Перейти к содержимому
Калькуляторы

Офис (внешний вид) оператора связи

Я о наличии описанной возможности вообще не задумывался

Ну, вот. А я не задумывался о существовании такой возможности в каких-то еще приложениях. Потому, что, как бы, нафига, если есть кредитка? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, вот. А я не задумывался о существовании такой возможности в каких-то еще приложениях. Потому, что, как бы, нафига, если есть кредитка? ;)

Гибкость больше. Не найду пункта платежки в Яндекс Деньгах, PayPal-а или там в Алфа-клике -- пойду искать пункты прямого платежа с кредитки. (Причем, скорее всего, заплачу с виртуальной от них же).

А если всех этих дополнительных интерфейсов нет - то при невозможности заплатить с реальной кредитки сидим и курим бамбук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абонент у нас бывает только один раз - подписать договор.

И раз в тысячу лет, если потеряется квитанция об оплате.

квитанция? =-0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

квитанция? =-0

Довольно многие старательно собирают. И им опыт подсказывает, что правильно делают. Биллинги некоторых организаций время от времени странные цифры выдают - приходится доказывать, что ты заплатил столько, сколько заплатил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гибкость больше. Не найду пункта платежки в Яндекс Деньгах, PayPal-а или там в Алфа-клике -- пойду искать пункты прямого платежа с кредитки. (Причем, скорее всего, заплачу с виртуальной от них же).А если всех этих дополнительных интерфейсов нет - то при невозможности заплатить с реальной кредитки сидим и курим бамбук.

Для тех, кто оплачивает через интернет в России - видимо, актуально. Поскольку у меня такого опыта (и на данный момент необходимости) нет - даже не задумывался о таких вариантах.

Ладно, думается, что тему оплаты сотовых операторов в России для чайников мы раскрыли полностью :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абонент у нас бывает только один раз - подписать договор.

И раз в тысячу лет, если потеряется квитанция об оплате.

квитанция? =-0

Дададад.

У меня еще целый город кабельного телевидения и бабушки, привыкшие десять лет подряд платить на почте ни как не могут отвыкнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех, кто оплачивает через интернет в России - видимо, актуально.

Однако в зоне победивших банковских карточек PayPal заработал кучу денег. Так что актуально не только в России.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако в зоне победивших банковских карточек PayPal заработал кучу денег. Так что актуально не только в России.

PayPal. Не Яндекс-Деньги и не Алфа-Клик. На сайте Мегафона я НЕ видел возможности оплатить PayPal-ом. А так он у меня есть ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

валите с платёжными картами из моей темы, а то я ещё скажу что штрафы ГИБДД сами списываются с карты.

По внешнему виду - всё решил без вас, просто объехав несколько офисов. Те форум тут НЕ ПОМОГ ничем почти!

По штрих коду - ***ы в сбербанке очень уж тупые, но такая возможность есть.

По хайтеку в офисе - у нас кондей, и скоро лето, а в вашей комнатке без вывески сидят не замотивированные люди, возможно что вы сами и сидите, сами и работаете за всех, понятно что вам офис не нужен, можно и на квартире сидеть на райончике.

Рад что тема такая популярная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Засрали тему своими платежами. Давайте вернемся к офису?

Хотел спросить, кто зарулившых гостей/абонентов угощает вкусняхами (конфеты/драже)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, давай засрем конфетками...

 

Намек понятен. Ок, забываем о конфетах, вспоминаем о офисах.

Достаточно ли вывески? или стоит задуматься о дополнительных завлекухах для абонента (интерактивный экран, бегущая строка, голографическая проекция)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел спросить, кто зарулившых гостей/абонентов угощает вкусняхами

Никто. Вазочка стоит на ресепшене.

 

Спсибо за напоминание, что тут можно покакать конфетками :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даём вот такие конфеты http://vk.com/info_lan?w=wall-27013_4581%2Fall

есть демо стенд с ТВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот касательно вазочки. Я как то думал поставить, но... не стремно ли что травонутся (не дай Бог)?

 

Стенд с ТВ тоже имеем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нам ничего не стрёмно, уже столько всего было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот касательно вазочки. Я как то думал поставить, но... не стремно ли что травонутся (не дай Бог)?

 

Карамелькой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот касательно вазочки. Я как то думал поставить, но... не стремно ли что травонутся (не дай Бог)?

 

Карамелькой?

 

Ну мало ли... Страхи такие присутствуют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну мало ли... Страхи такие присутствуют

Ну вы им насильно в горло не суйте, тогда и не подавятся и не отравятся :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сабжу - у нас вообще интернет-провайдеры не держат офисы, все - по телефону.

Это как такое?

Договор как заключаете? Подписывает его абонент где? Деньги в руки берете?

Что мешает обещанный платёж показать как брать?

 

Если вы всё это делаете по телефону, то мне жаль ваших абонентов.

Потенциальный клиент звонит конкурентам, те рассказывают про офис, часы работы,... потом нам - мы никуда ехать не просим. Кого выберет не бездельник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что мешает обещанный платёж показать как брать?

Кому показать? Не уловил мысли.

 

Потенциальный клиент звонит конкурентам, те рассказывают про офис, часы работы,... потом нам - мы никуда ехать не просим. Кого выберет не бездельник?

Глупости. Продавать по телефону смогут оба. А вот деньги возвращать абоненту, за неиспользованную услугу вы как будете? Монтажника пришлете?

Я не спорю что есть среда, в которой лучшим вариантом будут телефонные продажи. Но к сожалению, я такую среду не встречал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот деньги возвращать абоненту, за неиспользованную услугу вы как будете?

Во-первых, можно их перезачесть за следующие платежи. А если речь идет про отключивщегося клиента, то... На банковский счет у вас не принято? Или невозможно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глупости. Продавать по телефону смогут оба. А вот деньги возвращать абоненту, за неиспользованную услугу вы как будете? Монтажника пришлете?

Сделать анонимную предоплаченную карту и отдать абоненту курьером? Пин-код -- сообщать отдельно по другому каналу. Это, разумеется, если в оффлайне надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-Ars-, здесь вам не тут. Это у вас можно кофе за кредитку попить.

 

Sergey Gilfanov, прелесть какая, действительно удобно то как :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.