Jump to content
Калькуляторы

Офис (внешний вид) оператора связи

Как известно офис это лицо оператора связи, куда приходят абонентны.

Что вы используете в наружном оформлении, баннеры, вывеску и т.д.? Пишите ли слоганы и призывы.

Дайте фотографий открытых в сети внешних видов офисов, возможно с Гугле Панорамы или Яндекс Стрит Вью! (по простому поиску и просмотру оф.сайтов не нашёл особо интересных).

А может просто сфоткаете свой парадный вход (ну и служебный) и выложите фоточку? Дверь, крыльцо, наружку!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как известно офис это лицо оператора связи, куда приходят абонентны.

 

Да пошутил я, чего Вы сразу. :-) Абоненты в нормальных условиях вообще не должны приходить в офис. А налоговой или прокуратуре пофик как он выглядит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже не помню как выглядит офис моего оператора.

Приходил туда последний раз 10 лет назад, заключил договор.

Благодарен им, что не выдумывают повода притащить меня туда снова.

 

У конкурирующих операторов листовки в подъезде лежат с телефонами - позвони, и к тебе приедет агент с договором.

При таком раскладе имхо офис - ярмарка тщеславия.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У моего провайдера офис находится на территории какого-то завода с совдеповской проходной (был там по работе однажды), но это не помешало им в течение часа после звонка подключить мне инет и оказывать вполне качественные услуги.

От красивых офисов того же РТК лучше впечатление от их услуг как-то не становится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

но всё равно же вывеска должна быть, хотя бы для своих же сотрудников(не только мягкая мебель внутри). ну не шаражки мы без лица, у нас красивые должны быть вывески, пусть их аб и НЕ ОБЯЗАН видеть, но если офис на проезде, в своих районах, в шаговой доступности, заменяет промо-стойку, туда приходят покупать в три дорога роутеры и приставки к ТВ(STB).

В идеале это внутри ТРК надо делать! Бизнес центр Класса B+.

Посмотрите на ДОМ.RU и на РосТелеком - там нормальные офисы, в КОРПОРАТИВНЫХ ЦВЕТАХ, не в подвале и не на территории пром-зоны с проведённым телефоном...

Чтобы аб понимал что это солидная контора, вложила денег в наружку, доверял нам, знал наш адрес (это не пункт выдачи безымянного интернет магазина типа Outpost, да и те брендируют).

 

PS. актуально для МСК и СПБ, если вы из деревни и в развитии на годы отстали - не к вам. У нас и в этом конкурируют, и налоговые присылают регулярно, и молотова коктейль в окно прилететь может, и грабануть всегда рады. Поэтому и пожарная сигнализация, и решетки и охрана. (а нужна ли охрана в офисе следующий вопрос будет...

 

PS2. серверная и колл центр конечно без вывесок, их адрес не указан нигде, и они то как раз в пром зоне отлично стоят.

Edited by SergoINFOLAN

Share this post


Link to post
Share on other sites

Главное не вывеска – а как работает компания, на сколько качественные услуги она предоставляет.

Как уже выше писали, абоненты вообще не должны туда ходить)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

то есть если в подвале сидят не мытиые сотрудники, не улыбаясь отвечают по телефону, но все говорят вежливо, это нормально? типа подпольный китайский цех паяет крутые микросхемы которые работают, только не смотрите где они их паяют, там нет вывески, и иногда бегают крысы по столу... зато китайские вещи работают и дешевы! "качественные услуги" разве упаковку и внешний вид не включают?

 

PS. интернет давно уже У ВСЕХ работает стабильно и качественно, 99.9%. у ВСЕХ!

 

PS. Это конкуренция, версия 2.0

Share this post


Link to post
Share on other sites

то есть если в подвале сидят не мытиые сотрудники, не улыбаясь отвечают по телефону, но все говорят вежливо, это нормально?

А чему ты удивляешся? Весь передовой западный мир давно вынес телефонный саппорт в индию. Там именно что в подвале немытые и сидят.

 

Офис в который приходит клиент - красивый, 30 квадратных метров, считая подсобку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, так и есть. Дайте фото вывески перед офисом. Возможно там какаято реклама услуг, наружка, замануха. Ну инновационный ТВ висит или ещё какой видео экран, или Китайский светодиод мигает...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Главное не вывеска – а как работает компания, на сколько качественные услуги она предоставляет.

Как уже выше писали, абоненты вообще не должны туда ходить)))

клиенты могут туда не ходить, но они могут ходить мимо, а в людном месте это хорошая реклама

встречают по одежке, как говорится

Share this post


Link to post
Share on other sites

Актуальней вопрос, каким у оператора должен быть узел связи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, так и есть. Дайте фото вывески перед офисом. Возможно там какаято реклама услуг, наружка, замануха. Ну инновационный ТВ висит или ещё какой видео экран, или Китайский светодиод мигает...

 

Ну вот у бегемотов так:

 

_DSC0157.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можете кидать в меня помидорами, но я считаю, что основная задача оператора в том, чтобы абонент вообще забыл напрочь как он называется, даже не знал никогда где он сидит и упаси Боже заставлять абонента изучать его контактные номера, порталы и прочую хрень. Но это, конечно, для уже подключенных абонентов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас никогда не было и нет офиса для приема посетителей.

Раз в год кто то спрашивает, говорим что офиса нет. Да и не нужен он никому по факту.

От его отсутствия нам не горячо ни холодно.

А тратит лишние $$$ на кассу, помещение, ремонт, оплату девочек на ресепшене желания нет никакого.

Эти вложения никогда не отобьются якобы улучшением имиджа фирмы.

 

Лучше красивые комбинезоны монтажникам купите и визитки раздайте.

 

Что касается коллцентра - давно уже пора десятку провайдеров объединиться, организовать коллцентр где нибудь подальше от Москвы и экономить на этом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а у Опсосов почему такие красивые промо-стойки, современные офисы и места продаж? ведь симку можно и в подземном переходе курьером передать, да на край домой занести или по почте послать. А базовые станции так вообще не красивые и без логотипов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У опсосов до сих пор идут миллионами подключения-переподключения каждый месяц. Не стоит сравнивать с провайдерами домашнего интернета.

А вопрос ларьков(салонов) достаточно неоднозначный. Многие из них совершенно не оправдывают своего существования.

Просто тренд такой был, что надо много салонов открыть монобрендовых.

В него даже теле2 включился, хотя много лет успешно продавали симки в супермаркетах и всяких прочих местах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что касается коллцентра - давно уже пора десятку провайдеров объединиться, организовать коллцентр где нибудь подальше от Москвы и экономить на этом.

Это смотря как объеденится. А фтрук они клиентов переманивать начнут?

Share this post


Link to post
Share on other sites

не вижу никакой разницы получить бесплатно симку для телефона или принять монтажника и получить бесплатно кусок кабеля с разъёмом. подключения-переподключения идут у всех

В него даже теле2 включился
без офиса это какойто виртуальный оператор!

Share this post


Link to post
Share on other sites

У опсосов миллионы переподключений, поэтому потребность в широкой сети дистрибуции.

Называть ли офисом натуральный ларёк из жести и пластика 3 на 3 метра рядом с базаром или на автобусной остановке, это вопрос терминологии.

Я вот дома пользуюсь интернетом от билайн, в офисе не был и не собираюсь.

Более того, офис проводного оператора у меня чётко ассоциируется с гемороем.

Когда у МТС отключался от кабельного тв и телефона, это были сплошные нервы от минимум часового стояния в очереди в "офисе", сделанном из квартиры на первом этаже жилого дома и в других столь же непрезентабельных местах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можете кидать в меня помидорами, но я считаю, что основная задача оператора в том, чтобы абонент вообще забыл напрочь как он называется, даже не знал никогда где он сидит и упаси Боже заставлять абонента изучать его контактные номера, порталы и прочую хрень. Но это, конечно, для уже подключенных абонентов.

бизнес это движение, всегда надо развиваться, подключать новых клиентов, а для этого надо быть на виду и на слуху

Share this post


Link to post
Share on other sites

возможно действительно офис оператора ассоциируется с проблемой(расторжением). как сделать лучше? как минимум там собеседования проводим и рассказываем как нас найти - так что минимальная вывеска нужна, для себя! а что лучше сделать ещё, слоган?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ак что минимальная вывеска нужна, для себя!

 

Нет, минимум вы можете узнать из Закона о защите прав потребителей. У нас проверяли наличие вывески, режима работы и т.д. Ст. 8, 9 и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне в воскресенье зачем-то позвонил мой провайдер предложить ТВ и телефонию. Вот и вспомнил его название и задумался о смене. Поддерживаю Прохожего не должен абонент знать название своего провайдера и тарифный план. Идеал - автоплатеж с карты или абонемент.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this