Jump to content
Калькуляторы

Dude

Пользователи
  • Content Count

    135
  • Joined

  • Last visited

About Dude

  • Rank
    Студент

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    123680480

Recent Profile Visitors

1432 profile views
  1. Про СОРМ

    Красное СОРМово Всё, приехали?
  2. @product manager CB5 Подскажите, уважаемый, как так-то? В ноябре создал заявку SUP-704448 о кривой работе обещанных платежей. В декабре дошли до ответов: Ваша заявка принята отделом разработки, реализация функционала запланирована, предварительно, в феврале 2021 года. Если вам необходимо ускорить решение, вы можете обратиться в отдел продаж и В начале февраля вы можете создать заявку, с необходимостью проверки указанной функции, указав номер текущей заявки как основной. Далее, будет предоставлена уточненная информация по номеру версии, в которой можно будет проверить. Вчера спросил, как дела с устранением косяка? Получил ответ: К сожалению, исправление по проблеме, обозначенной в заявке SUP-704448 не подготовлено. Назвать точные сроки реализации на данный момент не можем.
  3. Чем дело закончилось?
  4. А никто не делал отчёт, чтобы вывести абонентов с услугой аренды приставки?
  5. Ответили сегодня: Добрый день, Константин Владимирович. Получена информация от отдела разработки. Ваша заявка добавлена в план разработчиков, к сожалению, сейчас обозначить точную дату реализации функционала нет возможности. За информацией по доработкам и исправлениям вы можете следить на https://www.carbonsoft.ru/blog/ Прошу уточнить, по данной заявке мы можем еще чем-нибудь помочь? Написал: Антон Конюхов 08-12-2020 | 17:16
  6. Костыли, а не обещанный платёж в 5 карбоне.
  7. Есть те, кто платит за несколько месяцев вперёд, попадаются и за год вперёд даже. Так что не вариант.
  8. Вот эту опцию я так и не понял (и в поддержке толком не объяснили). У абонента нет нулевых актов.
  9. Что-то затихло всё. Тут на днях косяк обнаружили - в настройках тарифа в обещанном платеже (ОП) стоит "Максимальное количество обещанных платежей в месяц: 1", и нашёлся странный абонент, который перестал платить и раз в месяц берёт ОП на 5 дней. Полезли в настройки с целью исправить этот недочёт, но ничего подходящего там не нашли. В 4 Карбоне там всё ровно было в этом плане - не погасил старый ОП, новый не возьмёшь. Ни у кого такого не было и как победили?
  10. Вы сначала дождитесь когда сделают. Они так часто обещают, а потом месяцами ответы пишут что не готово, вот готово но в обновления еще не включили и т.п. М-да. 05.08 (среда) Исправление будет готово в течение недели. 12.08 (следующая среда) Работа над задачей еще в процессе, разработчику требуется дополнительное время для исправления. Ожидаем результат до конца текущей недели. 17.08 (понедельник, прошлая текущая неделя закончилась) Уточняю информацию по срокам, прошу извинить за задержку - был понижен приоритет задачи ввиду исправления критичной системной ошибки, разработчик вернется к работе над задачей в ближайшее время.
  11. Зашибись, сегодня ответили: Прошу извинить за доставленные неудобства. Изменил приоритет по задаче в отделе разработки. Исправление будет готово в течение недели. Вот сразу так нельзя было? В июне ещё.