Jump to content
Калькуляторы

Спасибо партии родной! ФТС и новые риски

Собственно кто уже почувствовал на своей шкурке новые риски ФТС на телекоммуникационное оборудование?

Я пока от крупных дилеров получил устные предупреждения о том что по старым ценам только товар со склада.

Через неделю обещают выдать новый прайс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полагаю, умение четко выражать своим мысли становится все более редким гостем в этих краях...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это нервное, в ожидании новых цен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Полагаю, умение четко выражать своим мысли становится все более редким гостем в этих краях...

Вот это и печально :(

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если ФТС - это федеральная таможенная служба, то слышал про новые правила по растаможке грузов (в т.ч. и от менеджеров НАГа). Затраты времени и денег возросли, соответственно подтянется и ценник. Наверное вот о чем говорил топик-стартер.

PS. Сам к таможне отношения не имею и растаможкой грузов не занимался.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автор исправил опечатку с ФНС на ФТС.

Осталось исправить опечатку по слову риски.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Автор исправил опечатку с ФНС на ФТС.

Осталось исправить опечатку по слову риски.

А чем риски кстати не нравятся? Их именно так и называют все, кто в теме вэд...

На прошлой неделе минимальная стоимость "провайдерских" кодов тнвэд выросла для штатов и европы с 30 до 200 баксов за килограмм. Очень нехило, кстати, и серьезное попадалово даже если удастся доказать реальную стоимость.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

К сожалению, ценник подрастет(( Процентов на 10% плюс-минус на данный момент теоретическое расчетное подорожание.

А насчет Америки совсем тяжко, людям на таможне GPL впаривают, а потом судись, что у тебя -70% =((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Железный занавес опускается экономическими методами?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Железный занавес опускается экономическими методами?
По сравнению с началом 90-х это и железный занавес, и берлинская стена и колючка с пулеметами в одном флаконе :) Вот тогда была лафа!

 

Вопрос даже не в сложности процедур или ставках пошлин, вопрос в единстве для всех этих механизмов. Больше ни в чем :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
К сожалению, ценник подрастет(( Процентов на 10% плюс-минус на данный момент теоретическое расчетное подорожание.

А насчет Америки совсем тяжко, людям на таможне GPL впаривают, сначала заплати по полной, а потом судись, что у тебя -70% =((

:-(

Share this post


Link to post
Share on other sites
А чем риски кстати не нравятся? Их именно так и называют все, кто в теме вэд...

На прошлой неделе минимальная стоимость "провайдерских" кодов тнвэд выросла для штатов и европы с 30 до 200 баксов за килограмм. Очень нехило, кстати, и серьезное попадалово даже если удастся доказать реальную стоимость.

Какие риски?

Это просто узаконенный грабеж.

Ребята занимаются торговлей с Китаем. Почти все ГТД проходят через арбитражный суд. С начала года - почти сорок дел. Таможня принимает решение, накручивает и выставляет на инкассо. По заявлению суд признает действия таможни незаконными.

Реальная стоимость, поставщики одни и те же, товар один и тот же. Одни и те же грабли на стороне таможни. 40 раз в первой инстанции, 40 раз в апелляции, 40 раз в кассации. Сколько раз писала таможня в ВАС - не знаю.

 

Когда таможня работает как сборщик доходов - чего от нее ждать - план закон, остальное лесом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В Республике Китай также существуют таможенные тарифы и пошлины на товары, например, автомобили, одежду, телевизоры, компьютеры и т.д. Но под регулирование попадают ТОЛЬКО готовые к применению изделия, идентификация которых не вызывает сомнений (см. рекомендации ООН). Особо отмечаются товары, на которые необходимы разрешения или лицензии (опасные химические или радиоактивные материалы, военная техника, наркосодержащие лекарства). Все остальные товары и услуги, например, автозапчасти, расходные материалы, выкройки, электронные компоненты, модули и т.д. практически не подлежат тарифному регулированию. На них распространен упрощенный порядок декларирования. Например, электронные компоненты и модули декларируются просто по весу: комплектующие для электронной техники, 3 тонны. А в них входят пассивные, активные, установочные и механические части. Весь процесс оформления занимает несколько минут (не часов, или дней). Так же никто не пытается разделить электронные комплектующие по признаку дальнейшего использования: для телевизоров, компьютеров, навигаторов и т.д. Конечно, никто даже не понимает термина КТС для товаров, которые имеют официальную контрактную цену. Если у кого и возникнут подозрения, то для этого есть судебная процедура равная для всех участников экономической деятельности, к которой может обратиться и таможня, но не во время нахождения товаров на ее территории, а после выпуска в соответствии с оригинальными счетами и спецификациями. И если она сумеет доказать, что имеется факт занижения (завышения), то импортер возместит затраты и понесет соответствующее наказание, а если нет, то весь груз ответственности ляжет на государство.

 

Хочу особо отметить, что лично нам, как предприятию-изготовителю, даже не приходилось непосредственно сталкиваться с таможенной службой Тайваня, а позже и континентального Китая - все необходимые таможенные процедуры делают сами транспортные компании и за 15 лет работы НИ РАЗУ не возникала проблема задержки комплектующих на таможне и тем более КТС. Может поэтому Тайваню, а затем и континентальному Китаю удалось сначала наладить сборку готовых изделий на своей территории, а затем перенести к себе и производство самих компонентов. Причем сделать это практически с нуля, не имея ни собственной радиотехнической школы, ни производства. А нам, потомкам изобретателя радио, приходится пользоваться чужой готовой аппаратурой как самым отсталым народам Африки.

http://a.bogorodsky.2.googlepages.com/russia-n-china

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну просто будет меньше апгрейдов.

Смотришь и скорости перестанут расти.

Особенно в регионах.

 

Заветы Президента в действии, ***.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего никуда не денется. Ценник, выросший на 10% никогда никого не испугает. Увеличится серый импорт, так или иначе вода дырку найдет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего никуда не денется. Ценник, выросший на 10% никогда никого не испугает. Увеличится серый импорт, так или иначе вода дырку найдет.

Ну или акционеры и топманагеры купят себе новую тачку на три месяца позже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ничего никуда не денется. Ценник, выросший на 10% никогда никого не испугает. Увеличится серый импорт, так или иначе вода дырку найдет.
Ну или акционеры и топманагеры купят себе новую тачку на три месяца позже.

ха(3 раза)
Edited by nevzorofff

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ничего никуда не денется. Ценник, выросший на 10% никогда никого не испугает. Увеличится серый импорт, так или иначе вода дырку найдет.
Ну или акционеры и топманагеры купят себе новую тачку на три месяца позже.

папа ты будешь меньше пить?, нет детки вы будете меньше есть...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм.

Сорри за краткое изложение мыслей.

В последнее время столько узнал про эту кухню что поневоле забыл что многие "не в теме".

Чтобы были "в теме": у родной таможни есть экспресс-оценка стоимость товаров - по весу. Ранее этот ценник на телеком-оборудование был 30$/кг, что в принципе всех устраивало.

Недавно наш президент выступил с трибуны со словами "к 2014 году широкополосный интернет должен быть в каждом доме!".

И тут же таможенные риски волшебно увеличились в 6 раз.

 

Как это выглядит на практике:

Везем 100кг коммутаторов, стоимостью скажем 5тыс.$

При пересечении границы продавец обязан заплатить 18% НДС. (900$)

Однако сотрудники ФТС глядя на вес 100кг говорят: ваш товар должен стоить не менее 100кг*200$/кг = 20тыс.$

Соответственно будьте добры, заплатите c этих 20тыс$ НДС = 3600$

Себестоимость железки для продавца выросла на 45%.

Как-то так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
При пересечении границы продавец обязан заплатить 18% НДС. (900$)

может, покупец?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В итого все равно продаван. Он же не для личного потребления приобретает. Он же для купить - продать и навариться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

тогда уж всё-равно покупец, только самый последний.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у конечных судьба такая - башлять за все. Типа побурчат и приспособятся...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this