Syzygy Опубликовано 24 апреля, 2013 · Жалоба ак не отключать аба от порта - это ваше удобство, а не его. Иначе бы бегали каждый месяц к клиентам. Он занимает порт, который можно отдать другому абоненту. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
alkanaft Опубликовано 24 апреля, 2013 · Жалоба тогда в договоре и в списке услуг в биллинге должна быть строка типа "аренда порта" а пока такого нет то нефиг с абонов деньги драть, в судебном порядке ростелеком от такой жадности кто то уже отучал, при том успешно, в упор не помню где и про кого но прецеденты были Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vimpel Опубликовано 24 апреля, 2013 · Жалоба Он занимает порт, который можно отдать другому абоненту. а если таких потенциальных абонентов нет? а если есть свободные порты? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Negator Опубликовано 24 апреля, 2013 · Жалоба тогда в договоре и в списке услуг в биллинге должна быть строка типа "аренда порта" а пока такого нет А кто сказал что в договоре такого нет? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Syzygy Опубликовано 24 апреля, 2013 · Жалоба а если таких потенциальных абонентов нет? а если есть свободные порты? А если появятся? Вы можете на полгода вперёд расписать заявки? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
wanderer_from Опубликовано 24 апреля, 2013 · Жалоба Не буду. Но имею право оплатить. :) и я имею право платить за не оказанную и/или навязанную услугу. Но не буду :) Да, потому что после погашения задолженности обязаны начать предоставлять услуги, не подключая заново. Глупости какие. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vimpel Опубликовано 24 апреля, 2013 · Жалоба а если таких потенциальных абонентов нет? а если есть свободные порты? А если появятся? Вы можете на полгода вперёд расписать заявки? Т.е. если все же не появятся, то сдирание оплаты просто за воздух? Если появятся - устанавливайте дополнительный коммутатор. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
GateKeeper Опубликовано 24 апреля, 2013 · Жалоба Он занимает порт, который можно отдать другому абоненту. Отдавайте. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Syzygy Опубликовано 24 апреля, 2013 · Жалоба Глупости какие. Что, снова за подключение деньги брать? Попробуйте. Если появятся - устанавливайте дополнительный коммутатор. Денег дайте, установим. Хоть каждому жильцу по L3. Отдавайте. После окончания портов к чему должника подключать? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
kapa Опубликовано 24 апреля, 2013 · Жалоба Глупости какие. Что, снова за подключение деньги брать? Попробуйте. С чего это? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sergey Gilfanov Опубликовано 24 апреля, 2013 (изменено) · Жалоба Что, снова за подключение деньги брать? Попробуйте. В коммутаторе n абонентских портов. К нему подключили n абонентов, включая меня. Взяли n плат за подключение. Эти n платежей ушли на провода и коммутатор. Я перестал платить, меня из порта выдернули, воткнули кого-то другого. Если бы я платить не перестал, то оператору пришлось бы поставить ради этого другого новый коммутатор. А так он сэкономил. Вот за счет этой экономии заново меня и подключайте. Он занимает порт, который можно отдать другому абоненту. Если есть плата за подключение, то за этот порт абонент в момент подключения заплатил. Так что это порт должен закрепляться за этим абонентом пожизненно, даже если он самими услугами связи не пользуется. Иначе получается, что это порт продается два раза. Изменено 24 апреля, 2013 пользователем Sergey Gilfanov Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Syzygy Опубликовано 24 апреля, 2013 · Жалоба Я перестал платить, меня из порта выдернули, воткнули кого-то другого. Если бы я платить не перестал, то оператору пришлось бы поставить ради этого другого новый коммутатор. А так он сэкономил. Вот за счет этой экономии заново меня и подключайте. У оператора не стоит в планах увеличение монтированной ёмкости на этот дом. Поэтому подключить нового нельзя. А вы своими безответсвенными действиями не даёте его подключить, ибо расторгнуть договор можно по истечении полугода. Так что это порт должен закрепляться за этим абонентом пожизненно, даже если он самими услугами связи не пользуется. Вот это жесть. Незаметно распродали коммутатор по частям. Ещё чего придумаете?Объясню вам ценообразование: во время подключения абонент платит не за порт, а за работы по подключению - протяжку кабеля и настройку компьютера. Цена за аренду порта входит в ежемесячную плату, так же, как и техподдержка линии. В эту же плату входит и сам доступ к сети интернет. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
GateKeeper Опубликовано 24 апреля, 2013 · Жалоба После окончания портов к чему должника подключать? Почему "должника"-то? Вот она ведь постановка вопроса: клиент всегда нам должен. Не наоборот? Теперь по сути вопроса: это Ваша головная боль, к чему его подключать. За ее решение абонент платит Вам установленную Вами плату за подключение и абонентскую плату за пользование услугами в соответствии с тарифом с помесячной периодической тарификацией, либо установленную Вами же плату за пользование услугами в соответствии с тарифом с тарификацией пропорционально объему потребленных услуг. Если Вы лопухнулись и не заложили вот эти риски в тарифы на свои услуги, то кто Вам сказал, что у абонента есть святая обязанность Ваши косяки компенсировать? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
woddy Опубликовано 24 апреля, 2013 · Жалоба У оператора не стоит в планах увеличение монтированной ёмкости на этот дом. Поэтому подключить нового нельзя. у нас кроме ростелекома и другие операторы есть Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Syzygy Опубликовано 24 апреля, 2013 · Жалоба у нас кроме ростелекома и другие операторы есть Мы не говорим, как оно на самом деле, а обсуждаем правовую сторону вопроса. У оператора есть полное право заложить на дом 20 портов и ни портом больше. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
woddy Опубликовано 24 апреля, 2013 · Жалоба Мы не говорим, как оно на самом деле, а обсуждаем правовую сторону вопроса. У оператора есть полное право заложить на дом 20 портов и ни портом больше. а с правовой стороны - сказали выше. порт = навязанная услуга. а порт хоть 1 на дом закладывает. это его внутренние половые проблемы. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
kapa Опубликовано 24 апреля, 2013 · Жалоба у нас кроме ростелекома и другие операторы есть Мы не говорим, как оно на самом деле, а обсуждаем правовую сторону вопроса. У оператора есть полное право заложить на дом 20 портов и ни портом больше. А у абонента есть право подключиться к другому оператору пока вы придумываете способы сравнительно честного отъёма денег. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Syzygy Опубликовано 24 апреля, 2013 · Жалоба порт = навязанная услуга Не навязанная, а неотделимая. А у абонента есть право подключиться к другому оператору пока вы придумываете способы сравнительно честного отъёма денег. А у РКН есть право отобрать лицензию за оказание услуг связи на не принятом дополнительном коммутаторе, которые все ставят по своему желанию. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vimpel Опубликовано 24 апреля, 2013 · Жалоба Не навязанная, а неотделимая. аренда неотделимая? а за кабель отдельно аренду берете, а то ведь тоже неотделимая. 33. Плата за предоставление оператором связи доступа к сети передачи данных взимается однократно. Тариф на предоставление оператором связи доступа к сети передачи данных устанавливается оператором связи самостоятельно, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
woddy Опубликовано 24 апреля, 2013 · Жалоба Не навязанная, а неотделимая. в действующем законодательстве нет такого понятия. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kirya Опубликовано 24 апреля, 2013 · Жалоба Не навязанная, а неотделимая. в действующем законодательстве нет такого понятия. +1 к Woddy Кстати ещё вопрос к Sygyzy, а с чего это вдруг техподдержка линии/аренда порта стала услугой связи, что на неё распространяются условия ЗоС ? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Syzygy Опубликовано 24 апреля, 2013 · Жалоба в действующем законодательстве нет такого понятия. В действующем законодательстве написано, что условия услуги определяются условиями договора. 33. Плата за предоставление оператором связи доступа к сети передачи данных взимается однократно. Плата за аренду порта не является платой за предоставление доступа к сетям передачи данных. Плата за порт входит в плату ежемесячную плату. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
karpa13a Опубликовано 24 апреля, 2013 · Жалоба Плата за порт входит в плату ежемесячную плату. услуга не предоставляется - идите в газенваген Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Syzygy Опубликовано 24 апреля, 2013 · Жалоба услуга не предоставляется - идите в газенваген Предоставляется. Порт арендуем? Арендуем. А то, что интернетом не пользуемся - ну так может вам нравится знать, что где-то на чердаке в коммутаторе отдельный порт выделен исключительно под вас и вы к нему можете подключиться. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
kapa Опубликовано 24 апреля, 2013 · Жалоба порт = навязанная услуга Не навязанная, а неотделимая. Если взять термины ITIL, то это будет enabling service. Которая нужна для основной - core, за которую абонент и платит. К ней можете накрутить enhancing и попытаться их продать. Если взять услугу транспорта, то я плачу за билет, когда покупаю услугу перевозки своего тела. - core То, что для того, чтоб меня перевезти ещё раз через неделю им нужно мыть поезд, хранить его где-то, обслуживать...- enabling. Но я про это знать не знаю - я покупаю поездку. С меня не снимают по 50 копеек в день, когда я не езжу. Но при этом, если в поезде мне сварят кофе, то я вполне могу за него заплатить. Ну или написать в твиттере, какой крутой поезд, чтоб все им ездили. - enhancing Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...