Перейти к содержимому
Калькуляторы

Abtech

Новичок
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 подписчик

О Abtech

  • Звание
    Абитуриент
    Абитуриент

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Спасибо за развёрнутый ответ (по телефону)
  2. Посмотрели на отключившихся абонентов нашего партнёра. Допустим на данный момент это 10 тыс. контактов. Из них 8 тыс. были на самых дешевых тарифах, 2 тыс. на премиальных. Срок жизни у всех разный, но не меньше 4 мес. Подскажите как взвесить средний показатель оттока используя эти знания?
  3. Виктор, вот задача: Дано: оператор связи в сельской местности, абонентская база 10 тыс. активных абонентов, накоплена за 15 лет. Новых подключений - 20-30 в месяц. Отключений (расторженцев) - 10-15 в месяц. Общая накопленная база "бывших" абонентов - 2500-3000 контактов. Сколько расторженцев вернуться в первый квартал с момента начала применения методики? Сколько вернутся в первый год? Почему именно столько?
  4. Коллега, я представляю конкурента той организации, в которой трудится Виктор. Однако меня смущает ваша реакция. Материал не бесспорный, но интересный. Коллеги делятся опытом. Кто то с ними не согласен и ругает - может это они боты?
  5. А 10% - это какой сегмент рынка? Кому точно не подойдёт? Продажа платформы интерактивного телевидения кабельщикам.
  6. И что, таки вы считаете, что вот этот сценарий универсален и годится всем организациям? Если всё так просто - зачем мы тратимся на коммерческий департамент?  У вас пример слишком узкий, частный случай, однако в целом рекомендации спорные, конечно. Хотелось бы конкретных примеров.
  7. Правильно понимаем, что сейчас рекламы в подъездах станет в 10 раз больше?  Уже делают туалетную бумагу с изображениями на заказ, в полиграфии. Не благодарите )))