korsakik

Пользователи
  • Публикаций

    110
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о korsakik

  • Звание
    Студент
  • День рождения

Информация

  • Пол
    Не определился

Посетители профиля

232 просмотра профиля
  1. Да вроде ничего не надо открывать, для клиентов надо отдавать DNS с записями на кеш, а в самом кеш сервере "чистый" днс, и будет обращаться он к публичным серверам. Можно и за натом, и сервер и для клиентов. Самое главное чтобы клиент видел сервер за натом, но это вполне реализуемо. В такой схеме сервер за натом имеет, к примеру, 172.16.0.2/24 адрес клиенты 172.16.0.3-254/24 Самое главное чтобы на 172.16.0.2 был доступ в инет. В таком виде в DNS вместо внешнего будет внутренний 172.16.0.2 и всё. Когда клиент за натом качает со стима игры, Вы же не открываете ему порты?.. Логично.
  2. на lets хром ругался 3 месяца назад, "ненадёжный издатель сертификата" мол, сейчас всё ок...
  3. Очень много файлов и долго делается, да и потерять кеш за несколько дней на первых парах не самое страшное для решения проблемы. Потом вопрос так же встанет, а хочется "сел и поехал". По нему и смотрю стоит добротный
  4. Обычно это фиксится удалением логов и всякого мусора с диска, но в моём случае это не помогало, так как от nginx идут папки вида: 00, 01, 02, aa, ab, a1 и тд и так по иерархии дальше с такими же директориями во вложении корневых папок. К тому же, найти вариант как увеличить размер таблицы inode без потери данных я не нашёл, а в XFS фс размер таблицы inode динамический и выделяется по необходимости. В интернете много споров по этому поводу, но многие (не все) пишут что XFS идеально подходит для структурированных данных со статическим содержимым. Кароче спорить не буду, но факт фактом, чтобы я не делал - ext4 мне не подошёл.
  5. Первый затуп - заполнение inode таблицы в 100% при 700 Гб на ФС ext4. Говоря простым языком, места на диске много, но адресная таблица заполнилась на 100% из-за большого количества маленьких файлов (чанков в данном случае). Как результат - отказ работы NGINX и сопутствующих модулей. Перевожу на XFS.
  6. включите логирование pppoe в настройках логирования (system logging) и кидайте лог в момент отваливания, 90% что LCP down.
  7. включите логирование pppoe в настройках логирования (system logging), у вас сводка преимущественно по ppp сейчас идёт без инфы какой-либо важной.
  8. половина от гбита марсианского интернета :)
  9. Так я об этом и пишу, что для точного понимания нужно читать доки, о чём и писал, а тут, так... Впечатления и наблюдения
  10. http://www.ebay.com/itm/2U-24-bay-2-5-Supermicro-Tyan-s7012-Storage-Server-2x-L5630-96GB-RAM-open-PCI-E-/142491698510?hash=item212d2ac54e:g:yA0AAOSwR29ZL0Qz пока стоит 4х4 Тб, но у меня не большой трафик, за день накешировало только ~300 гб, на второй ~200... Настройки хранения данных кеша описаны в файле /conf/lancache/caches в корневой директории nginx. К примеру Но тут надо читать уже документацию nginx, к примеру про вводную "inactive". Точного ответа я дать сходу не могу, но есть такое чисто субъективно моё мнение, что кеш идёт сначала в ОЗУ, а потом только на ЖД. Тоесть думаю что перезапись как таковая есть, но по конфигу выше, при оверзаписи пока не совсем ясно представляю что будет. Читать надо мануалы, но пока некогда :(
  11. Да, все. Даже представить не могу :(
  12. Ещё в одном погорячился... Про танки от ВГ. 1.Перед началом всасывания обновы или полностью пакетов игры, лаунчер обращается к dns имени retracker.local (что говорит о том, что я ошибся про то что там не по торрентам идёт коннект) 2.В моём случае пришлось добавить DNS A записи вида (возможно это не все): ru.a.gcdn.co d.gcdn.co на IP виртуального хоста nginx. После этого вроде бы пошло, НО для меня пока не понятен механизм скачивания до конца, к примеру один день качает полностью с ноды\кеша, с одного адреса, потом и торрентом и с ноды\кеша. Возможно ещё больше экономии для ВГ даст установка retracker.local и поднятие торрент клиента с RSS обновлением. Собственно тут и все ответы на вопросы, с которыми я встретился, но про механизм выбора пока не понятно. http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/1168619-увеличение-скорости-скачивания-обновлений-и-м/page__st__-20
  13. Сегодня запустил на норм железе кеш, про ориджин я погорячился насчёт https и обновления для такнов (wargaming). Обновления для ориджина по http идут. Обновления для варгейминга не по торрентам, а с ближайшей ноды, отсюда лично для меня выскочила микро проблема, пришлось добавить ещё одну днс зону для ноды в моём регионе и всё пошло отлично. Наполняется... Жду...
  14. https://www.cpubenchmark.net/cpu.php?cpu=Intel+Xeon+E3-1230+v5+%40+3.40GHz&id=2693 340$ https://www.cpubenchmark.net/cpu.php?cpu=Intel+Xeon+E5-1620+v4+%40+3.50GHz&id=2777 ~290$ Так я это и имел в виду, что E3 для этого избыточен, у него профиль немного другой в идеале, но работать оно, конечно, будет, но потом если надо - прыгать будет сложно, перейти с линейки E3 на выше, например ту же 5ую, уже просто так не получится.