arhead Опубликовано 8 февраля, 2020 (изменено) · Жалоба 33 минуты назад, Andrei сказал: Стоит 30я сборка ЛБ от 11.11.2019 Где теперь ЛБ хранит активные pppoe-сессии, юзеров авторизованных через радиус-агента? А у радиуса вроде своя база. В ней нет? Они же специально сделали если ядро грохнется то радиус продолжит тарификацию. Изменено 8 февраля, 2020 пользователем arhead Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrei Опубликовано 8 февраля, 2020 · Жалоба 20 минут назад, arhead сказал: у радиуса вроде своя база Точно! Спасибо :) ip-адреса они теперь хранят в какой-то странной форме mysql> select inet_ntoa( assigned_ip ), session_id, count(*) cnt from sessionsradius group by assigned_ip having cnt > 1; +--------------------------+------------+-----+ | inet_ntoa( assigned_ip ) | session_id | cnt | +--------------------------+------------+-----+ | 0.0.0.0 | 00003FB5 | 2 | +--------------------------+------------+-----+ 1 row in set, 290 warnings (0.00 sec) Приходится делать вот так: mysql> select inet_ntoa(conv(substr(hex(assigned_ip),25,8),16,10)), session_id, count(*) cnt from sessi +------------------------------------------------------+------------+-----+ | inet_ntoa(conv(substr(hex(assigned_ip),25,8),16,10)) | session_id | cnt | +------------------------------------------------------+------------+-----+ | 172.21.40.7 | 00003FB5 | 2 | +------------------------------------------------------+------------+-----+ 1 row in set (0.00 sec) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
arhead Опубликовано 8 февраля, 2020 · Жалоба 3 минуты назад, Andrei сказал: ip-адреса они теперь хранят в какой-то странной форме assigned_ip binary 16 √ null ПрисвоенныйIP адрес в целочисленном представлении Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrei Опубликовано 8 февраля, 2020 · Жалоба В консоли mysql это видно вот так mysql> select assigned_ip, session_id from sessionsradius; +------------------+------------+ | assigned_ip | session_id | +------------------+------------+ | ▒▒ | 00002FCA | | ▒▒ | 00002FC2 | Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
arhead Опубликовано 8 февраля, 2020 · Жалоба Навскидку попробуй. INET_NTOA(CONV(HEX(assigned_ip),16,10)) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrei Опубликовано 8 февраля, 2020 · Жалоба inet_ntoa(conv(substr(hex(assigned_ip),25,8),16,10)) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
arhead Опубликовано 8 февраля, 2020 · Жалоба @Andrei А как боритесь с {already connected}. Когда пользователь роутер перегружает или свет где моргнул. Сейчас тп их скриптом из таблицы сессий удаляет. Просто до самого биллинга туго доходит что пользователь новую сессию пытается начать. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrei Опубликовано 8 февраля, 2020 · Жалоба В настройках радиус-агента есть пара параметров на этот счет, вот ими и пользуемся: Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrei Опубликовано 22 января, 2021 · Жалоба http://forums.lanbilling.ru/board/ Похоже фсё? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
No_name Опубликовано 22 января, 2021 · Жалоба 1 час назад, Andrei сказал: http://forums.lanbilling.ru/board/ Похоже фсё? Ну бывает. Сделают. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrei Опубликовано 22 января, 2021 · Жалоба Да уж недели полторы так. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
lidia Опубликовано 22 января, 2021 · Жалоба 5 hours ago, Andrei said: http://forums.lanbilling.ru/board/ Похоже фсё? Да, форум закрыт и более не будет доступен. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
No_name Опубликовано 22 января, 2021 · Жалоба 9 минут назад, lidia сказал: Да, форум закрыт и более не будет доступен. А в чем причина? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrei Опубликовано 22 января, 2021 · Жалоба Наверное связано с какой-нибудь законодательной фигней типа "обработка персональных данных". На нас прокуратура наезжала за нашу форму обратной связи на нашем сайте для подачи заявок на подключение или ремонт. И чем выполнять все их хотелки проще было убрать эту форму с сайта и поставить ссылку на нашу группу "ВКонтакте". Так и живем. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
No_name Опубликовано 22 января, 2021 · Жалоба Имхо причина не в "обработке перс. данных." Думаю, пошли путем астры. Тот тоже форум удалил. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
pppoetest Опубликовано 22 января, 2021 · Жалоба 1 час назад, No_name сказал: Думаю, пошли путем астры. Тот тоже форум удалил. Не в курсе, почему? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrei Опубликовано 4 февраля, 2021 · Жалоба Коллеги, кто-то использовал ЛБ для тарификации voip? Простейший вариант, даже без радиуса, просто загрузкой cdr по итогам дня и его обсчетом в полночь. Основная проблема в том, что тарифы у поставщиков на voip меняются часто, иногда не по разу в месяц, причем приходит полный обновленный прайс без отметок о том, какие именно тарифы поменялись. И сразу прайс в биллинг загрузить нельзя, он может вступать в действие спустя неделю. Прайсы на тысячи строк. Разумеется вручную такое поддерживать не реально. Пока приходит в голову только писать скрипты по удалению старого прайса из базы ЛБ и загрузке туда нового прайса целиком среди ночи, когда уже прошла тарификация в полночь по старому прайсу и новый прайс вступает в силу. Через API похоже такое не сделать, придется delete/insert в mysql. Если у кого-то была практика работы с такими вводными, поделитесь опытом. Как еще один вариант - биллинговать voip отдельно. Тогда надо подобрать биллинг под FreeSwitch/Asterisk. Но это отдельная тема. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
dereiff Опубликовано 4 февраля, 2021 · Жалоба 4 минуты назад, Andrei сказал: Коллеги, кто-то использовал ЛБ для тарификации voip? Простейший вариант, даже без радиуса, просто загрузкой cdr по итогам дня и его обсчетом в полночь. Основная проблема в том, что тарифы у поставщиков на voip меняются часто, иногда не по разу в месяц, причем приходит полный обновленный прайс без отметок о том, какие именно тарифы поменялись. И сразу прайс в биллинг загрузить нельзя, он может вступать в действие спустя неделю. Прайсы на тысячи строк. Разумеется вручную такое поддерживать не реально. Пока приходит в голову только писать скрипты по удалению старого прайса из базы ЛБ и загрузке туда нового прайса целиком среди ночи, когда уже прошла тарификация в полночь по старому прайсу и новый прайс вступает в силу. Через API похоже такое не сделать, придется delete/insert в mysql. Если у кого-то была практика работы с такими вводными, поделитесь опытом. Как еще один вариант - биллинговать voip отдельно. Тогда надо подобрать биллинг под FreeSwitch/Asterisk. Но это отдельная тема. Вы видимо сидите на чем-то древнем. В последних версиях обновления цен в телефонных тарифах можно подгрузить из csv прямо в интерфейсе. Причем с указанием с какой даты и времени эти цены действуют. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrei Опубликовано 4 февраля, 2021 · Жалоба Версия не последняя, но и не древняя - 2.0 031. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
n0rm Опубликовано 27 февраля, 2021 · Жалоба Ребят, помогите (за вознаграждение) настроить handler скрипт и RADIUS атрибуты (LanBilling + MikroTik). Цель - создание тарифа с ограничением скорости после достижения суточного лимита. Делается через vg_edit. Сейчас настроены только скрипты vg_on/off. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
No_name Опубликовано 28 февраля, 2021 · Жалоба 21 час назад, n0rm сказал: Ребят, помогите (за вознаграждение) настроить handler скрипт и RADIUS атрибуты (LanBilling + MikroTik). Цель - создание тарифа с ограничением скорости после достижения суточного лимита. Делается через vg_edit. Сейчас настроены только скрипты vg_on/off. Что за суточный лимит? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrei Опубликовано 13 октября, 2021 · Жалоба Коллеги, кто как в ЛБ реализовал списания разовой оплаты за подключение абонента? Желательно с учетом того, что стоимость подключения может быть разной. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Urs_ak Опубликовано 13 октября, 2021 · Жалоба 3 часа назад, Andrei сказал: Коллеги, кто как в ЛБ реализовал списания разовой оплаты за подключение абонента? Желательно с учетом того, что стоимость подключения может быть разной. Так у LB там же предполагается что есть Агент "Услуги/Universal Service Box" через который навешиваются доп.услуги. У нас абонентский отдел создаёт такому абоненту доп. Учётную Запись "dop-<номер договора>" и там есть закладки "Разовые услуги" и "Периодические услуги". Соотв. туда добавляется услуга - "разовые" это типа "настройка роутера", "вызов специалиста" и т.п., а "периодические" - это "аренда роутера" и т.п. И эти позиции видит абонент в своём ЛК. В общем у нас так и абонентский отдел не жаловался что их что-то не устраивает. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrei Опубликовано 13 октября, 2021 · Жалоба 6 минут назад, Urs_ak сказал: абонентский отдел создаёт такому абоненту доп. Учётную Запись Да, была такая идея, но создавать еще одну учетку ради разового списания платы за подключение, как-то не спортивно. :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Urs_ak Опубликовано 13 октября, 2021 · Жалоба 37 минут назад, Andrei сказал: Да, была такая идея, но создавать еще одну учетку ради разового списания платы за подключение, как-то не спортивно. :) Я из чтения документации по LB понял, что у них такая парадигма - на Услугу - Агент, у Агента - Учётная Запись. Мы подключаем в сельской местности GPON, там есть стоимость подключения, но в биллинг мы это не вносим, а в городе, где большинство абонентов, подключение бесплатное и доп. учётка делается при первом обращении за доп. услугами. Поэтому это не сильно напрягает. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...