Jump to content
Калькуляторы

sol

VIP
  • Content Count

    2738
  • Joined

  • Last visited

About sol

  • Rank
    Профессор
  • Birthday 09/02/1979

Контакты

  • ICQ
    303634643

Информация

  • Пол
    Мужчина

Город

  • Город
    Струнино/Железнодорожный

Recent Profile Visitors

6444 profile views
  1. У меня на сети их около сотни. Не дохнут, твари, по управлению.   Консольный кабель у него "нуль-модемный". Скорость 57600. Простейший кабель можно сделать из трёх проволочек и шести трубочек, закрепив трубочками (снятой изоляцией с жил сетевого кабеля 220в) проволочки от витухи на штырьках разъёма. Закоротить там чего либо не страшно, ничего не сгорит. Кабель должен выглядеть так: 2---3 3---2 5---5
  2. https://mega.nz/#!6uRn0YTQ!7j_GThGMwaRnwmnb4DU1jepeiLaENHMeNRsrSNdoisA
  3. Интернет для киберспорта

    @Andrei Техническая интрига в том, что придётся ооочень долго и почти безуспешно добиваться перехода трафика на новое присоединение при активном старом. МГТС например, хочет маршрутизировать номера целыми сотнями. Говорит, что их оборудование очень болезненно переносит поштучную маршрутизацию отдельных номеров. Сейчас этот как-то работает с РТ. Перенос на другого оператора вызывает острую попаболь. Мы уже с Глобусом пробовали. За пол года в стык с ними ушло 3% трафика И ВСЁ. Куда только не писАли, не жаловались. Поступило предложение отключить РТ и тогда, мол, трафик ТОЧНО пойдёт через Глобус. Но, такое радикальное предложение было сочтено неприемлемым и вместо этого мы отключили Глобус, оставшись на РТ.
  4. Интернет для киберспорта

    У меня есть к кому присоединиться. Я есть на ММТС-9. Беда в другом: У меня 495 нумерация идёт не подряд, а нарезана как кружево. И многие, к кому я хочу, не хотят меня. Опять-же трафика очень мало.
  5. Интернет для киберспорта

    Прошла неделя. Работа всё шла и шла... Тем временем клиенты мои разбежались, бизнес дал вертикальную трещину и стал похож на жопу. После этого бот смеет спрашивать крупными буквами чем это таким я не доволен и почему смею уходить от самого лучшего на свете Ростелекома.
  6. Интернет для киберспорта

    Ну как, есть в бане пар?
  7. Интернет для киберспорта

    Ну хорошо. Давайте доиграем в эту игру до конца. Лицевого счёта у нас нет, мы не абонент. Мы присоединённый оператор. ФИО и должность имеется. Надо контакт? Пожалуйста: sol2@deltelecom.ru рабочий 8-498-647-55-03, мобильный 8-916-841-68-98. Фото будет к обеду. И да, мне важно чтобы все видели как именно решается мой вопрос. Если есть что сказать мне кроме бесконечных уточнений ничего не значащей информации (которую можно посмотреть в тикете, номера я давал. Спросить у менеджера в конце концов, фамилия менеджера выше) - скажите любым способом. Напишите в ПМ, напишите тут, позвоните, напишите и-мейл.   @m.egorov Там масса других проблем. Я просто вытащил на свет последнюю переписку. Раз в квартал, например, начинается одна и та же чехорда: Непрозвон с МТС. Вот не идут звонки со всего МТСа и всё тут. До стыка с нами не доходят. У ТП позиция простая: Пусть владелец номера А отправляет заявку своему оператору. У нас всё в ажуре. Блин, ребята проблема у всех наших абонентов! Им не могут дозвониться их контрагенты с МТС. Явление массовое. Нет, позиция жёсткая: Пусть владельцы номера А звонят своему оператору. Прямо сейчас имеется прозвон на некоторые блоки МТС от нас с 3-го - 10го раза. В качестве ответа 3-10 раз приходит reorder, а потом БАЦ и прозвонилось.
  8. Интернет для киберспорта

    Нас не устраивает отсутствие ответов по существу.
  9. Интернет для киберспорта

    @support_RT По существу заданных вопросов есть что сказать?
  10. Интернет для киберспорта

    Потому:
  11. Интернет для киберспорта

    Все данные, включая номера тикетов и установочные данные организации есть в сообщении. Или вы его, как и ваша ТП не читаете? Чего написать-то? Мои ФИО, должность и фото? ФИО пожалуйста: Соловьев Сергей Сергеевич, инженер связи. С фото проблемы, под рукой нет, но завтра днём попрошу сделать.
  12. Интернет для киберспорта

    Да чего в личные-то... У меня тайн нет. Зовёмся мы ООО "Дельта-Телеком", присоединение на ММТС-9 потоком Е1. Договор № П247174-11 Менеджер Твердохлебова Е.В. Суть вопроса могу дать в виде типовой переписки с саппортом. Начало 25-го января, окончание 4 апреля. Переписка выглядит так: =========================================== Добрый день. Мы ваш клиент ООО Дельта-Телеком. Договор № П247174-11 от 01.04.2011г. Нам поступила жалоба от нашего клиента о том, что в период с 9:50 до 10:40 сего дня до них на номер 495 983-03-66 не могли дозвониться с номера +7 343 222 2306 (номерная ёмкость РТ) На нашу сеть указанный вызов не поступал. Со стороны Екатеринбурга гудок (КПВ) идёт, звонок к нам не поступает. Прошу разобраться в ситуации. =========================================== Здравствуйте, Сергей! Просьба уточнить номера А, с которых производились вызовы. С уважением, Артем Титов =========================================== Ну так вроде написал же: на номер 495 983-03-66 не могли дозвониться с номера +7 343 222 2306 То есть А=3432222306, Б=4959830366 =========================================== Здравствуйте, Сергей! Ваше обращение зарегистрировано под номером 797171? С уважением, Артем Титов =========================================== Здравствуйте, коллеги! Работы по Вашему обращению завершены. По результатам проведённой проверки сообщаем: Вызовов с номера А=3432222306 на номер Б=4959830366 25.01.2019 с с 9:50 до 10:40 не найдено. С ТЗУСов сделаны контрольные наборы с подстановкой номера А=3432222306 и с других номеров. Все вызова успешные, абонент отвечает. Просьба проверить работу услуги и подтвердить закрытие обращения в ответном письме. Данное обращение переведено в статус автоматического закрытия в течение 24 часов в случае отсутствия ответа с Вашей стороны. =========================================== Добрый день. Продолжаются непрозвоны на 495 ёмкость. А=495 109-00-95 Б=495 983-03-66 и 495 983-03-70 сегодня (27.03.2019) в районе от 15:15 до 15:35 Сторона А КПВ слышит, в нашу сеть вызов не приходит, соотв. у стороны Б ничего не звенит. =========================================== Здравствуйте, Сергей! Ваше обращение зарегистрировано под номером 840307 =========================================== Сергей, Cделаны тестовые вызовы в 17:31 и 17:41 № В ответил. Для продолжения работы, просьба выполнить онлайн тестирование, заранее указав номера А и Б и время наборов. =========================================== Коллеги, у меня складывается впечатление, что мы друг друга не понимаем. Проблема ПЛАВАЮЩАЯ. Она то есть, то её нет. Особенной закономерности нет, кроме той, что это всегда возникает на нашей 495 ёмкости и никогда на 498. Выглядит это тоже всегда одинаково. Нет входящей, абонент А недолго слышит КПВ если он фиксированный или вызов прекращается без информатора, если мобильный, к нам на сеть вызовы не приходят, в нашем с вами стыке не появляются. Я, само собой, запрошу у абонента время и возможность тестирования, но нет никаких гарантий, что завтра это повторится. Более того, скорее всего завтра всё отлично прозвонится. =========================================== Сергей, необходимо отловить проблемный участок, это можно сделать только по результатам тестовых наборов, которые бы повторили проблему. Тестирование просьба проводить с номером А Ростелеком, так как с сети других операторов вызовы могут не доходить до нашей сети, либо, например, направляться в присоединение в рамках которого они не предусмотрены и отследить у себя на сети подобные вызовы мы не сможем, проверку неуспешного прохождения вызовов с сети стороннего оператора необходимо начинать от оператора номера А. О времени тестовых наборов просьба проинформировать заранее, не менее чем за 1 час. С уважением, Артём Щербаков =========================================== Только что удалось договориться о тестах. Сегодня в 14 часов, номера А и Б те же. =========================================== Здравствуйте, Сергей! Просьба уточнить, вызовы совершали? С уважением, Артем Титов =========================================== Да, совершали. И даже дозвонились. =========================================== Здравствуйте, Сергей! На нашей станции вызовы не зафиксированы. Просьба уточнить, с дополнительная проверка требуется или мы можем закрывать обращение? С уважением, Артем Титов =========================================== Что значит "Вызовы не зафиксированы" ? Вы единственный наш аплинк. Иных присодинений к ТфОП у нас нет. Вызовы через вас не прошли. Хотя должны были. Договора на Местную, Зоновую и МгМн связь заключены с вами. Вызовы не проходят и вы говорите "Всё ОК, мы закрываем заявку" ? Мне ваша позиция не видится конструктивной. =========================================== Сергей, Указанные Вами вызовы мы на своей сети не видим. Вероятно вызов прошел по другому маршруту. Просьба уточнить точки стыка, будем проверять в обратную сторону. С уважением, Артем Титов =========================================== Я не очень понимаю смысл фразы "вызов прошел по другому маршруту". Если имеется в виду что вызов прошёл по другому маршруту (а не по тому, по которому вы ожидали) внутри сети РТ, то подсказать я ничего не могу. Я не знаю ВАШЕЙ точки стыка с оператором, инициировавшим этот вызов. Если имеется в виду, что вызов пришёл по другому маршруту (а не через РТ) в сеть ДТ, то такого не может быть, т.к. ранее я писал, что РТ является единственным нашим стыком с внешним миром. С вами же мы стыкуемся на ММТС-9. Всё, что я знаю, так это ОКС-7 КПС и место на кроссе. К чему мы у вас подключены я не знаю. Вероятно, интересующими вас сведениями обладает ваш коллега, Твердохлебова Елена Владимировна <E.V.Tverdokhlebova@RT.RU>. Это наш менеджер. =========================================== Здравствуйте, коллеги! Запросили оператора номера А проверить и предоставить примеры вызовов. При поступлении информации вы будете незамедлительно оповещены. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Артем Титов =========================================== Здравствуйте, коллеги! Оператор сообщает, что данный трафик направляет не через нашу сеть. Запросили причину непрохождения – оператор проводит проверку. Просьба уточнить, с нашей стороны участие требуется или мы можем закрывать обращение? С уважением, Артем Титов =========================================== Я возражаю против закрытия обращения. В третий раз сообщаю, что РТ является нашим ЕДИНСТВЕННЫМ присоединением к ТфОП. Других нет и фродом мы не занимаемся. Трафик не тот. Следовательно, если оператор А сообщает, что направляет трафик НЕ через РТ, то он направляет его прямиком на Луну. Этот трафик должен В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ пройти через сеть РТ перед тем, как попасть в ДТ т.к. других путей достижения сети ДТ нет.
  13. Интернет для киберспорта

    А вопрос прост: Я оператор, присоединённый к РТ на местном уровне (телефония). По вопросам качества услуги не могу найти взаимопонимания ни с манагером, ни с ТП. Хочу переприсоединяться к другому оператору. Возможно, удастся решить вопрос через здесь и избежать гемороя с переприсоединением.
  14. Интернет для киберспорта

    @support_RT подскажите, а вы только абонентскими вопросами занимаетесь или ещё и операторскими?