Jump to content
Калькуляторы

Navu

Администраторы
  • Content Count

    2537
  • Joined

  • Last visited

6 Followers

About Navu

  • Rank
    Присматривающий

Контакты

  • Сайт
    http://nag.ru/

Информация

  • Пол
    Мужчина

Город

  • Город
    Екатеринбург

Recent Profile Visitors

16928 profile views
  1. Вопрос к сообществу NAG

    Нет такой проблемы, кроме, может быть, у отдельных пользователей со своими выстраданными девиациями. Это и есть тот вопрос к сообществу NAG, который Вы вынесли в заголовок темы? Но тогда, все, что под вопросом - просто информационный шум, мешающий ответить на вопрос. Вообще говоря, форум не предназначен для размещения здесь статей. Да, этим иногда грешат отдельные старожилы и мы на это смотрим сквозь пальцы. Но неуместно это, как ездить за водкой на танке. Можно, но неуместно. Хотите доносить "тяжелые" идеи - обратитесь ко мне, я попробую разобраться с Вашим текстом и возможно поспособствую размещению на Nag.Ru Но не гарантирую. Зато обещаю не красть Ваши идеи. А так, Вам абсолютно верно указали на проблемы с форматированием. Любой потенциальный читатель понимает, что если Вы не в состоянии изложить свои мысли в читабельном виде и последовательности, значит, с большой долей вероятности, ценность всего материала будет понятна крайне незначительному проценту аудитории. А полезна - еще меньшему количеству читателей.
  2. Если будут вопросы, можем пригласить отвечать на них одного из спикеров этого вебинара.
  3. А ведь был аккаунт аськи где-то. Глядишь - еще и пригодится. :)
  4. @SOFTOLAB Если Вам это так видится - пожалуйста.
  5. @straus Проблема налицо, у нее весьма специфические корни. Но политоте - т.е. всяческому раздуванию негатива на почве различных политических взглядов и обвинений - мы не рады. Считаете, что без этого невозможно обсуждать расклады - воздержитесь от обсуждения. Делов-то.
  6. Напоминаю: постарайтесь не погружаться в политоту.
  7. Ну вот у меня есть еще интерес к идее автоматизации каких-нить рутинных операций через запись своей метки. Пока изучаю вопрос, возможно это просто иллюзии. Но сама идея команды на запуск действия (цепочки действий) через NFC-метку, выглядит притягательно.
  8. А катушки эти стандартны? Или у разных моделей телефонов, излучаемая (и возвращаемая) энергия будет все-таки разной?
  9. Раньше как-то не доводилось сталкиваться с NFC вообще, а тут попробовал просто из интереса. Поставил прогу, купил метку, начал баловаться записью данных. И... Более всего удивило расстояние: смарт приходится буквально класть на метку, с расстояние 3-4 см не читает (или может нужно более точное позиционирование? о нем далее). И необходимость очень точно целиться: участок смартфона с антенной должен оказаться строго напротив метки (на практике приходится слегка двигать телефон, чтобы поймать сигнал). Это так и должно быть или зависит от смарта и метки?
  10. С Новым Годом!!!

    Ура!!
  11. @SOFTOLAB Вы б еще одно-два предложения написали - и хомяки сразу бы стали в курсе, прославляя Ваше имя в веках.
  12. Тема интересная, но! Не получим ли мы первым делом страх клиентов перед машинным анализом? Уже сейчас роботы на телефоне у многих вызывают отторжение, а если еще люди будут знать, что каждое их слово многосторонне анализируется искусственным интеллектом, массового приступа луддизма - не избежать.
  13. Редакция Nag.Ru предлагает вам: - видеозапись интервью, - аудиоверсию разговора для скачивания (например, чтобы послушать в машине или в общественном транспорте), - текстовую расшифровку - печатную версию для чтения, включая возможность скачать файл в формате pdf для "читалки". Помимо штатных комментариев к статье, которые могут стать основой для длительного обсуждения темы на форуме, есть возможность пообщаться более оперативно в нашей группе telegram, созданной как раз для этого разговора (https://t.me/div_uslug). 02:00 - История компании Prolan. Эволюция от IT-аутсорсинга и мониторинга качества сетей связи к мониторингу реакций посетителей магазинов, кафе и клиник. 04:00 - Кнопки лояльности (зеленая и красная). Система сложнее чем кажется. 07:40 - Кто заказчик, зачем ставят кнопок лояльности. В чем смысл этой кнопки, если "их все равно никто не нажимает" 09:00 - Модель Курпатова. Людей можно рассматривать как конструкторов, рефлекторов и центристов. 12:08 - Значимая информация для бизнеса это аномалия в нажатиях на красную кнопку. Повышенное количество нажатий говорит о сбое в сервисе. Стандартная конверсия посещение в нажатие - от 2 до 8% и доминируют зеленые нажатия. 22:40 Проблемы обучения продавцов разным коммуникационным моделям с учетом разнообразия клиентов. 26:00 Методика использования аудиорегистратора на кассе. Определение точек контроля по кассовым событиям, по датчику присутствия, по нажатию на кнопки лояльности. Основной вопрос - как выгребать интересующие нас события из массива аудио. 30:00 Прослушивание диалогов по времени пробития чека. Как исполнялись стандарты обслуживания. Как делали апсейл (допродажу). 32:40 Аудиорегистраторы и диктофон-бейджи. 35:00 Изучение причины отказа от покупки. 36:00 Роль зеленых кнопок. Если клиент нажал зеленую кнопку, значит он в целом лоялен. 39:30 Применение речевой аналитики. Аудиорегистратор или диктофон-бейдж льют данные на спич-to-текст движок, из массива разговоров выгребаются интересующие нас события. 41:54 Проблемы распознания в условиях реальных торговых центров. 44:48 Необходимость привлечения серьезных специалистов по обучению продавцов и разработке коммуникационных схем. 45:50 Основной мотив внедрения таких IT-систем - руководитель хочет получать реальную информацию о состоянии бизнеса и не готов доверять администраторам на местах. 48:12 Подробнее про диктофон-бейджи. Проблемы получения двух каналов (и голос продавца и голос покупателя). Юридические аспекты применения 51:00 Грустное про эти IT-системы. Иногда руководители увлекаются дашбордами и начинают делать управленческие выводы по цифрам, не проводя разбирательств. 54:00 Кнопка лояльности по сути это что-то типа пожарного датчика. 56:00 Еще раз обсудили применение комбинации датчика присутствия и аудиорегистратора, в случае отсутствия кассового события. Это позволяет глубоко и детализировано изучать причины НЕПОКУПКИ. 58:00 Возможность использования мобильных комплектов, чтобы проводить разовые исследования. 58:50 Машинное зрение, видеоаналитика с анализом половозрастного состава и анализ эмоций. 01:02:20 Как ритейл перенес короновирус? У всех тяжелые проблемы. Ударило по всем. 01:03:40 Приглашение к партнерству. Привлечение клиентов, внедрение в реальных организациях с проведением бизнес-анализа, развертывание IT.