Перейти к содержимому
Калькуляторы

Bachaa

VIP
  • Публикации

    4 037
  • Зарегистрирован

  • Посещение

9 подписчиков

О Bachaa

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

5 056 просмотров профиля
  1. Сутки сумашедшие. Варим в две бригады. Давно так много не варили..   Потом сделали стык на портале. Туда придется еще возвращаться. Закосячил одну сварочку. Ну ничего. На весу исправим. Тем более муфту на крестовину не подняли. Темно уже было, а рядом где то фазный провод. После этого сделали на ПС кросс. Потом уже на ночь глядя погнали на нашу ОПСОСовскую ВОЛС, делать разветвительную муфту. Банда на НИВАх собирается домой :)
  2. Это неоспоримо. Но настолько больших заказов у нас сейчас нет. К сожалению осталась только мелочевка. Там достроить, там врезаться.... На следующий год маячит 45 км ВОЛС, но чувствую что ее поднимут в грозотросе. Ибо цена на ОКСН как на дрожжах растет. И выгода делать просто грозотрос и ОКСН низом уже не так очевидна.
  3. Ну старая истина. Держи резерв. Наверное к транспорту это тоже относится. Вот наши сегодняшние покатушки по муфтам. Ну вот какой тут Ларгус. Тут или буханка или соболь полноприводный.
  4. У нас в конторе есть один. Автовышка. Правда там резина не вездеходная, но он полнопривозный. Проходимая машинка, но раму уже два раза меняли. Второй газон, тоже автовышка, полноприводная на вездеходных колесах вроде как бегает и не кашляет. Большая машина не нужна. У меня был личный камаз 6х6. Электрикой я больше не занимаюсь, для моих нужд хватит маленького полноприводного бортового автомобиля.   Ну есть такое. Но для работы можно и починить. Это же не развлекалово.
  5. Я по весне кросс взял. Мне его еле со стоянки вывезли. Правда резина летняя была. На зимней бы половчее было бы. Но все равно. Заезжаешь в снег и все, привет. Заднюю и выезжать. ОН от ларгуса ничем не отличается по сути. Так что представление что такое передний привод у меня есть. А на НИВЕ можно и без дорог. По направлениям :) Вот такой аппарат видел в одном поселке. Очень такой хочу. Под монтаж будет замечательно. Газель не прижилась. Чуть снег и до свидания. СОВСЕМ не едет. Это я про газель НЕКСТ бортовую. Соболь кряхтит, но вроде сейчас спасает нас. Правда тяжеловат.
  6. @frol13 Все вопросы отпадут, если самому попробовать :) На диване легко педали давить ;) Это понятно.. когда машина не позволяет, то внимательнее выбираешь дорогу. Тут немного другой расклад :) Как говорится, чем круче джип, тем дальше бежать за трактором. Сам сегодня заезжал смотрел ларгус. Для города действительно хватит. Но вот кататься по полям и вдоль ЛЭП, тут уже только 4х4
  7. @lexusan Интересно приоритеты расставлены. Чем же ларгус лучше десятки, не считая багажника :) ? Вы наверно по асфальту только катаетесь? Во-первых нива дешевле. Во вторых она позволяет заехать дальше. В третьих она позволяет выехать от туда, куда можно заехать :) Я очень долго катался на ниве и никогда особо не выбирал дорогу. Просто ехал. В этом году весной купил переднеприводный автомобиль и в первый же день застрял на нем. На ровном месте. В России зимой только полный привод. Все остальное это компромисс.
  8. Тогда зачем вам эта коробка? Тут весь цимес в том, что она транзитная. Можно монтировать на магистрали не прерывая сервис по другим волокнам. Сейчас у меня для этих целей МТОК-Л7 (или аналог за 750 рублей) + распред коробка от НАГа, в которую можно подключать кабельные сборки. А в эту коробку только лапшу можно протянуть. Учитывая, что ввод тут надо использовать механический, то затея не очень удачная... @VitaliyPVA ТУТ транзитную на нее можно смонтировать?   перечитайте что написали :)
  9. Многомод то какой нужен ?
  10. А пока не начнешь не вытаскивая из реза делать поперечный рез. Тогда сразу кончик лезвия ломаешь.
  11. Да собственно своего мнения о нем я не изменил. Классная штука. Но детально мы его не обсуждали. Просто не раз сталкиваюсь, что люди с непониманием к нему относятся. Мол накой он нужен, все режу кабификсом или ножом.   Нет, модернизировать его не пробовал.
  12. Че за кабель..... хрен поймешь.
  13. Я думаю, что дело не в цене... У меня есть все, но рука тянется при случае к кабификсу. Тупо ЛЕНЬ крутить колесико на миллере. Кабификс для ленивых.
  14. Наверное нет такого сварщика ВОК, который бы не знал, что такое Kabifix. Но довольно много из их числа не знают, что такое Miller ACS. А уж совсем не многие знают почему Miller ACS вскрывает кабель лучше. А это из-за того, что у него лезвие очень интересной формы. Из-за этого он может вскрывать даже кабель с металлической гофроброней. Как это делается я покажу немного позже, как появится пару часов свободного времени, чтобы снять видео.
  15. Продолжаем делать заходы на ПС. Погода мерзкая. -1, 0 градусов. До дождик, то ветер... Хорошо хоть не плюсовая. Лучше уж минус постоянный. А то обувь промокает, штаны по колена тоже мокрые. Никакого удовольствия от монтажа :)