Jump to content
Калькуляторы

Adim

VIP
  • Posts

    1169
  • Joined

  • Last visited

2 Followers

About Adim

  • Rank
    Аспирант
    Аспирант
  • Birthday 07/08/1978

Контакты

  • ICQ
    Array

Информация

  • Пол
    Array

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. пробовали 06/МЕ не зашли по буферам, при приходе гиг и сто мегабитных абонентских подключениях вылезает косяк в виде ограничения скорости 40-50 10/МЕ на сети больше 50 штук стоят. по итогу что используете?
  2. мы начали использовать серию DGS-3000, DGS-3000-20L...вместо des-3200 стоят больше года проблем нет, в прошлые грозы в минус не ушли
  3. XYZ упал

    14-04 ттк обрыв кабеля под Ярославлем, экскаватор
  4. добавить дублирующую группу для нужной камеры (камер) и писать её на внешний ftp или тупо на другой диск естественно это актуально для новой версии «Линия 8.0» в регах этот функционал стал доступен по моему ещё года два назад
  5. посмотри тут...не реклама https://devline.ru/ по регистратором надо уточнить конечно...что то проблемы с поставками с ними были, либо брать их облако тоже вариант.
  6. т.е. исходя из этого выходит что если появится слишком вумный абонент то ему надо тупо перезаключить договор где это все указано и по сути это может быть отдельный договор где уже можно брать определенную денешку за предоставление линии в аренду
  7. config ddm ports 26 rx_power_threshold high_alarm 0.1995 low_alarm 0.0006 high_warning 0.1585 low_warning 0.0008
  8. пара секунд))) по запросу консольный кабель cisco db9 rj45 распиновка
  9. для этого надо подсчитать сколько приносит абонент в год дохода в денежном эквиваленте. потом подсчитать сколько вы потеряете на копеешном оптическом кабеле. у нас к примеру если видно что виновник абонент (рубил дерево под кабелем, ремонтировал фасад отрезал оптику скрутил изолентой звонит не работает, или другая причина в следствии которой абонент случайно или не преднамеренно повредил оптику) восстановление тысяча рублей А если к примеру ехал трактор и зацепил абонентскую оптику низко повешенную или снег башка упал на оптику то восстановление за наш счет. В спорных моментах подключения и обслуживания если не прокатило то за наш счет. пы.сы. вообще в тарифах для частного сектора по технологии pon должна быть заложена копеечка на это самое форс мажорное обстоятельство так же как и аренда опор.
  10. XYZ упал

    по моему это с пятницы ещё.... у нас ревизор не алё проблему признали, ждем исправления