Перейти к содержимому
Калькуляторы

Шейпинг UDP протокола Вопросы устами игрока

Итак, я решил запилить первый пост как краткий FAQ о том что было предпринято, расписать в чем, собственно, проблема, а так же прикрепить сюда свои различные тесты/цифры/видео и прочее. Все это сделано по двум причинам:

  1. Тема разрослась до огромных размеров. Не без помощи отдельных личностей, конечно. Найти информацию человеку, который найдет эту тему по запросу в поисковике, будет крайне проблематично.
  2. Повторение – мать учения. В данном случае это не так и повторять что-то по сотне раз мне надоело. Жаль, конечно, что первое сообщение нельзя закрепить в шапке, чтобы оно отображалось на каждой странице. Благо на этот пост можно будет ссылаться.

Различные ссылки на сайты, где была поднята эта тема

Сайт 1 - с чего все началось

 

Сайт 2 - продолжение

 

Сайт 3 - статья с разбором теории о шейпинге (инактив)

 

Сайт 4 - обсуждение проблемы в steam

 

Сайт 5 - обсуждение проблемы на сайте warface


Суть проблемы

Очень сложно описать людям, которые никогда не играли в шутеры, в чем конкретно у меня проблема, но я все же попробую: я выхожу на противника из-за укрытия, стреляю, вижу кровь, т.е. факт того, что попал, но он меня убивает. После смотрю лог урона, в котором с моей стороны по противнику нанесено 0 урона, а он меня убил и снес все 100 хил поинтов. В довесок (у меня) это приправлено задержками, когда противник еще не вышедший из-за укрытия (на моем мониторе), уже убивает меня. Странность тут в том, что у меня ping, который должен отражать задержку, ниже, чем у противника, поэтому в теории такого произойти не могло. На практике же произошло. Прибавьте к этому плохой hitreg, когда из 10-и выпущенных мною пуль, в цель попадает от силы 2-3 пули. Получается гремучий коктейль, который и можно назвать моей проблемой.

Еще одно важное замечание: я списывался с здесь сидящими игроками, которые наблюдают похожую проблему и мы заметили, что когда долго (больше месяца мб, не знаю точно) не играл в игру, т.е. вообще никак не контактировал с серверами этой игры, а потом зашел поиграть, то ситуация в разы лучше, чем была месяц назад. Коннект более-менее нормальный. Но проходит время, мб день или два, после чего этот эффект пропадает и все начинается сызнова - задержка, плохой хитрег, рассинхроны. Как будто тебе дают какое-то количество трафика с высокой приоритизацией, а потом включают обычный. Или как будто буфер забивается со временем (какой именно - не знаю). Это коллективное наблюдение, прошу заметить. Провайдеру я звонил, никаких изменений в такие моменты не было, никто ничего не менял.

Догадываюсь, что поняли суть не многие (не только лишь все), поэтому следом идут видеоролики, которые наглядно демонстрируют мною написанное выше:

Скрытый текст

 

Подробно разобрал моменты в видео - не нуждается в комментариях.

 

 

Просто нарезка с дм. Все отлично видно: стреляешь в голову - урон не проходит. Причем с начала видео сделана вставка, где урон проходил. Типичная ситуация, когда хитрег с хорошего меняется на ужасный.

 

 

Небольшая нарезка моментов из различных шутеров. Очередная демонстрация хитрега.

 

 

Человек столкнулся с похожей ситуацией и решил ее подключением другой сетевухи. Мб это не наш случай, но описание самой проблемы очень похоже.

 

Также прошу заметить, что здесь не учитываются проблемы неткода игр, а так же баги, лаги и проблемы самих серверов. Да, такие проблемы существуют, но они не относятся к данной теме. Подробнее в видео:

,

,

P.S. Будет дополняться.

 


Что было предпринято для устранения проблемы

  • Полностью пересобран ПК 3 раза. Я изучил, кажется, все тонкости подбора комплектующих, которые хоть как-то могут влиять на интернет соединение. Одних материнских плат было протестировано порядка 4-х экземпляров. Протестировано и подобрано все основное железо, USB/PCI-e и PCI сетевые карты, монитор, звук (звуковуха и наушники), устройства ввода (мыши то бишь), интернет кабель, тип интернет подключения.
  • Проведена тотальная инспекция Windows. Тесты различных драйверов для видеокарт, подбор оптимальных настроек 3D драйвера, изучение всех особенностей services.msc и компонентов Windows, настройка сетевого адаптера.
  • Тестирование различных конфигов, optimizer'ов, VPN сервисов, использование netlimetr'a, netbalancera, cFosSpeed, ipfw и т.д. с целью корректировки ping'а и воздействия на ССС (систему сетевого сглаживания), проверка портов подключения, анализирование более 20 трассировок от игроков из различных уголков нашей страны, а так же других стран.
  • Подключение ВСЕХ провайдеров в доме с целью тестирования, последующие звонки провайдерам с целью разобраться в проблеме, общение с сисадминами провайдеров, общение с сисадминами в офисе Ростелекома (вход только для работников).
  • Тестировалась сеть на игровом ноутбуке: сначала играл на нем у друга, потом у себя - разница была заметна сразу же.

Вполне возможно, что не включил в список какие-то пункты. Буду дополнять.


Какие варианты решения проблемы предложили на форуме

Нет, я не забыл о ваших предложениях, но что-то мог и упустить. Поэтому пишите в ЛС или на форуме что конкретно я пропустил, я обязательно вложу это в шапку. Также надеюсь услышать от вас новую информацию, которая поможет в решении проблемы.

 

В 17.02.2017 в 17:58, pavel.odintsov сказал:

попутно сталкивался с ребятами, которые занимаются HFT, высокоскоростной трейдинг.

 

Они также плюются от "обычных" провайдеров, обычных "сетевых карт" и "обычных" конфигураций Linux и Windows. Потому что им дорога каждая миллисекунда, потому что эти деньги.

 

Их воспринимают серьезно, вас - нет и подход в этой теме четко подтверждает это, а совершенно зря.

 

Дело в том, что сети никто не оптимизирует на латенси, Интернет в целом построен на базе "абстрактной цены маршрута", которая не имеет ничего общего с реальной задержкой.

 

Если у Вас ресурс не ограничен и Вы пошли на такие меры, я бы попробовал изучить где находятся сервера, которые Вам нужны, после этого рекомендовал бы узнать номера автономных систем, где стоят игровые сервера, после этого инструментами looking glass / mtr / tracroute найти провайдера, от которого латенси будет лучше.

 

Но тут Вы столкнетесь с тем, что провайдерам редко не интересно "качество линка" (латенси! число потерь!) им часто нужен дешевый канал, который работает более-менее, потому что для 99% клиентов - это предел мечтаний, но не для вас.

 

Дальше я бы попробовал найти какой-либо локальный дата - центр, не знаю насколько это сложно в Вашем регионе либо локальную точку обмена трафика и включить в нее, пусть временно, попробовать как будет играться.

 

Всегда, к любому городу идет много линий оптики, их дают разные провайдеры (Telia, Rostelekom, Belline, Megafon, RETN и прочие и прочие). Велика вероятность, что есть некие магистралы что используют банк и они работать будут отлично, Ваша задача - найти кто к ним подключен.

 

Вот и все.

 

В 27.02.2017 в 09:45, vurd сказал:

Делаем следующее.

1. Покупаем два (прости господи) микротика, начиная от HAP LITE - 3 тысячи рублей.

2. Подключаем другу реальный ip, ставим у него микротик, поднимаем там VPN-сервер на базе PPTP протокола (чтобы было TCP), на всякий случай еще его и шифруем, мало ли злобный провайдер лезет внутрь тунелей.

3. Себе тоже желательно подключить реальник, думаю это уже сделано. Ставим микротик, поднимаем клиента.

 

В 08.08.2017 в 23:35, nuclearcat сказал:

В случае когда вы совершенно не понимаете где проблема, и не можете разобраться во всем фарше - у вас есть выход тыкать пальцем в небо, строя бредовые теории и выставлять себя дураком, учится всему что завязано на проблеме (игровой код, сетевой стек, сетевые технологии, и т.п.) и стать гуру, или нанять за очень много денег специалистов, которые разберутся в вашей проблеме.

 

Что можно предпринять

Пока кардинальное изменение ситуации замечено только при переезде в другую квартиру. Но и тут нужно оговориться, что, возможно, переехать в другую квартиру того же дома может быть неэффективно, т.к. по тем тестам, что провел лично я, имеет смысл сменить как минимум микрорайон, а еще лучше район проживания в целом. Почему? Ни у меня, ни у моего соседа, разницы в коннекте нет - одинаково плохо. Возможно это исключение и конкретно в вашей ситуации все будет по-другому. Проверяйте все поэтапно.

Что касается разницы в провайдерах, то она, безусловно, есть, но лично у меня проблемы наблюдаются при подключении любого из доступных вариантов. Такая же ситуация и у моих коллег по несчастью.

 


Изменено пользователем MAESTROHANTER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала снять дамп трафика при работающей игре. Там будет видно по какому протоколу общается сервер-клиент онлайн игры. Бонусом уведите ошибки в сетевом обмене.

Какой резон шейпить оператору связи UDP? Как оператор связи - Я не вижу в этом смысла. На первый взгляд - написан какой-то бред. Простите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала снять дамп трафика при работающей игре. Там будет видно по какому протоколу общается сервер-клиент онлайн игры. Бонусом уведите ошибки в сетевом обмене.

Какой резон шейпить оператору связи UDP? Как оператор связи - Я не вижу в этом смысла. На первый взгляд - написан какой-то бред. Простите.

Ошибки в сетевом обмене на уровне UDP? Не смог найти ничего подобного, разве что проверить задержки до определенного не игрового сервера через iperf. Игровые клиенты не имеют подобной утилиты, через которую я мог бы это дело проверить.

Насчет резона для оператора, отвечу цитатой с сайта: "Второй нюанс — шейпинг, с целью ограничения максимального потребления трафика со стороны узла сети.

Поскольку поставщикам интернет услуг хорошо известно, что пользователей в основном интересует скорость, с которой они могут получать данные, то и отношения между пользователем и провайдером строятся на компромиссной основе исходя из финансового положения пользователя и возможностей провайдера.".

Возможно на первый взгляд все действительно выглядит как минимум глупо, но, поверьте, когда живешь с этим не первый год, никаких сомнений по этому поводу не остается.

Изменено пользователем MAESTROHANTER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MAESTROHANTER, UDP по своей сути - протокол с негарантированной доставкой пакетов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запускаетет игру и делаете дамп Wireshark'ом. Там все подробно видно.

А так как сказал выше myth

UDP по своей сути - протокол с негарантированной доставкой пакетов.

 

"Второй нюанс — шейпинг, с целью ограничения максимального потребления трафика со стороны узла сети.

зачем? магистрали стоят копейки. Хотя есть регионы где это не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MAESTROHANTER, UDP по своей сути - протокол с негарантированной доставкой пакетов.

К сожалению это мое последние на сегодня 3-е сообщение, но я все же отвечу.

Да, это действительно так. Судя по той информации, которую я неделями изучал, могут быть потери, более того, как вы правильно заметили, сам по себе протокол не гарантирует доставки получателю. Но это не совсем то же самое на практике. Т.е. потери есть, их какой-то определенный процент, с этим я не спорю, НО, в результате очередей пакетов, которые созданы зарезанием UDP трафика, процент потерь возрастает многократно. Из-за естественных потерь, если так можно выразиться, не будет происходить такого, что 3 пули выпущенные по цели не достигнут ее и не нанесут повреждений. Если бы было так, подобных игр вообще бы не существовало.

Опять же, ответ более понятный уже есть на сайте : " Помимо пропускной способности канала, на скорость передачи данных очень сильно влияют факты потери пакетов. Увеличение размера очереди устройства обработки пакетов способствует уменьшению потерь и позволяет увеличить скорость передачи данных. По этой причине поставщики услуг создают очереди очень большого объема. Однако увеличение очередей приводит к появлению задержек в интерактивном трафике. Пакеты попадают в исходящую очередь, где они ожидают отправки на удаленную систему, в результате чего может пройти до нескольких секунд, пока они достигнут места назначения. То же самое повторяется и на обратном пути: сначала пакеты попадают в очередь для входящего трафика у поставщика услуг, долго ожидают там отправки и только потом попадают к пользователю".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я исходящий трафик полисю. И с большими бёрстами, ибо он не востребован. Соотношение входящего трафика к исходящему ~5 к 1

 

Ну и это, чтоб дело дошло до шейпинга/полисинга и прочих QoS канал пользователя должен быть загружен близко к полке. Выключить раздачу торрента, iptv и поиграть пробовалось? Так что, имхо, не там роешь... Давненько подобное(непопадание пуль во врагов, невозможность перепрыгнуть яму, итд) решалось включением вертикального(?) синхроимпульса в настройках игры.

 

PS. Что мешает трем пулям быть упакованными в этот один пакет?

Изменено пользователем myth

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы берём у магистрала "чистый" канал. Все так покупают аплинки.

Исходящий трафик у нас в сети вообще никак не шейпится. 1400 человек в час пик занимает всего 150-200 мегабит исходящего трафика, а его всего 1,2 Гбита

Входящий шейпится без деления на протоколы.

 

То когда ты стреляешь, видишь что попал, но убили почему-то тебя, я наблюдаю в cs:go часто. Но тут я бы списал на пинги.

 

По ссылкам на форумы, там бред местами написан. Иногда аж улыбка до ушей.

Изменено пользователем AKim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коммутаторы могут дропать пакеты если буфера не хватает, с иптв и микробёрстами известная проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, все дело в jitter-е и rtt, всякий шейпинг не при чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бред какой-то , все эти игрушки потребляют не больше нескольких десятков килобит трафика, и думаю крайне меловероятно что там могут быть дропы , если конечно ТС не поставил пачку торентов на закачку.

Если неправильно обрабатывается игровая информация это строго проблема движка этой игрушки.

 

P.S. вообщесама по себе тема - ниочем .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прототкол udp без гарантированной доставки.

Причин потерь исходящих пакетов udp миллион, самые распространенные на стороне абонента:

Домашняя вафля 2,4 Ghz зашумлена

Стоит на раздачу торент забивает исходящий

У домашнего роутера забита таблица трансляций и cpu >80%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до кучи осталось только сменить место жительства

Наверное, это даст результат, если Вы станете ближе к игровым серверам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сделайте трассировку до сервера игры, желательно UDP пакетами.

сразу будет видно есть ли вина провайдера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и это, чтоб дело дошло до шейпинга/полисинга и прочих QoS канал пользователя должен быть загружен близко к полке. Выключить раздачу торрента, iptv и поиграть пробовалось? Так что, имхо, не там роешь... Давненько подобное(непопадание пуль во врагов, невозможность перепрыгнуть яму, итд) решалось включением вертикального(?) синхроимпульса в настройках игры.

Пробовалось по всякому. У меня сеть никак не загружена лично мной, т.е. у меня не стоят торренты на постоянной основе и не идет постоянная раздача. Я не знаю как работает все это конкретно, но после смены 3-го провайдера, имею основания предположить, что проблема скорее не на их уровне, а на уровне ДЦ или магистралов, которые забиты под завязку и у них там свои ограничения.

 

То когда ты стреляешь, видишь что попал, но убили почему-то тебя, я наблюдаю в cs:go часто. Но тут я бы списал на пинги.

КАК это можно списать на пинги, если я фактически ощущаю реальную задержку в игре имея ping 5 до большинства серваков? Да, при перестрелке я уж молчу, что мои пули частенько оказываются резиновыми и не наносят урон при попадании, но когда меня перестреливает любой более-менее толковый игрок с AWP из-за того, что он меня просто видит раньше чем я его, тут уже нельзя все списать на пинги (которые вообще передаются по icmp протоколу и относятся к TCP стеку).

Коммутаторы могут дропать пакеты если буфера не хватает, с иптв и микробёрстами известная проблема.

Я у себя в доме проверил 3х провайдеров, знакомые в своем городе перепробовали около 10 и разительной разницы я не заметил. Может пинг немного изменился, маршрут до сервера, но в целом все всегда оставалось по прежнему. Я конечно могу понять, когда есть проблема еденичная, но если это встречается уже повсемесно у всех провайдеров, стоит задуматься о вышестоящих магистралах и их оборудовании (я так думаю).

 

Думаю, все дело в jitter-е и rtt, всякий шейпинг не при чем.

В CS:GO даже существует специальная команда net graph 1, которая включает отображение всех этих данных в реальном времени. Судя по моим показаниям net graph'a, у меня все просто идеально.

Бред какой-то , все эти игрушки потребляют не больше нескольких десятков килобит трафика, и думаю крайне меловероятно что там могут быть дропы , если конечно ТС не поставил пачку торентов на закачку.

Если неправильно обрабатывается игровая информация это строго проблема движка этой игрушки.

У меня нет привычки играть при включенном торренте. А дропы есть, причем существенные, жаль только по UDP я проверить их никак не могу (пока что). А насчет движков - сомневаюсь. Есть люди, у которых все нормально, есть с такими же проблемами как у меня, причем большинство просто списывают это на ошибки неткода и кривые серваки. Интересно тогда почему у одних все отлично, а у других - нет?

 

Задержка то до серверов какая?

По icmp показывает 5 мс (в среднем 20-30 мс в разных играх). По UDP, увы, данных нет.

Причин потерь исходящих пакетов udp миллион, самые распространенные на стороне абонента:

Домашняя вафля 2,4 Ghz зашумлена

Стоит на раздачу торент забивает исходящий

У домашнего роутера забита таблица трансляций и cpu >80%

Причин может и много, жаль только те, что Вы перечислили, ко мне отношения никакого не имеют. Как я уже писал выше, сменил более 3х провайдеров, какие-то действительно видимые изменения появляются при использовании VPN. Насчет ПК - 150 т.р. только железо без монитора и мыши с клавой, если в общем, то около 200 т.р. И я не из тех, кто будет захламлять постоянно ПК, за те 3 года, которые я знаю эту проблему, я научился следить за пк. Торренты тоже не стоят, роутера вообще нету.

сделайте трассировку до сервера игры, желательно UDP пакетами.

сразу будет видно есть ли вина провайдера.

Напишите способ, которым Вы хотите чтобы я это проверил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А все-таки, что с видео подсистемой? Драйвера какие? С версиями игрались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я бы сперва хотел услышать таки список игрушек

во вторых если пошла анимация попадания значит сервер таки должен понять, что пуля прилетела. поидее сильно связанны должны быть эти события

и причина не дропы в том, что урон не засчитался

удаленные впн-ы таки смена маршрута, так что вполне может быть, что ДЦ ,где сервера хостятся могут быть перегружены по этой трассе, а из-за впн-а вы бежите по менее загруженной

смотря ещё в каких ДЦ размещаются, у хостеров иногда такие черти в голове особенно на счет УДП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А все-таки, что с видео подсистемой? Драйвера какие? С версиями игрались?

Уже сменил 5 видеокарт, сейчас остановился на GTX 980. Это вообще никак не влияло раньше, сейчас почему должно влиять? Там в любом случае таких адовых задержек просто быть не может из-за видеокарты.

ну я бы сперва хотел услышать таки список игрушек

во вторых если пошла анимация попадания значит сервер таки должен понять, что пуля прилетела. поидее сильно связанны должны быть эти события

и причина не дропы в том, что урон не засчитался

удаленные впн-ы таки смена маршрута, так что вполне может быть, что ДЦ ,где сервера хостятся могут быть перегружены по этой трассе, а из-за впн-а вы бежите по менее загруженной

Список игрушек - любой шутер онлайн. Везде, где UDP протокол используется для обмена данными и есть стрельба. Я в начальном посте кучу ссылок накидал, там есть видео, которые ярко демонстрируют, что анимация попадания и получение урона - не сильно связанные события. Насчет перегрузки ДЦ сервера игры - вполне возможно. Непонятно только, почему у других (не у всех) при этом все нормально, а я оказываюсь с краю со всеми вытекающими (ping'ом 5мс до сервера и ужасным прохождением урона + задержка, которую icmp не показывает)

Изменено пользователем MAESTROHANTER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть возможность локально поднять сервер?

подключаетесь, смотрите

снимаете дамп трафика wireshark-ом

идете на публичные сервера, снимает дапм всё тем же wireshark-ом

внимательно анализируем и видим причину проблемы

уж как по мне редкая проблема, очень редкая. настолько редкая что я впервые слышу о подобного рода вещах на постоянной основе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть возможность локально поднять сервер?

подключаетесь, смотрите

снимаете дамп трафика wireshark-ом

идете на публичные сервера, снимает дапм всё тем же wireshark-ом

внимательно анализируем и видим причину проблемы

уж как по мне редкая проблема, очень редкая. настолько редкая что я впервые слышу о подобного рода вещах на постоянной основе

Отнюдь. Просто не все обращают на это внимание. Постоянно встречаю людей с похожими проблемами, но в основном разговор о них начинаю я, а они подключаются, т.к. в быту своем даже не задумывались, что может быть иначе. "Пули не наносят дамаг? Так у многих так, это все тикрейт 64/сервак фиговый. Задержка у тебя? Ну это тебе показалось/лагануло/монитор не 144гц" - это то, что я обычно слышу. И вариаций ответа - множество. Нигде тема с UDP задержками не поднимается, поверьте, если придать достаточной огласке то, о чем я говорю, многие сразу скажут, что наблюдают похожие симптомы. Нет даже утилиты для проверки задержки и потерь по UDP, хотя какого черта спрашивается (iperf не беру в расчет, это не совсем то).

А пока посмотрите, я написал пост, реакция в основном одинаковая - бред. Форум не по играм, согласен, но когда приходит кто-то с 5-ю сообщениями и начинает втирать про какие-то проблемы, легче послать его куда подальше, нежели разобраться в этом всем. Такие я пока что вижу реалии, хотя в чем-то сам виноват - каких-то 100% доказательств я не предоставляю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну собсно без пруфов выглядит как: "это не руки кривые, это задержки UDP и вообще игроделы охирели и провайдеры тоже"

поэтому я бы начал с сравнения дампов локального и публичного серверов

Изменено пользователем GrandPr1de

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во вторых если пошла анимация попадания значит сервер таки должен понять, что пуля прилетела. поидее сильно связанны должны быть эти события

и причина не дропы в том, что урон не засчитался

сначала бы поинтересоваться у создателей движка игры - анимация попадания пуль у клиента на основе чьих данных рисуется? сервера или клиента?

если клиента, то у сервера может быть свое, сильно отличающееся из-за лагов мнение )

 

для сравнения - те, кто играет в wot, наверняка видели в настройках опцию "использовать серверный прицел".

если ее отключить - лично у меня процент промахов при ощущении "я ж попал" возрастает в разы. лаг до сервера - 13-15 мсек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во вторых если пошла анимация попадания значит сервер таки должен понять, что пуля прилетела. поидее сильно связанны должны быть эти события

и причина не дропы в том, что урон не засчитался

сначала бы поинтересоваться у создателей движка игры - анимация попадания пуль у клиента на основе чьих данных рисуется? сервера или клиента?

если клиента, то у сервера может быть свое, сильно отличающееся из-за лагов мнение )

 

для сравнения - те, кто играет в wot, наверняка видели в настройках опцию "использовать серверный прицел".

если ее отключить - лично у меня процент промахов при ощущении "я ж попал" возрастает в разы. лаг до сервера - 13-15 мсек.

 

Вооо , самый адекватный ответ .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А все-таки, что с видео подсистемой? Драйвера какие? С версиями игрались?

Уже сменил 5 видеокарт, сейчас остановился на GTX 980. Это вообще никак не влияло раньше, сейчас почему должно влиять? Там в любом случае таких адовых задержек просто быть не может из-за видеокарты.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.