Jump to content
Калькуляторы

Лучший способ расстаться с клиентом навсегда

Материал:

У оператора связи есть масса способов лишиться клиентов. Можно очень часто устраивать "разрывы". Можно загнать цены на предоставляемые услуги в поднебесье. Можно хамить и третировать абонентов. Но лучший способ придумал, кто бы вы думали?

 

Полный текст

Share this post


Link to post
Share on other sites

а чё? у ростелекома хватает наглости бабла с расторгающих в офисе требовать: сам расторгал на адсл договор, тарифный план был предоплатный, кислопротокольная рожа ростелекомовского баба-робата первую же фразу сказала аля "вы долг оплатили, идите оплачивайте" после чего была моя фраза "Какие могут быть долги на предоплатных тарифах?" (голосом меня природа не обидела, интонацию подобрал пожощще) заткнулась, с кислой рожей дописала свою ***тень в куче бумаг,я написал заявление на перерасчёт абон платы (да, я лох, заплатил тогда им сразу за пару месяцев, но так и не пользовался, ибо женился и переехал по другому адресу) в общем эти ***ки в ростелекоме даже если должны они, начинают наезжать на абонентов с угрозами гоп-стоп характера.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"...ибо после непоступления денег по авансовой схеме расчетов, оператор, согласно собственным правилам (п.3.2.1.), был обязан прекратить оказывать услуги..."

С чего это обязан то? Имеет право...

Share this post


Link to post
Share on other sites

С чего это обязан то? Имеет право...

А если не прекратил - то значит решил оказывать услуги даром. Ибо "а почему вы не прекратили оказывать услуги, если право на это имели?"

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если не прекратил - то значит решил оказывать услуги даром. Ибо "а почему вы не прекратили оказывать услуги, если право на это имели?"

Офигенная логика. Вы право то с обязанностью не путайте.

 

А по статье - сдается мне, что это обычные мошенники, никакого отношения к ростелекому не имеющие. Потому что насколько я помню, я от этого МБа получал какой-то бред такого же плана, но за какие-то якобы ноплаченные услуги ЖКХ, что ли... Причем было это года два назад, и я тоже просто выкинул эти письма и предупреждения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вообще тут как бы в законе "О связи" есть пуля про "взимать абонплату за услуги связи можно только при оказании этой самой услуги связи" с одной стороны на предоплатной системе биллинг при минусе сам закрывает доступ и после этого ростелеком начинает противоречить себе требуя денег за неоказанную услугу, а с другой стороны можно подло оказывать эту услугу, капать абонента в минус и потом бежать в суд.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автор, я не увидел в статье скана заявления в прокуратуру на предмет выяснения наличия в действиях признаков состава преступления, предусмотренного ст. 159 УК РФ с отметкой о принятии органом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Офигенная логика. Вы право то с обязанностью не путайте.

Совершенно правильная логика. Тариф авансовый? Авансовый. Сколько у меня на счету денег лежит - на столько я вам услуг и заказал. А если вы мне больше оказали - так это вас никто не просил. Так что не надо за эти дополнительные услуги денег просить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про аванс я и не спорил. Логика кривая в трактовке "есть право" - значит "обязан этим правом воспользоваться"

Share this post


Link to post
Share on other sites

на счете РТК и претензии коллектора разные лицевые счета. Может требования долга не за интернет, а за другие услуги РТК с иными условиями тарификации?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть такая интересная вещь, как плата за техподдержку линии. Так вот, она может капать, даже если сами услуги не оказываются. К примеру, за занятие порта и его мониторинг. И вот тут, если это прописана в договоре, отвертеться будет гораздо сложнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автор, я не увидел в статье скана заявления в прокуратуру на предмет выяснения наличия в действиях признаков состава преступления, предусмотренного ст. 159 УК РФ с отметкой о принятии органом.

Пока решил дело до прокуратуры не доводить. Но те, "кому надо" статью уже увидели и обещали "разобраться". По совести, конечно надо стукануть. Хотя бы в РКН на предмет нарушения 152-ФЗ.

 

Логика кривая в трактовке "есть право" - значит "обязан этим правом воспользоваться"

Согласен, по большому счету. А вот по гамбургскому: у меня есть право упомянуть ваш ник в следующей статье и выставить вам счет за рекламу. Вы будете этот счет оплачивать?

 

на счете РТК и претензии коллектора разные лицевые счета. Может требования долга не за интернет, а за другие услуги РТК с иными условиями тарификации?

В статье про это упомянуто. Вот и самое интересное - а, собственно, за какие услуги накапал "долг"?

 

Есть такая интересная вещь, как плата за техподдержку линии. Так вот, она может капать, даже если сами услуги не оказываются. К примеру, за занятие порта и его мониторинг. И вот тут, если это прописана в договоре, отвертеться будет гораздо сложнее.

А вот проверим :) Если РТК решится судиться, то и посмотрим, должен/не должен. Я ж от долгов не отказываюсь. Я просто прошу подтвердить их наличие и правомерность. В любом случае, заплачу только через суд и ровно столько, сколько скажут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть такая интересная вещь, как плата за техподдержку линии. Так вот, она может капать, даже если сами услуги не оказываются. К примеру, за занятие порта и его мониторинг. И вот тут, если это прописана в договоре, отвертеться будет гораздо сложнее.

А вот проверим :) Если РТК решится судиться, то и посмотрим, должен/не должен. Я ж от долгов не отказываюсь. Я просто прошу подтвердить их наличие и правомерность. В любом случае, заплачу только через суд и ровно столько, сколько скажут.

Техподдержка линии - это просто классический вид навязанной услуги.

Маськовский РТ, который Onlime, в простонародье лимон за такое наше OZPP уже нагнуло.

Правда в ТВ-услугах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока решил дело до прокуратуры не доводить. Но те, "кому надо" статью уже увидели и обещали "разобраться". По совести, конечно надо стукануть. Хотя бы в РКН на предмет нарушения 152-ФЗ.

Пример с Акадо у моего коллеги показал, что звонить и надоедать не перестанут. Они в итоге настолько задолбали родителей коллеги, что те, просто, чтоб отвязались, оплатили "долг". Поэтому, пока прокуратура не поводила по губам бутылкой от шампанского предприимчивым выбиванам из РТ, сие может длиться годами. С перерывами на интервалы от месяца до шести после очередного запроса полномочий или хотя бы фамилии звонящего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то у Вас все смешалось в кучу. Вы уж определитесь, а то сначала написали что никому ничего не должны, потом пишете о передаче прав кредитора перед должниками.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Техподдержка линии - это просто классический вид навязанной услуги.

С какого это он навязанный? Порт полгода занимаем? Кабель ремонтируем? Да.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Техподдержка линии - это просто классический вид навязанной услуги.

С какого это он навязанный? Порт полгода занимаем? Кабель ремонтируем? Да.

А абоненту это надо, конечно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Маськовский РТ, который Onlime, в простонародье лимон за такое наше OZPP уже нагнула.

Правда в ТВ-услугах.

За что это?

С какого это он навязанный? Порт полгода занимаем? Кабель ремонтируем? Да.

И кому эта услуга нужна - "занимаем порт"? Что это дает абоненту?

А кабель вы тем кто не платит и не пользуется ремонтируете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

кому эта услуга нужна - "занимаем порт"? Что это дает абоненту?

А кабель вы тем кто не платит и не пользуется ремонтируете?

Да, потому что после погашения задолженности обязаны начать предоставлять услуги, не подключая заново.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, потому что после погашения задолженности обязаны начать предоставлять услуги, не подключая заново.

так не отключать аба от порта - это ваше удобство, а не его. Иначе бы бегали каждый месяц к клиентам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кабель вы тем кто не платит и не пользуется ремонтируете?

Да, потому что после погашения задолженности обязаны начать предоставлять услуги, не подключая заново.

Т.е. расходы по исполнению своих обязательств по договору вы легким росчерком пера возложили на абонента? Рубиз, чо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня есть право упомянуть ваш ник в следующей статье и выставить вам счет за рекламу. Вы будете этот счет оплачивать

Не буду. Но имею право оплатить. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.