Перейти к содержимому
Калькуляторы

МТС попробует конкурировать с OTT-сервисами

А телеграмм оброс инфраструктурой? Всё-таки сотовый оператор, тем более крупный, более устойчивый ко всякого рода исчезновениям.

Это про Крым речь? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А телеграмм оброс инфраструктурой? Всё-таки сотовый оператор, тем более крупный, более устойчивый ко всякого рода исчезновениям.

Он не устойчивый в своем отношении к своим же продуктам и клиентам. Сегодня есть сервис - завтра нет. В этом смысле мессенджер вотсапа может исчезнуть только вместе с вотсапом, а мессенджер МТС исчезнет как только они поймут, что бабла ввалено много, а доходов от него - копейки.

 

Это про Крым речь? :)

Да-да, МТС прямо понеслась там услуги предоставлять, да? ))))))))

 

Это про Крым речь? :)

Да-да, МТС прямо понеслась там услуги предоставлять, да? ))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он выкручивает мне руки, он меня обманывает и разводит постоянно, почему я вообще должен ему верить? ;)

Это все претензии к опсосу? Представь, что все косяки (рукотворные и случайные) у оператора исчезли.

Всё равно предпочтёшь OTT (от американских империалистов :))?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представляю, как завтра меня вызывают акционеры и говорят - "с сегодняшнего дня все косяки, рукотворные и случайные, должны исчезнуть".

#ля.. подумали суровые сибирские мужики..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У разработчиков стандартов кривые руки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У разработчиков стандартов кривые руки?

Вы когда-нибудь читали стандарты 3gpp? Это же гигаварезы текстов, а поверх этого процедуры тестирования.

Пока RCS разрабатывали, обсуждали, писали стандарты, софт, софт тестировали, операторы это внедряли, снова тестировали..

А WhatsApp взяли erlang, быстро-быстро чего-то наклепали и пошли в массы, параллельно фикся баги и доделывая фичи.

 

Разные миры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем- даешь много мессенджеров - хороших и разных :)

Ситуация как с покупателями смартфонов: кто не хочет задумываться - покупает iPhone, у остальных - весь "зоопарк" на андроиде, с кучей фирменных оболочек, с разным разрешением, с разными версиями и с разным периодом обновления. Вот что-то подобное и в ситуации с RCS и с "много мессенджеров".

 

Я там, в статье, намекнул, что интернет-провайдерам, после запуска RCS, можно будет организовать бесплатно информирование своих пользователей о балансе, об авариях и т.д. нужно будет только иметь сим-карты операторов, запустивших RCS (не только МТС, вроде и Билайн планирует, может МегаФон потом подтянется).

 

Может это проще, дешевле, чем свой месснджер писать, а потом ещё предлагать загрузить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея такая же, какая разница, GSM или RCS?

Там не "или", больше похоже на "RCS поверх/параллельно GSM"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я там, в статье, намекнул, что интернет-провайдерам, после запуска RCS, можно будет организовать бесплатно информирование своих пользователей о балансе, об авариях и т.д. нужно будет только иметь сим-карты операторов, запустивших RCS (не только МТС, вроде и Билайн планирует, может МегаФон потом подтянется).

 

Может это проще, дешевле, чем свой месснджер писать, а потом ещё предлагать загрузить?

дайте паблик апи к виберу и закопайте что тут накопано взад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возьмите API у них, я тут причём?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я там, в статье, намекнул, что интернет-провайдерам, после запуска RCS, можно будет организовать бесплатно информирование своих пользователей о балансе, об авариях и т.д. нужно будет только иметь сим-карты операторов, запустивших RCS (не только МТС, вроде и Билайн планирует, может МегаФон потом подтянется).

 

Может это проще, дешевле, чем свой месснджер писать, а потом ещё предлагать загрузить?

Ценность этой услуги в районе ноля. СМС нормально работает, а платить деньги операторам за эту хрернь - безумие. Кроме того, кто сказал, что эта услуга будет хоть сколько ни будь популярна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... СМС нормально работает, а платить деньги операторам за эту хрернь - безумие. Кроме того, кто сказал, что эта услуга будет хоть сколько ни будь популярна?

1. Так на этом форуме жалуются, что рассылка СМС, даже обходными путями, всё дорожает и дорожает.

2. нет зависимости от размера СМС

 

Насчёт популярности не уверен, так как операторы будут на двух стульях пытаться усидеть. Во вред себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Так на этом форуме жалуются, что рассылка СМС, даже обходными путями, всё дорожает и дорожает.

А есть информация, что МТС будет раздавать наружу API для массовой рассылки сообщений в RCS и сделает это дешево?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как никакого отношения к МТС не имею, то не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё одна важная вещь, которая стала актуальна - это национальная принадлежность оператора навороченных сервисов. Решит WhatsApp не иметь дело с россиянами и что тогда? А МТС (Билайн и т.д.) вот он, работает.

Вот, блин. Обычный почтовый сервер как-то на это внимания не обращает и, как не странно, вполне адекватно работает. Может уже все-таки чрезмерную централизацию грохнуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, а кто вам мешает провести реверс инжиниринг вайбера и rcs? может потому что и то и то это сиюминутная модная фишка? вовсе не факт что viber станет лидером среди OTT-приложений, конкурентов-то много

 

skype же разреверсили уже давно, а в 2012 даже в исходниках выложили, до этого все неофициальные skype-клиенты были с закрытым кодом. уж не знаю работает ли оно сейчас или нет, в последее время скайп что-то делали с протоколом, но суть в том, что если оно кому-то надо, то протокол отреверсят

 

Вот, блин. Обычный почтовый сервер как-то на это внимания не обращает и, как не странно, вполне адекватно работает. Может уже все-таки чрезмерную централизацию грохнуть?

Да, в первую очередь надо запретить gmail для использования в корпоративном и гос. секторе(тут уже были попытки, но как-то слабовато), потому что это неправильно, что корпоративная тайна огромного количества компаний и даже правительственных организаций доступна американским властям

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, в первую очередь надо запретить gmail для использования в корпоративном и гос. секторе(тут уже были попытки, но как-то слабовато), потому что это неправильно, что корпоративная тайна огромного количества компаний и даже правительственных организаций доступна американским властям

Надо запретить не gmail, а всячески пропагандой шифрования заниматься. Мета-информация о том кто куда пишет, конечно, ценна, но не настолько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, а кто вам мешает провести реверс инжиниринг вайбера и rcs?

Это бессмысленное занятие, потому что потом все равно забанят.

А если предлагать услугу еще и в США - то и засудят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, а кто вам мешает провести реверс инжиниринг вайбера и rcs?

Это бессмысленное занятие, потому что потом все равно забанят.

А если предлагать услугу еще и в США - то и засудят.

 

Занятие бессмысленное, но не потому что забанят альтернативный клиент, а потому что скорее нарвётесь на ratelimit'ы, блокировки аккаунтов по жалобам и т.п.

 

ICQ раньше пытались бороться с альтернативными клиентами и проиграли в этой битве. Skype-у альтернативные клиенты с их протоколом были просто не сильно нужны, потому что само приложение skype весьма удобное (в отличии от жутко уродливого оригинального icq-клиента(если его ещё помнят)). Точно также и с вайбером и прочими - приложения делают изначально удобными, чтобы их электорат не хотел искать альтернативу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт популярности не уверен, так как операторы будут на двух стульях пытаться усидеть. Во вред себе.

Ну вот и нечего разрыв операторской задницы пропагандировать ))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Занятие бессмысленное, но не потому что забанят альтернативный клиент, а потому что скорее нарвётесь на ratelimit'ы, блокировки аккаунтов по жалобам и т.п.

Банят на 24 часа, конкретно whatsapp именно так и поступает.

ICQ раньше пытались бороться с альтернативными клиентами и проиграли в этой битве.

Они меняли протокол, а не банили.. Это другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я там, в статье, намекнул, что интернет-провайдерам, после запуска RCS, можно будет организовать бесплатно информирование своих пользователей о балансе, об авариях и т.д. нужно будет только иметь сим-карты операторов, запустивших RCS (не только МТС, вроде и Билайн планирует, может МегаФон потом подтянется).
подробнее pls, задолбали цены на SMS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего неясно-то? У абонентов (МТС) стоит приложение, которое умеет отсылать текстовые сообщения, реализует чаты, обеспечивает видеоконнект и т.д. - всё это сопровождается отображением статуса собеседника. При этом ты платишь фактически только за трафик (не за отдельные смс и т.п.), внутри сети никаких других расходов, кроме списания трафика, не возникает.

 

Будет сразу так или оператор попытается мудрить с дополнительными сборами (например, за поддержку видеовызовов, кроме оплаты трафика, ещё и абон.плата) - не знаю. Народ сидит в мессенджерах, в соц.сетях и т.п. и оператор теряет/не добирает деньги. По хорошему, если есть цель — целенаправленно бороться с OTT-конкурентами, то оператору нужно делать, как я написал в начале. С другой стороны, пока какие-то (неплохие) деньги капают за смс, ммс и обычные звонки, то есть резон тянуть с запуском такого коммуникационного приложения.

 

Ещё один вариант для оператора соответствовать рынку и спасти часть своих доходов - это наладить взаимовыгодное сотрудничество между профессиональными потребителями и оператором. Цены и условия не должны подталкивать провайдера к поиску альтернативы в виде левых, доморощенных смс-агрегаторов, сайтов для рассылки и т.п. Тогда вы можете оставить нынешнюю схему информирования - через традиционные смс-центры оператора, но при этом не разориться на рассылках. В общем от инициативы самих операторов сейчас многое зависит: завтрашний день и ближайшее будущее, а то точно "трубой" для всех остальных будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цены и условия не должны подталкивать провайдера к поиску альтернативы в виде левых, доморощенных смс-агрегаторов, сайтов для рассылки и т.п.

А нет теперь никаких левых смс-агрегаторов - они теперь все настоящие.

Левые - это те, кто рассылает через sim-карты, они точно так же могут рассылать через похаканные RCS приложения (не знаю, насколько это реально, но почему бы и нет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и нечего разрыв операторской задницы пропагандировать ))))))))))

:).

Ну так обратная связь, в виде боли, должна подсказать, что сидеть (обслуживать абонентов) нужно по-человечески и не надо идти против рынка, который давно сигнализирует, что нужно перестраивать бизнес-модели, менять стратегию.

 

Наш рынок, с точки зрения маркетинговых инициатив, запаздывает на год-на два: сейчас российские сотовики пошли по пути, который уже пройден (без особых достижений) за рубежом - предлагают пакеты с кучей минут, с кучей смс и т.д. Это они так пытаются спастись от OTT-конкурентов. Ещё одна инициатива (наверно уже год, как это было реализовано у них) - планы с общим пакетом для нескольких устройств. Только беда в том, что копируют и при этом всё портят (опаздывают с вводом таких предложений, задирают цены пакетов с минутами/смс, делают слишком маленькие общие пакеты).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.