linkodd Опубликовано 2 июля, 2014 · Жалоба Добрый день, у нас назрел вопрос из-за которого мы теряем клиентов понемногу. некоторые абоненты оплачивают числа после 10...15..20 и не хотят платить всю сумму за интернет. Особенно те, кто после 20 платят. Кто как решает этот вопрос с абонентами? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Прохожий Опубликовано 2 июля, 2014 · Жалоба Кто как решает этот вопрос с абонентами? Есть у некоторых операторов такая практика, когда месяц для для каждого абонента начинается с даты оплаты. В этом случае "граница месяца" у каждого абонента своя. Помимо Вашего вопроса это выравнивает поток платежей. Вопрос только в том, может ли это делать Ваш биллинг. А у баноков на кредитках это и вовсе норма. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vIv Опубликовано 2 июля, 2014 · Жалоба Почитайте условия тарифной опции МегаФона: Интернет 24. Только вводите аналог именно как альтернативу нормальным тарифам и дороже их. В таком случае у абонента будет выбор и он сам будет выбирать, что ему удобнее. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
walex Опубликовано 2 июля, 2014 · Жалоба Есть аналогичная проблема, но она не носит массового характера. У нас каждый абонент сам может выбрать дату оплаты, первый раз (или в случае просрочки платежа), сумма списывается пропорционально времени остающемуся до очередного дня оплаты. Но есть проблема - сменить дату платежа можно только если платеж уже просрочен, в противном случае требуется ручной перерасчет. Например у абонента дата оплаты - 20е число, он приходит к примеру 18го и хочет оплатить только на 2 недели, потому что через 2 недели он уезжает в отпуск и не хочет платить за интернет во время своего отсутствия. Тут мы не можем ему сменить дату оплаты, можно лишь дождаться 20го когда текущий тариф закончиться, после этого он может сменить день оплаты и оплатить ровно 2 недели. Не очень красиво, но лучшего решения пока не нашли. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
kapa Опубликовано 2 июля, 2014 · Жалоба Добрый день, у нас назрел вопрос из-за которого мы теряем клиентов понемногу. некоторые абоненты оплачивают числа после 10...15..20 и не хотят платить всю сумму за интернет. Особенно те, кто после 20 платят. Кто как решает этот вопрос с абонентами? Что значит не хотят? А коллекторы? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
LionSprings Опубликовано 2 июля, 2014 · Жалоба Переходите на кредитную схему оплаты, не отключайте людей, и собирайте деньги постфактум. Доля людей, попользовавшихся и решивших забить и не платить - не сильно отличается от уровня шума. Большинство стабильны и не склонны воровать и обманывать. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
linkodd Опубликовано 2 июля, 2014 · Жалоба Переходите на кредитную схему оплаты, не отключайте людей, и собирайте деньги постфактум. Доля людей, попользовавшихся и решивших забить и не платить - не сильно отличается от уровня шума. Большинство стабильны и не склонны воровать и обманывать. бывают уникумы. Абонентка одна умудрялась 3 месяца не платила и убеждала операторов, что платила. Говоря, что чеки есть и тд. У нас в итоге был разбор полетов с операторами. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
rm_ Опубликовано 2 июля, 2014 (изменено) · Жалоба Осспади сколько заморочек. Ну если такая проблема, ну сделайте ежедневное списание абонентки равными долями, не? Даже опсосы давно этому обучились. Заодно можно сделать вилку (чтоб далеко не ходить, вспоминается тот же билайн): Услуга доступ в интернет бла-бла-бла: - 7 рублей в день либо - 199 рублей в месяц. Плати как хочешь, но имей ввиду что за полный месяц вперёд - будет чуть выгоднее. Изменено 2 июля, 2014 пользователем rm_ Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
kapa Опубликовано 2 июля, 2014 · Жалоба Переходите на кредитную схему оплаты, не отключайте людей, и собирайте деньги постфактум. Доля людей, попользовавшихся и решивших забить и не платить - не сильно отличается от уровня шума. Большинство стабильны и не склонны воровать и обманывать. бывают уникумы. Абонентка одна умудрялась 3 месяца не платила и убеждала операторов, что платила. Говоря, что чеки есть и тд. У нас в итоге был разбор полетов с операторами. а у меня один абонент с топором в подвал пошёл и все кабеля перерубил. Теперь везде закладываем медные трубы и витуху в них укладываем. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SmokerMan Опубликовано 2 июля, 2014 · Жалоба Переходите на кредитную схему оплаты, не отключайте людей, и собирайте деньги постфактум. Доля людей, попользовавшихся и решивших забить и не платить - не сильно отличается от уровня шума. Большинство стабильны и не склонны воровать и обманывать. бывают уникумы. Абонентка одна умудрялась 3 месяца не платила и убеждала операторов, что платила. Говоря, что чеки есть и тд. У нас в итоге был разбор полетов с операторами. а у меня один абонент с топором в подвал пошёл и все кабеля перерубил. Теперь везде закладываем медные трубы и витуху в них укладываем. Сарказм?.. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
kapa Опубликовано 2 июля, 2014 · Жалоба у абонента? скорее алкоголизм :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vop Опубликовано 2 июля, 2014 · Жалоба Как быть? Менять схему оплаты. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
linkodd Опубликовано 2 июля, 2014 · Жалоба Переходите на кредитную схему оплаты, не отключайте людей, и собирайте деньги постфактум. Доля людей, попользовавшихся и решивших забить и не платить - не сильно отличается от уровня шума. Большинство стабильны и не склонны воровать и обманывать. бывают уникумы. Абонентка одна умудрялась 3 месяца не платила и убеждала операторов, что платила. Говоря, что чеки есть и тд. У нас в итоге был разбор полетов с операторами. а у меня один абонент с топором в подвал пошёл и все кабеля перерубил. Теперь везде закладываем медные трубы и витуху в них укладываем. и такое было ))) Если по существу. то в общем надо биллинг пилить и все. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
BiWiS Опубликовано 3 июля, 2014 · Жалоба В чем тут проблема ввести посуточные тарифы? о.0 это уже много лет как практикуется, только надо не прогадать со стоимостью суток и минимальным платежом. А то у нас появлялись перцы включавшие себе интернет на 1-2 часа в день, пока им не отключили такую возможность. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vimpel Опубликовано 3 июля, 2014 · Жалоба У меня неважно какого числа оплачу, только вносить нужно всю сумму за месяц, иначе из блокировки не выйдешь. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
wanderer_from Опубликовано 3 июля, 2014 · Жалоба Переходите на кредитную схему оплаты, не отключайте людей, и собирайте деньги постфактум. Доля людей, попользовавшихся и решивших забить и не платить - не сильно отличается от уровня шума. Большинство стабильны и не склонны воровать и обманывать. Да. У меня все посчитано © Постараюсь сегодня закончит статью. Отчет, кстати, готов - можно покупать :) вот тут Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
snvoronkov Опубликовано 3 июля, 2014 · Жалоба Да. У меня все посчитано © А где "предоплата по необходимости"? Т.е., надо интернет - внес сумму (более либо равную "порогу отключения"/"не менее чем за сутки") - заработало. Кончился аванс - отрубилось. У нас таких где-то 15-20% даже при существенно более конском ценнике. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
wanderer_from Опубликовано 3 июля, 2014 · Жалоба хм... 20% ? Лихо. Можно глянуть на тарифную сетку? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
kapa Опубликовано 3 июля, 2014 · Жалоба у нас под 80% таких (точнее считать лень). и даже нет "не менее чем за сутки" - плати сколько хочешь Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
snvoronkov Опубликовано 3 июля, 2014 · Жалоба Можно глянуть на тарифную сетку? Это старые тарифы. Ввели на свою голову, когда только начинали работать с физиками. Кстати, не заметил я изменений-то. SMS-спам и адресная реклама в ящик/подъезд/дверь сдвинули дело с мертвой точки. Плюс добавление в линейку тарифов пакетных предложений и аренды оборудования В середине зимы орлов на таких тарифах было 16% (нашел данные). Сейчас - 3%. Так-что, выходит, что прогнал я :-(. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
wanderer_from Опубликовано 3 июля, 2014 · Жалоба у нас под 80% таких (точнее считать лень). и даже нет "не менее чем за сутки" - плати сколько хочешь Каких? Я немного затупался :) В середине зимы орлов на таких тарифах было 16% (нашел данные). Сейчас - 3%. Ну, то есть, мои исследования довольно точны? :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
kapa Опубликовано 3 июля, 2014 · Жалоба у нас под 80% таких (точнее считать лень). и даже нет "не менее чем за сутки" - плати сколько хочешь Каких? Я немного затупался :) Таких, кто платит когда хочет и сколько хочет. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
wanderer_from Опубликовано 3 июля, 2014 · Жалоба Таких, кто платит когда хочет и сколько хочет. тогда хочу ваши тарифы внимательно посмотреть. Можно в личку ссыль на ваш сайт, если сюда не хочется? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vop Опубликовано 3 июля, 2014 · Жалоба У меня неважно какого числа оплачу, только вносить нужно всю сумму за месяц, иначе из блокировки не выйдешь. В принципе, есть три методики блокировки. 1) Абонплата начисляется независимо от состояния абонента. В этом случае блокировка снимается просто при положительном балансе. 2) Абонплата не снимается во время блокировки. В этом случае блокировка снимается только после пополнения баланса на сумму месячной абонплаты. 3) Специальный тариф (двузонный), отдельный тариф на абонплату в состоянии блокировки, например, в два раза меньше. Так-же можно заметить, что для пункта 1 можно делать стоимость меньше, как "нагрузка" на обязательную оплату всегда периода. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
laplundik Опубликовано 5 июля, 2014 (изменено) · Жалоба У нас абон.плата ежесуточное списание. Но вот одолели уже прохиндеи которые платят по 100-300 рублей. Потом дня три не платят и т.д. Постоянно 20% из всех абонентов отключенных. Кто и как их шевелит? Какие смс можно отправить чтоб напугать? Кто то скажет ну флаг им в руки, но у нас каждый порт на счету и из за таких умников не можем подключить новых абонентов. Ведь через месяц они снова возвращаются. Изменено 5 июля, 2014 пользователем laplundik Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...