Перейти к содержимому
Калькуляторы

Шейпинг UDP протокола Вопросы устами игрока

он лучше метода тыка или списывания проблемы куда-то туда, где ее нет

Никто ее никуда не списывает, поскольку еще неизвестно где она.

 

Не важно, от скольки абонентов идут жалобы. От 3-х, 1000 или 1-го. Тут дело в подходе к проблеме.

У нас есть несколько (пару десятков из нескольких десятков тысяч) абонентов, у которых всегда все плохо, но за косой десяток выходов к каждому из них для проверки ничего найдено не было. Это еще раз о уже застревающей в зубах бритве Оккама.

 

При этом все платят одинаковые деньги, а получают разное качество услуг.

Качество в пределах коммутатора у всех одинаковое.

 

т.е такая возможность есть, как я понимаю? И сколько это стоит?

Такая возможность, по идее, должна быть у всех, оптику впритык по волокнам никто, как правило, не кладет. А стоимость может означить только оператор.

 

И где мне скажите найти такого человека, кто напишет софт? Дать клич на авито или может быть вы возьметесь?

То есть вы уверены, что программеры водятся только в гугле и фрилансом не занимаются? В гугле забанили?

 

И как игровые форумы/чаты связаны с написанием софта?

Вы наверное удивитесь, но программеры тоже бывает играют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у провайдера в ночное время оборудование страдает от микроберстов

Микробёрсты на клиентском порту же, время и загрузка остального не важны.

 

Сервер и пк мы уже исключили(ну по крайней мере я и тс) - т.к при подключении того же смарта 4Г становится хорошо в любое время.

Ну ок, а если начать что то активно раздавать торрентом (1+ мегабит хотя бы), потом начать играть и торрент выключить?

 

Там это где? И как игровые форумы/чаты связаны с написанием софта?

Ну там может найтись кто то кому будет не всё равно и кто умеет кодить/компелять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сервер и пк мы уже исключили(ну по крайней мере я и тс) - т.к при подключении того же смарта 4Г становится хорошо в любое время

Через ту же самую сетевку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ок, а если начать что то активно раздавать торрентом (1+ мегабит хотя бы), потом начать играть и торрент выключить?

Я пробовал ставить Кармелиту (всю) на отдачу - разницы нет. Понятное дело, что я пробовал и стопить ее, после начала игры, да по всякому пробовал. Хотя в некоторых играх было заметно изменение, возможно с ССС связано как-то, уж не знаю.

Ну там может найтись кто то кому будет не всё равно и кто умеет кодить/компелять.

Вы наверное удивитесь, но программеры тоже бывает играют.

Те, кто умеет кодить/компилять, по таким проблемам вообще не парятся, они просто создают приватные читы. Причем и у таких вот читоделов я тоже спрашивал, дескать, не в курсе ли они, что с моей проблемой можно сделать - нет. Есть вероятность, что не у тех спрашивал. Но по факту кроме перехвата пакетов и создания лагсвича по вопросам о UDP они ничего больше мне сказать не смогли.

То есть вы уверены, что программеры водяться только в гугле и фрилансом не занимаются? В гугде забанили?

Я уже 2 раза публиковал сообщение по этой теме. В первый раз мне ответили, сделали программу, точнее обрубок, т.к. человек в итоге доделать не смог, ибо осознал всю сложность лишь под конец. Второй раз я постарался сразу все объяснить, чтобы не тратить ни свое, ни чужое время. И во второй раз дело дошло лишь до переговоров. Как минимум мне посоветовали не заниматься ерундой, ибо есть прекрасный iperf для таких целей.

ps: Тема бредятина полная, либо рекламная, либо ТС тролль.

Это так банально, что вполне сойдет за глубокую и оригинальную мыслю

Изменено пользователем MAESTROHANTER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Секунду. Пожалуй, я предложу второе на моем счету решение, позволяющее решить якобы проблему тс.

Ранее, в одной из портянок, было сказано, что подключение со смарта по 4g чудесно все лечит. Ну вот и все, покупайте роутер с usb, настраиваете pbr по критерию игровых портов и вперёд. Весь обычный трафик будет ходить по проводу и оптике, а приоритетный игровой полетит по воздуху и релейкам.

 

p.s. тема реклама софта, который что-то делает. тут рядом в теме про суперкритичный к обрывам сервер искали такую же вундервафлю. этл все не с проста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто мешает подключиться к тому же опсосу, на 4g которого всё работает, но проводом?

сейчас у них у всех есть фикса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как может 4г работать лучше провода...не понимаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто ее никуда не списывает, поскольку еще неизвестно где она.

она где то между ПК и игровым сервером. ПК и игровой сервер исключены.

у которых всегда все плохо, но за косой десяток выходов к каждому из них для проверки ничего найдено не было.

Что значит все плохо? Если проблемы со скоростью и высокий пинг, то это другое. Это те проблемы, для поиска которых есть средства. Если же проблемы схожие с описаными тут, то ясное дело что ничего не найдете, т.к нет средства для проверки.

Качество в пределах коммутатора у всех одинаковое.

Качество-то одинаковое. Но интернет у всех для разных целей. Если большинству надо только торрент с контактиком, при этом он не играет и ему норм, это еще не значит что проблемы с играми нет.

 

Такая возможность, по идее, должна быть у всех, оптику впритык по волокнам никто, как правило, не кладет. А стоимость может означить только оператор.

По идее или есть и вы знаете случаи когда так делали? Боюсь представить, сколько это будет стоить.

То есть вы уверены, что программеры водяться только в гугле и фрилансом не занимаются?

Да найти человека можно, и написать можно. Но если все же подумать, то это ничего не даст. Программа безусловно покажет задержку пакетов, равную той что мы видим в игре(по урону, движению и т.п) , но т.к программа будет состоять из клиент-серверной части(по сути это будет эмулятор сетевой игры), она покажет просто задержку на всем промежутке, на каком именно (узле или нескольких) это произошло мы не увидим.

 

Собственно то же самое можно видеть в том же бф4, на встроенных средствах мониторинга , на графике. Там идут просто точки на графике, которые регистрируют попадания на клиенте и сервере(разного цвета, клиент -зеленый, сервер - красный) Так вот, по этим точкам когда все в норме, расстояние одно, а когда идут жесткие лаги и рассинхроны, то оно больше или же точек отвечающих за регистрацию на сервере вообще нет. Жаль что в этом графике не зделали числового значения этой задержке. Ну так вот, если написать программу, и она будет показывать то же самое, но в цифрах(например 500мс) это ничего не даст, так же как и тот график. И там и там я увижу что задержка есть, но где она произошла - не узнаю.

Вы наверное удивитесь, но программеры тоже бывает играют.

пока что я удивился тому, что тут никто не играет.(по крайнеймере в ветку еще никто не заходил из обывателей). Ток не надо говорить что тут все взрослые дяди, мы не играем и вообще игрульки для дебилов.

 

 

Ну ок, а если начать что то активно раздавать торрентом (1+ мегабит хотя бы), потом начать играть и торрент выключить?

Речь про 4Г или провод? Если про 4Г, то я не совсем понимаю зачем это делать. Если про провод, то ситуация с торрентом было скорее совпадением, ибо оно "помогло" один раз.

 

 

Через ту же самую сетевку?

смарт по юсб к ПК использовался как 4G модем, так понятнее?

Хотя в некоторых играх было заметно изменение, возможно с ССС связано как-то, уж не знаю.

Я хочу еще поиграться с портами, поставить в торренте тот же порт что активно использует игра( у каждой игры он свой, чаще какой-то один основной, более точно можно узнать шарком) По идее все должно стать только хуже, но мне интересно в какой мере и какого характера.

Весь обычный трафик будет ходить по проводу и оптике, а приоритетный игровой полетит по воздуху и релейкам.

Ну вот и все, покупайте роутер с usb, настраиваете pbr по критерию игровых портов и вперёд. Весь обычный трафик будет ходить по проводу и оптике, а приоритетный игровой полетит по воздуху и релейкам.

Решение вполне себе. Но только мне оно не подходит, т.к пинг до евро зоны становится 150-150+ и по большей части меня кикает с серверов, т.к там стоит ограничение на этом значении. Ну пинг и играть с пингом 150 такое себе, хотя даже это лучше текущего состояния проводного инета с пингом 70.

В Москве и Питере это может подойти. Так же я знаю людей которые играют в тот же бф через 4г в Сочи и центральной России и проблем не испытывают.

 

p.s. тема реклама софта, который что-то делает.

что за реклама то, и что за софт? Вы уже второй про него говорите. Или это намек на мой ник? Так я его взял просто так, когда искал инфу в инете и наткнулся на статью про чудо программу(которую никто не выпустил). Или про фторую прогу? Так она тож мало что дает.

 

кто мешает подключиться к тому же опсосу, на 4g которого всё работает, но проводом?

сейчас у них у всех есть фикса

Покажите мне проводной инет от еты. Если речь идет про других операторов, то я бы попробовал билайн(хотя там ситуация может быть та же, ибо торренты), но у нас в доме его нет и в районе тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит все плохо?

Это значит, клиенту все не нравится, и задержки и скорость. Только проверяется канал, а не работа абонентского оборудования, им каждый раз было продемонстрировано, что на тестовом ноутбуке проблем нет, но они упорно названивают и жалуются.

Но интернет у всех для разных целей.

Еще раз напишу: хотите канал с гарантированным качеством - их есть у нас, но стоить это будет совсем других денег.

По идее или есть и вы знаете случаи когда так делали?

Есть, и делаем. И иногда даже за аренду волокна не берем, если иначе подключить нельзя. А если можно - каприз будет стоить денег.

Но если все же подумать, то это ничего не даст.

Даже не знаю, что и ответить специалисту вашего уровня, который и так все знает.

Ток не надо говорить что тут все взрослые дяди, мы не играем

А здесь действительно по большей части уже взрослые дяденьки.

поставить в торренте тот же порт что активно использует игра

Ну попробуйте, нам потом расскажете, как на один порт две проги посадить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как может 4г работать лучше провода...не понимаю...

Как интернет в 17 году на скорости 100 мбит может работать хуже чем в 08-09 при скорости 256 в играх? Вот тут так же, только наоборот. 4G лучше провода, нет таких задержек в уроне, он адекватно проходит и даже сам персонаж движется плавно(да это тоже ощущается, в том же бф4)

Еще раз напишу: хотите канал с гарантированным качеством - их есть у нас, но стоить это будет совсем других денег.

Надо будет уточнить, мне такое не предлагалось.

Даже не знаю, что и ответить специалисту вашего уровня, который и так все знает.

не надо ерничать. Тут не надо быть специалистом, чтобы понять что может дать такой софт.

А здесь действительно по большей части уже взрослые дяденьки.

Взрослые дяденьки тоже играют. Возможно их не так много в шутерах, но в тех же танках их полно.

Ну попробуйте, нам потом расскажете, как на один порт две проги посадить.

обязательно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обязательно

Не нужно обсыраться там где это не требуется, это шутка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покажите мне проводной инет от еты
в мск - netbynet/wifire

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока что я удивился тому, что тут никто не играет.(по крайнеймере в ветку еще никто не заходил из обывателей). Ток не надо говорить что тут все взрослые дяди, мы не играем и вообще игрульки для дебилов.

Мы тут конечно тоже играем.

Но в моём случае это уже приобрело извращённые формы: чтобы поиграть я с начала чего то кодю и только потом игрушка или начинает работать или становится возможным играть по сети :)

Про первый раз я уже тут писал.

Второй раз был не давно, когда мне пришлось лезть в код вайна и разбираться чозахерня из за которой у меня все игры с директХ звуком валились.

Потом пришлось тыкать палкой в парней с кодевиверс потому что эти дятлы нихера не хотели делать, им бы *** всё однострочные патчи строчить: https://bugs.winehq.org/show_bug.cgi?id=42546

Ну и вот щас опять, во многих вендовых играх зачем то нужны равсокеты, самый изящный способ для этого во фре накорябать свой MAC модуль который будет разрешать не привилегированным юзерам это. Ядерный модуль.

Игры каждый раз приносят мне столько знаний, что хватит от курсовой до диплома )))

 

Речь про 4Г или провод? Если про 4Г, то я не совсем понимаю зачем это делать. Если про провод, то ситуация с торрентом было скорее совпадением, ибо оно "помогло" один раз.

Так попробуй ещё.

Как вариант вообще загрузить канал в полку отдачей на момент начала игры.

 

Как интернет в 17 году на скорости 100 мбит может работать хуже чем в 08-09 при скорости 256 в играх? Вот тут так же, только наоборот. 4G лучше провода, нет таких задержек в уроне, он адекватно проходит и даже сам персонаж движется плавно(да это тоже ощущается, в том же бф4)

У тебя нет ни одного даже самого дерьмового теста (на уровне speedtest) который сможет подтвердить твои слова.

Вполне закономерно послать тебя как минимум трахать моск создателям игры чтобы они починили эти глюки, ты ведь её типа покупал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Записал еще раз видео-пруф, что бы было видно проблему во всей красе. Те кто в стрелялки не играл не тратьте время на просмотр youtu.be/_dB2wIHdUh8

Изменено пользователем UDPDelay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как интернет в 17 году на скорости 100 мбит может работать хуже чем в 08-09 при скорости 256 в играх? Вот тут так же, только наоборот. 4G лучше провода, нет таких задержек в уроне, он адекватно проходит и даже сам персонаж движется плавно(да это тоже ощущается, в том же бф4)

да бред, причём полный. про стабильность пинга даже мечтать нельзя, не то что думать. Я пробовал играть в игры по 4г - это один сплошной лаг. Плюс только нат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Записал еще раз видео-пруф, что бы было видно проблему во всей красе. Те кто в стрелялки не играл не тратьте время на просмотр youtu.be/_dB2wIHdUh8

Ну по видео видно, что ты играть не умеешь )))) У нас такие игроки обычно кричат на других "читеры" ))) прежде чем видео писать, русский язык бы подучил )))

Изменено пользователем Antares

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну по видео видно, что ты играть не умеешь

В GO наиграно 40 часов с момента покупки год назад и до этого в кс серию почти не играл, никто не говорил, что умею. А ты видно "ультратащер скилловик", раз перевел суть от того, что явные попадания не проходят в русло "автор мясо играть научись"

русский язык бы подучил

Слово "вообще" бесит как то, поэтому написал так как написал.

Хахахаха, программный пакает N00ter. Ни кого не напоминает??

 

ps: Тема бредятина полная, либо рекламная, либо ТС тролль.

После такого поста, ты всерьез не воспринимаешься, явные проблемы с анализом информации

Изменено пользователем UDPDelay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ультратащер скилловик

Первая интересная штука в унылой теме. Я запомню. Буду применять)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чет в го поменяли.. но в обычный cs вроде любят тикрейт 1000, а тут всего 128) может таки дело в этом ? ) loss опять же нули. причем тут шейпинг хз.

 

в интернетах пишут

Client:

fps var; really low value = good

fps var; really high value = bad

 

About server we should look on sv or +- value?

 

Server:

64 tickrate; sv < 15.625ms = good

64 tickrate; sv > 15.625ms = bad

128 tickrate; sv < 7.8ms = good

128 tickrate; sv > 7.8ms = bad

 

Thanks in advance for answer.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cs вроде любят тикрейт 1000, а тут всего 128

Перепутали, в cs source 33, 66 или 100, в го 64 или 128. Под тысячу ни в одной игре нету, слишком большая нагрузка на железо сервера, да и смысла уже нету в таком большом значении

loss опять же нули

В том и смысл, что в встроенном счетчике пинга, задержек, потерь и тд ничего нету говорящего о плохом коннекте, изредка choke скачет, но и без него ситуация не меняется в лучшую сторону

Изменено пользователем UDPDelay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cs вроде любят тикрейт 1000, а тут всего 128

Перепутали, в cs source 33, 66 или 100, в го 64 или 128. Под тысячу ни в одной игре нету, слишком большая нагрузка на железо сервера, да и смысла уже нету в таком большом значении

http://forum.myarena.ru/index.php?/topic/12815-otlichie-1000fps-ot-500fps/

http://www.hltv.org/forum/769943-how-many-tick-in-16

и как раз везде пишут про стрельбу.

 

в общем виноват не провайдер, а ваши кривые руки имхо. и по стрельбе видно, зажимать бесполезно ;-)

 

кстати разница между офф серверами и серверами коммьюнити есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

виноват не провайдер, а ваши кривые руки

Мне тоже с вами все понятно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну по видео видно, что ты играть не умеешь

В GO наиграно 40 часов с момента покупки год назад и до этого в кс серию почти не играл, никто не говорил, что умею. А ты видно "ультратащер скилловик", раз перевел суть от того, что явные попадания не проходят в русло "автор мясо играть научись"

русский язык бы подучил

Слово "вообще" бесит как то, поэтому написал так как написал.

Хахахаха, программный пакает N00ter. Ни кого не напоминает??

 

ps: Тема бредятина полная, либо рекламная, либо ТС тролль.

После такого поста, ты всерьез не воспринимаешься, явные проблемы с анализом информации

 

Я не ультратащер, но в контру периодически играю уже лет 20 как.

Бесит русский язык??? Так го в гейропу...

С анализом говоришь проблемы? Так нечего было анализировать пока что...

Изменено пользователем Antares

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Микробёрсты на клиентском порту же, время и загрузка остального не важны.

Микроберсты возникают от того что со стороны аплинка (чаще всего) на порт прилетает сразу пачка данных, а где не хватит буферов вопрос философский, либо на оборудовании провайдера из-за того что много работающих абонентов, либо на агрегации потому что на свитчах не хватит буферов да и есть переходы 10G -> 1G -> 100M, либо на домовом свитче потому что есть переход 1G -> 100M или провайдер совсем сэкономил на оборудовании. Трафик летящий от абонента в Интернет редко будет дропаться на довомом свитче.

Время и загрузка как раз важны, когда у свитча не хватает буферов то дропы начинаются при 80-85% загрузки порта (то есть в ЧНН) причем только на трафике из Интернета, это четко видно по графикам discards in/out (за исключением случаев отсутствия статистики по очередям или дропам у свитча, есть такие модели).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Микробёрсты на клиентском порту же, время и загрузка остального не важны.

Микроберсты возникают от того что со стороны аплинка (чаще всего) на порт прилетает сразу пачка данных, а где не хватит буферов вопрос философский, либо на оборудовании провайдера из-за того что много работающих абонентов, либо на агрегации потому что на свитчах не хватит буферов да и есть переходы 10G -> 1G -> 100M, либо на домовом свитче потому что есть переход 1G -> 100M или провайдер совсем сэкономил на оборудовании. Трафик летящий от абонента в Интернет редко будет дропаться на довомом свитче.

Время и загрузка как раз важны, когда у свитча не хватает буферов то дропы начинаются при 80-85% загрузки порта (то есть в ЧНН) причем только на трафике из Интернета, это четко видно по графикам discards in/out (за исключением случаев отсутствия статистики по очередям или дропам у свитча, есть такие модели).

 

А разве сами игровые сервера не являются абонентами какого то оператора?

Микробёрсты на сети оператора игрока приводили бы к проблемам с любым трафиком абонента а не только с игровым трафиком.

 

Игроки, у вас во время лага в играх проблем с другими видами трафика нет?

Типа видео с различных ресурсов и интернет-телевидения.

 

PS: Игроману намекают что играть не умеет - в ответ термин заковыристый - типа кто ты чтоб судить мою игровую квалификацию.

А самому видать и невдомёк что его квалификация как сетевика крайне низка и стремится к нулю с каждым опубликованным роликом на тыртубе.

Ну хоть что нить из рекомендованного сделайте и именно так и в том порядке как вам советуют а не как вы решите в соответствии со своими "аналитическими" выкладками.

Пусть уж диагнозы ставят доктора а пациенты должны уж пройти анализы и предоставить их результаты для вынесения вердикта.

А если уж занимаетесь самолечением то на докторов то нечего пенять.

 

PPS: Не выдержал :)

Изменено пользователем NikAlexAn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.