Jump to content
Калькуляторы

Провайдерский маркетинг 2024

Материал: Понятие маркетинг трактуется очень широко, поэтому респонденты говорили об огромном количестве сущностей. Полный текст

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сети мелких - объединять под один бренд. Перекидывать абонентов, чтобы равномерно загружать Сормы. Отделы продаж - объединять в городское Бюро продаж. Оставшийся персонал - сокращать. Сокращать число рекламируемых говнобрендов до одного. Снижать затраты на продвижение. Бригады обслуги и подключения - на аутсорс (экономия на налогах и бОльшая загрузка). Картельные соглашения об уровне цен. Вся текущая нервотрепка - это пыль. Государству мелкие давно не нужны, и оно добьется сокращения до 4-5 федералов (за исключением совсем нишевых поселков). К тому же, люди не идут в Связь, поэтому только сокращение и оптимизация, для тех, кто хочет еще поболтаться в Игре.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цитата

Но есть хороший возврат с  федерадбных операторов на основе качества сервисного обслуживания.

Найс...надо только федерабный

 

Цитата

Зачем-то же люди покупают мерседесы, хотя могли бы ровно с тем же успехом кататься на хендай солярисах. 

У новых поколений с этим проще. В большом городе вообще машины почти перестали покупать - самокаты, каршеры, такси (с последними, правда, с введением ОСГОП рыночек может порешать..). Но даже кто и хочет, покупает чисто жоповозку, т.к. цены на тачки и з/ч пробивают облака, также как и показатели аварийности.

 

Цитата

проблема -  люди меньше покупают ТВ (и вообще смотрят) 

 

На третьем десятилетии индеец Зоркий Глаз заметил, что лошадь мёртвая.

 

Цитата

При таких тарифах, юрик получается такой просто очень геморройный  физик - и ничего больше.

(задумчиво смотря активность на каналах наших бизнес-центров) и даже по таким тарифам, твари, не берут, сидят на **йотах до упора, пока из банка вопросы по сменам IP не начнут задалбывать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цитата

Сети мелких - объединять под один бренд. Перекидывать абонентов, чтобы равномерно загружать Сормы. Отделы продаж - объединять в городское Бюро продаж. Оставшийся персонал - сокращать. Сокращать число рекламируемых говнобрендов до одного. Снижать затраты на продвижение. Бригады обслуги и подключения - на аутсорс (экономия на налогах и бОльшая загрузка). Картельные соглашения об уровне цен. Вся текущая нервотрепка - это пыль. Государству мелкие давно не нужны, и оно добьется сокращения до 4-5 федералов (за исключением совсем нишевых поселков). К тому же, люди не идут в Связь, поэтому только сокращение и оптимизация, для тех, кто хочет еще поболтаться в Игре.

и здравствуй всероссийский ростелеком и говно вместо услуг

 

Кстати, благодаря таким эхфективным манагерам в местном ростелекоме остался один монтажник на весь район с зп около 20к. Что нам, как их конкурентам, огромный плюс

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сначала читал внимательно, потом начал по диагонали. Статья для кого? Для тех, кто в этом варится, ничего нового. Ну и вопросов больше, чем ответов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Статья для меня.
Я исследование делал, потому что мне нужно знать - какие задачи у провайдерских маркетологов. Я на основе этой информации программу наших встреч делаю.

Если кому-то из специалистов кроме меня это тоже интересно - я рад. Принес кому-то пользу

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.