Jump to content
Калькуляторы

Alteron

Активный участник
  • Content Count

    606
  • Joined

  • Last visited

About Alteron

  • Rank
    Аспирант

Контакты

  • Сайт
    http://freeznet.perm.ru
  • ICQ
    0

Город

  • Город
    Россия. Пермь.

Recent Profile Visitors

4107 profile views
  1. Я правильно понимаю, что какого-нибудь Mikrotik RB1100AHX2 хватит с запасом тогда?
  2. Хотел спросить у всезнающего All, т.к. сам уже с железом почти не работаю (всё больше с умами людей)... В одной компании стоит Mikrotik RB2011UiAS-RM. По нагрузке: 1. Три канала в интернет 5-15 мбит с маркировкой входящих пакетов 2. NAT в интернет 3. 30+ тоннелей PPtP, L2TP от удалёнщиков. С 7.30 до 14.00 довольно интенсивная работа в WEB интерфейсе их системы + электронка + SMB. 4. 40+ точек в городе. До каждой два канала L2 VPN по 3-5 Мбит, поверх которых ходит OSPF Всё это дело стало сжирать проц почти под завязку. Это нормально?
  3. Если только пойму, что провайдер настолько не ценит меня, как клиента, что переводит на общение с роботом, то даже не смотря на какое-то долговременное сотрудничество, перейду к тому, у кого живые Маринки. Придётся смириться только в одном случае, как сейчас... когда у всех опсосов роботы на начальном этапе. Слава Богу, что у провайдеров пока не так. Есть мелкие провайдеры, у которых не хватит денег на ваши технологии. И я пока буду с такими мелкими провайдерами.
  4. Так СРО ведь. Там два раза страховые платежи вносятся: и деятельность надо страховать, и каждый подряд на работы.
  5. Так смаковали по киселёв-тв сожжение вышек 5G в Англии... Интересно, будут так же смаковать эту новость?
  6. Окстись, 2005 год был.
  7. "Это может быть как информирование о задержке оплаты"... Ага... денегзаплатить подрядчикам нет, зато есть деньги на виртуальную атс, запись сообщения, составление БД с номерами подрядчиков и заказ автообзвона. Я бы сразу такого заказчика послал в пешее эротическое, если бы мне позвонили автообзвоном с сообщением, что мы вам задержим платёж.
  8. Когда строили пионер-нет, у нас работал линк между подъездами в одном доме в 157 метров (по меткам на кабеле). На концах были DES-1008 старой ревизии (2005 год) и Compex PS2208. Работало отлично, 100 Мбит в дуплексе. Кабель был - NetLan.
  9. Спросить постеснялся, а достать телефон и сфоткать - не постеснялся?
  10. Почём цифровой след абонента?

    Если лично мне какой-то незнакомый Вася пишет, обращаясь по имени отчеству, то это у меня сразу вызывает отторжение. У меня сразу возникает вопрос, откуда Вася знает, как меня зовут и что мне нужно? Лично я, начинаю сразу писать официальные письма с запросами, откуда у Васи, мои ПД? После месяца-двух без ответа от Васи, письмо отправляется в Роскомнадзор по ФЗ 152 и в Роспотребнадзор по закону О рекламе, ст 18, ч 2. Обычно, после этого Вася начинает скулить, мол, ну зачем так-то, я ведь просто хотел впарить тебе ненужную хрень, а ты сразу жаловаться... Но мне это доставляет особое удовольствие. За 2019 год по моим жалобам было оштрафовано три компании, одна компания отделалась просто предписанием (жаль). Штрафы небольшие: от 1000 до 15 000 руб. Но если каждый бы делал так, то ни у кого бы даже в мыслях не было бы: покупать данные у провайдера, если можно так влететь, используя их.
  11. Всё, разобрался. Там надо тип камеры выбирать Ffmpeg и немного гланды через жопу удалять.
  12. А, может, кто ещё подскажет url потока с камеры для ZoneMinder ? Ставлю вот такое (см рисунок) и не работает З.Ы. Там ссылка: cam/realmonitor?channel=1&subtype=0
  13. Господа, я нигде не призывал бойкотировать компанию НАГ. Описанный случай был лет пять назад, и вполне допускаю, что из-за отдельных личностей. Все употреблённые слова: "м...к" - это только мой стёб и ничего более. Сотрудники компании никогда не позволяли себе такого. Но вот именно манера общения... Люди, которые общались со мной... всеми фибрами души и интонацией голоса выражали своё отношение к клиенту, который уже купил товар и уже не очень интересен до следующего заказа. Данный случай - это только МОЙ негативный опыт, основанный на прошлом опыте поставок. Вполне возможно, что многое поменялось. Но лично мне было проще прекратить сотрудничество. З.Ы. Но даже при всём этом отдаю должное инженерам техподдержки. Именно с технарями общение строилось продуктивно (обращались с проблемами, нам помогли). З.Ы.Ы. Ещё раз... проблема с языком интерфейса решена, благодаря ссылке на прошивку.
  14. Номер обращения уже не вспомню, лет пять назад было, если не больше. Лейбл сфоткал. Ситуация была следующая: мы запросили камеры с определёнными характеристиками. Одним из требований был - встроенный микрофон. Когда купили и получили камеры, то обнаружилось, что микрофона в камере нет. Отчасти я сам виноват, что не проконтролировал. Ваши сказали, мол.... дак, поставьте внешний микрофон. Я спросил, где взять питание? Ваши сказали, что со внешнего блока питания. Это клиента и не устроило. Созвонились с вашими, я нажаловался на менеджера и сказал, что ошибка произошла по её вине. Предоставил всю переписку с девушкой. Её руководитель сказал: высылайте камеры. Я спросил, за чей счёт? Мне ответили: за счёт заказчика. Я обратил внимание, что камеры гарантийные, и клиент готов доплатить за более дорогую модель с микрофоном, если нужно. Но платить за пересылку.... некомильфо. Мне ответили, что если мы не пришлём за свой счёт, то никакого обмена не будет. Клиент согласился. Было куплено пять или шесть камер. Пока шли разборки, немного поигрались с камерами. Как раз тогда и обнаружилось, что WEB интерфейс одной камеры на китайском языке. Когда отсылали камеры, то я обратил на это внимание. После прошествия примерно двух месяцев и моих еженедельных звонков, руководитель группы, в которой работала девушка-менеджер сказал, что нам обратно высылают камеры. Я просил, что за камеры, ведь счёта на доплату не было. Он сказал, что компания поменяла за свой счёт. Я спросил, что за модель? Он сказал, что не разбирается :(), и я сам всё увижу, когда получу. При получении в транспортной компании оказалось, что пересылка не оплачена вашей компанией. Пришлось брать счёт из транспортной, ехать в бухгалтерию заказчика, ждать оплаты и снова ехать в транспортную. Когда получили и вскрыли коробку, то обнаружили те же самые камеры. Я позвонил вам... мне сказали: жрите, что дают и не возмущайтесь, раз сами не знаете, что вам нужно. Как насмешка, в коробке было заключение: камеры работают, клиент - ***к! Ваши слова "исправление ошибок СЦ производится за счет СЦ" воспринимаю, как насмешку. Выглядит довольно странно, что не я один такой. На форуме многие подтверждают подобное отношение, а вы даже не в курсе. И опять вы врёте! Прикладываю скриншот WEB интерфейса другой камеры, там тоже вашего лейбла нет. Если не верите, то могу сфоткать наклееные лейблы SNR на камерах. Хочу обратить внимание, что в то время логистика на НАГ-е... мягко говоря, желала оставлять лучшего, и просрочки по доставке могли составлять 7-8 месяцев. Я вполне допускаю, что вы просто где-то "перехватились" камерами, чтобы заткнуть дырку и забыли их перешить прошивкой SNR. Если бы вы сказали: да, наш отдел снабжения - полные ***ки, но нам приходится их покрывать ввиду корпоративной политики... Это было бы честнее и тогда сходятся все обстоятельства.   Перепрошивка помогла, благодарю.
  15. Камеру никто не прошивал. Когда её купили, то потом отправляли её вам. Вы вернули её без замечаний с рекламацией: работает отлично! Если у вас были претензии к неродной прошивке, то почему тогда не написали, когда камеру присылали вам? Не распечатывали даже? Именно после этого случая, руководство немаленькой по меркам Перми компании сказало, что с вами больше не работаем. На скриншотах видно, что интерфейс в камере - НАГ-овский. В дахуа он, вроде бы, отличается.