GateKeeper Опубликовано 26 апреля, 2013 · Жалоба с абонента взимается плата ... с даты приостановления оказания услуг Не находишь противоречий? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vimpel Опубликовано 26 апреля, 2013 · Жалоба Дело не в том, кто устанавливает тарифы и какие там терки. Я описал ПРИНЦИП формирования абон.платы в телефонии: предоставление абон.линии в пользование (платится всегда) + повременка (или абонентка за безлимит или комбинированно). Еще раз, в ПОТУС прописано: Плата за предоставление оператором связи доступа к сети передачи данных взимается однократно. "предоставление доступа к сети передачи данных" - совокупность действий оператора связи по формированию абонентской линии, подключению с ее помощью пользовательского (оконечного) оборудования к узлу связи сети передачи данных либо по обеспечению возможности подключения к сети передачи данных пользовательского (оконечного) оборудования с использованием телефонного соединения или соединения по иной сети передачи данных в целях обеспечения возможности оказания абоненту и (или) пользователю телематических услуг связи; Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дятел Опубликовано 26 апреля, 2013 · Жалоба с абонента взимается плата ... с даты приостановления оказания услуг Не находишь противоречий? нет. Услуги связи приостановлены, плата за комплекс продолжает взиматься Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
GateKeeper Опубликовано 26 апреля, 2013 · Жалоба Нененене. У тебя приостанавливается оказание одних услуг и начинают оказываться другие услуги. Формально. На пальцах и "чисто по-человечески", конечно, все понятно, что оно так, как ты пишешь. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дятел Опубликовано 26 апреля, 2013 · Жалоба Понял, ты про формулировку....подумаю.... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrei Опубликовано 26 апреля, 2013 · Жалоба Дело не в том, кто устанавливает тарифы и какие там терки. Я описал ПРИНЦИП формирования абон.платы в телефонии: предоставление абон.линии в пользование (платится всегда) + повременка (или абонентка за безлимит или комбинированно). Еще раз, в ПОТУС прописано: Плата за предоставление оператором связи доступа к сети передачи данных взимается однократно. "предоставление доступа к сети передачи данных" - совокупность действий оператора связи по формированию абонентской линии, подключению с ее помощью пользовательского (оконечного) оборудования к узлу связи сети передачи данных либо по обеспечению возможности подключения к сети передачи данных пользовательского (оконечного) оборудования с использованием телефонного соединения или соединения по иной сети передачи данных в целях обеспечения возможности оказания абоненту и (или) пользователю телематических услуг связи; Уловите разницу между "предоставление доступа к сети передачи данных" и "предоставление абон.линии в пользование". Первое, как вы правильно отметили, разовая услуга. Второе - периодическая услуга. karpa13a, вы тут смотритеэр-телекомовцы начитаются - влепят же абонентам) :) Я это все "в порядке бреда". Аналогии так сказать. Т.к. такой подход - это сабж этой темы :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vimpel Опубликовано 27 апреля, 2013 · Жалоба Уловите разницу между "предоставление доступа к сети передачи данных" и "предоставление абон.линии в пользование". Первое, как вы правильно отметили, разовая услуга. Второе - периодическая услуга. Чего ее улавливать, если она расшифровывается) О том и речь, что это может быть только разовой услугой при подключении. А вы ее хотите периодической сделать. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrei Опубликовано 27 апреля, 2013 · Жалоба Уловите разницу между "предоставление доступа к сети передачи данных" и "предоставление абон.линии в пользование". Первое, как вы правильно отметили, разовая услуга. Второе - периодическая услуга. Чего ее улавливать, если она расшифровывается) О том и речь, что это может быть только разовой услугой при подключении. А вы ее хотите периодической сделать. Вы ж сами процитировали правила оказания ТУС: формирование линии - услуга разовая, предоставление линии (не доступа!)- периодическая. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
karpa13a Опубликовано 27 апреля, 2013 · Жалоба формирование линии - услуга разовая, предоставление линии (не доступа!) так или крестик или трусики? ато бабло за подключение берем а потом оказывается взяли бабло не за доступ) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vimpel Опубликовано 27 апреля, 2013 · Жалоба Вы ж сами процитировали правила оказания ТУС: формирование линии - услуга разовая, предоставление линии (не доступа!)- периодическая. Я оплатил формирование линии, а мне ее же в аренду сдают теперь? Как-то нелогично. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrei Опубликовано 27 апреля, 2013 · Жалоба формирование линии - услуга разовая, предоставление линии (не доступа!) так или крестик или трусики? ато бабло за подключение берем а потом оказывается взяли бабло не за доступ) Перечитайте предыдущие посты. Подключение - это фактически формирование абон.линии, т.е. организация доступа к услугам. Вы ж сами процитировали правила оказания ТУС: формирование линии - услуга разовая, предоставление линии (не доступа!)- периодическая. Я оплатил формирование линии, а мне ее же в аренду сдают теперь? Как-то нелогично. От того, что вам ее сформировали, она не стала вашей собственностью. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
LionSprings Опубликовано 27 апреля, 2013 · Жалоба а что нелогичного? Вы оплатили доставку майбаха в ваш город, а теперь за то, что вы на нем ездите с вас берут аренду. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vimpel Опубликовано 27 апреля, 2013 · Жалоба От того, что вам ее сформировали, она не стала вашей собственностью. Я и не претендую :) а что нелогичного? Вы оплатили доставку майбаха в ваш город, а теперь за то, что вы на нем ездите с вас берут аренду. Нет, с меня продолжают брать плату за доставку. Я оплатил формирование линии для получения услуги доступа в интернет (ездить), а не для получения услуги предоставление линии в аренду. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrei Опубликовано 27 апреля, 2013 · Жалоба а что нелогичного? Вы оплатили доставку майбаха в ваш город, а теперь за то, что вы на нем ездите с вас берут аренду. Нет, с меня продолжают брать плату за доставку. Вы продолжаете платить за обслуживание майбаха (бензин, запчасти, ТО, взятки ГИБДД и т.п.) От того, что вам ее сформировали, она не стала вашей собственностью. Я и не претендую :) Воооот... :) А если она не в вашей собственности, но вы ей пользуетесь, то что? Правильно - приходится платить. В общем это нюнас тарификации услуг, которому я следовать не советовал бы. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vimpel Опубликовано 27 апреля, 2013 · Жалоба Вы продолжаете платить за обслуживание майбаха (бензин, запчасти, ТО, взятки ГИБДД и т.п.) Услуга ездить должна предоставляться 24 часа в сутки. И если что-то ломается - обеспечивать устранение в установленные разумные сроки. Не надо на меня это перекладывать, это входит в оплаченную по тарифному плану услугу доступа в интернет. Воооот... :) А если она не в вашей собственности, но вы ей пользуетесь, то что? Правильно - приходится платить. Я оплатил пользование однократно, как того требуют правила. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Солнечный КОТ Опубликовано 27 апреля, 2013 · Жалоба Как смешно сталкиваются лбами теоретики с теоретиками. Как решит судья - так и будет. И похрен ему совершенно на ЗоС, лицензионные условия и любую иную лабуду, которую вы принесете. Ваша позиция не должна быть законной - она должна быть подтверждена фактами и устраивать судью на уровне банальной логики. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
LionSprings Опубликовано 27 апреля, 2013 · Жалоба это входит в оплаченную по тарифному плану услугу доступа в интернет Это ваши эротические фантазии и мечты, не более того. она должна быть подтверждена фактами и устраивать судью на уровне банальной логики и не противоречить его базовым установкам, я бы добавил. Если он по умолчанию считает, что одна из сторон в принципе не может ошибаться - то похрен и на логику. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vimpel Опубликовано 27 апреля, 2013 · Жалоба Это ваши эротические фантазии и мечты, не более того. Всмысле вы устраняете неисправности тоже по отдельному прайсу? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Солнечный КОТ Опубликовано 27 апреля, 2013 · Жалоба Да нет в таких судах базовых установок "кто прав". Суды уже не любят ОЗППистов. Хотя по большому счету - удовлетворяют иски. Но это больше от правовой неграмотности ответчиков. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
LionSprings Опубликовано 27 апреля, 2013 · Жалоба Это ваши эротические фантазии и мечты, не более того. Всмысле вы устраняете неисправности тоже по отдельному прайсу? Я? Я вообще не устраняю неисправности. Более того, я вообще и не оператор нынче :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrei Опубликовано 27 апреля, 2013 · Жалоба Я оплатил пользование однократно, как того требуют правила. Ладно. Проехали. Ходить по кругу не люблю. В 3й раз объяснять одно и тоже я не буду. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
wanderer_from Опубликовано 27 апреля, 2013 · Жалоба Как решит судья - так и будет. Ладно. Проехали. Ходить по кругу не люблю. В 3й раз объяснять одно и тоже я не буду. В собственно статье приведено решение Высшего Арбитражного Суда. Еще раз процитировать? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vimpel Опубликовано 29 апреля, 2013 · Жалоба Ладно. Проехали. Ходить по кругу не люблю. В 3й раз объяснять одно и тоже я не буду. Билайн тоже не смогли объяснить в суде за что они гребут по 5 р/день даже в случае неактивности абонента более 90 дней. Совсем горячее решение http://kad.arbitr.ru/PdfDocument/d9334f41-61dd-4e40-af96-a6eac9db1eca/A56-56908-2012_20130426_Postanovlenie%20apelljacii.pdf Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrei Опубликовано 29 апреля, 2013 · Жалоба Главное - правильно составить описание тарифов с указание сколько и за что берется. Судя по решению суда, Билайн этого не сделал. Ну и взимание платы "за неактивность" на мой взгляд нонсенс, т.к. в сотовой связи нет абон.линий (как нет и требования по ее формированию в ППРФ 87), в отличие от проводной телефонии. Чем отличается формирование линии и предоставление линии вы вроде сами уже поняли из процитированных НПА. Еще раз - я не призываю делать так. Я лишь показываю варианты :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
sherwood Опубликовано 29 апреля, 2013 · Жалоба Ну и взимание платы "за неактивность" на мой взгляд нонсенс, т.к. в сотовой связи нет абон.линий можно подумать в проводной линии есть активность, при блокировки доступа в мир (не берем технические пакеты для связи сетевого оборудования, которые тоже есть при попытке подключится к сотовому оператору при отрицательном балансе). И тем самым за нее нужно брать плату. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...