Jump to content
Калькуляторы

telematic

VIP
  • Content Count

    4954
  • Joined

  • Last visited

1 Follower

About telematic

  • Rank
    Профессор

Recent Profile Visitors

7422 profile views
  1. А чё там с финдиректором-то? Отпустили?
  2. Имейте в виду, что при регистрации ЛИРа вам придётся оплачивать валютные счета. Если ВУЗ государственный, то с этим могут возникнуть проблемы. Наверное :-)
  3. Адекватно.
  4. Год битвы при Telegram

    Ну да. Это вам не Роскомнадзору фигушки показывать.
  5. Не глючит? С биллингом стыковали?
  6. Какие новости по сабжу? А то я после тестирования прикупил немного лицензий, буду разворачивать сервис. С биллингом стыковал кто-нибудь?
  7. Ну я свою задачу решил успешно. Да Ну я не столь кровожаден. :-) У меня с этим проблем нет. У меня претензий нет к техподдержке, однако, стоит отметить, что я туда обращаюсь как пользователь, а не как админ.   У меня такая же фигня с Науменом. Видимо, это какой-то заговор среди разработчиков ПО :-)
  8. С меня уже года четыре дерут по 600 рублей. Причём не за опору, а за крепление.
  9. система кеширования

    А сейчас как дела с кэшем, развиваете?
  10. Не зависит. Для закрытия подписки надо указать дату окончания услуг и дату окончания инвойса. В графе с датами точность до одной секунды. Если вы просто ткнёте сначала в один календарь, потом во второй, то будет разница, как минимум в одну секунду. В этом случае результат закрытия подписки похож не деление на ноль - непредсказуемо. Чтобы корректно закрыть подписку, надо, чтобы дата и время совпадали до секунды. Это делается только копипастой - выставляется в календаре в одном поле, потом копируется (Copy/Paste) в другое поле!!!! Это, блин, 2020 год на дворе! Кто мешает сделать одну кнопку "Закрыть услугу и инфойс"?
  11. Ну, например, закрытие подписки. Вариант с копипастой мне просто мозг вынес. Это как в 90-е вернулся.
  12. Ребята, вы где такого дебила отыскали незамутнённого?
  13. Коллеги, посоветуйте хорошее приложение для техподдержки. Хочется интеграцию с SIP, чтобы карточка абонента подтягивалась, возможность импорта данных из биллинга по абоненту и его услугам. Неплохо было бы иметь модуль отчётов и коммуникацию с абонентом через Телеграм.