Перейти к содержимому
Калькуляторы

sdy_moscow

VIP
  • Публикации

    1 455
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 подписчик

О sdy_moscow

Посетители профиля

3 542 просмотра профиля
  1. РТ и аренда прокола

    Если вы делаете это в добровольном порядке - плюньте или сделайте по радио, в конце концов есть еще "темные ночи", не исключено, что у этого прокола вообще нет собственника, а значит и предъявить претензии к вашему кабелю некому. Если же вы подрядчик, и подвязались в проект не имея возможности его выполнить - это ваши проблемы, как хотите так и тяните и платите сколько просят, а я бы Вас еще и как следует штрафанул и все документы потребовал, чтобы не было желания влезать в исполнение работ не имея возможности их выполнить, а то приходят такие бойцы на тендеры, сбивают цены, а как доходит до исполнения - сдуваются - "ой, а у нас это было не заложено в сметы, спасите помогите, пожалейте, дайте скидку, мы же не для себя, а для города...." и бегут потом по операторам с просьбой "дать канальчик в 10 раз дешевле рынка".
  2. Хранение статистики из билинга.Зачем?

    А вы не думаете, что "детализация счета" и "детализация трафика", это совсем разные вещи? Если я не беру деньги за трафик в разных направлениях разную цену, то, наверное, и детализировать в счете мне нечего. Да и сама по себе ДЕТАЛИЗАЦИЯ понятие нигде не определенное для телематики. Иными словами - не надо путать понятия и путать людей.
  3. Хранение статистики из билинга.Зачем?

    Это откуда у него такое право появилось - ТРЕБОВАТЬ детализацию, куда он ходил? Не сочиняйте! Если Вы сами такого в договоре не написали - нигде обязанности оператора сообщать это не прописано. Такого даже ФЭСы от оператора не просят. ЭТО уровень СОРМ-3 которого у многих нет и в помине. Нетфлоу вас также никто не просит и не требует хранить - но он может понадобиться если есть НАТ, для того, что-бы отбиться по-быстрому от "запрошающих". Если будет яровая - я точно буду слать всех к ФЭСам.... Кстати посыл к ФЭСам - это любимое направление, когда"вопрошающий" хочет сильно много - еще ни один оттуда обратно не возвращался.
  4. Повышение цен

    Меня что удивляет и умиляет всегда, обыватель не задается вопросом почему растут цены на картошку и почему ему повышают при этом зарплату, но при этом его удивляет - почему дорожают услуги (проезд, интернет, уборка)? Как будто тем, кто ему их оказывает не надо кушать и покупать материалы для проведения работ. Оказывается, надо еще доказать, что в сервисных компаниях работают люди, которым надо платить зарплату и что-бы убрать коридор надо покупать ведра, швабры, тряпки и порошок.
  5. Компания "Лансет" - клиентоориентированность уровня "бог"! )))

    Если договор с ДЛ заключал Лансет - то да, но ведь представитель Лансета мог выступать от лица покупателя! Хотя, в общем-то, прочитав сейчас оферту ДЛ, я согласен, что скорее всего Лансет заключил типовой договор с ДЛ, а значит Клиент (заказчик доставки и собственник груза) он, и пока покупатель груз не получит - все проблемы с грузом - проблемы Лансета, и тогда, сейчас, я их менеджеров слегка не понимаю - ведь если грузополучатель доставку не оплатит или не получит груз, то это геморой Лансета и голова должна сейчас болеть у них! Ну, хотят они его получить - ну и фиг с ними - получат. Другой вопрос, что получит в итоге Барагоз? Хочет с ними бодаться? Ну пусть бодаются, в итоге Лансет будет оплачивать возврат груза, а Барагоз выбивать с Лансета возврат средств через суд или претензии. Каждый получит свое "удовольствие". Кстати, они ведь могли еще и такое направить в ДЛ: https://www.dellin.ru/documents/794/download/
  6. Компания "Лансет" - клиентоориентированность уровня "бог"! )))

    Почему очевидно? А если в договоре написано что Клиент не Лансет, а кто-то другой?
  7. Компания "Лансет" - клиентоориентированность уровня "бог"! )))

    А кто сказал что Лансет подписал документы на доставку??? Я пока не видел их. С точки зрения ГК есть оферта от ДЛ, но кто там был Клиент (Грузоотправитель) в заказе Вы видели копию или скан? Я и говорю, если Договор доставки подписал Лансет - то не прав Лансет, если Барагоз , то не прав Барагоз. Так кто мешает хотя-бы этот момент прояснить? Договор там типовой оферты ДЛ или что-то другое? Вообще сам Договор есть на сайте ДЛ - это Публичная оферта, там вроде всё понятно. https://www.dellin.ru/documents/760/download/
  8. Компания "Лансет" - клиентоориентированность уровня "бог"! )))

    А при чем тут Отправитель? Менять условия доставки может ФРАХТОВАТЕЛЬ (заказчик перевозки). Надо смотреть транспортные документы у ДЛ. Это ведь очень важный момент! Если фрахтователь грузополучатель, то Лансет уже все свои обязательства перед получателем (покупателем) выполнил. Если что-то случиться с грузом или получатель откажется его принять в пункте назначения - это уже не проблемы Лансета, а проблема покупателя. Т.к. в этом случае он формально передал груз покупателю в момент его приемки ДЛ на терминале, и даже если покупатель захочет его вернуть, то ему его предстоит доставить продавцу самостоятельно. Так что, перед продолжением спора надо глянуть на договор перевозки с ДЛ. З.Ы. Фрахтовщик — сторона в договоре фрахтования, которая принимает на себя обязанность осуществить за вознаграждение перевозку груза морем в порт назначения с условием предоставления всего судна, части его или определённых судовых помещений. Термины, используемые в транспортной логистике: Фрахтователь — физическое или юридическое лицо, которое по договору фрахтования обязуется оплатить стоимость пользования всей либо частью вместимости одного или нескольких транспортных средств, предоставляемых на один или несколько рейсов для перевозок пассажиров и багажа, грузов; Фрахтовщик — юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, принявшие на себя по договору фрахтования обязанность предоставить фрахтователю всю либо часть вместимости одного или нескольких транспортных средств на один или несколько рейсов для перевозок пассажиров и багажа, грузов. Судя по тому, что платит получатель - ФРАХТОВАТЕЛЬ Барагоз, ЛАНСЕТ ПРАВ!
  9. Компания "Лансет" - клиентоориентированность уровня "бог"! )))

    Там сереньким шрифтом в конце Услуги перевозчика оплачивает грузополучатель Кто фрахтователь - грузополучатель или грузоотправитель - вопрос спорный. На мой взгляд, исходя из текста, фрахтователь - грузополучатель т.к. по тексту Лансет упаковывает и доставляет груз ДО терминала, а далее рассчитывается за доставку грузополучатель и даже если фрахт делал менеджер Лансета - то делал он это по его поручению. В принципе, менеджер пытался, видимо, БЕСПЛАТНО помочь клиенту оформить фрахт, но сильно ошибся, видимо зря он им помогал, т.к. клиент - "говноед и мозгое..", не может даже просто ПОЗВОНИТЬ перевозчику и переваливает свои проблемы на других, о чем в Лансете сделали вывод и, как я понимаю, сказали вежливо -"договора на доставку или организацию фрахта у нас с вами НЕТ, поэтому еб...тесь ребята сами как хотите" и, на мой взгляд, ПРАВИЛЬНО ОНИ его лесом шлют. Так как покупатель не физ. лицо, то и прав у него гораздо меньше, никто не обязан делать то, о чем в договоре нет ни слова, и апеллировать к здравому смыслу тут не за чем. Если вы не заключали договор и не платили за доставку и организацию фрахта Лансету - то он это делать НЕ ОБЯЗАН! З.Ы. - Идите в ж..пу со своими хотелками! - Извините, у нас такой услуги НЕТ!
  10. Новые коммутаторы агрегации SNR-S2995G и SNR-S3850G

    я про NAG. DXS под проекты можно найти дешевле 500 у.е.
  11. Новые коммутаторы агрегации SNR-S2995G и SNR-S3850G

    Таблица там те-же 16К, а цена в 2 раза может быть ниже розничной нага аналогичного (1100 у.е). НО! Это Л2! Но дело даже не в цене. Всё-же собирать волокна на районном коммутаторе и не соединять его в кольцо - не очень хорошо, а в кольце их уже может быть 4-5 вот и подбираемся быстро к 16К . Именно поэтому в первую очередь хотелось бы понять там честные 16К или как всегда с проблемными хэшами? За такие деньги в наше время хотелось бы все же хотя-бы честных 32К маков на агрегаторе. Поэтому сейчас и переплачиваю за агрегатора покупая DGS-3620-28SC. Не так много их в конце концов и надо.
  12. Новые коммутаторы агрегации SNR-S2995G и SNR-S3850G

    Трудно представить себе современный агрегатор работающий в кольце и имеющий мас таблицу 16 тыс. адресов - это так уровеь маленькой деревни. Ну максимум агрегатор маленького райончика. Про ДЛинк - DGS-3000-28XS - можно получить ОЧЕНЬ вкусную цену! Да он Л2, но зачем мне нужен Л3 с 16 тыс маков и 13 тыс маршрутов, если есть старый добрый 3627Г? ДА у СНР заявлен супер функционал, но как он работает из коробки? Кто пробовал? В итоге - надо посмотреть какие отзывы будут.
  13. Теперь база телефонов будет у всех.

    А хрен его знает! - Мне пока дна не видать.
  14. Предлагаю поддержать роскомсвободу

    Главное тут, что подтверждает ОпСоС, и наверняка не бесплатно. Уже бедные и не знают - как бы еще и с кого денег снять.
  15. Теперь база телефонов будет у всех.

    Мне кажется, на весь этот поток "мыслей из бредового сознания" нашего правительства уже просто нет смысла обращать внимание. Идиотизм их "идей и решений" настолько ярок, что давно уже затмевает любые редкие "лучики разума" в их головах и головах окружающих их людей. Нет смысла в очередной раз погружаться в их понимание мироустройства. Остается только ждать и надеяться, что этот "кризис кретинизма" закончиться меньшей катастрофой, чем закончился аналогичный кризис в СССР.