Перейти к содержимому
Калькуляторы

Статья 12.21.1. Нарушение правил движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства

[Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 12] [Статья 12.21.1]

 

И в каком месте там будет превышение? Я не про прицеп везущий 20т, я про грузовик+прицеп который везет те же 20т, что и фура, но фуру доить будут, а грузовик с прицепом - нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на автопоезд прицеп точно такие же ограничения по весу.

 

на автоматических пунктах весового контроля.

пункты вмонтированы под асфальтовое покрытие и никак дополнительно не обозначены. просто (в чистом поле/посреди леса/на посту ДПС) над полосой движения висит камера, фиксирует и скорость и массу авто.

массу авто и/или прицепа в сумме

и нагрузку на каждую ось в отдельности.

при скорости движения до 200км/ч. (можно больше но там погрешность выше).

 

в принципе автоматически. без участия человека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на автопоезд прицеп точно такие же ограничения по весу.

 

на автоматических пунктах весового контроля.

 

Я по первой специальности 0513 "автомобили и тракторы" не могу себе представить систему автоматически измеряющую нагрузку на ось, причём в движении. Про весовые - знаю, но иногда загнать многоосный авто туда просто физически невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я по первой специальности 0513 "автомобили и тракторы" не могу себе представить систему автоматически измеряющую нагрузку на ось, причём в движении. Про весовые - знаю, но иногда загнать многоосный авто туда просто физически невозможно.

прикладная наука шагнула вперед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на автоматических пунктах весового контроля.

пункты вмонтированы под асфальтовое покрытие и никак дополнительно не обозначены. просто (в чистом поле/посреди леса/на посту ДПС) над полосой движения висит камера, фиксирует и скорость и массу авто.

массу авто и/или прицепа в сумме

и нагрузку на каждую ось в отдельности.

при скорости движения до 200км/ч. (можно больше но там погрешность выше).

в принципе автоматически. без участия человека.

Ну тут ты немного загнул :) 2 года был подрядчиком по монтажу Камер, Метеостанций, Пунктов весового контроля...

Ограничение по скорости не более 20км час... Измеряется вес по осям...(потом и суммарный вес) Пункт выделяется, и все фуры направляются через него, если проехал- и не заехал на пункт- штраф... Есть принципы измерения в динамике- но там погрешность примерно 1 тонна в пользу автовладельца... Посмотрел по бумажке если скорость 5км час +-200кг. Если полустатика(светофором управление и позиционирование осей, ну и платформа побольше) там погрешности +-50кг те которые полностью взвешивают фуру(статическая платформа)- там погрешность +-10кг.

Во Как :)

Тензометрические платформы выделяются и их четко видно на дороге... Под Асфальт нечего не кладут кроме датчиков наличия транспорта(индуктивные рамки), датчиков температуры, и состояния дорожного покрытия :)

Платформы для динамики выглядят вот так...

pic_185_big.jpg

kopiya-dsc_0128.jpg

%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9%20%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D1%8C.jpg

 

Я по первой специальности 0513 "автомобили и тракторы" не могу себе представить систему автоматически измеряющую нагрузку на ось, причём в движении. Про весовые - знаю, но иногда загнать многоосный авто туда просто физически невозможно.

При наезде на платформу идет измерение и фиксация максимального веса, далее количество осей= количество пиков, далее суммируется и применяется хитрая формула... Естественно погрешности есть, при скорости 15-20км час там до тонны доходит... Но для фиксации перегруза на 2-3 тонны в общем и выше естественно оно не актуально... Плюс Актуально измерять вес на ось- давление которое оказывается на дорожное полотно...

Изменено пользователем zoro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дальнобойщики, протестующие против системы «Платон», выбрали себе лидеров. Ими стали водители Андрей Бажутин и Алексей Ульянов

...

На Каширском шоссе, в ста километрах от Москвы, прошло заседание координационного совета дальнобойщиков, но котором были представители 44 регионов.

 

Из-за большого количества делегатов согласовать дальнейшие акции протеста и план действий на заседании совета не удалось. Следующее заседание состоится во вторник. Кроме того, координировать действия мешает отсутствия опыта протестных действий, передает телеканал «Дождь» со ссылкой на пресс-секретаря дальнобойщиков Таисию Никитенко.

Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2872199

 

Что делать - не договорились, а пресс-секретарь уже есть.

Намёк на то, что нужны люди, обладающие таким "опытом"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дальнобои это ж не нацболы или Парнасовцы с большим опытом участия в протестных акциях и противостояния полиции.

Интервью этой смелой студентки выложено на Дожде.

https://tvrain.ru/teleshow/vechernee_shou/ja_privezla_im_buterbrody_i_ostalas-399702/

Только представляет она так называемый Химкинский лагерь координации, а не всех, а лагерь ленинградско-ивановско-вологодских дальнобоев.

С этого и начинаются кристаллизация оппозиционных структур.

 

ps. Вот оно тлетворное влияние запада, т.е шведов, т.е Икеи, на Химки.

Вначале нацболы, которые громили Химкинскую администрацию, потом эколог Чурикова, один из лидеров протеста в защиту Химкинского леса,

теперь вот дальнобои.

А место-то одно...

:)

pps. А ещё это место последний рубеж обороны Москвы в ВОВ, там даже памятные знаки об этом стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эколог Чурикова

ЩИТО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эколог Чурикова

ЩИТО?

Цитирую по Википедии:

Евге́ния Серге́евна Чи́рикова (12 ноября 1976, Москва, СССР) — российский политик, лидер движения «Экологическая оборона Московской области» («Экооборона») и «Движения в защиту Химкинского леса», член оргкомитета Стратегия-31, предприниматель, совладелец, исполнительный директор компаний ООО «ЭЗОП» («Электроэнергетика и защита от помех») и ООО «Элнар-Сервис»[1][2][3]. Член Координационного Совета российской оппозиции. В 2011 году отмечена наградой Государственного департамента США «За храбрость» [4].

 

Можешь что-нибудь написать про агентов госдепа и прочее из арсенала кремлеботовского жаргона, я даже отвечать не буду...

 

Ибо тема не о ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прохожий, есть такая буква: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D1%82%D0%B0 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ибо тема не о ней.

Да не, я просто не понимаю, к чему здесь вспоминать эту бестолковую истеричку, да еще величать "экологом"... Мне на госдеп глубоко насрать, хотя то, что он награждает наших людей за что-то - само по себе любопытно. Мне просто интересно, почему химкинские разборки из за большого бабла у нас проходят по кафедре "общественное движение"? Она всегда мена удивляла: вроде неплохое образование, и даже карьера какая-никакая не в гуманитарной области, и МБА. Но как рот раскроет - это полный п..ц какой-то...

 

Ну ДИХСН!

 

Что делать - не договорились, а пресс-секретарь уже есть.

Намёк на то, что нужны люди, обладающие таким "опытом"?

Объясняю. Есть неструктурированная недовольная масса. Это волна, которую можно седлать, и на нее сбегутся все, от геев до коммунистов. В первую очередь потому, что сами никакой не то, что волны, но и вообще осмысленного движения породить не в силах по причине тотальной политической импотенции.

Вот как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что делать - не договорились, а пресс-секретарь уже есть.

Намёк на то, что нужны люди, обладающие таким "опытом"?

Объясняю. Есть неструктурированная недовольная масса. Это волна, которую можно седлать, и на нее сбегутся все, от геев до коммунистов. В первую очередь потому, что сами никакой не то, что волны, но и вообще осмысленного движения породить не в силах по причине тотальной политической импотенции.

Вот как-то так.

Про коммунистов там есть слова :). Осталось дождаться, когда геи прибегут, и ты окажешься прав не на 50%, а на все 100%.

 

По цитате получается, что недовольство широкое (с точки зрения географии) и где недостаточность количественная компенсируется корпоративной солидарностью. И вроде бы и повод есть, и народу много, а договориться не смогли. Наверняка есть горячие головы с идеями "похода на Москву" и есть те, кто не поддерживает радикальные способы. Они же не дети, а люди с жизненным опытом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ибо тема не о ней.

Да не, я просто не понимаю, к чему здесь вспоминать эту бестолковую истеричку, да еще величать "экологом"...

Так вспомнил-то я те Химкинские протесты потому, что платная Ленинградка, тоже принадлежит Роттенбергам.

Удалось бы вразумить их тогда, скорее всего Платон бы работал нормально, а может бы его и вообще не было.

 

Безнаказанность порождает вседозволенность ©

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удалось бы вразумить их тогда, скорее всего Платон бы работал нормально, а может бы его и вообще не было.

Дык, кто же спорит с тем, что оно должно нормально работать. По уму бы надо было бы сделать грейс-период месяца в три, когда все уже работает, но деньги не собираются. Как минимум.

 

сталось дождаться, когда геи прибегут, и ты окажешься прав не на 50%, а на все 100%.

Да уж, если бы кому захотелось повеселиться - то "геи за дальнобоев" стоило бы мутить.

 

Впрочем, идея очень уж очевидная, по фэйковым новостям уже просвистело.

 

 

Они же не дети, а люди с жизненным опытом.

Люди с ОПРЕДЕЛЕННЫМ жизненным опытом. Поверь, что жизненный опыт - не абсолютная величина. Очень часто он не помощь, а вовсе даже наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они же не дети, а люди с жизненным опытом.

Люди с ОПРЕДЕЛЕННЫМ жизненным опытом. Поверь, что жизненный опыт - не абсолютная величина. Очень часто он не помощь, а вовсе даже наоборот.

Это самый, что ни есть малый бизнес.

Простые ИП-шники.

 

Вот не далее как в апреле, В.В.Путин как-раз дал 11 по развитию малого бизнеса.

http://www.vestifinance.ru/articles/56651

Среди них: "7. Снижение количества платежей для бизнеса. Правительству РФ поручено провести инвентаризацию существующих неналоговых платежей и представить предложения по снижению нагрузки на субъекты малого и среднего предпринимательства по таким платежам."

 

Но Платон - это ж Роттенберги, кто с ними воевать за малышей пойдёт ?

Дураков нет.

 

Но тут вышла промашечка.

Ввиду своей специфики дальнобои всё-таки люди коммуникабельные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ввиду своей специфики дальнобои всё-таки люди коммуникабельные...

Зависит от определения 'коммуникабельные'. Так-то таких - каждый первый. Все в соцсетях и на форумах сидят.

 

И, кстати, аналог СОРМ для их связи в России предусмотрен? А бан и блок-лист как сделать? Правила владения радиостанциями менять не начнут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но тут вышла промашечка.

Ввиду своей специфики дальнобои всё-таки люди коммуникабельные...

Коммуникабельные, но не организованные. Проблема как раз в том, что количество локальных коммуникаций не перерастает в качество стуктуры ((( И это, кстати, очень плохо. Потому что по факту нету уважаемого большинством органа, который мог бы говорить от лица сообщества. Это не только дальнобоев касается, кстати. Общая проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема как раз в том, что количество локальных коммуникаций не перерастает в качество стуктуры ((( И это, кстати, очень плохо. Потому что по факту нету уважаемого большинством органа, который мог бы говорить от лица сообщества. Это не только дальнобоев касается, кстати. Общая проблема.

Заметим, что ведь эта проблема достаточно просто может решаться "уберизирующими" методами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема как раз в том, что количество локальных коммуникаций не перерастает в качество стуктуры ((( И это, кстати, очень плохо. Потому что по факту нету уважаемого большинством органа, который мог бы говорить от лица сообщества. Это не только дальнобоев касается, кстати. Общая проблема.

Заметим, что ведь эта проблема достаточно просто может решаться "уберизирующими" методами...

это как ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть неструктурированная недовольная масса. Это волна, которую можно седлать, и на нее сбегутся все, от геев до коммунистов

Осталось дождаться, когда геи прибегут, и ты окажешься прав не на 50%, а на все 100%.

 

http://www.rbc.ru/spb_sz/07/12/2015/566580b49a7947f1015b682d

07.12.2015, 15:58

Петербургские активисты «Альянса гетеросексуалов и ЛГБТ за равноправие» проведут на Невском проспекте акцию гражданской солидарности с протестами дальнобойщиков.

Сизигию, кстати, с этой новости раскидало по окрестностям вкупе с приступом удалямуса, до сих пор не купированным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это кучка отщепенцев, а все нормальные дальнобои давно плотют в Платон и вообще, с радостью несут туде денежки:

Еще бы не несли и не регистрировались. Для того те драконовские штрафы туда и вписывались.

 

По его словам, это даст возможность направить в дорожные фонды около 40-50 млрд рублей, что "не так мало".

Перевод: Из карманов сограждан в дорожные фонды пойдет 40-50 млрд рублей. В среднем по 270 рублей с каждого гражданина России. Вот только не понял про срок - это в год или в месяц?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если верить каналу Россия-24 (правда? :) ), то собранные Платоном деньги пойдут отнюдь не на приведение в порядок федеральных трасс как громко объявлялось, а на строительство ПЛАТНЫХ дорог в регионах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если верить каналу Россия-24 (правда? :) ), то собранные Платоном деньги пойдут отнюдь не на приведение в порядок федеральных трасс как громко объявлялось, а на строительство ПЛАТНЫХ дорог в регионах.

 

 

Why not ?

 

xrQp4qm9crY.jpg

ZkhK5G0KQjM.jpg

8YuyY0vq-88.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огорчу , но городские дороги - не федеральные, ремонт за счет региональных бюджетов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.