Перейти к содержимому
Калькуляторы

МТС попробует конкурировать с OTT-сервисами

запаздывает на год-на два
а что сейчас рулит в прогрессивном мире?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что сейчас рулит в прогрессивном мире?

Я подозреваю, что до сих пор рулит покупка телефона сразу с договором (точнее, договора с телефоном) с которого просто так слезть нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а смысл покупать платное подключение ? смысл быть привязанным? у нас же есть Абонементы - тоже самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контрактные телефоны - хорошая штука. Если оператор хороший, но нам это точно не грозит:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да просто трафик от WhatsUp пустить через ГЛЮЧАЩИЙ сервер и всё :) труба решает, какое говно по ней течёт быстрее а какое медленнее.

дадада! и таким образом простимулируете децентрализованные сервисы с криптографией и обфускацией трафика.

замучаетесь сигнатуры обновлять и получите второй скайп(много ли dpi его могли ловить года 3-4 назад?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

^rage^

Сейчас скайп ловить легко, т.к. убрали его децентрализацию и все узлы подконтрольны m$

 

Децентрализованные сервисы не дают развивать власти США ибо нет контроля, Китай - аналогично, европейцы вообще просрали всё своё, не могут даже поисковик запилить, пользуются всем американским

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МТС доверять - себя не уважать.

Ага, при этом по данным социологи пользователи доверяют операторам связи больше, чем банкам, прикинь! ;)

 

1. Какие способы коммуникаций надежней, по ощущениям американцев, при передаче личной информации:

http://nag.ru/articles/article/26509/jiteli-ssha-schitayut-chto-oni-teryayut-kontrol-nad-svoimi-dannyimi.html

2. Most Trusted Companies for Privacy: American Express (AMEX), Hewlett Packard, Amazon, IBM, US Postal Service, Procter & Gamble, USAA, Nationwide, eBay, Intuit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У абонентов (МТС) стоит приложение, которое умеет отсылать текстовые сообщения, реализует чаты, обеспечивает видеоконнект и т.д. - всё это сопровождается отображением статуса собеседника.

Два вопроса:

1. Что заставит абонента поставить это приложение, если его услуги будут платными, при наличии огромного выбора бесплатных альтернатив? Абоненты идиоты?

2. Что заставит МТС нести расходы на создание и поддержание этого приложения, если оно будет бесплатным? МТС идиоты?

3. Если ВНЕЗАПНО МТС удается создать клевый, удобный и надежный мессенджер, что заставит МТС ограничить его распространение своей сетью? МТС идиоты-2?

 

Можно мне нормально аргументированный ответ на эти вопросы в терминах мотивации, а не маркетинговый буллшит?

 

который давно сигнализирует, что нужно перестраивать бизнес-модели, менять стратегию.

Он сигнализирует, что оператору - операторово. Можно привести ровно один пример успешного замещения ОТТ сервиса собственным сервисом оператора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему не сделать межоператорский мессенджер, поставив в каждом операторе по серверу и гнать МТС-сную рекламу для пользователей c МТС-ной симкой?

Причём даже фильтровать не надо. Просто не у МТС-ного сервера не будет паролей МТС-ных пользователей. При попытке зарегиться на не-МТС-ном сервере выдавать сообщение, что с таким номером идите на МТС-ный сервер, иначе вы не сможете общаться с пользователями МТС.

Изменено пользователем vodz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

европейцы вообще просрали всё своё, не могут даже поисковик запилить, пользуются всем американским

Однако скайп написали в Европе :)

 

А почему не сделать межоператорский мессенджер

Любые межоператорские сервисы - это очень очень тяжелый и сложный процесс, обвешенный стандартами, взаимными интересами, коммерческими условиями и бесконечными согласованиями. Сотовая связь - это просто на порядки более сложный сервис, чем доступ в интернет.

Поэтому то RCS и не взлетает - у операторов просто не хватает гибкости и скорости чтобы активно что-то внедрять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему не сделать межоператорский мессенджер

SMS/MMS?;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему не сделать межоператорский мессенджер

Любые межоператорские сервисы - это очень очень тяжелый и сложный процесс, обвешенный стандартами, взаимными интересами, коммерческими условиями и бесконечными согласованиями. Сотовая связь - это просто на порядки более сложный сервис, чем доступ в интернет.

Поэтому то RCS и не взлетает - у операторов просто не хватает гибкости и скорости чтобы активно что-то внедрять.

Но некоторые стараются делать свой не получая выгоды, которой бы была если оно было межоператорским. Выше я расписал (с правкой, извините), как получить автоматически закабаление к своему оператору, не создавая проблем ни пользователю ни соседнему оператору.

Изменено пользователем vodz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два вопроса:

1. Что заставит абонента поставить это приложение, если его услуги будут платными, при наличии огромного выбора бесплатных альтернатив? Абоненты идиоты?

2. Что заставит МТС нести расходы на создание и поддержание этого приложения, если оно будет бесплатным? МТС идиоты?

3. Если ВНЕЗАПНО МТС удается создать клевый, удобный и надежный мессенджер, что заставит МТС ограничить его распространение своей сетью? МТС идиоты-2?

Хитрец. В "два вопроса" засунул три :).

 

1. Что-то невнимательно ты прочитал тот пост, из которого цитата... Я же и писал, что оператору, если он вводит в коммерческий оборот свой мессенджер, не нужно его "продавать".

2. "Расходы, чтобы спасти доходы". Да, жесткой зависимости нет: в смысле, что те, кто будет пользоваться МТС-ским мессенджером, не обязательно будут пользоваться только им. Вероятней всего, уже пользующиеся чем-то, вряд ли побегут из OTT-сервисов в фирменный операторский мессенджер. Их не спасти :). Оператор может рассчитывать на то, что не уйдут все остальные.

3. RCS крутится на IMS-платформе оператора, там привязка к абон.номеру, где-то на операторском "железе" хранятся профили, история сообщения и т.д. То есть тот софт, который ставится на смартфон заточен под оператора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но некоторые стараются делать свой не получая выгоды, которой бы была если оно было межоператорским. Выше я расписал (с правкой, извините), как получить автоматически закабаление к своему оператору, не создавая проблем ни пользователю ни соседнему оператору.

Немного не понял.. А как абоненты МТС попадут на сервер, к примеру, Билайн? Они же все равно будет подключаться к серверу МТС.

А смена сим-карты - это новый аккаунт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любые межоператорские сервисы - это очень очень тяжелый и сложный процесс, обвешенный стандартами, взаимными интересами, коммерческими условиями и бесконечными согласованиями.

Смотри email. Можно просто зарегистрировать домен и собственный сервер поднять. Без всякого 'тяжелого и сложного' процесса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного не понял.. А как абоненты МТС попадут на сервер, к примеру, Билайн? Они же все равно будет подключаться к серверу МТС.

Операторы договариваются о межоператоской взаимодейсвии серверов. Типа jabber-like. Всё отличие, что в протоколе серверного обмена не передаются пароли пользователей. Пользователь МОЖЕТ зарегиться где угодно, но ему должно быть выдано предупреждение, что вы зарегились не там, так как по протоколу вы не сможете с этим номером общаться с пользователями вашего родного опсоса. И никакой фильтации, чистая труба. Всё автоматически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри email. Можно просто зарегистрировать домен и собственный сервер поднять. Без всякого 'тяжелого и сложного' процесса.

Дык сотовики будут против - зачем им пускать к себе клиента со своим сервером? В случае с blackberry - наоборот, они выносили свой сервис на клиентский сервер, чтобы привязать его к себе.

А email придумали в некоммерческом интернете :)

 

Операторы договариваются о межоператоской взаимодейсвии серверов. Типа jabber-like.

Вот чтобы это произошло - jabber-like протокол должен быть стандартизирован 3gpp, кто-то должен написать софт, операторы должны договориться о коммерческих условиях и провести тестирование интеграции.. Это все долго очень и тяжело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот чтобы это произошло - jabber-like протокол должен быть стандартизирован 3gpp, кто-то должен написать софт, операторы должны договориться о коммерческих условиях и провести тестирование интеграции.. Это все долго очень и тяжело.

Что в конце концов приведет к тому, что кто-то успеет написать по настоящему популярный распределенный меседжер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот чтобы это произошло - jabber-like протокол должен быть стандартизирован 3gpp, кто-то должен написать софт, операторы должны договориться о коммерческих условиях и провести тестирование интеграции.. Это все долго очень и тяжело.

А в чём коммерческие условия будут состоять? Какое дело другому оператору, какую рекламу этот другой оператор будет втюхивать своему абоненту? Проблемы ведь будут только на уровне общих, которые есть всегда и везде: спам, ddos.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что в конце концов приведет к тому, что кто-то успеет написать по настоящему популярный распределенный меседжер.

транспорт есть. называется жаббер.

клиентов чуть больше чем дофига.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

транспорт есть. называется жаббер.

клиентов чуть больше чем дофига.

Он серверов требует. Я про полностью распределенный. Теоретически возможно же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что в конце концов приведет к тому, что кто-то успеет написать по настоящему популярный распределенный меседжер.

Чтобы он стал популярный - надо в него деньги вкладывать. Ибо он должен хорошо работать с мобильника, иметь клиент для десктопа и т.д.

Сейчас это jabber, но он не популярный нифига..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы он стал популярный - надо в него деньги вкладывать. Ибо он должен хорошо работать с мобильника, иметь клиент для десктопа и т.д.
Отличное доказательство, когда предпринимательство вредит самому себе. Типа мы тут вкалывали, рисовали популярного клиента, дорабатывали протокол, а другие операторы такие редиски не хотят платить за протокол-клиент. При том, что сам протокол уже есть, подправить на предмет запрета передачи паролей между серверами и запрета общения свой_абонент<->свой_абонент посредством другого сервера - раз плюнуть. Ведь если соседний оператор захочет сделать ненарушающую совместимость правку у себя - вполне возможно вас же и попросят, за деньги. Типичный способ заработка на GPL - сервисом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чём коммерческие условия будут состоять?

Ну возьмите SMS - там существует целая мега-система, тарифы на межоператорский обмен, тарифы у SMS хабов (с учетом разных тарифов в зависимости от оригинации и терминации), тарифы для контент-провайдеров (собираетесь же туда пусть их?), роуминг, и т.д.

А Вы пытаетесь убить весь бизнес за счет какого-то протокола, который будет приносить денег чуть меньше, чем нисколько.

 

При том, что сам протокол уже есть

Нет никакого протокола! Вы забываете, что телефония - это в первую очередь коммерческий, а не технический сервис.

Вы нарисовали jabber (который нифига не стандартный - в смысле что у него куча XEP, которые кто-то поддерживает, кто-то не поддерживает, кто-то криво абы кабы..), но не нарисовали никакого cash flow.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну возьмите SMS - там существует целая мега-система, тарифы на межоператорский обмен, тарифы у SMS хабов (с учетом разных тарифов в зависимости от оригинации и терминации), тарифы для контент-провайдеров (собираетесь же туда пусть их?), роуминг, и т.д.

И вот со всем этим попробуем взететь оно долеталось. :)

Вы нарисовали jabber (который нифига не стандартный - в смысле что у него куча XEP, которые кто-то поддерживает, кто-то не поддерживает, кто-то криво абы кабы..), но не нарисовали никакого cash flow.

Плевать на то, кто что поддерживает из XEP. Что ходит между операторами из XEP устанавливает консорциум договорившихся операторов. Предложивший расширение и делает их за собственные средства для себя или общаком решают сколько доплатить разработчику для внедрения у всех. Платить за каждое сообщение абонент-абонент - прошлый век. Контент-провайдеры по определению будут отчехлять опсосам по количеству окученных абонентов (то есть взаимо-добавленных в "личный список собеседников"), для коммерческих рассыльщиков опция количество сообщений в минуту уже есть в jabber-e, то есть за деньги продаём увеличение этой опции. Короче, всё можно решить и большинство проблем уже решено. Осталось только задавать в себе жабу по стрясывании копеечки с каждого SMS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.