Jump to content
Калькуляторы

Дальнобойщики

Дальнобои бастуют и не хотят везти оптику/свичи/витуху/фуры... Почему?

Как поменяется и поменялась цена доставки?

Везём с Китая, Москвы, Еката в Спб(это вторая столица) по федеральным дорогам России (где их нет везём прямо по полям).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дальнобои бастуют и не хотят везти оптику/свичи/витуху/фуры... Почему?

Как поменяется и поменялась цена доставки?

Везём с Китая, Москвы, Еката в Спб(это вторая столица) по федеральным дорогам России (где их нет везём прямо по полям).

+10% к стоимости транспортировки максимум, если че - посчитай сам полтора рубля (в перспективе - 3.70) на километр. Крупные компании не бастуют, бастуют мелкие "черные" извозчики в основном. Потому что там просто п..ц какой пласт чернухи вытаскивается на свет Божий, накрывается тазиком куча левых схем и откровенное нелегальных перевозок. Понятно, что они про это не скажут, а будут орать про обрушение бизнеса, заработки Ротенбергов и все такое вот.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну тут ещё и курс доллара поменялся как-бы.

Деловыми Линиями, вот цены http://spb.dellin.ru/service/road-transportations/door-to-door/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дальнобои бастуют и не хотят везти оптику/свичи/витуху/фуры... Почему?

Как поменяется и поменялась цена доставки?

Везём с Китая, Москвы, Еката в Спб(это вторая столица) по федеральным дорогам России (где их нет везём прямо по полям).

+10% к стоимости транспортировки максимум, если че - посчитай сам полтора рубля (в перспективе - 3.70) на километр. Крупные компании не бастуют, бастуют мелкие "черные" извозчики в основном. Потому что там просто п..ц какой пласт чернухи вытаскивается на свет Божий, накрывается тазиком куча левых схем и откровенное нелегальных перевозок. Понятно, что они про это не скажут, а будут орать про обрушение бизнеса, заработки Ротенбергов и все такое вот.

 

И то , +10 это на объемных тяжелых грузах - кабель как раз такой. На сет. оборудование например должно поменьше приходиться.

Другое дело , на производимое у нас - вырастет намного сильнее (логистическая цепочка длиннее -> доля транспортных расходов выше. По продуктам производители вроде обещали +15-30%).

Надеюсь с Китаем мы не поссоримся к моменту когда свои производства совсем передохнут.

 

А бастуют они по многим причинам.. Например брать 3 раза налог за одно и тоже - несколько перебор (транспортный , акциз на топливо , а теперь и гражданам Ротенбергам башлять).

Share this post


Link to post
Share on other sites

+10% к стоимости транспортировки максимум, если че - посчитай сам полтора рубля (в перспективе - 3.70) на километр. Крупные компании не бастуют, бастуют мелкие "черные" извозчики в основном. Потому что там просто п..ц какой пласт чернухи вытаскивается на свет Божий, накрывается тазиком куча левых схем и откровенное нелегальных перевозок. Понятно, что они про это не скажут, а будут орать про обрушение бизнеса, заработки Ротенбергов и все такое вот.

 

Говорил со знакомыми частниками, работающими вбелую. Так вот они утверждают что на полной фуре прибыль с полным тарифом 3.73 упадет больше чем в полтора раза. И это при том, что не всегда удается найти груз на полную загрузку, а не говоря уже о том, что каждый второй грузоотправитель пытается срезать тариф, жалуясь на крысис.

 

При этом если платить по маршруту, то хрен по дороге возьмешь попутный груз. А железок-треккеров на всех не хватает, и глючат они по-черному, из-за чего путь к оплате может выставиться раза в полтора больше реального, например.

 

А с расчетом маршрута у этой чудо-поделки тоже не ахти, она использует яндекс.карты что ли, но не учитывает ограничения для грузовиков, из-за чего может проложить маршрут по дороге для легковых, а отклонение от него - штраф.

 

Вобщем поделка ЕГАИС-3, только еще и почему-то сделанная частной конторой, и, кажись, без тендера, да? Не говоря еще о рисках слива маршрута левым людям ...

 

И то , +10 это на объемных тяжелых грузах - кабель как раз такой. На сет. оборудование например должно поменьше приходиться.

Другое дело , на производимое у нас - вырастет намного сильнее (логистическая цепочка длиннее -> доля транспортных расходов выше. По продуктам производители вроде обещали +15-30%).

 

Как раз наоборот, для тяжелых грузов наценка на килограмм будет меньше, потому как для легких оплата будет идти за т.н. "объемный вес".

 

Продукты, если я правильно помню, в среднем везет три фуры не считая развозок ...

 

Кстати, поправьте меня, но получается что этот платон - это уже третий налог на одно и то же после дорожного, и топливных сборов ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вобщем поделка ЕГАИС-3, только еще и почему-то сделанная частной конторой, и, кажись, без тендера, да?

А вот это да, то, как оно работает - безобразие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Говорил со знакомыми частниками, работающими вбелую.

При этом если платить по маршруту, то хрен по дороге возьмешь попутный груз. А железок-треккеров на всех не хватает, и глючат они по-черному, из-за чего путь к оплате может выставиться раза в полтора больше реального, например.

А с расчетом маршрута у этой чудо-поделки тоже не ахти, она использует яндекс.карты что ли, но не учитывает ограничения для грузовиков, из-за чего может проложить маршрут по дороге для легковых, а отклонение от него - штраф.

Не знаю какой маршрут им строит навигатор, трекер считает фактический пробег по конкретным федеральным трассам. Это второй одометр, включающийся только на определенных дорогах. Можешь ехать по параллельной региональной дороге и не платить этого сбора.

Этой железке совершенно все равно, откуда, куда, зачем ты едешь и какой у тебя маршрут, можешь кругами ездить в свое удовольствие, можешь попутно грузы брать. все что угодно.

 

Может ваши "знакомые частники" путают что то?

 

Вобщем поделка ЕГАИС-3, только еще и почему-то сделанная частной конторой, и, кажись, без тендера, да?

Тендер был проведен еще в 2011. Когда были принять соответствующие поправки к закону. Тогда тоже журналисты попытались поднять вой, но им сказали что "закон вступит в действие позже". и тем мгновенно затихла.

 

Кстати, поправьте меня, но получается что этот платон - это уже третий налог на одно и то же после дорожного, и топливных сборов ...

на разное.

топливный сбор - экологический. дорожный - региональный, на ремонт местных дорог.

а это налог на тяжеловозы, у которых нагрузка на ось свыше 4 тон, - то есть увеличенное разрушающее действие на дорожное полотно.

собирается за проезд по федеральным трассам. на ремонт которых денег в бюджете можно взять если только отнять где ни будь еще.

можно отказаться от его сбора и быстро вернуться к состоянию дорог начала 2000.

 

тогда, в 90х советские автотранспортные предприятия закрылись и этот сбор перестали платить, частники работали в черную. нет денег - нет ремонта дорог.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тендер был проведен еще в 2011

 

В открытой и честной борьбе неожиданно для всех победил Ротенберг.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, поправьте меня, но получается что этот платон - это уже третий налог на одно и то же после дорожного, и топливных сборов ...

 

 

Оно скорее на оброк похоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тендер был проведен еще в 2011

В открытой и честной борьбе неожиданно для всех победил Ротенберг.

Не было тендера по Платону.

И концессионный договор конторой Ротенберга (мл.) нигде не опубликован.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

И концессионный договор конторой Ротенберга (мл.) нигде не опубликован.

В гугле забанили?

 

http://www.rg.ru/2014/09/03/usloviya-site-dok.html

 

Все ключевые условия там есть, подписание соглашения с другими условиями - прямое нарушение распоряжения правительства.

 

Для тех, кому лень читать: концессионер за свой счет строит всю систему, включая предоставление не менее 2 млн. устройств трекинга, несет все расходы по ее эксплуатации. Все собранные средства перечисляет в Росавтодор, а в качестве вознаграждения получает 10,6 ярда в год НЕЗАВИСИМО от суммы собранных денег. 46% этой суммы индексируется на инфляцию. Срок концессии - 13 лет.

 

Учитывая, что с момента подписания до запуска прошло всего полтора года - то не удивительно, что оно не очень так чтобы стабильно работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разницу между ключевыми условиями и самим договором совсем не понимаем ?

Или нужно анекдот про ньюанс рассказывать ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А железок-треккеров на всех не хватает, и глючат они по-черному, из-за чего путь к оплате может выставиться раза в полтора больше реального, например.

 

Маршрут заявляется заранее и заранее оплачивается. Поэтому ситуации, когда вдруг "хотят ещё денег", быть не должно.

 

Постоплата для большегрузов в рамках системы «Платон» заработает с 15 апреля, после того как Госдума рассмотрит поправки в КоАП во втором и третьем чтениях. Об этом сообщил зампред комитета по транспорту Госдумы Сергей Тен. Соответствующее заявление он сделал на конференции «Транспортная неделя 2015».

 

В свою очередь, председатель комитета Госдумы по транспорту Евгений Москвичев не исключил, что в начале следующего года может быть разработан законопроект об отмене транспортного налога. «Мы прорабатываем все автомобили свыше 12 т по вопросу, может быть, в первом квартале 2016 года выйти с инициативой по законопроекту посмотреть отмену транспортного налога для этих автомобилей»,— сказал господин Москвичев.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Говорил со знакомыми частниками, работающими вбелую.

А железок-треккеров на всех не хватает

 

 

Может ваши "знакомые частники" путают что то?

 

 

Я специально выделил то, что можно было увидеть при внимательном чтении :)

 

топливный сбор - экологический. дорожный - региональный, на ремонт местных дорог.

 

 

Ога, "экологический", процентов на сорок от стоимости ... А дорожный как раз обещали отменить с платоном. А потом взяли и оставили, "по просьбам губернаторов" ...

 

а это налог на тяжеловозы, у которых нагрузка на ось свыше 4 тон, - то есть увеличенное разрушающее действие на дорожное полотно.

собирается за проезд по федеральным трассам. на ремонт которых денег в бюджете можно взять если только отнять где ни будь еще.

можно отказаться от его сбора и быстро вернуться к состоянию дорог начала 2000.

 

 

Задачка для третьего класса. Насколько сильнее разбиваете дорогу фура 20-титонка, и магнитовский "грузовичок" с двойными рессорами, полной массой (по документам) 11999 с прицепом, который везет те же 20т, но "платоновский налог" не платит?

 

И что же случилось с дорогами, что раньше их так не разбивали? Может надо чтобы прокуратура там поискала а не по магазинам "запрещенку"? :)

 

тогда, в 90х советские автотранспортные предприятия закрылись и этот сбор перестали платить, частники работали в черную. нет денег - нет ремонта дорог.

 

 

Опять-таки, говорят бОльшая часть частников, за исключением разве что совсем диких с юга, работает в белую, т.к. с налом клиентов то ли заметно меньше/тарифы ниже, то ли кидняка больше ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разницу между ключевыми условиями и самим договором совсем не понимаем ?

Или нужно анекдот про ньюанс рассказывать ?

Анекдот не надо, знаю. А ну-ка нафантазируй мне че там может быть непротиворечащего написанному ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разницу между ключевыми условиями и самим договором совсем не понимаем ?

Или нужно анекдот про ньюанс рассказывать ?

Анекдот не надо, знаю. А ну-ка нафантазируй мне че там может быть непротиворечащего написанному ;)

За фантазиями просьба обращаться к нашим Украинским коллегам.

Они у нас большие специалисты по фантазийным вопросам.

В случае с Платошей достаточно опубликовать договор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть тебе важно до***ся до факта неопубликования, а не знать условия? Ну, ок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И что же случилось с дорогами, что раньше их так не разбивали? Может надо чтобы прокуратура там поискала а не по магазинам "запрещенку"? :)

Прокуратура у нас немного другим занята (наверное видели уже)

.

Share this post


Link to post
Share on other sites

+10% к стоимости транспортировки максимум, если че - посчитай сам полтора рубля (в перспективе - 3.70) на километр. Крупные компании не бастуют, бастуют мелкие "черные" извозчики в основном. Потому что там просто п..ц какой пласт чернухи вытаскивается на свет Божий, накрывается тазиком куча левых схем и откровенное нелегальных перевозок. Понятно, что они про это не скажут, а будут орать про обрушение бизнеса, заработки Ротенбергов и все такое вот.

 

Говорил со знакомыми частниками, работающими вбелую. Так вот они утверждают что на полной фуре прибыль с полным тарифом 3.73 упадет больше чем в полтора раза. И это при том, что не всегда удается найти груз на полную загрузку, а не говоря уже о том, что каждый второй грузоотправитель пытается срезать тариф, жалуясь на крысис.

 

При этом если платить по маршруту, то хрен по дороге возьмешь попутный груз. А железок-треккеров на всех не хватает, и глючат они по-черному, из-за чего путь к оплате может выставиться раза в полтора больше реального, например.

Ну скажем так, Дан конкретный случай Доставить фуру 15 тон с Ростов на дону в Армавир, 335км ровно(даже если учитывать )... В прошлый раз это стоило 15 тысяч рублей, сейчас после введения "платона" некто меньше чем за 19 тысяч рублей не едет :) Вопрос математики 335*2=670км туда обратно Умножаем на Полный тариф 4р(я округлил 3,73) за км :) 670*4=2680р туда обратно... откуда 4000р :)? При этом сейчас он стоит 1,5р :) (при этом когда в последний раз ездила фура цена на дизель стоила больше 35,2 чем сейчас 35,1)

Второе, Ваши товарищи ***ят. Объясняю или нужен комплект оборудования- тогда оно само считает где надо... И не надо заранее предупреждать что куда едет...

Если они не поставили оборудование то перед выездом надо предупредить и указать точку А и точку Б.. Вывод значит ребята не поставили оборудование...

 

Более того Еще бы к этой системе поставили реальные весовые, без ДПСников, просто проехал- записало Номер-вес... Проехал мимо весовой - 20000р штраф ;), Тогда да Систему типа магнитовского прикола в ПТС, нельзя будет на***... Но тогда вскроется такая подноготная, по перевесу и вой будет по хлеще :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Второе, Ваши товарищи ***ят. Объясняю или нужен комплект оборудования- тогда оно само считает где надо... И не надо заранее предупреждать что куда едет...

Если они не поставили оборудование то перед выездом надо предупредить и указать точку А и точку Б.. Вывод значит ребята не поставили оборудование...

 

Еще один нечитатель ... Они бы поставили, да нечего ставить ...

 

Более того Еще бы к этой системе поставили реальные весовые, без ДПСников, просто проехал- записало Номер-вес... Проехал мимо весовой - 20000р штраф ;), Тогда да Систему типа магнитовского прикола в ПТС, нельзя будет на***... Но тогда вскроется такая подноготная, по перевесу и вой будет по хлеще :)

 

Опять невнимательно читаете. С Магнитом прикол не в ПТС, а в том, что никто моск не включал когда тарифы сочинял (хинт, там не полуприцеп, а прицеп).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опять невнимательно читаете. С Магнитом прикол не в ПТС, а в том, что никто моск не включал когда тарифы сочинял (хинт, там не полуприцеп, а прицеп).

Я знаю как минимум 4 прикола в магнит фурах :)... Я тебе говорю хотели еще сделать/но потом отказались еще с весовыми... При перегрузе... начинает считать, при поражнике, не считать... Но технически очень трудно сделать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Говорил со знакомыми частниками, работающими вбелую.

А железок-треккеров на всех не хватает

Может ваши "знакомые частники" путают что то?

Я специально выделил то, что можно было увидеть при внимательном чтении :)

Сколько нужно трекеров посчитали по числу работающих в белую и сверху накинули еще столько же. Те, кто работает в белую, свои трекеры давно (некоторые еще в 2011) уже получили.

Если вашим товарищам трекер не дали, в порядке общей очереди - вывод только один: ваши товарищи нагло работали в черную. их прихватили за яйца и теперь они извергают фонтаны кирпичей.

 

топливный сбор - экологический. дорожный - региональный, на ремонт местных дорог.

Ога, "экологический", процентов на сорок от стоимости ... А дорожный как раз обещали отменить с платоном. А потом взяли и оставили, "по просьбам губернаторов" ...

Про отмену дорожного сбора я слышу впервые. Это твои товарищи влажно фантазируют.

Было предложение дорожный сбор перенести в стоимость бензина.

 

а это налог на тяжеловозы, у которых нагрузка на ось свыше 4 тон, - то есть увеличенное разрушающее действие на дорожное полотно.

собирается за проезд по федеральным трассам. на ремонт которых денег в бюджете можно взять если только отнять где ни будь еще.

можно отказаться от его сбора и быстро вернуться к состоянию дорог начала 2000.

Задачка для третьего класса. Насколько сильнее разбиваете дорогу фура 20-титонка, и магнитовский "грузовичок" с двойными рессорами, полной массой (по документам) 11999 с прицепом, который везет те же 20т, но "платоновский налог" не платит?

Не задавай дурацких вопросов. Существуют стационарные и передвижные пункты весового контроля.

При въезде в СПб ты неминуемо проезжаешь через него. На некоторых въездах два таких.

 

И что же случилось с дорогами, что раньше их так не разбивали? Может надо чтобы прокуратура там поискала а не по магазинам "запрещенку"? :)

Когда раньше их не разбивали?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько нужно трекеров посчитали по числу работающих в белую и сверху накинули еще столько же. Те, кто работает в белую, свои трекеры давно (некоторые еще в 2011) уже получили.

Если вашим товарищам трекер не дали, в порядке общей очереди - вывод только один: ваши товарищи нагло работали в черную. их прихватили за яйца и теперь они извергают фонтаны кирпичей.

 

Логика из серии "у тебя спички есть? нет? тогда ...с" ...

Зачем было треккер брать человеку, если этот треккер раньше был не нужен?

 

Не задавай дурацких вопросов. Существуют стационарные и передвижные пункты весового контроля.

При въезде в СПб ты неминуемо проезжаешь через него. На некоторых въездах два таких.

 

Виляние ужом детектед. При чем тут весовой контроль? Сколько должен заплатить по Платону водитель грузовика полной массы 11999кг с прицепом?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Логика из серии "у тебя спички есть? нет? тогда ...с" ...

Зачем было треккер брать человеку, если этот треккер раньше был не нужен?

у меня с логикой всё нормально.

раньше он был не обязателен. можно было платить или фиксированную ставку, или по трекеру.

 

Виляние ужом детектед. При чем тут весовой контроль? Сколько должен заплатить по Платону водитель грузовика полной массы 11999кг с прицепом?

 

фигурно режешь квоту?

полной массой (по документам) 11999 с прицепом, который везет те же 20т

 

гугл подсказывает

Статья 12.21.1. Нарушение правил движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства

[Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 12] [Статья 12.21.1]

 

6. Движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства с превышением допустимых габаритов на величину более 50 сантиметров без специального разрешения, либо с превышением габаритов, указанных в специальном разрешении, на величину более 50 сантиметров, либо с превышением допустимой массы транспортного средства или допустимой нагрузки на ось транспортного средства на величину более 50 процентов без специального разрешения, либо с превышением массы транспортного средства или нагрузки на ось транспортного средства, указанных в специальном разрешении, на величину более 50 процентов -

 

влечет наложение административного штрафа

на водителя транспортного средства в размере от семи тысяч до десяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев;

на должностных лиц, ответственных за перевозку, - от сорока пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей;

на юридических лиц - от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей,

а в случае фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, - на собственника (владельца) транспортного средства в размере пятисот тысяч рублей.

 

все огребут: и наемный водитель, и должностное лицо ответственное за перевозку (заказчик, отправитель, экспедитор) и юридическое лицо - организатор перевозок диспетчер, и владелец машины сдавший её в аренду.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.