Jump to content
Калькуляторы

МТС попробует конкурировать с OTT-сервисами

Материал:

Компания МТС, потратив несколько месяцев и 100 млн. рублей на освоение и внедрение технологии RCS, в первой половине этого года намерена предложить мобильным абонентам альтернативу чужим ОТТ-предложениям — фирменный мессенджер.

 

Полный текст

Share this post


Link to post
Share on other sites

Краткий пересказ статьи - гора родила мышь.

Рассейская специфика - ещё и задорого.

:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть МТС (и другие "пострадавшие" от появления OTT) должны были ничего не предпринимать, а "расслабиться и получать удовольствие"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть МТС (и другие "пострадавшие" от появления OTT) должны были ничего не предпринимать, а "расслабиться и получать удовольствие"?

Да, ибо как ни парадоксально тут ситуация, как в поговорке: "Голосуй, не голосуй - всё-равно получишь ...."

Share this post


Link to post
Share on other sites

NN----NN взлетела ли мультифоновая чатка от мегафона?

сам мультифон (сип телефон) думаю пользуется спросом. по крайней мере я пользуюсь им даже по рф, не говоря уже о выезде за пределы (местные симки для интернета)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Могу согласиться с тем, что RCS - это некий костыль, в чём-то помогающий, а в чём-то - нет. Сотовые операторы, хоть и развиваются в менее зарегулированных условиях (по сравнению с фиксой), но не обладают той гибкостью и предприимчивостью, которые есть у ОТТ-предложений. А их свобода и возможность динамичного развития и совершенствования базируются на том, что это софтовые решения.

 

А вот, что нужно сдавать позиции ОТТ-конкурентам, с этим не согласен. Возникшее многообразие ОТТ-приложений, с одной стороны, это источник развития из-за конкуренции, с другой - возникает фрагментация. Плюс остающаяся зависимость от "доставщика IP-пакетов", от оператора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

>NN----NN взлетела ли мультифоновая чатка от мегафона?

 

Не знаю, скорее "нет", чем "да". Моя версия: операторы пытаются сидеть на двух стульях, пытаясь и удержать былую рентабельность и доходы от голоса/СМС и в то же время, больше для демонстрации, внедряют мультифоны и т.п.

 

Понятно, что основой для услуг становится IP-трафик, но ведь много чего было унаследовано от сетей с коммутацией каналов, процесс перестройки идёт, но сейчас переходный этап. Ещё и этим можно объяснить поведение операторов со своими тарифами на звонки и СМС по 3 руб. при наличии VoIP-приложения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дорогой NN-----NN, обсуждение в таком ключе хорошо на какой-нибудь конференции маркетологов или буклетике для развода инвесторов.

Но тут-то всё-таки связной форум и все всё понимают...

Share this post


Link to post
Share on other sites

И?

Вы считаете, что МТС зря потратило 100 млн, зря будет теперь использовать IMS, зря будет придумывать новые услуги (всё это в ситуации падения доходов от нынешних сервисов), а я считаю, что не зря.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И?

Вы считаете, что МТС зря потратило 100 млн, зря будет теперь использовать IMS,

Да не будут они использовать.

Постоит, постоит, потом спишут в утиль.

Впервой чтоли ?

 

зря будет придумывать новые услуги

Да не придумывают трактористы давно уже новых услуг.

Так, монстров и симулякров лишь каких-то рожают...

 

(всё это в ситуации падения доходов от нынешних сервисов),

Вот. А это ключевой вопрос. Где реальный доход от этой системы или хотя бы уменьшение темпов падения ?

Повышение капитализации ? Так сейчас на неё действуют факторы куда более сильного порядка.

Занос кому-то отката в МТС ? Такой доход тоже до добра не доводит.

 

а считаю, что не зря.

Обоснуйте plz.

Только обязательно в измеримых параметрах и желательно хоть в каких-то денежных единицах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В статье есть "картинка" от GSMA, там всё есть.

Что из этого будет - зависит от фантазии маркетологов.

Конкретные услуги ("в измеримых параметрах" и "в каких-то денежных единицах") ждём от МТС.

В крайнем случае, могут пообщаться с Водафоне.

Share this post


Link to post
Share on other sites

если большая тройка будет продвигать эту технологию вместе, и добавят возможность IM <-> GSMS_SMS_MMS тогда шансы есть.

В противном случаи whatsapp задавит все инициативы телефонистов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть еще telegram (наш выбор), viber..

И у всех больше преимуществ, чем у RCS

Share this post


Link to post
Share on other sites

для своего менеджера бесплатный трафик на высокой скорости, для whatsup 64к

ага. 64к на всю сеть яйцев мтс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос - а что хочет абонент?

Продвинутые хотят интеграцию с SIP без бубна, непродвинутые даже не подозревают о сервисах вроде Мультифона.

И хотят интеграцию со Скайпом и Одноклассниками нахаляву. И ICQ.

 

Ещё один конкурирующий мессенджер, боюсь, никто не хочет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Абонент хочет, чтобы все эти товарищи, наконец, договорились об общем протоколе или хотя бы общем знаменателе. Чтобы хотя бы как у почты межсистемная и межсервисная совместимость была. А то все на себя одеяло тянут и с соседями общаться не хотят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я в смысле "что хочет от МТС, и мобильных операторов вообще".

 

Товарищи никогда не договорятся. Совместимости не будет, забудьте. А как продаваться? "у нас мессенджер с стотыщмильёнов клиентов", или "у нас есть e-mail сервер".

Кто купит один из почтовых серверов за миллиарды?

Мобильные операторы вовсе бы убрали возможность звонить на другого оператора, если была хоть какая возможность.

 

Tox не щупал. Есть у него клиент под андроид (не бета)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собственно мессенджер, где можно кому угодно замутить сервер при этом есть статусы пользователя, подтверждение доставки и хранение месаг offline, может быть только анонимным (email, tox, месенджеры на биткойне и так далее). Иначе, без централизации базы пользователей и расходов на это не обойтись. А значит коммерция и конкуренция. Кто кого в конце концов переборет по аудитории. Некоторой коммунизмостью обладал FIDO, но там с online совсем плохо. А пользователи будут страдать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.