Перейти к содержимому
Калькуляторы

rdc

VIP
  • Публикации

    2 952
  • Зарегистрирован

  • Посещение

2 подписчика

О rdc

  • Звание
    Профессор

Информация

  • Пол
    Не определился

Посетители профиля

4 294 просмотра профиля
  1. Проблема с Nanostation M2

    есть нюанс - с точки зрения роутера, к которому цепляется нанка, это одно-единственное wifi устройство с одним mac-адресом. при работе в режиме моста нанка транслирует mac-адреса устройств на LAN в собственный mac-адрес (это называется arpnat). поэтому, если на нанке стоит получение ip-адреса по dhcp, то устройство-за-нанкой получит по dhcp тот же самый ip-адрес, и работать всё это, естественно, не будет. нужно либо назначать нанке статический адрес вне диапазона раздачи по dhcp, либо делать её роутером
  2. да - по крону ежеминутно запускается скрипт, проверяющий наличие сети и уровень заряда, и при менее 20% делающий poweroff
  3. на разные, конечно. ОС у меня на серверах везде одинаковая, но это не суть важно - snmpget в разных ОС не отличается. помимо snmp, нетагенты ещё умеют слать письма по smtp
  4. У меня этих нетагентов куча. Очень простая и удобная штука - есть наглядная вебморда, есть SNMP, всё скриптуется элементарно. Про вмварь не скажу - не использую, а в линуксе достаточно поставить пакет net-snmp. Примеры - Напряжение сети: snmpget -Oqve -v2c -c public [ip] .1.3.6.1.2.1.33.1.3.3.1.3.1.0 Заряд в процентах: snmpget -Oqve -v2c -c public [ip] .1.3.6.1.2.1.33.1.2.4.0 Температура: snmpget -Oqve -v2c -c public [ip] .1.3.6.1.2.1.33.1.2.7.0
  5. Они просто идиоты. Нормальные вендоры делают веб-интерфейс.
  6. IgniteNet MetroLinq 60-19

    микротик берите - вполне работоспособен, как ни странно
  7. Новая прошивка 5.5.8

    выключаете питание, зажимаете кнопку сброса, включаете питание, ждёте когда лампочки начнут перемигиваться попарно, отпускаете кнопку. ставите на компе 192.168.1.1, и заливаете любую требуемую прошивку на 192.168.1.20 при помощи tftp клиента.
  8. Продажи у вас под носом или доход от «расторженцев»

    А мы в итоге отказались от обзвонов физлиц, за некоторыми исключениями. Причина простая - большинство расторженцев просто переехали туда, куда нас нет, и это пустая трата времени. Исключения - когда у абонента наше оборудование (конвертер, антенна). Либо когда происходят какие-то аномалии - например, вдруг перестало пользоваться несколько абонентов в одном доме, и это не летом.
  9. Естественно. Поэтому у меня всегда сразу отвечает живой человек - см.выше схему с коллцентром. А схема с коллбэком в общем случае тоже не требует ничего сложнее нажатия 1, т.к. большинство звонят с мобил.
  10. Например: при звонке не с федерального номера и занятости операторов, "Вы позвонили с номера 495 ххх хххх. Если вы хотите, чтобы мы вам перезвонили на этот номер, нажмите 1, либо наберите другой номер, куда мы можем вам перезвонить" На сбой - вторая попытка. На неответ и недоступность - кладём в долгий ящик. (некая условная вторая очередь) Вариантов много… А вообще, у меня реализовано более простое решение. Звонок сначала идёт моим операторам. Если не обработан - звонок уходит в сторонний коллцентр. Операторы стороннего коллцентра не занимаются консультациями, только принимают заявки. И они уже выспрашивают контактную мобилу при звонке с городского и т.д. Далее заявка из коллцентра падает моим операторам, а они эти заявки разбирают по порядку и отзваниваются.
  11. Можно через AMI, можно через callfile. Зачем вообще тратить время абонента на эту хрень? Ровно так же это работает и в случае коллбэка. "Все операторы заняты, оператор перезвонит вам в течение 10 минут, ожидайте звонка" Вариант: "Все операторы заняты, оператор может перезвонить вам в течение 10 минут. Если вы хотите, чтобы мы вам перезвонили, нажмите 1" (нажал) "ожидайте звонка" Далее абонент кладёт трубку и спокойно занимается своими делами. Ему не надо вслушиваться в хорошую, разнообразную музыку, чтобы не пропустить момент, когда ответил оператор. Звонок он точно не пропустит. Оператору не обязательно терять это время зря - он может за эти 10-20 секунд просмотреть учётку абонента, и уже сразу быть готовым к дурацким вопросам про неуплату и т.д. Не включая. Всех на коллбэк!
  12. Когда доходит очередь, совершаются два вызова - абоненту и оператору, и они соединяются. Абоненту гораздо удобнее получить звонок от оператора и поговорить с ним, чем тупо тратить условные 10 минут на прослушивание идиотской музыки, без возможности отойти или отвлечься, чтобы случайно не пропустить момент ответа оператора. Звонок же не пропустишь. Я периодически встречал такое. Почти всегда получается диалог - "Какой у вас вопрос? - (спрашиваю) - Соединяю с оператором". Может, мой голос не понимает, а может, просто бот туповат, не знаю. Но вообще тут проблема в другом - например, самый популярный в мире мессенджер вообще не имеет официального API, и интегрироваться с ним нужно через жопу автогеном. А реализовывать придётся несколько, иначе велика вероятность, что нужного мессенджера у абонента просто не найдётся.
  13. а почему не сначала очередь, а потом перезвон?
  14. Wi-Fi в школе

    Подключите всё стационарное проводами и не майтесь дурью.