Jump to content
Калькуляторы

Dude

Пользователи
  • Posts

    149
  • Joined

  • Last visited

About Dude

  • Rank
    Студент
    Студент

Контакты

  • Сайт
    Array
  • ICQ
    Array

Recent Profile Visitors

1723 profile views
  1. Ага, я указал - часть сертификаты, часть декларации.
  2. Хм, а если на оборудование не серификат, а декларация о соответствии? Да и без номеров они. А не, номер нашёл, но это не серитифкат всё же, хотя декларация вроде вместо него.
  3. Хм, раньше не работало указание порта через двоеточие. Попробуем на днях. Что-то цитирование на форуме перестало работать((
  4. И в настройках бэкапа выбор порта добавить бы для FTP.
  5. До 30 июня, получается? А там скажут - работаем непокладая рук, до конца года обязательно сделаем.
  6. Прислал надзор только что: ... Указанные услуги связи оказываются абоненту в случае согласия абонента на получение таких услуг одним из следующих способов, позволяющих достоверно установить его волеизъявление: а) с использованием сети "Интернет", в том числе путем совершения конклюдентных действий при осуществлении доступа к системе самообслуживания оператора связи, через которую абонентом осуществляется доступ к сведениям об оказываемых ему услугах телефонной связи и о расчетах с оператором связи, а также к иной информации (личный кабинет); б) посредством ЕПГУ с авторизацией через ЕСИА. Прошу в срок до 05.03.2022 предоставить информацию о способе предоставления доступа абоненту к отечественным социально значимым информационным ресурсам (пп. а) или б) п. 42 Правил) на электронный адрес: ...
  7. Что-то никак не достучится с 08:27. Другие платежи проходят, никаких сетевых проблем нет.
  8. Больше часа жду поступления средств на ЛС. Абонент звонит и пишет в вайбер. Больше двух.
  9. Зато довольно-таки критичные косяки Карбон не спешит исправлять. Вот только что опять звонок от абонента был. Платежи через Сбер приходят с задержкой. 12.01 создал заявку с этой проблемой, ответ: На текущий момент есть проблема с обработкой платежей от сбербанка. Зачисление происходит не моментально, а с задержкой в 30 минут. Исправление по ошибке прохождения платежей будет подготовлено в течение квартала. Это норм? Абонент без инета, пополнил баланс, но инет у него не работает. Звонит нам, мы вручную ему пополняем баланс, потом удаляем этот платёж после прихода средств на его ЛС.
  10. Как пенсия индексируется, ага. Но тарифы у нас не привязаны к размеру ставки. Стоимость договоров с телеканалами, аренда канала - не изменяются на размер ключевой ставки. Только Карбон молодцы, подсуетились.
  11. Если вам негде жить - купите себе дом, ага. Рост абон. платы по тарифу с 1500 до 20000? Или Вы не про удорожание тарифов, о чём мы сейчас вообще-тоговорим? Многие операторы в 20 раз увеличили абонбазу, давайте и нам цену раз в 5 увеличим? Какие-то операторы федеральными стали, а давайте всем цену раз в 100 увеличим?
  12. А мы не меняем ещё с 4 карбона, с самого начала. Можете посмотреть, доступ же есть у вас. И неплохо бы нам снизить, т.к. конкуренция. Вам, как абоненту, кто-то увеличил - давайте всем поднимать цену биллинга?
  13. Ага, но ежегодно цену увеличивать норм, несмотря на то, что операторы для абонентов не увеличивают. И вот ещё: Больше года ждём. Вы как Путин и ЕдРо со своими обещаниями - ща наплетём всякого, а делать не будем, похер, схавают. А если кто-то вопрос неудобный задаст, отмажемся, херню какую-нибудь ответим, типа оно никому и не нужно и т.п.