Картуччо Опубликовано 26 февраля, 2014 · Жалоба Ну это дурак абонент не должен. А нормальному почему бы не следить за новостями провайдера и не использовать оптимальные тарифы, опции по удешевлению, бонусы и т.д. Всё равно маркетологи у живых провайдеров продолжают жечь и врядли скоро прекратят. Пока есть конкуренция. Когда конкуренции не будет и будет один провайдер как один поставщик электричества, воды, газа. Вот тогда уже можно и не знать название, так как смысла в этом уже не будет. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
m.egorov Опубликовано 26 февраля, 2014 · Жалоба Ну это дурак абонент не должен. А нормальному почему бы не следить за новостями провайдера и не использовать оптимальные тарифы, опции по удешевлению, бонусы и т.д. Всё равно маркетологи у живых провайдеров продолжают жечь и врядли скоро прекратят. Пока есть конкуренция. Когда конкуренции не будет и будет один провайдер как один поставщик электричества, воды, газа. Вот тогда уже можно и не знать название, так как смысла в этом уже не будет. Потому что у меня за 1т.р. в квартал инет по скорости порта, куда дешевле? Зачем мне по их акции ещё один wi-fi роутер? Вы следите за акциями водоканала или местных энергетиков? Вам хотелось бы, чтобы они вам звонили на мобильник и об них расказывали? Да я дурак абонент и не люблю когда меня лишний раз беспокоят. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Картуччо Опубликовано 26 февраля, 2014 · Жалоба Это же не везде так как в Мск и Спб. У меня вот дороже и медленнее. Сайт, а точнее личный кабинет открыт во вкладке браузера всегда. Слежу за тарифами, какой смысл сидеть на древнем тарифе, который в разы медленнее и стоит столько же сколько более новые тарифы. Выполняя некоторые нехитрые действия можно насбирать за год бонусов эквивалентных месячной абонплате. А звонят и беспокоят или даже приходят прямо домой и провайдеры, к которым не подключен вовсе. Так что это не аргумент. Звонят и спамят банки. И многие другие. Если всё окружающее так раздражает, то надо нервы лечить. А то можно дойти до отстрела прохожих или там сотрудников на работе. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SergoINFOLAN Опубликовано 26 февраля, 2014 · Жалоба Мы говорим про МСК и Спб. У нас в ЛК(личный кабинет) половина не заходит НИКОГДА, сайт наш хоть и стоит в домашней странице при подключении не открывают особо. За новостями не следят. На тарифы всем насрать, ибо стоит 200-300 руб в мес 100(сто) мегабит круглосуточно. вывеска огромная висит. по наружке вы мне НЕ помоги на данный момент. Помогу я вам, вот смотрите наше крыльцо скоро будет с рекламой, фото выложу(для регионов). Реклама мотивирует и приносит по 3-4 продажи в мес в офисе. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ivan_83 Опубликовано 26 февраля, 2014 · Жалоба 3-4 подключения в месяц не окупят ни офиса ни работников которые в нём. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
stas_k Опубликовано 26 февраля, 2014 · Жалоба Мы говорим про МСК и Спб. У нас в ЛК(личный кабинет) половина не заходит НИКОГДА, Знаю одного вашего абонента, так представьте, он не в курсе что у вас существует личный кабинет. :) При этом регулярно общается с ТП по разным вопросам. 3-4 подключения в месяц не окупят ни офиса ни работников которые в нём. Подозреваю что этот офис в любом случае есть, работники эти в любом случае есть. Так что 3-4 подключения - чистый бонус. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SergoINFOLAN Опубликовано 26 февраля, 2014 · Жалоба ой я криво написал, 3-4 подключки либо доп.продажи(это разные вещи) в сутки а не в мес! Да про ЛК многие не знают, да и зачем им знать, ведь есть живые люди-роботы в ТП, они всегда помогут вежливо и с улыбкой, тк сидят с кондеем... Фото нашего офиса у нас на сайте. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrei Опубликовано 28 февраля, 2014 · Жалоба У нас в глубинке люди любят по старинке ходить и платить наличкой в офис, хотя есть и интернет-банки, и онлайн-оплата банковскими картами, и СМСками, а все равно... Да и письменный договор заключать мы монтажникам не доверяем. Не те это люди. И не говорите, что плохо ищите - в глубинке не найти вменяемого универсала, чтоб и кабель тащил, и коннектор обжал, и комп настроил, и грамотно договор заполнил. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
20Ilya Опубликовано 28 февраля, 2014 · Жалоба Andrei Забыли добавить "ещё и занедорого по зарплате"... ;) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
izuware Опубликовано 28 февраля, 2014 · Жалоба были виртуальным офисом некночи будь помянутым союзтелекома на пике его расширения, ещё год после ходили абоненты искать правды у нас. а что я сделаю? реквизиты с договоров только отсканить. А свой офис нужен, а то как же, ну там в пятницу задержаться, да железо перед установкой у заказчика отлежаться гдето должно. И девочка с телефоном, ага. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
wanderer_from Опубликовано 28 февраля, 2014 · Жалоба тема хорошая, интересная. По тем данным, которые я собрал по Индексу Нага (овер 2000 человек нынче) - никто не назвал решающим фактором выбора оператора наличие у него офиса. * записал в блокнотик: в отчете отдельной темой рисерч на тему офиса/наружки Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SergoINFOLAN Опубликовано 1 марта, 2014 · Жалоба да я и говорю что офис не для клиентов, а для своих сотрудников, те там мотивирующие плакаты, вывеска для себя, мол мы давно существуем, вот украсили нашу квартиру! ну и гости иногда приходят (абоненты). А так то конечно и мы ранее в подвале сидели. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrei Опубликовано 1 марта, 2014 · Жалоба никто не назвал решающим фактором выбора оператора наличие у него офиса. А никто так вопрос и не ставил. Предыдущие посты в этой ветке как раз говорят об обратном. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SergoINFOLAN Опубликовано 1 марта, 2014 · Жалоба Я согласен что офис не решающий фактор, а один из второстепенных, но на них тоже внимания уделяем. А у вас форма вообще есть у монтажников и диспетчеров? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SergeiK Опубликовано 1 марта, 2014 · Жалоба Знаю компанию, у которой одно время был офис под номером 404. Что, безусловно, символично. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
wanderer_from Опубликовано 1 марта, 2014 · Жалоба А никто так вопрос и не ставил. Предыдущие посты в этой ветке как раз говорят об обратном. Было два открытых вопроса - про "идеального оператора" и "плохого". Цитирую: Идеальный оператор должен предоставлять качественные услуги связи, соответствующие заявленным тарифам оператора. Должен с легкостью продавать оборудование для пользования, а не только предоставлять в аренду за деньги. Служба тех.поддержки должна помогать , а не отправлять клиентов в ближайшие офисы обслуживания. и про "нехорошего": Ростелеком: в офисе по оказанию услуг - заключение договоров, оплата, технические неполадки - полный бардак, сотрудницы не компетентны во всех вопросах! Я еще данные не обработал. Открытые вопросы труднее всего учитывать, но всего в анкете предусмотреть нельзя. ЗЫ: нынче собрал больше 2000 анкет. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Syzygy Опубликовано 1 марта, 2014 · Жалоба Идеальный оператор - это тот, название которого не помнишь. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
disappointed Опубликовано 1 марта, 2014 · Жалоба Я согласен что офис не решающий фактор Между делом, смотря ваш сайт увидел ошибку в тексте http://www.info-lan.ru/help.php Телевиденье в сети Инфо-Лан Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
wanderer_from Опубликовано 1 марта, 2014 · Жалоба Идеальный оператор - это тот, название которого не помнишь. Ага :) Но есть и другие мнения. Только что посчитал - получилось 1239 мнений (непустых ячеек) из 2059 анкет. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Diamont Опубликовано 1 марта, 2014 · Жалоба да я и говорю что офис не для клиентов, а для своих сотрудников, те там мотивирующие плакаты, вывеска для себя, мол мы давно существуем, вот украсили нашу квартиру! ну и гости иногда приходят (абоненты). А так то конечно и мы ранее в подвале сидели. Для сотрудников колл-центр и серверная. А офис именно для клиентов. Не обязательно платить. Договор переоформить. Пароль восстановить. За МАКАДом ещё и заявление на отключение или смену тарифа пишут =) Идеальный оператор - это тот, название которого не помнишь. ...и сидишь на архивном ТП с большой абонплатой и древней скоростью. Хотя, это уже идеальный абонент. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Картуччо Опубликовано 2 марта, 2014 · Жалоба Для сотрудников колл-центр и серверная. Ну это уже загиб какой-то. Колецнтр понятно, но серверная... Есть фронт-офис, туда ходят клиенты, партнёры и прочие. Есть бэк-офис, там сидят те, кто занимается эксплуатацией систем. У маленьких операторов, понятно, всё попроще, но серверная :) идеальный абонент. Да, был тут рассказ от кого-то, про абонента, который сидел много лет на 250 килобит и каждый месяц закидывал сумму вдвое превышающую стоимость тарифа, накопив таким образом около 25 тыс руб. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SergoINFOLAN Опубликовано 2 марта, 2014 · Жалоба Телевиденье в сети Инфо-Ланисправил попутно.Идеальный оператор - это тот, название которого не помнишь.А если ты ещё НЕ подключён к интернету и хочешь подключиться?Есть фронт-офис, туда ходят клиенты, партнёры и прочие.Есть бэк-офис, там сидят те, кто занимается эксплуатацией систем. так и есть, и ещё куча региональных монтажных баз по районам, но про это уж я не стал вас грузить, как украсить монтажные базы, и нужна ли там вывеска где тусуются монтажники между заказами и склад(ы). Идеальный оператор должен предоставлять качественные услуги связи, соответствующие заявленным тарифам оператора. Должен с легкостью продавать оборудование для пользования, а не только предоставлять в аренду за деньги. Служба тех.поддержки должна помогать , а не отправлять клиентов в ближайшие офисы обслуживания.это всё есть, идти к нам вообще не обязательно, но вывеску видно когда просто поток идёт мимо, а он большой, ибо стоим в проходном месте района. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Liner's Опубликовано 9 марта, 2014 · Жалоба Идеальный, неидеальный, а кто договора на дому составляет? кто мне скажет? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дятел Опубликовано 9 марта, 2014 · Жалоба Может - подписывают? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Liner's Опубликовано 9 марта, 2014 · Жалоба да, задумались просто конкуренты бегают с договорами и берут предоплату порядка тысячи прямо на руки (подключение частный сектор)и бывают уделывают на пару абонентов. У нас нужно приехать в офис, после чего сделать полную оплату. Оплату на руки брать не хотелось бы, а вот договора переделать для заключения на месте можно. Сложность ситуации добавляет что у них оптические мыльницы, которые они фигачат на столбы(без всякого заземления), у нас же управляемый гигабит надоступе, что стоит только на ком. предприятиях, отсюда разница в цене абонента существенна, а приходится цены ронять как у них. (с надеждой ждём лета и гроз))) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...