Перейти к содержимому
Калькуляторы

Индикаторы бизнес активности

и как-то сомнительно что мегафон обогнал МТС ,я вижу что это торголя акциями на биржах итд , показатель очень капризный .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)

 

Эх, поколение интернета... :-) Только википедия у вас и осталась.

 

Я в отпуске в городке Juan Les Pins разговорился с водителем такси, который вёз нас в океанариум. Так вот он сказал, что является коренным жителем города Жуан Ле Пан.

 

Ну и чтобы не оффтопить, скажу что сегодня пришло письмо от абонента, дочерней компании "Роснефти". Просят внести в договор отсрочку платежей на два-два с половиной месяца с момента окончания расчётного периода.

 

Такой вот индикатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

сегодня пришло письмо от абонента, дочерней компании "Роснефти". Просят внести в договор отсрочку платежей на два-два с половиной месяца с момента окончания расчётного периода.

 

Они пообещали отсрочку платежа на 2 - 2.5 месяца на заправке для АМ компании и сотрудников ? Странно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и чтобы не оффтопить, скажу что сегодня пришло письмо от абонента, дочерней компании "Роснефти". Просят внести в договор отсрочку платежей на два-два с половиной месяца с момента окончания расчётного периода.

 

ТНК-БП переваривать начали в начале года. Несварение у них до середины лета. ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и чтобы не оффтопить, скажу что сегодня пришло письмо от абонента, дочерней компании "Роснефти". Просят внести в договор отсрочку платежей на два-два с половиной месяца с момента окончания расчётного периода.

 

А скидку 10% не просили? У нас стабильно каждый год просят со ссылками на Указы и ППРФ :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доллар, кстати, продолжает дорожать несмотря на заверения о "тихой гавани".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А скидку 10% не просили? У нас стабильно каждый год просят со ссылками на Указы и ППРФ :)

 

Нет :-)

 

У меня иногда госзаказчики клянчат скидку после котировок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и чтобы не оффтопить, скажу что сегодня пришло письмо от абонента, дочерней компании "Роснефти". Просят внести в договор отсрочку платежей на два-два с половиной месяца с момента окончания расчётного периода.

 

Такой вот индикатор.

 

Пошли их в жопу.

 

вот ведь наглые люди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просят внести в договор отсрочку платежей на два-два с половиной месяца с момента окончания расчётного периода.

 

Ха, сегодня такое письмо принесли :)

 

Отписался:

Мы не можем принять Ваше предложение об изменении сроков оплаты, т.к. это противоречит обычаям делового оборота, условиям заключенных договоров, законодательству в области связи и может негативно сказаться на финансово-хозяйственной деятельности нашего предприятия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОАО РЖД не удается сократить свои расходы, как требует правительство. После того как почти все поставщики отказались снижать цены на 10%, ОАО РЖД пытается убедить их отказаться хотя бы от роста. Согласились заморозить цены лишь ряд поставщиков подвижного состава, но нефтяники делать это отказываются. ЛУКОЙЛ и "Роснефть" уже уведомили ОАО РЖД, что особые ценовые условия могут вызвать претензии у Федеральной антимонопольной службы (ФАС).

...

Предложение о заморозке цен было направлено и поставщикам нефтепродуктов и электроэнергии. Нефтяники отказались, ЛУКОЙЛ и "Роснефть" уже известили ОАО РЖД (копии писем есть у "Ъ"). ""Роснефть" работает по единым отпускным ценам, действующим абсолютно для всех",— говорится в письме компании. ЛУКОЙЛ напомнил монополии, что проводит политику рыночного ценообразования и не может применять скидки для отдельных потребителей. В компаниях сочли, что заморозка цен может вызвать вопросы у ФАС.

http://www.kommersant.ru/doc/2399722

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пошли их в жопу.

 

Ну прямо так не буду, это один из топовых абоннетов по объёму услуг, но вежливо откажу. :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОАО РЖД не удается сократить свои расходы, как требует правительство. После того как почти все поставщики отказались снижать цены на 10%, ОАО РЖД пытается убедить их отказаться хотя бы от роста.

 

Мне почему-то казалось, что правительство хотело снижения на 10% за счет внутренней экономии, а не за счет банального снижения цены закупок....

 

Пошли их в жопу.

 

Ну прямо так не буду, это один из топовых абоннетов по объёму услуг, но вежливо откажу. :-)

 

С ссылкой на ГК, по которому договор на услуги связи (а цена у него - существенное условие договора) является публичным...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне почему-то казалось, что правительство хотело снижения на 10% за счет внутренней экономии, а не за счет банального снижения цены закупок....

Я рядом с Ж/Д живу, уже много лет наблюдаю, как ведутся дела. Недавно вот стырили вагон щебня, причём низовые работники. Высыпали в овраг, потом приехали на машинах и растащили. О мелочах типа шпал, ковриков и соляры вообще молчу. Можно только представить, что делается повыше :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помню, как я приезжал в ТТК на переговоры, у них были проблемы с московским узлом, никак не могли его проапгрейдить. Оборудование для ТТК РЖД покупает самостоятельно. Меня спросили, почем я покупаю циски, я ответил - по GPL-45%, а мне в ответ: "А нам РЖД закупает по контракту на 2 млн баксов по цене GPL+5%. А уж почем они локомотивы у чехов закупают....".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не забываем про сервисные контракты, проектирование, внедрение и тп и тд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне почему-то казалось, что правительство хотело снижения на 10% за счет внутренней экономии, а не за счет банального снижения цены закупок....

"Экономия" у РЖД несколько лет происходит, но за счёт ухудшения качества услуг. Вместо ремонта и замены платформ пассажирам предлагают высаживаться практически на несколько плит положенных на землю, причём даже такая высадка происходит не изо всех вагонов. Лестничные марши, состоящие из двух половинок, ремонтируют/заменяют только наполовину. А уж про убитые электрички и писать не хочется. Вместо 10 вагонов "нарезали" по 4 или 6 вагонов. Отменили часть электричек совсем.

Самое тупое - это когда отменяют остановки в тех местах, где они были десятилетиями. Может мне кто-нибудь объяснить что при этом экономит РЖД, наплевав на пассажиров?

 

Каждый год у них ожидания/требования повышения тарифов, если что не так, то пугают отменой оставшихся электропоездов. Кстати, пока всё ещё как-то функционирует, но за счёт созданного и построенного в период советского прошлого. Но этот ресурс не вечен (рельсы уже поснимали на многих доп. ветках, видимо они посчитали выгоднее на металлоломе заработать). Как грабители себя ведут, на эффективную работу мало похоже.

Изменено пользователем NN----NN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам я очень редко пользуюсь электропоездами (раз-два в год), по качеству подвижного состава у меня вопросов нет. И Рэкс в нашу деревню пользуется повышенным спросом.

 

У меня есть знакомый, который после введения Спутника отказался от машины с личным водителем и передвигается на работу и обратно на связке Спутник+метро....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не про московский регион, <вздох>... про остальную Россию. Хотя про треш на пригородных моск электричках тоже вроде пишут часто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое тупое - это когда отменяют остановки в тех местах, где они были десятилетиями. Может мне кто-нибудь объяснить что при этом экономит РЖД, наплевав на пассажиров?

 

РЖД экономит на ремонте, энергии на разгон/торможение, колодках для поездов, бумаге на билеты.

 

Снижение оборота в штуках отбивают поднятием цены.

 

Пока ОСТАВШИЕСЯ пассажиры будут продолжать платить по повышенному тарифу РЖД в выигрыше.

 

А вот как перестанут пользоваться - станет СОВСЕМ невыгодно, так деффективных манагеров уволят.

 

Каждый год у них ожидания/требования повышения тарифов, если что не так, то пугают отменой оставшихся электропоездов.

 

А у нас уже многие поотменяли. Вот до Еката теперь только на проходящих поездах по ЖД можно. Или машиной/самолетом/автобусом.

Изменено пользователем snvoronkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РЖД экономит на ремонте, энергии на разгон/торможение, колодках для поездов, бумаге на билеты.

 

Снижение оборота в штуках отбивают поднятием цены.

Ваш список вынуждает горестно улыбнуться, тогда ведь выгоднее вообще разогнаться в начале и накатом до конечной остановки, нигде не останавливаясь. "бумага на билеты" расходуется, так некоторым приходится ехать до ближайшей остановки и потом как-то преодолевать километры до дома, с проклятиями в адрес РЖД.

 

В 2-3 раза снизилось число рейсов, о каком обороте можно говорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раффайзенбанк: "У нас в портфеле совокупная доля кредитов до года и до трех лет — чуть меньше половины. Структура пассивов позволяет выдавать длинные ресурсы, но интерес к инвестиционным сделкам у клиентов ограничен. Сказывается и структурный дефицит длинных денег в российской экономике."

...

 

"— Какие ориентиры по росту корпоративного портфеля в разных сегментах вы ставите для себя на 2014 год?

 

— Мы продолжим активно развивать кредитование компаний среднего бизнеса, и в этом направлении у нас амбициозные планы. На следующий год планируем довольно существенный рост. Хотим перегнать рынок. В целом мы оцениваем, что рынок в сегменте среднего бизнеса вырастет процентов на 15 - 17% в 2014 году."

 

Для нас сегмент среднего бизнеса является привлекательным по ряду факторов: приемлемый уровень рисков, более высокая, чем у крупных клиентов, доходность."

 

...

 

"— Какие компании вы относите к среднему бизнесу?

 

— К среднему бизнесу мы относим компании с выручкой от 320 млн до 3 млрд рублей. В основном это региональный бизнес. Заявка по клиенту готовится в региональном офисе. Формально процесс одобрения централизован в Москве, однако большая часть работы производится аналитиками и клиентскими менеджерами на местах."

 

...

 

"— Сколько составляет средний уровень ставок для среднего бизнеса?

 

— От 10 до 13 - 14% в рублях. 10% — это очень хорошая ставка для среднего клиента.

 

— Как вы оцениваете идею ЦБ РФ ввести возможности рефинансирования под залог кредитов малому и среднему бизнесу и под инвестпроекты? Интересен ли вам был бы такой инструмент? Участвуете ли в разработки стандартов кредитования МСБ?

 

— Инструкция 312-П сблизила ЦБ и банки ещё больше в поисках решений для получения рефинансирования. И она действительно работает. Но это залог отдельных ссуд для получения ликвидности в ЦБ."

 

...

 

— Какие отрасли являются вашими основными клиентами в сегменте среднего бизнеса? Планируете ли вы менять свои подходы здесь — отказаться от кредитования каких-либо отраслей и перейти к кредитованию других?

 

— Средний бизнес в основном представлен торговыми предприятиями и FMCG (товары повседневного спроса), сферой услуг. На стыке среднего и крупного бизнеса — IT, сегмент небольших региональных телекоммуникационных компаний. В целом мы видим большой потенциал в таких отраслях, как медиа, IT, FMCG. Такие клиенты представляют возможности для синергии нашего блока с инвестиционным подразделением банка: можем предложить любое решение по слиянию, укрупнению актива, выкупу доли миноритариев, задействуя баланс банка.

 

— Остались ли в сегменте телекомов интересные активы после продажи Tele2?

 

— Остались. Помимо четверки крупнейших существуют локальные игроки. Есть и компании, развивающиеся как непрофильные активы крупнейших холдингов, которые довольно уверенно завоевывают региональный рынок фиксированной связи, Интернета."

 

http://www.interfax.ru/business/txt/352616

Изменено пользователем NN----NN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2-3 раза снизилось число рейсов, о каком обороте можно говорить.

 

А это не ко мне вопрос. Это к деффективным манагерам.

 

У них 2+2 никак не сходится:

На электричках становится ездить неудобно (мало рейсов, в идиотское время).

Люди находят альтернативные варианты передвиженя.

Люди привыкают пользоваться это альтернативой.

Людям становится НАСРАТЬ на РЖД и они, по привычке, даже не рассматривают поезда как средство передвижения.

 

Вот когда у кого-то в голове эта последовательность уложится, то может чего и поменяется. А пока - знаю немало мест, которые почти совсем перестали пользоваться РЖД по вышеназванным причинам.

 

Есть, конечно, весьма правдоподобный вариант, что РЖД вообще НАСРАТЬ на пассажироперевозки. Они прибыль на перевозках угля/нефтепродуктов имеют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть, конечно, весьма правдоподобный вариант, что РЖД вообще НАСРАТЬ на пассажироперевозки.

Да, это очень правдоподобный вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть, конечно, весьма правдоподобный вариант, что РЖД вообще НАСРАТЬ на пассажироперевозки. Они прибыль на перевозках угля/нефтепродуктов имеют.

Это просто факт.

http://ar2012.rzd.ru/financial-and-economic/income-analysis/

И в конце есть очень забавная "сноска", относящаяся к пригородным перевозкам.

Изменено пользователем Iapetus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дятел,

 

Насколько я знаю РЭКС это не РЖД, это компания Аэроэкспресс, та самая из которой пришел известный Ликсутов.

Пару недель назад довелось проехать в Дмитровском экспрессе. Честно говоря обалдел - чистые уютные вагоны, белоснежные занавески на окнах. Тетя с горячим чаем, который был очень кстати для человека попавшего в Мороз с юга. Могут ведь если захотят?

 

Проблема исключительно в монополизме, точнее в отсутствии политической воли для реформы монополее. Непонятно то ли ресрусы таких монополий столь велики, что они могут назначать правительство. То ли правительство берет под контроль эти монополии, которые обладают такими ресурсами, что правящие кланы не хотят терять эту огромную кормушку и автоматически становятся защитниками этих структур.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.