Negator Posted November 2, 2016 · Report post Всем привет. Простите, накипело. С каждым годом наши абоненты перестают думать собственным мозгом и регулярно обвиняют провайдера во всех бедах. По их мнению провайдер обязан не просто давать Интернет "на кончике провода", а обслуживать всю инфраструктуру дома у клиента. Вот копирую пару примеров из нашего trouble Ticket Жалоба от клиента: Здравствуйте, Уважаемые Господа! Вот уже две больше недели Интернет просто ползает, а не работает. Хочу в месте с тем отметить, что интернет в смартфоне в той же комнате работает нормально. Прошу уточнить проблему и устранить ее. С уважением, Результат звонка абоненту. Проверил на телефоне и планшет, работает хорошо. Проблем только на компе.Дальше стал перечислять, что у него не так. Перестали ставится обновления. Каждую загрузку просит сделать чек диска, но чек вылетает с ошибкой после 50 процентов. Сбилось разрешение экрана и т.д. Предложил ему мастера. Примерно сориентировал по ценам. Еще случай - абонента попросили оценить качество наших услуг - абонент оценил на 9 баллов из 10. Почему на 9 - Вот если бы роутер с ВАШИМ ИНТЕРНЕТОМ не приходилось раз в неделю перезагружать - было бы 10 При этом роутер у клиента свой. И такие случаи постоянны - особенно с роутерами. Даже если у человека плохой Wi-Fi, что в условиях города не редкость - виноват провайдер, ДАЖЕ ЕСЛИ ПО ПРОВОДУ все хорошо. Многие вовсе не понимают что скорость по Wi-Fi зависит не от провайдера, регулярно меняют провайдера на того у кого wi-fi получше не понимая того что все зависит от роутера. Другие наоборот хвалят нас в отзывах нас потому что "Wi-Fi сигнал на все 4 палки - хороший провайдер". При том что роутеры у клиентов свои. Третьи просят починить все проблемы с их же Wi-Fi роутером в квартире удаленно и срочно! Звонила ещё раз. Сказала, что важный разговор по скайпу, а скорость никакая. Пытался объяснить ей работу wi fi - слушать даже не стала. На предложение отправить мастера - ответила очередным отказом. Попросила сделать все удаленно и прямо сейчас среди ночи. Если не работают онлайн игры - в первую очередь обращаются к провайдеру, даже если он не при чем. По итогам клиенты не воспринимают провайдера как услугу Интернет "на кончике провода", а воспринимают его как некую универсальную услугу, которая включает собственно интернет + поддержку всех хотелок клиента дома. И что естественно за бесплатно. Собственно жду комментариев сообщества - что со этим делать? По всем каналам объясняем клиенту как работает Wi-Fi, даем советы по выбору роутера, ставим свои, запустили акцию по бесплатной настройки и поиску проблем с Wi-Fi. Рассказам что мы даем интернет по проводу они не верят, им нужен скайп вот здесь и сейчас, через 3 стены на старом роутере, иначе отключусь. В общем толку от всего этого мало. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
snvoronkov Posted November 2, 2016 · Report post В общем толку от всего этого мало. Провайдеры превращаются в разновидность сантехников. :-( Что с этим сделать? Ничего. Реально. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Negator Posted November 2, 2016 · Report post Сантехники берут денег за каждый чих. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Ivan_83 Posted November 2, 2016 · Report post Это к психологам. Напишите в след раз: ещё одна жалоба не по делу и мы вас отключим нахер и больше не подключим никогда. А бабе среди ночи не скайп нужен был а мужик, надо было отправить мастера чтобы удовлетворил все её потребности в общении :) Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
pppoetest Posted November 2, 2016 · Report post С каждым годом наши абоненты перестают думать собственным мозгом и регулярно обвиняют провайдера во всех бедах. Провайдеры сами виноваты. В погоне за клиентом всё делают за них. А мозг по дефолту лишний раз напрягаться не желает. виноват провайдер Как вы не поймёте это психология человека, в данном случае перекладывание вины, изменить её(психологию) никто не в состоянии. По итогам клиенты не воспринимают провайдера как услугу Интернет "на кончике провода", а воспринимают его как некую универсальную услугу, которая включает собственно интернет Именно, зачем заморачиваться, если придёт "дядя" и всё починит. А не починит, провести тырнет от конкурента плёвое дело. Собственно жду комментариев сообщества - что со этим делать? Есть два вероянта, фантастический - законодательно выдавать права на владение PC-подобной техникой как на автомобиль, и реальный - забить и плыть к матрице. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
20512 Posted November 2, 2016 · Report post Всех гундосов посылаю к конкурентам. Не уходят, сцуки. Их от туда уже посылали. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
snvoronkov Posted November 2, 2016 · Report post Сантехники берут денег за каждый чих. Кто вам мешает? В договоре зону ответственности чётко прописать и все, что сверх того - за отдельно взятые бабки. А для любителей поскакать ввести плату за повторное подключение. Да, кабель промаркировать и срезать при расторжении договора. Как и условие передачи протянутого по квартире кабеля/потраченного монтажниками на это времени/ в собственность оговорить, типа, минимального количества оплаченных месяцев. Правда, один хер не поможет. "Не буду платить" и все. Не в суде-же с ним заморачиваться. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
jab Posted November 2, 2016 · Report post Собственно жду комментариев сообщества - что со этим делать? "Здравствуйте, Ваша проблема нам понятна. Стоимость ее решения по нашим тарифам с учетом Вашей персональной скидки 90% составит 5000р, специалист сможет выехать к Вам через час после оплаты." :-))) Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
varney Posted November 2, 2016 · Report post Провайдеры сами виноваты. Всеми частями - ЗА! Кто-то только сейчас это ощущает, а кто-то с этим уже живет не первый год. Одни погнали тенденцию скоротечного увеличения скоростей/роутеры в подарок/халява-халява и еще раз халява, приведшее в итоге к тому, что теперь там где все этого быть не должно, а должно было только начать появляться - есть с переизбытком, а там где начали эту гонку увеличения, только сейчас начинают понимать куда они всех загнали. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
disappointed Posted November 2, 2016 · Report post Многие вовсе не понимают что скорость по Wi-Fi зависит не от провайдера, регулярно меняют провайдера на того у кого wi-fi получше не понимая того что все зависит от роутера. Как вариант - забить, они бегают у всех туда-сюда, и в принципе ушедших от вас заменят такие же пришедшие от конкурентов. И никакая сила не удержит ни у кого, т.к. это оффлайн вид неосознанных троллей, чем больше бегаешь за ними и что-то доказываешь, тем громче они недовольны вами. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Negator Posted November 2, 2016 · Report post Собственно жду комментариев сообщества - что со этим делать? "Здравствуйте, Ваша проблема нам понятна. Стоимость ее решения по нашим тарифам с учетом Вашей персональной скидки 90% составит 5000р, специалист сможет выехать к Вам через час после оплаты." :-))) Да, наверное так и сделаем. В остальном - все понятно что это психология. У всех также? Посылать к конкурентам не буду, не сезон нынче. Лучше вежливо попросить денег. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
woddy Posted November 2, 2016 · Report post мы последние 7 лет проблемы из первого поста решаем абонентам. бесплатно. кроме пиратского софта и перестановки винды. регламент 30 минут. правда тариф у нас несколько выше конкурентов Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
zi_rus Posted November 2, 2016 · Report post По итогам клиенты не воспринимают провайдера как услугу Интернет "на кончике провода", а воспринимают его как некую универсальную услугу, которая включает собственно интернет + поддержку всех хотелок клиента дома. И что естественно за бесплатно. Так продавайте, абоненты все за вас сделали, вот вам идея для доп. услуг которые нужны абонентам. и в лучших традициях современного сервиса делайте абонентку, а не плату за вызов, и вам и абоненту будет проще Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
pppoetest Posted November 2, 2016 · Report post О. Абонентка на услуги. Идея-фикс. Попробую предложить руководству. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
stas_k Posted November 2, 2016 · Report post А бабе среди ночи не скайп нужен был а мужик, надо было отправить мастера чтобы удовлетворил все её потребности в общении :) На предложение отправить мастера - ответила очередным отказом. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Ivan_83 Posted November 2, 2016 · Report post На предложение отправить мастера - ответила очередным отказом. А нефик её слушать, сказать уже отправили молодого специалиста и пусть сидит ждёт :) Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
woddy Posted November 2, 2016 · Report post ага, мне рассказывал один из сотрудников "она меня три раза вызывала, пока не добилась своего" Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
RialCom.ru Posted November 2, 2016 · Report post во как msg0106.wav Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
stas_k Posted November 2, 2016 · Report post сказать уже отправили молодого специалиста и пусть сидит ждёт :) Вероятно специалист пришедший первый раз оказался недостаточно вынослив компетентен? В следующий раз пусть пробуют послать группу специалистов. А возможно и специалисток. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Urs_ak Posted November 2, 2016 · Report post Такие темы у всех отраслей и направлений есть - неадекватный клиент. Обычно это сводится к пресловутой "воронке продаж", которая должна быть "широка на входе" и "узка на выходе", т.е. генерировать достаточный поток клиентов, чтобы с неадекватными можно было легко и спокойно расставаться. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
RialCom.ru Posted November 2, 2016 · Report post потребительский экстремист Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
telematic Posted November 3, 2016 · Report post Всегда так было, есть и будет. ага, мне рассказывал один из сотрудников "она меня три раза вызывала, пока не добилась своего" Ага, "пришлите мне вашего мальчика по вызову" :-) Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Adim Posted November 3, 2016 (edited) · Report post Третьи просят починить все проблемы с их же Wi-Fi роутером в квартире удаленно и срочно! у нас бывают случаи, абоненты звонят чтоб к ним приехала монтажная бригада и выдернула роутер из розетки и вставила заново.....ибо он (роутер) повис .....ну мы же вам платим за интернет )))))) и как это ни странно но фраза "ну мы же вам платим за интернет" становится всё популярнее!!! Edited November 3, 2016 by Adim Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Sergey Gilfanov Posted November 3, 2016 · Report post Все верно. Роутер-провайдерский. Вот пусть провайдер им и занимается. А то еще сломаешь чужое оборудование. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
bud_on Posted November 3, 2016 · Report post Мы предупреждаем абонента, что в случае, если проблема на стороне клиента, то со счёта спишутся денежки. Некоторые отрезвляются и запрос вызова через какое-то время отменяют. Правда проблемы на компе мы у них и не решаем,просто со своего ноута показываем, что услуга есть. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...