Jump to content
Калькуляторы

Стич

Активный участник
  • Content Count

    727
  • Joined

  • Last visited

About Стич

  • Rank
    Аспирант

Recent Profile Visitors

3508 profile views
  1. СОРМ

    дорогие ребята по сравнению со специальными технологиями
  2. Суверенный РуНет, часть 3

    А всё равно оператор или нет главное as владеть. Ибо по мысли чиновников если есть as значит можешь втихомолку с вражеской as запирится. И обойдёшь тспу и сорм оператора и станешь беззащитным перед вражеским интернетом и не устойчивым во всех смыслах.
  3. Сейчас повсеместно заставляют делать Яровую, так что есть куда скинуть всё накопленное бабло успешным провайдерам и ещё кредитов взять. Так что останется у них или свой оператор связи или ук со стиркой. Как следствие делаем вывод на диверсификацию нужны деньги, но все деньги уйдут на яровую, Следовательно, диверсификация оператора сейчас приведёт к его банкротству ну или продаже.
  4. Пока бабки есть запускать можно всё что угодно, только они могут почему-то закончится. Зачем же всё повторять за всеми надо включать мозги. Вообще в инетах можно нарыть кучу инфы, каким компаниям можно диверсифицироваться, а для каких это приводит к банкротству. Так вот 90% мелких операторов относятся ко второй категории. Собственно критерий там один наличие свободных средств на развлекуху.
  5. Не подавайте идеи для школы операторов. :)
  6. Вот вот именно, банально не стало хватать людей, техники, нарушились текущие бизнес процессы, как следствие пострадала основная услуга. А для того что бы решить все эти проблемы, которые свалились в связи с деверсификацией нужны финансовые вложения (одно из них оплата школы операторов ;), перелапачивание билингов, crm'ов, набор персонала ), да такая развлекуха федералам типа ростелекома по карману, а вот маленькие будут делать на текущих мощностях в худшем случае забирая деньги выделенные на основную услугу. Качество основной услуги падаёт и юзеры ножками скажут до свидания новаторы, но не сразу сначала всё будет выглядеть хорошо, в виде приобретенных пары заблудших юзеров. И даже роликов можно снять со счастливым руководством. Под телеком услугу можно подвести что угодно. Например, уборку подъездов. Типа сфотографируй грязное место в подъезде, и пошли через наше приложение и наш инженер приедет к вам, помоет пол заодно и к интернету на нас переподключит.
  7. Заявляя о стагнации вы не учитываете стоимость владения компанией. Если количество абонентов растет или даже стоимость одного абонента на рынке растет то считайте это прибыль. А вот потеря абонента в условиях перенасыщенности рынка это катастрофа. А именно при перенасыщенности рынка падение качества основной услуги приведет к потере абонентской базы. А вот потеря качества основной услуги как раз и возникнет в результате того что компания перестаёт уделять ей должного внимания например в результате диверсификации. Или персонал занят не профильными видами деятельности например как продажи инженерами.
  8. Лучше подходит советская классика.
  9. Кто может пояснить что это значит. Вроде юр. лицо это и так абонент.
  10. Директор по связям с общественностью с секундомером оценивает инженера это эпично. Я бы на месте владельцев компании задумался по поводу адекватности топов. Пока у них ещё есть чем владеть.
  11. Не будут так большие операторы так делать уже бились, пробовали. Токо если местечковые.
  12. Повторяю ответ Ваши советы спорные и не основываются на комплексном знании работы оператора связи. В краткосрочной перспективе можете получить результат и даже опубликовать замечательные отзывы, а в долгосрочной сильно навредить компании. Например, когда человек без медицинского образования говорит ты купи у меня лекарство ты попей месяцок я многим советовал всем помогло.  Что будем с этим опытом делать? Огульно отрицать или осмыслять и возможно какие-то элементы перенимать? Вопрос Вы бы на себе такой эксперимент поставили?