Jump to content
Калькуляторы

nphs

Активный участник
  • Content Count

    429
  • Joined

  • Last visited

About nphs

  • Rank
    Студент

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Я уже привык к новым реалиям, 1млн не деньги. А вот к 2млн не деньги, не могу (((((. Коллегам по цеху уже прислали план на сорм3, вот подумываю уже про тень.
  2. Это точно, облачные варианты куда интереснее. Уже биллинги в облаке. Еще неплохой сервис, по генерации звонков zvonok.com
  3. Да, есть уже схемы как получить такой тариф, без проблем. На работе чувак, замутил себе.
  4. Актуально. Обращайтесь. WhatsApp | Telegram
  5. По Carbon ничего хорошего сказать не могу! Смогли избавиться от него вовремя. В том числе из-за денег и отношения. В итоге экономия космическая. Платили по 20т.руб. в месяц, это с торгом. За что такие деньги (за ф-ионал который нафиг не нужен)?! @ва че мы сервер купили за 50т.руб., года два назад. После переезда на облачный биллинг продали его, точнее его забрал домой один из сотрудников за 30к. Карбоном занимался приходящий спец., в том числе и Редуктором. Платили мы ему 12т.руб./мес. Пришлось ему уйти. Правда редуктор пока остался, спим и видим когда его уберем, там цена вопроса 6т.руб/мес. Перешли на LightBilling, цена вопроса 1т.руб./мес. При переезде пришлось дописать скрипт для нашего местного банка по приему платежей, ребята взяли все на себя, и вроде все.
  6. Взять циску, не зная как настраивать, да еще к ублюдошному биллингу, ну незнаю. Меньше слушайте советчеков, больше думайте. Спросите конфиг у карбоновцев, в таком случае.
  7. Добрый день, Работаю с двумя системами Робокасса и Центральная касса, которые выполняют за вас 54-фз. Робокасса берет на себя очень большой процент + нам попался неадекватный менеджер (вечно гонит дич). За три года было 2 сбоя не приятных в период по пол дня. В остальном, все круто и продумано. Красивые чеки с qr кодом, где есть ваш инн. Чеки можно подтянуть в любой момент с ЛК. Центральная касса. Хорошая, не большая комиссия. Стабильная работа в течении года. На этом плюсы заканчиваются. Тех. Отдел прячется за девушками по телефону. Не хотят вникать в процессы. Не понятно, что с чеками. На словах с чеками все круто. Но за год так и не смог получить ни одного живого чека с фискальника. Верю словам, что они есть.Не прозрачный ЛК, воруют копейки. Концы не свести. Коллеги, если нужна будет помощь в интеграции, обращайтесь. Леонид.
  8. Помогу с внедрением и настройкой биллинга. Есть простые типовые решения, для старта. Покажу на примерах. Связь Личка или Тел. 8 9о 8 8о 5 87 8 8
  9. сам приказ https://digital.gov.ru/uploaded/files/prikaz-148-gv.pdf перечень сайтов https://digital.gov.ru/uploaded/files/perechen-k-prikazu-148.pdf Приказ не подписан. Подписи на документе нет. Что за бредовый пункт 4.3?
  10. может предложим на regulation отдавать бесплатно интернет на скорости 64кбитс?
  11. Если заставят яндексу еду предоставлять. То хоть спорт пусть добавят.
  12. не забываем, что все устройства *стремятся* быть беспроводными
  13. У меня статистика обратная
  14. Сейчас в строительном магазине заметил, что кредитную карту совесть, договор менеджер оформляет стоя через телефон. Так понял, в последующем договор вылезет через принтер.