Jump to content
Калькуляторы

lacost

Активный участник
  • Content Count

    198
  • Joined

  • Last visited

About lacost

  • Rank
    Студент

Recent Profile Visitors

1725 profile views
  1. Вариант конечно. Но, во-первых - просто уверен, что и в МТС и тем более в Билайне такое же унылое г..но. Если не в роуминге, так еще в чем-то. Шило на мыло. Во-вторых - это надо будет всем сотрудникам раздать новые сим-карты (а некоторых я в глаза ни разу не видел, и появляются они в офисе не часто). Будет непонятный и ненужный переходной процесс. Так же надо будет менять симки в тех.оборудровании. Гемора мне привалит мама не горюй. Нет уж. Пусть приведут тарифы в соответствие.
  2. Раньше так и было. Был отдельный менеджер, с адресом и телефоном. Но, с начала года, как мне показалось, менеджер написал письмо, что в связи с реорганизацией, персональный менеджер положен теперь только клиентам, которые находятся в более чем одном регионе (как я понял), и теперь все вопросы надо направлять на корп_мск_чтототам@мегафон.ру А туда пишешь, и каждый раз день сурка. Постоянно новый оператор обрабатывает запрос, никакой истории обращений от одного клиента, ну и все в таком роде. _
  3. У меня Коллективный тариф (актуальным был в начале десятилетия этого или в конце прошлого - не помню уже), с около 100 активными абонентами. Договор на юрлицо. Даже и не знаю, есть ли сейчас официально такие тарифы в МФ? По совету Связной (С) озадачил юриста письмами ФАС, в РКН, в Прокуратуру
  4. Не понял вашего поста. В ФЗ "о связи говорится", что за входящую связь я платить не должен. Находясь в СПб (с договором в МСК) с меня списывают деньги за входящую связь. Может это и не "роуминг" не буду спорить.
  5. Коллеги, в соответствии с последней редакцией закона о связи, входящий роуминг отменили на территории РФ. Мегафон продолжает списывать средства за входящие звонки при нахождении в "гостевом" регионе (по крайней мере на нашем корпоративном тарифе "Коллективный"). Написал жалобу в МФ - в ответ : у нас все ок, списания в соответствии с вашим ТП. Пишу на это жалобу в связьнадзор. Связьнадзор, через месяц отвечает, что внеплановую проверку провести не может, и списаний этих быть не должно. И, если я хочу - могу обращаться в суд. 1. Какова перспектива обращения в суд? 2. Можно не бояться Связьнадзора? Он кроме писем бессилен? Или для этого надо быть мегафоном?
  6. Пиратский стрим

    Вот был бы еще сервис типа: удовлетворяет ли номер телефона идентификации пользователя Да/Нет (Т.е. есть ли у оператора подтвержденные персональные данные на этот номер). Регистрируется пользователь. Ввел номер телефона -> проверка его на сайте и дальше либо ок либо предлагаешь выбрать другой номер. Как на заре интернета в России нельзя было зарегаться с адресов майл.ру и прочих фри-майлов (если не путаю, на автору так было).
  7. Коллеги, я более-менее разобрался на самом деле в ситуации (и в том, что конкретно мне нужно/можно получить, и в том, что присутствует на рынке). Вопрос снят. Спасибо.
  8. во-первых смутило вот это: https://wiki.bas-ip.com/basipcyfra/konfigurirovanie-cherez-web-interfejs-21004421.html Перед тем, как приступать к настройке адаптера через WEB интерфейс, необходимо открутить заднюю крышку и выставить джамперами номер квартиры, к которой проведена линия цифрового домофона. Т.е. данный конвертер предназначен для единичной квартиры? А не как шлюз между всем "домофоном" и ip-сетью? Если это так, то все остальное вообще теряет для меня интерес.
  9. Ну, вы знаете... иной раз читаешь документацию - все отлично, все нужные фичи есть,и вроде как настраиваются. Берешь реальный прибор - а там, так скажем, не совсем так все реализовано, как ты понял из документации... или вообще не реализовано. А тут документации вообще нет. И брать за 15К черный ящик. Я не готов.
  10. Да, их уже нашел. Обратился к производителю. Спросил документацию. Отдали документацию на контроллер, а понять что можно получить от модуля взаимодействия - не понял. В документации просто написано что есть такой модуль без подробностей. Не, видео на нем нет. Нужно получить номер вызываемой квартиры, голос и открыть дверь.
  11. Бабок все стоит. Есть конкретные модели? Я пока на вскидку не нашел.
  12. Коллеги, добрый день. Нужно прокачать цифровой домофон RAiKMANN (контроллер CD-x5) до ip (SIP). Встречал ли кто модули взаимодействия с цифровыми домофонами? Или может быть нужен некий модуль конвертации цифра->аналог и потом подключать аналоговый конвертер (которых на рынке имеется немного)? Эта задача решаемая?
  13. Коллеги, простите, но вы какие-то не пробиваемые. Я задал вопрос, неужели на него нельзя было ответить просто: при внутренней модуляции 13 Дб это норм, при внешней должно быть больше, примерно 17. Все. Нет, развили демагогию на тему разъем сгорит, приемник сгорит, ну а про перлы про то, что это не для лохов, а только для настоящих пацанов - это вообще 5. Злые вы, КТВ-шники. Считаю тему закрытой. Всем спасибо. ЗЫ. трасса хорошая. Везде APC. Затухания в пределах и меньше нормы. Про рефлектометр - это шутка была, жаль звездный не понял.
  14. Коллега, благодарю, за пожелания ветра в горбатую спину. Рефлектометр видел пару раз - вроде ничего сложного не заметил. Я очень, очень хочу слышать, и слушаю. Хотелось бы все же вернуться к существу моего вопроса и моего железа. При отсутствии функции работы c sbs, на источнике с прямой модуляцией нормально ли, что максимальная мощность, которую можно благополучно принять на той стороне это 13 дбм?