Jump to content
Калькуляторы

Альтернативные способы оплаты или как заставить абонента не ходить в офис

Вопрос к коллегам.

Ежемесячно в день списания в офис приходит куча народу что-бы оплатить наши услуги, несмотря на то, что есть несколько альтернативных способов(терминалы, ВебМани и т.д.)

Есть ли способ "заставить" их пользоваться ими?

Share this post


Link to post
Share on other sites

брать комиссию за прием денег в офисе. 15 процентов, минимум 150 рублей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

брать комиссию за прием денег в офисе. 15 процентов, минимум 150 рублей.

Логично в принципе, только боюсь руководство "добро" не даст, скорее удавит за такое предложение. Целью вопроса является сокращение очередей из абонентов и повышение удобства для них же.

Share this post


Link to post
Share on other sites

повесьте перед офисом терминал без комиссии с ментальным зачислением и наклеить табличку - "Абонентский отдел там -->"

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЦОК, с очередью человек 15.

Рядом терминал оплаты, с комиссией процентов 5. Никто не подходит...

Share this post


Link to post
Share on other sites

способов полно...

- удалить из офиса красивых девушек с декольте (может они к ним хотят посмотреть )

- проводить просветительскую работу что так вам удобней-лучше-быстрее-выше-сильнее

- дотировать платежи (внес рупь - на счет кладется 3)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

от очередей 1-го числа сильно помогает, если не в один день абонплату списывать со всех абонентов...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ежемесячно в день списания в офис приходит куча народу что-бы оплатить наши услуги, несмотря на то, что есть несколько альтернативных способов(терминалы, ВебМани и т.д.)
Документы об оплате в случае альтернативных способов есть? :)

Ну и есть, конечно, категории граждан которые за копейку удавятся, в таком случае дополнительная наценка на оплату в офисе может помочь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Положить монтажника на пол, обвести мелом, поднять, вылить полбанки малинового варенья около очертаний головы ....

 

по делу: заставить при оплате через кассу заполнять длииинный квиточек.

Share this post


Link to post
Share on other sites

не пойму, почему все советуют как сделать так, чтобы меньше клиенты платили...

Сделать больше офисов приема платежей хотя бы - и то лучше

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чем не устраивает оплата счетов картами пополнения? Десяток точек продажи карточек с бонусными денежками и никто в офис ходить не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

так как через карточки легко за чёрный нал работают, то в России имеются некие неодобрения на такую форму оплаты....

Share this post


Link to post
Share on other sites

так как через карточки легко за чёрный нал работают,

Оффтопик, но не вкурил. Поясни? Чем карточка через кассовый аппарат отличается от приёма налика через тот же кассовый аппарат?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Карточку чаще всего продают через агентскую сеть. В ларьках вместе с пивом. Ибо удобно вечером сбегать, купить.

Так вот, в ларьках кассовый аппарат или отсутствует, или то, что бьет - всё равно в налоговую не идёт.

Поэтому деньги за карточки легко отдают чёрным налом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Отменить комиссию, 15 рублей тоже деньги, особенно для школьников.

2. Списывать абонентку в разные числа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

>А чем не устраивает оплата счетов картами пополнения? Десяток точек продажи карточек с бонусными денежками и никто в офис ходить не будет.

 

Я помню раньше сотовые операторы продавали такие карточки(наверное и сейчас продают), очень неудобно было, сначала покупаешь в киоске, потом лезешь в меню, вводишь какие-то коды, так и тут, надо где-то найти бумажку с данными от личного кабинета, войти в него, ввести циферки с карточки. Проще прийти, отдать деньги и предполагать, что придя домой интернет уже работает(если забыл оплатить), а не тратить время на ввод каких-то кодов и поиски пароля от личного кабинета

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы начал думать куда-то в сторону автоматизации платежей, особенно у абонентов на безлимитках. Что-то типа такого:

 

http://www.alfabank.ru/retail/accountmanagement/atm/

Абоненты, подключившие услугу «Мобильный платеж», могут настроить сервис «Автооплата», с помощью которого они смогут не задумываться о необходимости пополнения телефонного счета. За них это сделает «Билайн»! Достаточно просто подключить «Автооплату», и баланс телефона будет автоматически пополняться с банковской карты на удобных для абонента условиях!

 

Чтобы подключить «Автооплату» для автоматического пополнения счета своего телефона, просто наберите команду *100*3*ваш секретный код#Звонок. Для ввода ответа нажмите кнопку «Ответить» на вашем телефоне и введите 1 для включения «Автооплаты» и нажмите «ОК» или «Передать».

 

По умолчанию у абонентов предоплатной системы расчетов счет будет автоматически пополняться на сумму 100 рублей, если баланс станет меньше 30 рублей. У абонентов постоплатной системы расчетов по умолчанию будет производиться автоматическое погашение выставленного за месяц счета.

Альфа и Пчёлы тут только как пример попались. А вот выделенное про гистерезис 100-30 - особенно важно. Психологически такой мелкий платёж не напрягает. С другой стороны, всё зависит от традиций в вашем регионе: местами с зарплатных карт два раза в месяц выгребают всё под ноль, - тогда это уже не платёжная карта и в такой схеме она работать не сможет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У наших провайдеров в принципе оффисов нет. Оплата - либо через кредитную карточку, либо через указание банку. Снимается автоматом ежемесячно. Удобно и без головной боли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у нас после 3-х банковских кризисов доверие населения к пластику минимально.

 

у меня прикольная VISA от ВТБ24:

http://www.vtb24.ru/personal/cards/credit/mobile/

при оплате с неё за услуги билайна на счёт возвращают 10% от суммы оплаты.

платить можно не только за свой телефон.

что-бы я не открыл свою точку приёма оплаты, существуем месячный лимит в 15 000 рублей.

 

Но я как оператор не готов платить такие комиссии за приём денег агентами. 5% - это, наверное, сложившийся на текущий момент максимум. Если больше - то дешевле уже в свою кассу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все таки имхо снимать ежедневно и не привязывать период тарификации к календарному месяцу правильней, проблема самоустраняется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы пытаемся решать такую проблему оплатой карточками, при оплате картой зачисляется на 10% на счет больше, плюс есть два дилера, что возят карты на дом, эффект какой-то дало за полгода наверное, но до сих пор процентов 80 платить всеравно прутся в офис, хотя добираться до него не очень удобно, странные. Сейчас еще попробуем с оплатой через пластик, но я что-то не очень верю.

 

P.S. Все гоняю в голове мысль с автопополнением (как сейчас у билайна реклама идет), но как это реализовать юридически и технически пока для меня темный лес.

Edited by Barcha

Share this post


Link to post
Share on other sites

Договориться со Сбером и чтоб без комиссии через банкоматы как карточкой, так и налом.

Сберовских отделений полно, ходить далеко не надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у кого как....у нас 3 года за пенсиями в соседний город ездили....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Договориться со Сбером и чтоб без комиссии через банкоматы как карточкой, так и налом.

Сберовских отделений полно, ходить далеко не надо.

Это надо быть каким-то суперчудесным оператором, чтобы абонент побрёл пару часов париться в эту очередь с бабками и мухами. Провайдера поменять ИМХО проще.

 

Мы пытаемся решать такую проблему оплатой карточками, при оплате картой зачисляется на 10% на счет больше, плюс есть два дилера, что возят карты на дом, эффект какой-то дало за полгода наверное, но до сих пор процентов 80 платить всеравно прутся в офис, хотя добираться до него не очень удобно, странные. Сейчас еще попробуем с оплатой через пластик, но я что-то не очень верю.

 

P.S. Все гоняю в голове мысль с автопополнением (как сейчас у билайна реклама идет), но как это реализовать юридически и технически пока для меня темный лес.

Технически - это выставление счёта. Так же, как если бы клиент пришёл и попросил провести транзакцию карточкой. Юридически, - надо проработать договор (оферту) на автоматическое списание, чтобы абонент каждый раз не подтверждал оплату. Можно стырить "рыбу" у того же Билайна ;-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Договориться со Сбером и чтоб без комиссии через банкоматы как карточкой, так и налом.

Сберовских отделений полно, ходить далеко не надо.

Это надо быть каким-то суперчудесным оператором, чтобы абонент побрёл пару часов париться в эту очередь с бабками и мухами. Провайдера поменять ИМХО проще.

Так про банкоматы речь. Если не брать очень проходные места и те самые дни выгребания зарплатных денег в ноль, то никаких очередей. Банкоматов сбера намного больше банкоматов практически всех других банков.

Да и в самих отделениях тоже не сказал бы, что так все плохо, оплачиваю коммуналку, школу, укладываюсь всегда в 5-10 минут. В пределах быстрой досягаемости пешком от дома - 4 отделения и 5 банкоматов.

А вот ходить оплачивать в офис провайдера ни разу не было даже мысли, там всё долго, грустно и идти дальше.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this