vop Опубликовано 25 мая, 2016 · Жалоба Что они показывают этими отрывками xml схемы? Может кто поделиться описанием этих протоколов взаимодействия, т.к от сбера не дождались. Второй протокол - это osmp-шный протокол. Там запросы приходят методом get, ответ - xml. Схема выше. По первому протоколу не знаю, какие запросы используются. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
telecom Опубликовано 26 мая, 2016 · Жалоба Господа, а к кому вообще можно обратиться по вопросу включения себя в эту чудесную систему? В контактных центрах делают круглые глаза. Кинул в личку. Пожалуйста, мне тоже. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
lacost Опубликовано 16 ноября, 2016 · Жалоба Сегодня позвонили из сбера. Сказали, что прекращают работу через бисис и хотят перезаключить договор напрямую. Посетовали что с нашим текущим оборотом придется повышать комиссию. Кто-то еще получал подобные звонки? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дятел Опубликовано 16 ноября, 2016 · Жалоба Я думаю, это бисис должен всем позвонить и сказать, что с ним СБ прекращает работать. А так больше похоже на хотелки конкретного манагера ... П.С Нам не звонили. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Antares Опубликовано 16 ноября, 2016 · Жалоба Нам тоже пока ни кто не звонил Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
RialCom.ru Опубликовано 16 ноября, 2016 · Жалоба нам то же самое с какими то элементами интриги сбер пытался недавно донести как супер идею мы просто динамим Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
disappointed Опубликовано 16 ноября, 2016 · Жалоба Кто-то еще получал подобные звонки? Да. Причину назвать не могут, процент коммисии поднять отказываются, паралельно впаривают свой эквайринг, и предлагают перейти на оффлайн схему, говорят что договор всяко нужно расторгнуть. Точно тоже самое было с Киви 2 года назад. И именно из-за этого тогда с СБ экстренно договор подписывался, чтобы Киви не подставили. Сразу просил их тогда поставить самую максимальную коммисию чтобы не было проблем с "небольшим" оборотом, относительно астрономических цифр большой чётвёрки. Но всё равно не хватило видать жадной глотке. Короче и те и другие - поганая помойка с которыми не следует связываться. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ALaddin Опубликовано 17 ноября, 2016 · Жалоба Кто-то еще получал подобные звонки? Нам не звонили, но у нас итак прямой договор со Сбером. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
lacost Опубликовано 17 ноября, 2016 · Жалоба Договор у нас тоже со сбером, но он не на онлайн проведение платежей, а на прием платежей. А бисис обеспечивает онлайн-информирование, и там другой договор. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
disappointed Опубликовано 17 ноября, 2016 · Жалоба У меня прямой договор. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ixi Опубликовано 21 ноября, 2016 · Жалоба Сегодня позвонили из сбера. Сказали, что прекращают работу через бисис и хотят перезаключить договор напрямую. Посетовали что с нашим текущим оборотом придется повышать комиссию. Кто-то еще получал подобные звонки? Звонили. Хотят минимальный платёж, для наших объёмов платежей через сбер -- раз в пять увеличится. Ссылаются наверх без особых объяснений. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
sokrat Опубликовано 21 ноября, 2016 · Жалоба Сегодня позвонили из сбера. Сказали, что прекращают работу через бисис и хотят перезаключить договор напрямую. Посетовали что с нашим текущим оборотом придется повышать комиссию. Кто-то еще получал подобные звонки? Звонили. Хотят минимальный платёж, для наших объёмов платежей через сбер -- раз в пять увеличится. Ссылаются наверх без особых объяснений. Мало того что звонили, прислали письмо якобы заметили какие-то сбои по оплате, но я не заметил и просят заключить только с ними договор. Ни чего не предпринимаю, и так хорошо работается, ни каких сбоев и проблем.Реестры присылают каждый день, деньги поступают практически моментально. Со сбером думаю так не будет. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
YuryD Опубликовано 22 ноября, 2016 · Жалоба Со сбером думаю так не будет. От региона зависит. Давно работаем со сбером, посредством протокола осмп - проблем нету. Сначала только с деньгоедных аппаратов принимали, теперь и сбер-онлайн они у себя к нам прикрутили. Проблемы только с косорукими пользователями, иногда приходится деньги возвращать дебилам из столиц, которые положили деньги в зауралье. Мониторят прохождение платежей, при минимальном сбое - уведомляют. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sergey Gilfanov Опубликовано 22 ноября, 2016 · Жалоба Проблемы только с косорукими пользователями, иногда приходится деньги возвращать дебилам из столиц, которые положили деньги в зауралье. А можно вопрос от косорукого пользователя - что в этом не так? В платежном кабинете название фирмы есть? Значит, можно платить. А то что я сейчас в другом городе и фирма почему-то из за этого мои деньги получить не может - это должны быть проблемы фирмы и ее банка. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
YuryD Опубликовано 22 ноября, 2016 · Жалоба Проблемы только с косорукими пользователями, иногда приходится деньги возвращать дебилам из столиц, которые положили деньги в зауралье. А можно вопрос от косорукого пользователя - что в этом не так? В платежном кабинете название фирмы есть? Значит, можно платить. А то что я сейчас в другом городе и фирма почему-то из за этого мои деньги получить не может - это должны быть проблемы фирмы и ее банка. Клиент точно должен быть уведомлен, что платёж уйдет в другой город. По нашим возвратам - или слепость или криворукость, или неумение читать присутствовала. Как можно оплатить из Зеленограда в Курган, да еще и с явной комиссией по Сберу ? По городу у нас Сбер комиссии не берет с клиентов. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sergey Gilfanov Опубликовано 22 ноября, 2016 · Жалоба Клиент точно должен быть уведомлен, что платёж уйдет в другой город. По нашим возвратам - или слепость или криворукость, или неумение читать присутствовала. Как можно оплатить из Зеленограда в Курган, да еще и с явной комиссией по Сберу ? По городу у нас Сбер комиссии не берет с клиентов. Что значит в другой? Клиент платит фирме "Рога и копыта телеком" ИНН такой-то, лицевой счет такой-то. Или имеется в виду, что в другом городе есть фирма тем же названием, как у его родного оператора, которому он заплатить хотел? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SergoINFOLAN Опубликовано 22 ноября, 2016 · Жалоба Обычно клиент слеп и тыкает просто так, тем более что такое ИНН знать не обязан! Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sergey Gilfanov Опубликовано 22 ноября, 2016 · Жалоба Обычно клиент слеп и тыкает просто так, тем более что такое ИНН знать не обязан! Странно. По моим воспоминаниям (до того, как QR код ближайшие банкоматы видеть научились) пункт 'найти получателя платежа по ИНН' был самым удобным. Иначе у всех этих платежных систем и банкоматов черт ногу сломит, пока найдет, нужный пункт меню. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ixi Опубликовано 23 ноября, 2016 · Жалоба Клиент платит фирме "Рога и копыта телеком" ИНН такой-то, лицевой счет такой-то. Или имеется в виду, что в другом городе есть фирма тем же названием, как у его родного оператора, которому он заплатить хотел? Ещё есть такая неприятная фича: если у фирмы один регион, а у клиента сбера другой, то сбер обрабатывает платёж как обычный банковский, с несколькими днями задержки, комиссией и без уведомления по протоколу. И да, клиент об этом ничего не знает. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
disappointed Опубликовано 24 ноября, 2016 · Жалоба Снова пишут письма, говорят повышения комисии с 3 до 5% недостаточно для "вышестоящей организации" - (что это?), требуется расторжение или переход в оффлайн режим. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
RialCom.ru Опубликовано 24 ноября, 2016 · Жалоба а какая была комиссия при работа с бисисом? нам пока что на 0,5 процента сбер планирует поднять, при чем обещает рост количества платежей через свои системы за счет удобства и прочего прочего ;) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
lacost Опубликовано 25 ноября, 2016 · Жалоба у нас от бисиса 0,5 и от сбера 2,5 итого 3 Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дятел Опубликовано 25 ноября, 2016 · Жалоба Это стандартные условия. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Syzygy Опубликовано 25 ноября, 2016 · Жалоба Есть у кого-нибудь проблемы с платежами в последнии пару недель через Сбербанк-онлайн? Уже больно долго всё начало бегать Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
YuryD Опубликовано 6 декабря, 2016 · Жалоба Есть у кого-нибудь проблемы с платежами в последнии пару недель через Сбербанк-онлайн? Уже больно долго всё начало бегать Ну нету, кроме того что мой сервер подвис. В результате - платёж таки прошел, в полночь... ОСМП рулит, или они разруливают очереди нормально. Сбой - с моей стороны, хендшейк был незакончен. Проверка счёта прошла, а платёж - не случился. Они его отложили, затем - провелся таки. Наши программеры Сбера - лучшие! Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...