Перейти к содержимому
Калькуляторы

rdc

VIP
  • Публикации

    2 955
  • Зарегистрирован

  • Посещение

2 подписчика

О rdc

  • Звание
    Профессор

Информация

  • Пол
    Не определился

Посетители профиля

4 305 просмотров профиля
  1. Проблема входа на удаленную точку Nanobridge M5

    какая версия софта? для начала перезагрузите удалённую точку
  2. IgniteNet MetroLinq 60-19

    В моём случае 500м. Тут на 900м запустили: https://forum.nag.ru/index.php?/topic/140397-wireless-wire-dish/&do=findComment&comment=1493836
  3. Проблема с Nanostation M2

    есть нюанс - с точки зрения роутера, к которому цепляется нанка, это одно-единственное wifi устройство с одним mac-адресом. при работе в режиме моста нанка транслирует mac-адреса устройств на LAN в собственный mac-адрес (это называется arpnat). поэтому, если на нанке стоит получение ip-адреса по dhcp, то устройство-за-нанкой получит по dhcp тот же самый ip-адрес, и работать всё это, естественно, не будет. нужно либо назначать нанке статический адрес вне диапазона раздачи по dhcp, либо делать её роутером
  4. да - по крону ежеминутно запускается скрипт, проверяющий наличие сети и уровень заряда, и при менее 20% делающий poweroff
  5. на разные, конечно. ОС у меня на серверах везде одинаковая, но это не суть важно - snmpget в разных ОС не отличается. помимо snmp, нетагенты ещё умеют слать письма по smtp
  6. У меня этих нетагентов куча. Очень простая и удобная штука - есть наглядная вебморда, есть SNMP, всё скриптуется элементарно. Про вмварь не скажу - не использую, а в линуксе достаточно поставить пакет net-snmp. Примеры - Напряжение сети: snmpget -Oqve -v2c -c public [ip] .1.3.6.1.2.1.33.1.3.3.1.3.1.0 Заряд в процентах: snmpget -Oqve -v2c -c public [ip] .1.3.6.1.2.1.33.1.2.4.0 Температура: snmpget -Oqve -v2c -c public [ip] .1.3.6.1.2.1.33.1.2.7.0
  7. Они просто идиоты. Нормальные вендоры делают веб-интерфейс.
  8. IgniteNet MetroLinq 60-19

    микротик берите - вполне работоспособен, как ни странно
  9. Новая прошивка 5.5.8

    выключаете питание, зажимаете кнопку сброса, включаете питание, ждёте когда лампочки начнут перемигиваться попарно, отпускаете кнопку. ставите на компе 192.168.1.1, и заливаете любую требуемую прошивку на 192.168.1.20 при помощи tftp клиента.
  10. Продажи у вас под носом или доход от «расторженцев»

    А мы в итоге отказались от обзвонов физлиц, за некоторыми исключениями. Причина простая - большинство расторженцев просто переехали туда, куда нас нет, и это пустая трата времени. Исключения - когда у абонента наше оборудование (конвертер, антенна). Либо когда происходят какие-то аномалии - например, вдруг перестало пользоваться несколько абонентов в одном доме, и это не летом.
  11. Естественно. Поэтому у меня всегда сразу отвечает живой человек - см.выше схему с коллцентром. А схема с коллбэком в общем случае тоже не требует ничего сложнее нажатия 1, т.к. большинство звонят с мобил.
  12. Например: при звонке не с федерального номера и занятости операторов, "Вы позвонили с номера 495 ххх хххх. Если вы хотите, чтобы мы вам перезвонили на этот номер, нажмите 1, либо наберите другой номер, куда мы можем вам перезвонить" На сбой - вторая попытка. На неответ и недоступность - кладём в долгий ящик. (некая условная вторая очередь) Вариантов много… А вообще, у меня реализовано более простое решение. Звонок сначала идёт моим операторам. Если не обработан - звонок уходит в сторонний коллцентр. Операторы стороннего коллцентра не занимаются консультациями, только принимают заявки. И они уже выспрашивают контактную мобилу при звонке с городского и т.д. Далее заявка из коллцентра падает моим операторам, а они эти заявки разбирают по порядку и отзваниваются.
  13. Можно через AMI, можно через callfile. Зачем вообще тратить время абонента на эту хрень? Ровно так же это работает и в случае коллбэка. "Все операторы заняты, оператор перезвонит вам в течение 10 минут, ожидайте звонка" Вариант: "Все операторы заняты, оператор может перезвонить вам в течение 10 минут. Если вы хотите, чтобы мы вам перезвонили, нажмите 1" (нажал) "ожидайте звонка" Далее абонент кладёт трубку и спокойно занимается своими делами. Ему не надо вслушиваться в хорошую, разнообразную музыку, чтобы не пропустить момент, когда ответил оператор. Звонок он точно не пропустит. Оператору не обязательно терять это время зря - он может за эти 10-20 секунд просмотреть учётку абонента, и уже сразу быть готовым к дурацким вопросам про неуплату и т.д. Не включая. Всех на коллбэк!