Jump to content

telecom

Активный участник
  • Posts

    716
  • Joined

  • Last visited

1 Follower

About telecom

  • Rank
    Аспирант
    Аспирант

Контакты

  • ICQ
    Array

Информация

  • Пол
    Array

Recent Profile Visitors

3751 profile views
  1. ЗЫ Предлагаю всем, кто нуждается в поддержке Абиллс, или наоборот, писал сам или готов писать код для Абиллс, стучаться мне в личку. Оценим размер активного сообщества. ЗЫЗЫ Я менять Абиллс на что-то другое не собираюсь, ибо как не вижу необходимости, так и вменяемых альтернатив
  2. Мне в телеграме Андрей отвечает (в личке). Даже сейчас. И даже сейчас помогает. Давайте разделим глобальную проблему на несколько мелких. 1. Да, правда, братскими народами Россияне и Украинцы в ближайшем десятилетии не будут уже точно. Покупали Abills уже после Крымской весны и уже тогда было чувство, что они хотят нас видеть в перекрестие прицела. Это их личные чувства и они имеют на это право. НО (все далее тоже крупным шрифтом): первое, при этом они полностью исполняют все свои обязательства и второе, как это ни странно, доверия в отношениях ощутимо больше. Это у меня второй биллинг и есть с чем сравнивать. Тот же Кирилл из БГБилинга ничего без оплаты не делает. А Андрей всегда охотно шел на встречу и многое, в том числе расширение лицензии, под честное слово делал. Именно на доверии, т.к. в следствие проблем межгоссударственных отсудить бы врядли что-то получмлось. Исходя из этого, считаю лично Андрея и его компанию надежными партнерами. (возврашаемся на мелкий шрифт) 2. Ни они ни мы (имею в виду операторов связи) эту военную операцию не начинали. И они и мы надеямся на скорейшее ее окончание и восстановление деловых связей. 3. Свой биллинг написать конечно можно. Но, как тут уже написали, это долгие годы и отсутствие сертификата. 4. Abills хороший и качественный продукт, опять таки есть с чем сравнивать. От Ланбиллинга отказались почти сразу после покупки, УТМ не рассматриваем по причине отзывов от коллег, БГБиллинг слишком консервативный, он у нас обсчитывает крупняк и госсектор. 5. Abills в исходных кодах и для своей работы не стучится за разрешением на сторонние ресурсы. 6. Напишите Андрею в телегу или скайп. Если не решится вопрос с расширением лицензии, будет совесть чиста и "полечите" на предмет ограничения. Это проще и быстрее, чем писать свой, но я считаю это крайней мерой. Я бы попросил, например, shafiev, из Азербайджана сделать перевод за расширение лицензии. Всегда есть варианты обхода проблем. Главное, поймите, есть разница между Юзерсайдом и Абиллс. Первые не хотят с нами работать, вторые не могут. А так давайте объединятся и развивать вместе. Мы уже "рядом" с биллингом часть функционала реализовали для мобильного личного кабинета, видеонаблюдения и домофонов, так как мобильные приложения слабое место у Абиллс
  3. Так Вы не отказывайте, вступайте в переписку с просьбой уточнить исходные данные.
  4. А проще поступить, проинсталировать 6.3 в минималке и залить в корень tar, исключив из него /boot ??? PS не всегда простые пути самые быстрые в итоге оказываются)))
  5. А у меня опыт работы с КДДС очень положительный. Задержки иногда случались только по заказным позициям, когда шкафы делали по моим размерам. Со склада отгружали всегда четко, на следующий после оплаты день. У КДДС адекватные менеджеры, всегда идут на встречу. Может только меня они любят?) А вот Деловые линии просто оборзели. Вместо обещанных трех дней везли две недели. Привезли два места из трех и еще потребовали оплатить сумму, как будто привезли все и вовремя. Под новый год это просто кошмар. Опубликовали крайние сроки отгрузки, когда гарантируют доставку в этом году. Элтекс отгрузил за два дня до дедлайна и все равно груз ушел в новый год. Если абстрагироваться от эмоций, то брак случается у всех. И КДДС наверное косячат иногда. И Деловые теряют грузы, но наверное процент потерь не такой большой. Все дело случая. Кому как повезет. В КДДС точно буду дальше покупать ибо меня они слышат. И Деловыми буду дальше отправлять, ибо альтернативы нет, остальные еще хуже...
  6. А где мы что раскрыли???? Факт реализации мероприятий? Так это обязанность, закрепленная в публичном законодательстве. То, что государство, в лице уполномоченных органов, ведет ОРМ?
  7. + 1 Дать ответ не означает дать то, что просят. Нейтральный ответ тоже ответ. Самый правильный ответ, на мой взгляд: "После реализации мероприятий СОРМ накоплением и обработкой запрашиваемых Вами данных не занимаемся. Вы можете обратиться в УФСБ для получения необходимой Вам информации". А там найдут как ответить... Ну или дадут)))
  8. А у нас для лифтов Vlan и требование 3 часа работы при отключении света.
  9. Вы не ошиблись?) он тут https://shop.nag.ru/catalog/00001.kommutatory/40213.fiksirovannye-kommutatory/37021.dcs-7124sx-f 61 262₽ стоит. Может 32000?
  10. Фото после загрузки на ресурс пережимаются, как правило, и рассмотреть там что-то крайне проблематично. А спросилмарку, так как похожие длины у меня спрашивали, вдруг подойдет....