bud_on

Активный участник
  • Публикаций

    169
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о bud_on

  • Звание
    Студент
  • День рождения

Контакты

  • ICQ
    0
  1. Имеем 2 юр. лица, у каждого свои сети связи. Собственно решили по ряду причин от одного юр. лица отказаться (накладных расходов много: штрафов как правило с 2-мя конторами становится в 2 раза больше, про ЭП и прочую лабуду надо постоянно помнить). Как разумнее это всего сделать? Видится 2 варианта: продать сеть и слить организации. При продаже сети я так понимаю надо как-то надзор уведомить. Что при этом происходит с РИЧ и свидетельствами о регистрации РЭС? Как грамотно передать СОРМ? При слиянии лицензии, РИЧ, СОРМ, акты ввода в эксплуатацию сети остаются действующими или всё надо каким-то образом переоформлять? Может кто-то уже этим вопросом занимался? есть подводные камни?
  2. Раньше кстати они на почту слали. С другой стороны у нас стоит железка сберовская, так вот они её хотят снимать ибо, как они недавно признались, работает она не стабильно, им её приходится руками ребутать... Сейчас онлайн планируют через паблик интернет посылать. Может и тут дозреют?... Начнут реестры на почту слать.
  3. Думал по этому поводу. В принципе мне своей базы не сильно жалко, кому будет интересен список подключенных адресов... Что с этой информацией делать конкурентам? письма слать или по базе отправить девочку с пачкой листовок и договоров, чтоб всем рассказать как плохо работает наша сеть и как хорошо их? К тому же никто не говорит, что адрес обязателен, мне кажется достаточно высвечивать на терминале сбербанка имя и отчество клиента. Уж оно то конкурентам совсем бесполезно. А вообще можно и без имени/отчества обойтись. Даже если передавать просто лицевые счета абонентов и суммы задолженности, уже процент ошибок станет меньше. Ну и не сильно (в плане проверки пользователя) будет отличаться онлайна, где сбер спрашивал существует ли лицевой счёт и на этом проверку заканчивал...
  4. Разделяю Ваше негодование, долго с ними ругался. Однако ж в офлайне как оказалось вопрос с кривизной тоже решается, пусть и криво. Им можно хоть каждые 15 минут (по утверждению менеджеров) вгружать базу своих клиентов, с именем, адресом, размером задолженности. И тогда при вводе ЛС или номера договора, абоненту будет высвечиваться инфа для самоконтроля. Буду пробовать эту штуку со следующего месяца. Как мне пояснил сбер, к ним надо посылать только тех клиентов, деньги которых ещё не упали на наш лицевой счёт (и находятся в банке). Остальным мы должны по заявлению за минусом комиссии сбербанка возвращать деньги самостоятельно. Не знаю на сколько оно правильно.
  5. А под малозначимость можно подтянуть при относительно небольшом времени просрочки и небольшой сумме платежа?
  6. Мне сбербанк прокомментировал, что они фискальные данные куда надо передают. И нам по этому поводу париться не следует. И более того, сбер это как услугу пытается позиционировать для платёжных агентов, что б они деньги через сбер прогоняли и будет у всех "счастье"... Не знаю на сколько всё это соответствует действительности, менеджер во всяком случае в теме был не очень силён, готовил ответ на мой вопрос несколько дней :)
  7. У нас одну контору тоже в офлайн перевели... Сказали, что мы им очень дорого обходимся :)
  8. У нас за день все проходили.
  9. А исполнитель запроса из администрации как комментирует ситуацию? Зачем администрации оно надо?
  10. Во всяком случае озвучено, что будут определены: - порядок взаимодействия Центра мониторинга и управления единой сети электросвязи Российской Федерации и систем управления сетей связи операторов связи; - перечень элементов и технические требования к таким элементам сети связи операторов связи, которые подлежат мониторингу; А для того, что бы соответствовать "новым требованиям" и соблюдать "новый порядок" наверняка придётся покупать рекомендованное оборудование и реорганизовывать сети (удовольствие не дешевое)...
  11. Аналогично. Задолженности у них перед нами практически не было, суммы копеешные через них проходили. О приостановке лицензии нас никто не уведомил, я через пол месяца узнал, когда сверку по платежам делали. Сейчас на столе лежит договор, думаю, стоит ли подписывать.
  12. Не понятно, что будет при "новой" схеме, с ранее подвешенным кабелем. Попросят договор перезаключить?
  13. На днях направляли энергетикам запрос на ТУ подвеса ВОК на их опоры. К нашему удивлению, энергетики нас адресовали с этим вопросом к АО "Управление ВОЛС ВЛ". В частной беседе нам сказали, что отныне ТУ будут выдавать исключительно они, при чём повсеместно (затронет все регионы). При этом фактически после нашего запроса, Управление ВОЛС ВЛ будет направлять свой запрос местным энергетикам... Ну и как водится стоимость подвеса возрастёт. Кто-нибудь сталкивался уже с такой темой? Взаимодействовали уже Управлением ВОЛС ВЛ?
  14. На хабре предлагают судиться с операторами, потому что "судиться с гос. органами — дело неблагодарное: долго, дорого, но заканчивается не как у Лебедева, а без «о»" https://habrahabr.ru/post/330458/
  15. Извиняюсь, впредь обещаюсь на них ссылки не посылать. Ваши доводы разумны. Обычно не читаю оттуда новостей, исключительно заголовки в RSS просматриваю. Поленился искать "новость" на других ресурсах.