Jump to content
Калькуляторы

Dude

Пользователи
  • Content Count

    125
  • Joined

  • Last visited

About Dude

  • Rank
    Студент

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    123680480

Recent Profile Visitors

1210 profile views
  1. Вы сначала дождитесь когда сделают. Они так часто обещают, а потом месяцами ответы пишут что не готово, вот готово но в обновления еще не включили и т.п. М-да. 05.08 (среда) Исправление будет готово в течение недели. 12.08 (следующая среда) Работа над задачей еще в процессе, разработчику требуется дополнительное время для исправления. Ожидаем результат до конца текущей недели. 17.08 (понедельник, прошлая текущая неделя закончилась) Уточняю информацию по срокам, прошу извинить за задержку - был понижен приоритет задачи ввиду исправления критичной системной ошибки, разработчик вернется к работе над задачей в ближайшее время.
  2. Зашибись, сегодня ответили: Прошу извинить за доставленные неудобства. Изменил приоритет по задаче в отделе разработки. Исправление будет готово в течение недели. Вот сразу так нельзя было? В июне ещё.
  3. Мда-а-а-а. Вылез тут косячина - отсылает карбон абоненту СМС: "Обслуживание по л/с ХХХ приостановлено. Внесите не менее YYY руб." Но, когда он вносит YYY руб. - инет у него не работает, т.к. в сумму YYY не входят доп. услуги (например, аренда приставки), это только стоимость основного тарифа. 1 июня написал я об этой проблеме в хелпдеск, получил: К сожалению, но на текущий момент это единственное решение которое позволит абоненту проработать месяц и выйти из блокировки - положить заведомо больше средств чем стоят услуги. В отделе разработки запланировали на июль 2020 вернуться к этому вопросу и переработать архитектуру расчета минимального и рекомендуемого платежа... Закончился июль, создал новую заявку позавчера, поинтересовался, починили? Уточнили информацию у отдела разработки, срок реализации исправления по вашей проблеме составляет ориентировочно 1-2 месяца. Пожалуйста, ожидайте. Это моя проблема? Вроде как базовый функционал кривой, который уже обещали починить, а не моя проблема. Нам абонентам приходится объяснять, что это не мы их обманываем, а биллинг кривой такой, что им необходимо на бОльшую сумму (чем в СМС-уведомлении) баланс пополнять, чтобы всё заработало.
  4. Мы на 4 работали, всё устраивало, но пришлось перейти из-за атолл-онлайн и iptv.
  5. Я тоже в ЛС спросил :) Мне кажется mik или BG.
  6. А попробуйте на него с телефона зайти.
  7. Я соглашусь с Saab95, сайт и ЛК - ов но. Ранее на 4 карбоне работали, всё устраивало более-менее. Переделать сам не умею, к паре человек за небольшие деньги обращался - так себе получилось. А много денег платить за сайт и ЛК - не тот размер у нас.
  8. Как давно оно заявлено? Прошлой весной точно было, когда мы на 5 переходили. До сих пор нормально не работает.   Это количество никак не может влиять на среднее время работы по заявке.
  9. Захотели мы с 24часаТВ работать. В сентябре создали заявку карбонам в хелпдеск с вопросом: "При пополнении абонент получит чек на аванс, а в начале следующего месяца - один чек на наши услуги, другой чек на услуги принципала с признаком агент?" Через 2 дня ответили: "Отдельного чека на услуги агента (iptv) не будет." Приложил им письмо ФНС о порядке формирования чеков при продаже товаров по агентского договору (для услуг это тоже подходит). Ответили: "По чекам: протестируйте 24ТВ, если примите решение интегрировать - поставим доработку в план на следующий месяц." Очень долго пытались настроить заявленную работу биллинга с 24часаТВ. В ноябре мне карбоны написали по чекам агентским: "Это отдельная задача, можем её запланировать на март 2020 года." Сегодня получил от карбонов: "Задача в листе пожеланий, в план пока не ставили. Сможем поставить в план на июль." И позже: "Это предварительно, пока не могу обещать что мы точно поставим задачу в план."
  10. Починили сегодня ребутом карбона.
  11. Ну, приехали. ХЗ, смеяться или плакать уже. Вчера ТП карбона просит включить им доступ к серверу, пишу, что не выключал. Сегодня пишут, что не могут подключиться ни через SSH, ни через web, и не пингуется он от них. Проверяю (я в другом городе) - всё работает. Пробую через VPN (через Чехию) - всё работает. Пробую с телефона через сотовую связь - всё работает. Пишу им всё это. В ответ: "Возможно, биллинг находится за NAT, и нужно выполнить проброс портов для доступа по SSH с нашего адреса?" Как?!!! Может я - дебил и что-то не понимаю?