решите, наконец, кого и почему вы привлекаете). Клиент устал от бессмысленной пропаганды. Определите целевую аудиторию, чье внимание и зачем вы привлекаете. Полный текст

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Важно! Использование ножниц или ножа "в полях", в целях расклейки, снижает скорость процесса в 2-3 раза, к тому же это небезопасно.


И что делать? Рвать зубами?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зубами (I - место), делают наперстки (II - место), пистолеты для скотча (III - место).

Edited by Бритько Виктор

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще есть специальные клейкие ленты с защитной лентой. То есть кто-то заказывает печатную продукцию, потом другой вручную наклеит ленты, а расклейщик только их срывает и прилепляет рекламу к стене. То есть расклейщик вообще не должен ничего с собой носить, кроме рекламы.

 

Один рекламщик вообще в наших районах клеил на скотч с объемным клеевым слоем, который прилипает к любым, даже бугристым поверхностям, правда и снимается не проще, чем клей отскребать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скотч либо прозрачный 4-5 см (для А4 крепиться - сверху полоса, снизу полоса) либо малярный 3 см (для А5 крепиться - сверху на два, один кусочек).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Контора, которая придумает дешевую бумагу с малым временем полураспада - озолотится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Задрали уже объявами в подъезде стены пачкать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Navu сказал:

дешевую бумагу с малым временем полураспада

Туалетная под все критерии подходит. Осталось только научить принтеры на ней печатать...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, [anp/hsw] сказал:

Туалетная под все критерии подходит. Осталось только научить принтеры на ней печатать...

 

Принтером - прошлый век. Тиснение 3D надо делать. (За идею с вас процент!)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Правильно понимаем, что сейчас рекламы в подъездах станет в 10 раз больше?

 

11 минут назад, sdy_moscow сказал:

Принтером - прошлый век. Тиснение 3D надо делать. (За идею с вас процент!)

Уже делают туалетную бумагу с изображениями на заказ, в полиграфии.

Не благодарите )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полиграфия к нежному - зло. Тиснение вот это - зеленые технологии!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Определение целевой аудитории, да. Прям вижу ЖКУ "Солнышко", проводящее исследования, какая аудитория у него целевая. Или руководство Горгаза, причитающее над низкой конверсией.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Средняя требуемая норма 120 – 150 подъездов в смену при первичном обходе (150-200 при повторном), которая длится 3-5 часов. Сколько 1 подъезд времени?

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Бритько Виктор сказал:

Скотч либо прозрачный 4-5 см (для А4 крепиться - сверху полоса, снизу полоса) либо малярный 3 см (для А5 крепиться - сверху на два, один кусочек).

За прозрачный скотч надо бить и заставлять отдирать следы клея с поверхностей. А обычно это делают либо на доски для объявлений поверх ТСЖ-шных, либо на стекло.


Ну и вообще - задолбали макулатурой везде.
Из наблюдаемого - если люди проверяют почтовый ящик один раз в месяц - оттуда тупо выгребается вся стопка спама и уходит разом в мусорку. В добавление - негатив от того, что единичную полезную бумажку надо выдирать из кучи чёрт знает чего.
PS. при отлове мудаков с универсальными ключами - нужно причинять добро и наносить пользу. Задолбало выдирать спам из всех углов. (Да и террористы не дремлют ;-) ).

PPS. При обнаружении стикеров на поверхностях/шкафах/трубах/в лифте - не поленюсь обойти парадную и ободрать это нафиг.
 

Тот кто изобретёт спам-фильтр для физического почтового ящика - озолотится. Я бы купил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, fhunter сказал:

Тот кто изобретёт спам-фильтр для физического почтового ящика - озолотится. Я бы купил.

Консьержка ?

 

Но тут есть но, надо чтобы подъезд поддержал. у нас к сожалению не прижилось... "дорого, я платить не буду, нам не надо" итд.. Ну и подъезд должен быть не 5 этажей по 3 квартиры, а то действительно много с квартиры платить входит или консьержке совсем копейки перепадут.. а с 16 жилых этажей по 4 квартиры полчается уже ничего.. А уж если 21этаж по 6 квартир, то ваще... 

Но когда консьержка сидит не просто для занятия стула, спама в ящиках и по стенам почти нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Hoper сказал:

Средняя требуемая норма 120 – 150 подъездов в смену при первичном обходе (150-200 при повторном), которая длится 3-5 часов. Сколько 1 подъезд времени?

До 2х минут на подъезд в месте с переходом (А4 при плотной застройке сектора).

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Бритько Виктор сказал:

До 2х минут на подъезд в месте с переходом (А4 при плотной застройке сектора).

после чего людей задалбывает сдирать наклейки целиком, и они за одну(!) секунду ключами сдирают номер телефона, чего вполне достаточно для умножения рекламы на ноль.

"Раз содрали - значит есть за что!!"

Edited by zurz

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

2 часа назад, zurz сказал:

после чего людей задалбывает сдирать наклейки целиком, и они за одну(!) секунду ключами сдирают номер телефона, чего вполне достаточно для умножения рекламы на ноль.

"Раз содрали - значит есть за что!!"

 

+1
А дальше - ковровое спамометание нацелено на потенциально новых клиентов - их из подъезда - хорошо если 1 квартира на подъезд в пару месяцев - рынок поделен, исключения - только в местах где активно меняются жильцы.
Остальным на это до лампочки - собственно рынок ± поделился. Результат - общее пространство засрано для всех, а эффективность ~1-2%. Как следствие - потенциальное снижение лояльности к вам в дальнейшем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тоже всегда сдирал и сдираю рекламу. Всегда выгоняю расклейщиков из подъезда и гоняю от дома. Вот нет чтобы скинуться провайдерам и сделать доски объявлений для ТСЖ (пусть даже со своей символикой), так нет... их расклейщики будут портить то, что уже есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, реклама работала, работает и будет работать если уметь ею пользоваться. Эффективность размещена в статье, негатив возникает если размещать не правильно, как и парковаться, выбрасывать мусор, пить пиво. Делайте все правильно!

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Бритько Виктор сказал:

Господа, реклама работала, работает и будет работать если уметь ею пользоваться. Эффективность размещена в статье, негатив возникает если размещать не правильно, как и парковаться, выбрасывать мусор, пить пиво. Делайте все правильно!

Если она работает - каков процент конверсии со спамометания? Условно - вы + ещё 3 конкурента закидали 10 подъездов средней девятиэтажки - то есть 3600 квартир. Сколько отреагировало за месяц?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this