Перейти к содержимому
Калькуляторы

kapa

VIP
  • Публикации

    1 886
  • Зарегистрирован

  • Посещение

4 подписчика

О kapa

  • Звание
    Доцент

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

3 189 просмотров профиля
  1. Так хотелось бы максимизировать их число любым путём. На камеры, телевизоры, холодильники, приставки...?
  2. Ринет все?

    есть ли жизнь на Марсе? докладчик инопланетянин @jab ?
  3. Ринет все?

    все там будем
  4. Система оплаты труда

    Во-первых, это не совсем "монтер". Это "человек, который решает проблемы" :) Его основной инструмент - ноутбук. Остальное уже дополнения. Вне квартиры так же учитываем все работы. А "осметить" и калькулировать как раз не хочется же - об этом в первом посте. Хочется отдать теории вероятностей на откуп усреднение нагрузки на заявках и считать только заявки сами по себе без детализаций. Максимум, делить на частный сектор и не частный сектор.
  5. Система оплаты труда

    При подключении - бесплатно всё. Далее внутри квартиры обычно платно, но эти деньги тут же идут на счет, так что платно условно. Расписывается, но что мешает приписать себе работы вне квартиры, например? Кроме того, есть акции с совсем бесплатными работами по прокачке Wi-Fi. Там платно только железо.   Допустим, так. Что делать-то? :)
  6. Система оплаты труда

    Повторная заявка может уже быть не у меня. У меня по 6 операторов в домах. И у всех халява одна больше другой при переключении. Разумеется, с повторными мы отдельно разбираемся. А про допускать - у тебя шерсть дыбом встанет, если тебе показать, что допускают операторы в домах :) Ты просто отвык ))) Можно какие угодно протоколы рисовать, но через пару лет после сдачи, ты любой объект не узнаешь. Т.к. смотри выше - 6 операторов, все таскают чужие пары через непроходимые этажи, впихнуть что-то дополнительное в стояки не реально,....ну и все вытекающее. Ну и мы опять в технические проблемы скатываемся. Они мне тоже интересны, но тут в теме каша выйдет. Ок, давай не в прошивке будет дело, а в сложной настройке вафли в конкретной квартире. Ну или ещё что - не важно. Важно то, что работ реально приличный список. И мне кажется, что глубоко в него лезть - себе дороже. Но я не уверен :) Нет, конечно. Все толковые и в среднем работают лет по 6-7 уже. Но бывают разные жизненные ситуации, нервные срывы, выгорания.... и вот я пытаюсь не навредить и не перемудрить. Но и чуть улучшить. Спасибо!
  7. Система оплаты труда

    Ну тут нет явных подозрений в обмане. Тут есть желание создавать меньше предпосылок для него. Я даже по тексту выше оговаривался, что скорее всего сейчас всё чисто. Но это не значит, что все так думают. Кто-то может вполне глубоко внутри себя думать на коллегу, что тот себе приписывает работы, поэтому получает больше. Это может ему мешать и медленно подталкивать к такому же поведению,.... и дальше уже подозрения начинаются у того, на кого думал первый. Я просто пытаюсь это учесть, раз уж лезу что-то менять в сложившейся и мной же построенной системе. И, конечно, не "глупость" - иначе бы я сюда вопрос не выносил. Мне интересны другие мнения.
  8. Система оплаты труда

    Еще бы краткое резюме о том, как это простыня относится к вопросу. А то, может, её и не надо читать? :)
  9. Система оплаты труда

    Согласен - с презумпцией справедливо. Но эффективность начинает стремиться к нулю. Давай рассмотрим простейший случай, например, про твою же скрутку. Скрутка вела в роутер, роутер периодически скакал на 10 Мбит, абонент этого, разумеется, не понимает - все девайсы по вафле, но жопомером ощущает, что инет сильно недодают иногда. Т.е. с его слов - "у вас всё лагает". А скрутка ещё и в квартире может быть. Ну или в щитке за общей дверью, где один этот абонент и попасть туда проблематично. Т.е. с одной стороны тут вина целиком на сотруднике, но доказать почти невозможно. А таких работ масса - прошивку на роутере не обновил - поленился,.... При таком низком проценте выявлений вероятность что-то потерять снижается и может компенсировать накопленные ништяки на забивательствах. Даже при приличном штрафе.
  10. Система оплаты труда

    Тут прям всё для меня неоднозначно. Во-первых, сроки больше месяца загоняют меня в парадигму штрафов, что само по себе уже не очень красиво. Во-вторых, ушедшие люди часто не очень готовы обсуждать причины ухода с детальным разбором ситуации, а если сюда приплюсовать районирование (что мне тоже не нравится, т.к. работает против заменяемости), то можно получить конкретную просадку в доходах некоторых специалистов после массового обхода квартир сотрудниками Билайна, например. Ну и проблем со скрутками на соплях у меня нет, т.к. тут ниточку распутать достаточно легко, а люди работают по многу лет. Я на самом деле не думаю, что они и работы себе приписывают. Просто, раз уж я лезу в зарплаты, то хотелось бы лишний раз чего-то там поулучшать, чтоб и потом никому в голову не пришло. Изменения хорошо приживаются, если они с повышениями в деньгах увязаны, а если я сейчас повышу, а потом начну ковырять, то ковыряния могут оказаться болезненными.
  11. Система оплаты труда

    Гарантийный срок - хорошо. Но тут мы разрываем связь между работой и поощрением, и чем она дальше, тем зарплата будет больше восприниматься как лотерея. А мне, понятно, что сроки нужны большие, чем месяц. А уговаривать перейти на тариф дороже мы давно перестали. У нас просто все тарифы дороже :) И если человек с нами, то консультацию он всегда получит как от друга, а не как от продавца. Мы можем и отговорить даже иногда от дорогого :) Но это не значит, что у нас нет акций, где мы предлагаем таки более дорогие тарифы, но прилично дешевле, чем они обычно. С заведением левой заявки всё сложнее - там нужен серьёзный сговор нескольких лиц в разных отделах. Вероятность такого стремится к нулю. А вот, если я перестану смотреть внутрь заявки, то лишу стимула даже думать и о мелком мошенничестве. Но могу потерять в деталях.
  12. Система оплаты труда

    Допустим, это избавит от настройки роутеров, хотя не всегда и не везде. Но останется ещё приличный ряд работ. Мало того, думаю, что как раз с роутерами, если и будут возникать приписывания, то в последнюю очередь, т.к. они в первую очередь всплывают, если что. Очень велика вероятность спалиться. Мне больше тут организационные вопросы интересны, а не технические.
  13. Система оплаты труда

    Сложности нет. Просто это не решает ни одной из заявленных сложностей: 1. Не облегчает администрирование 2. Не избавляет от читинга. Я же могу все роутеры и розетки фоткать, а не только те, в которые лез. Кроме того добавляет нервов склонным к паранойе клиентам. Одно дело фоткать ящик на чердаке или содержимое щитка. Другое - делать это в квартире. Вам еще ни разу не прилетало от ограбленных подозрений в том что сотрудники - наводчики?
  14. Система оплаты труда

    Добавил уже. Но другому отделу. Обязательную случайную выборку работ монтажников за последний месяц с последующим публичным разбором и исправлениями. Но в топике немного не о таких работах речь. Настройку роутера незачем фотографировать. Или сброс и перепрошивку. Да и обжим розетки фотографировать незачем. А вот факты эти знать было бы неплохо.
  15. Система оплаты труда

    Решил перед выборами немного проиндексировать заработки сотрудников, чтоб уж точно не ошиблись с галочкой. Да и до Яровой надо успеть же :) Но столкнулся с трудностями, и решил, что надо сюда изложить - может кроме веселья ещё и польза выйдет. Есть у нас специалисты, работающие в полях, но имеющие не оклад или сделку, а гибрид - оклад на отдел. С одной стороны мы имеем повышенную мотивацию, т.к. этот оклад делится пропорционально вкладу сотрудника. А с другой - уменьшаем сезонность, т.е. летом народ не сосет лапу и не пытается искать подработки. Но есть свои минусы. Один из них - сложное администрирование, и, как следствие, не идеальная прозрачность. Другой - сложность контроля, и, как следствие, стимулирование обмана. Сейчас мы имеем сущность - "заявка", которая по факту закрытия делится на виды работ, помноженные на количество. Работы могут быть дорогими и не очень. Дорогие достаточно просто контролируются, как обзвоном, там и исторически - потом всплывет, что роутер мы не настраивали и не ставили, например. А не очень дорогие сами не всплывают обычно, а контролировать обзвоном - странно. Т.е. спросить вскользь "а как вам понравился наш обжим?" - глупо, а напрямую - "А вам сколько раз кабель обжали" - явно показывает недоверие к своим же специалистам. В сложившейся ситуации мы стимулируем сотрудника развивать фантазию и приписывать себе мелкие работы. Не факт, что кто-то этим промышляет, но стоит кому-то вляпаться в ипотеку, соблазн будет велик, а мы испортим себе карму. Из способов выхода из ситуации я вижу - уход от оценки видов работ. Т.е. сущность заявка стоит одну единицу труда. Максимум, можно решить, что средняя заявка в частном секторе обычно сложнее, чем в многоквартирных домах, и выделить их в другой вид заявок, который будет стоить, например, 1,5 единицы труда. И всё. По факту абонент должен быть счастлив, а для этого всё сделано. А остальное усреднит теория вероятностей. Кто-то больше выполнит работ на одной заявке, но потом отдохнет на других, а кто-то наоборот. Но тут свои минусы. 1. Несмотря на непрозрачность работающей схемы, сотрудники реально думают, что дружно потеряют в чём-то. В чём - пока сформулировать не могут. В деньгах обещал, что не потеряют. И до этого не обманывал. Так что тут что-то иррациональное. 2. Боюсь, что мы потеряем часть данных. Т.е. сейчас при закрытии заявок исполнитель был максимально мотивирован максимально детально расписать все работы, которые он производил, т.к. это его хлеб. Если все поймут, что сущность одна - заявка, то расписывать станут всё меньше и меньше. История работ помогала техподдержке на фазе диагностики и выслушивания жалоб генерировать либо готовое решение, либо правильно оформлять новую заявку с рекомендациями в духе "кому ехать, что брать, кого звать". Можно, конечно, выборочно проверять фиксацию работ точечными обзвонами с последующими внушениями/штрафами....Но как-то не хочется вот этого всего.