Jump to content
Калькуляторы

frol13

VIP
  • Content Count

    4926
  • Joined

  • Last visited

1 Follower

About frol13

  • Rank
    Профессор
  • Birthday 01/17/1965

Информация

  • Пол
    Мужчина

Город

  • Город
    Поволжье

Recent Profile Visitors

2402 profile views
  1. Не совсем понятно, используется ли построенная инфраструктура и как. И насчет оборудования: если бы озаботились заранее и потребовали бы оснастить отечественным оборудованием, можно было бы серьезно помочь нашим производителям. Тогда бы деньги были потрачены не зря.
  2. Нельзя не согласиться. При условии, что овладел стихотворным языком на уровне понимания хотя бы. При этом эти языки бывают непростыми. Бродский, например, признанный классик, но с непростым языком-чтобы насладиться-надо потрудится:). Там такой стихотворный размер. Нет спотыкания. У классиков не встретишь таких вещей. Это для них было бы позором. Вообще, в те года каждый дворянин был обязан понимать в стихосложении. И даже графоман Хвостов, всеми высмеиваемый, не позволял себе несоблюдения размера.
  3. И какова же эта мощность 15-25 Вт? Не меньшей, чем Вы. По вашему, кондер в блоке питания вначале зарядился и все? А для чего, по Вашему, мосты диодные ставят вместо одного диода? Чтобы снизить пульсации? А за счет чего они снижаются? За счет тока, текущего через конденсатор в постоянном режиме заряд-разряд. И токи эти там большие, чем в выходном каскаде среднего усилителя, поскольку мощность больше. При этом, ток заряда должен быть существенно больше тока разряда. Получается, что многие находятся в плену стереотипов, сами того не зная. :) Я и себя не исключаю. Но, думаю, с учетом таких сложностей в понимании не очень сложных вещей, не завидую китайским инженерам...:) P.P.S. Не буду плодить сообщения. 1. 15-25 Вт имелась ввиду мощность усилителя НЧ. Естественно, мощность блоков питания существенно больше. 2. Для понимания того, что конер в блоке питания постоянно в тяжелом режиме заряда- разряда рекомендую посмотреть на схемы мощных блоков питания, где кондеры включают в параллель. При этом ставят т.н. выравнивающие резисторы последовательно с ними. Что они выравнивают? Как раз токи заряда-разряда.
  4. Там, собственно и написано, что басни Крылова имеют самостоятельную художественную ценность, хотя и используют сюжеты и детали Лафонтена и Эзопа.
  5. Во время пульсаций через него все равно течёт ток, и тем больше, чем мощней источник. Поэтому они внутри греются и сохнут со временем. И не только во время переходного процесса. У него, по идее- режим полегче будет. Там должен быть малый сигнал и малые пульсации, ток там тоже небольшой. Давайте завязывать этот офф-топ.
  6. Если есть пульсации, есть и ток через кондеры. Вопрос только в величине. А вот кондеры усилительного тракта НЧ, токовой нагрузки особой не несут - режим малого сигнала, иначе-искажения. Поэтому- на практике-какие кондеры сохнут и начинает фонить? Правильно, те, что в блоке питания, поскольку у них токовая нагрузка.
  7. Зоны Френеля

    На практике- вообще не надо перекрывать зону Френеля. Надо иметь просвет. При перекрытии потери резко растут.
  8. http://www.pycckoeslovo.ru/2008-05-11-21-53-42/90-q-q-q-q.html
  9. Пришлось сталкиваться не так давно, разбирался. Как я понял, надежность их зависит, в первую очередь, от того, насколько соблюдена их нагрузка по току. А допустимый ток, как я понял, тупо зависит от размера конденсатора (площади обкладок). И ток не всегда указывают в характеристиках, а горе-инженеры могут даже не догадываться о таком параметре :). Размер, конечно, связан с номиналом емкости, но не только от него зависит.
  10. Нет, с тросиками не видел. Для круглых деревяшек они известны с незапамятных времён. Для бетона , видимо, была сделана модификация.
  11. Не надо валить с больной головы на здоровую. :) Не спотыкается Иван Андреевич в размере - с этим у него безупречно. Другое дело, что размер сложноват для восприятия, и некоторые стилистические обороты вышли из употребления - в этом причина затруднений. Так с этой целью и задают учить - привыкнуть к сложной ритмике и понять стилистическое многообразие русского языка. Это-упражнение, которое призвано развивать определенные навыки, такое же, как доказательство теорем геометрии. Ее, кстати, собираются упразднить- в дальнейшем сознание школьников будет формироваться на бездоказательной основе:). Возвращаясь к стихам - современные стихи часто не менее сложные по ритмике, чем у Крылова. Так это - приготовление к способности их прочесть.
  12. Попадалась одна бухта (брали на пробу) - полная дрянь. Написано было категория 6, протестили - не прошла даже по 5e. Невразумительная была и упаковка и маркировка, и даже внешний вид. Я так понял, что это подделка. Можно как-то понять это в цифрах, в смысле параметров?
  13. Траншеи копать лучше всего на мой взгляд лопата с плоским носом, а не закруглённым. Особенно актуально для глинистых грунтов. При этом есть определенная технология копки ( в стройотряде научили в своё время).:) Если же грунт средней плотности, то есть поддается, но не сыпется, вообще копают совковой заточенной.
  14. Все хорошо в этой замечательной формуле. Только вот есть одна загвоздка - у нас мало что рентабельно. Причем часто по вполне объективным показателям - северная страна, большая территория с низкой плотностью населения и т.п. И тогда нам только продавать нефть и газ (и то не дают продавать так и столько, как нам хочется), а все остальное закупать. Наши традиционно передовые отрасли, сохранившие свои позиции - атомная энергетика и вооружения - все время под сильным прессингом конкурентов. Даже экспорт алюминиевых чушек под прицелом. В общем, не буду вдаваться дальше - реализация этих правил приведет к консервации существующего технологического отставания. К тому же уже реализовывали эту стратегию в 90-х - не вышло ничего путного. Показательна история с SSJ-100. Если не удастся реализовать этот проект - привет гражданскому авиастроению и всем вовлеченным отраслям. Просто действует убогая концепция - у нас нет внутреннего рынка, поэтому развитие невозможно. Так формируйте этот рынок всеми возможными путями - никто его кроме нас самих не сформирует! Но помимо формирования, надо еще и начинать производить... (Не смогу не упомянуть, что в 30-е годы не было ни рынков, ни толковой промышленности, ни сферы услуг - все было сформировано и запущено волевым усилием и поднято на сопоставимый технический уровень, вплоть до киноиндустрии :) ). И тогда и волокно и самолеты будет рентабельны на ВНУТРЕННЕМ рынке. Еще раз - у нас ничего не будет без роста внутреннего рынка, а он не прирастет, если не начать производить... Не знаю, не ездил на нем. За что купил, за то и продаю- привожу мнение автоэкспертов (ежедневная вечерняя передача на Маяке, часто попадаю на ее прослушивание в машине), которые до этого ничего хорошего об отечественном автопроме не говорили.