Перейти к содержимому
Калькуляторы

Деградация абонентов

Сложней всего будет найти персонал с железобетонными нервами и непоказной доброжелательностью

Это вопрос цены. В С-ТАС все очень вежливые, догадываетесь почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Здравствуйте, Ваша проблема нам понятна. Стоимость ее решения по нашим тарифам с учетом Вашей персональной скидки 90% составит 5000р, специалист сможет выехать к Вам

через час после оплаты." :-)))

Упс.

Так это ж образование нового тренда: зарабатывать не на предоставление ШПД (это по умолчанию), а на "дополнительных" услугах по решению проблем абонента. Ясно, что дурацких, ну так и ценник будет соответствующий: тупизм должен обходится недёшево. Сложней всего будет найти персонал с железобетонными нервами и непоказной доброжелательностью.

Как вариант, совместный проект с практикантами служб психологической помощи. В особо запущенных случаях - совместно с санитарами психбольниц. :)))

 

Ну да, новый тренд. 22 года всего. Надо тему переименовать в "деградация операторов".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это ж образование нового тренда: зарабатывать не на предоставление ШПД (это по умолчанию), а на "дополнительных" услугах по решению проблем абонента.

Которые нужно время от времени создавать. Или хотя бы убедить, что вот это проблемой является, а клиент о том, что это проблемам - не знает </sarcasm>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зарабатывать не на предоставление ШПД (это по умолчанию), а на "дополнительных" услугах по решению проблем абонента.

Давным давно это практикуем.

По телефону консультация бесплатно, но в рамках разумного.

Т.е создать подключение помогут, или роутер настроить, а вот вирусы искать - сами.

Если становится ясно, что на том конце лузер конченый, то ему предлагается или найти специалиста самому, или воспользоваться услугами нашего.

Естественно за отдельные деньги.

Для дебилов отдельный прайс.

 

созданию базы данных по абонентам по степени их "токсичности" и формам "функциональных нарушений"

Этим занимаемся с первого дня работы.

У каждого гундоса в комментариях к заявкам чуть подробнее, чем у обычных пользователей расписаны их закидоны, диспетчер сразу видит их и реагирует соответственно.

С учетом того, что работаем мы уже почти 15 лет и услугами в той или иной мере нашими пользуется большая часть населенного пункта, то эти комментарии представляют собой уже почти материальную ценность....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На предложение отправить мастера - ответила очередным отказом.

А нефик её слушать, сказать уже отправили молодого специалиста и пусть сидит ждёт :)

Так мастер то придёт не сейчас ночью, а в рабочее время. Ясен пень, нафиг он такой хороший нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Которые нужно время от времени создавать

судя по топику, недостатка проблем не предвидится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вписать в договоре зону разделения ответственности не?

 

Вон в другой теме решают о выносе техподдержки на аутсорсинг. А у меня возникает вопрос: что может сделать техподдержка на аутсорсинге? Да ничего, ибо не имеет доступа на управление к инфраструктуре провайдера. А рассказывать пользователю про то, как настроить сеть в винде - это не задача техподдержки провайдера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вписать в договоре зону разделения ответственности не?

 

кто-то читает договоры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можно этот аудио-wav(что приложен выше) наложить на музыку, сделать в виде клипа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можно этот аудио-wav(что приложен выше) наложить на музыку, сделать в виде клипа?

 

на эту -

https://www.youtube.com/watch?v=smjSJauk05w

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И никакая сила не удержит ни у кого, т.к. это оффлайн вид неосознанных троллей,

чем больше бегаешь за ними и что-то доказываешь, тем громче они недовольны вами.

Вот это точно подмечено - чем больше для клиента делаешь, тем больше он тобой недоволен и при первой возможности сваливает к конкуренту. О чем вобщем-то нисколько не жалеем по описанным в этой же теме причинам.

Кол-во интеллекта в сети постоянно при постоянном же росте кол-ва абонентов :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по нашей статистике примерно 1 из 1000 - ***к уровня 80, примерно 1 из 10 000 - пишет жалобы в инстанции(все) и т.д.

зато 9999 - отличные друзья, им бесплатно знания, консультации, wiki шпоргалки и мастера!

ещё мы часто дарим не только быстрый инет но и оборудование(роутеры, stb)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По опыту, клиенту нужно все объяснить, он может заблуждаться. И почти 99,9 из 100 вполне себе адекватные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Viko092, мы троллей обламываем на первом же намеке, всех без разбора отправляем к конкурентам без сожаления.

Результат - к примеру с 18-00 вчера до 10-00 сегодня ни одного звонка в ТП, даже телефон проверил на всякий случай, работает или нет....

Я твои слова процитировал, т.к. они максимально подходят по смыслу, извиняй, если обидел :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можно этот аудио-wav(что приложен выше) наложить на музыку, сделать в виде клипа?

на эту -

https://www.youtube.com/watch?v=smjSJauk05w

 

:) лучше по типу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можно этот аудио-wav(что приложен выше) наложить на музыку, сделать в виде клипа?

на эту -

https://www.youtube.com/watch?v=smjSJauk05w

 

:) лучше по типу

да, Enjoikin тему делает.

А нам давно пора снять провайдерский клип, как круто работать оператором связи в многоквартирном муравейнике или в селе, какой РТ г-дон, и про хороших абов и про экстремистов-террористов(физ лица из судов). Кстати, я раньше удивлялся, как это так что у фирмы идет одновременно около 10 судов, а потом с размером понял, правило не изменное, из 1000 людей только 999 нормальные и хорошие! и чтобы не обидеть абчиков, скажу что и из 10 провов тоже только 9 нормальные и адекватные, остальной один - это рт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) лучше по типу

 

это для двачеров, мурмурмурмур... бюэ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посылать к конкурентам не буду, не сезон нынче. Лучше вежливо попросить денег.

 

Есть кстати второй путь, "путь Билайна" - вместо техподдержки сделать закольцованную IVR без выхода на реального оператора, пущай с роботом ругаются, только вряд ли он тебе подойдет. ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чего вы не делите абов на вип группу и остальных? vip группе персональный заботливый менеджер, за деньги!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провайдеры сами виноваты.

А ещё вдобавок ко всему, гигабит в соседних ветках предлагают, который обычному клиенту нахрен не сдался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чего вы не делите абов на вип группу и остальных? vip группе персональный заботливый менеджер, за деньги!

Любой абонент становится VIP, если переходит на тарифный план для корпоративных пользователей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чего вы не делите абов на вип группу и остальных? vip группе персональный заботливый менеджер, за деньги!

Любой абонент становится VIP, если переходит на тарифный план для корпоративных пользователей.

это да. а если мы клип снимем (там не будет указано назв провайдера) на эту тему, сможете распространить его аки вирусный ролик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это, как понимаю, стоны руководства и сочувствующих?)

У нас монтеры дают абонентам визитку со своей мобилой и имеют с этого хороший гешефт.

Сам думаю с ИТР свалить под это дело...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это, как понимаю, стоны руководства и сочувствующих?)

У нас монтеры дают абонентам визитку со своей мобилой и имеют с этого хороший гешефт.

Сам думаю с ИТР свалить под это дело...

 

Вот не надо басен. Если бы там все было так радужно, давно бы свалили. :-) А то мы тут специфику эникея не знаем. ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как раз не сваливают монтажники и инженеры, кто ходит по заявкам

им любой контакт с абонентом - потенциальный левый заработок ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.