jab Опубликовано 19 января, 2008 · Жалоба Мне вот интересно, какие такие интересные моменты могут проскочить_в_разговоре_, и при этом они не проскакивали в реальной работе ? Провайдеры разных городов варятся в своем соку. Форумы не все посещают, да и не то это... При "смешивании" иной раз возникают очень интересные мысли. Ну типа как спирт с водой размешивать, или серу с углем и селитрой... Вот тут уже сотый раз повторяют: "проскакивают моменты","иной раз возникают мысли" и т.д. А конкретно ? Я вот например точно знаю такие интересные моменты и мысли, называются они - "как сэкономить на техподдержке". Могу ими делиться с врагами. :-) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
LionSprings Опубликовано 19 января, 2008 · Жалоба Вот тут уже сотый раз повторяют: "проскакивают моменты","иной раз возникают мысли" и т.д. А конкретно ? У вас там на Таттуине у всех иссечена деталька в голове, которая связывает правое полушарие с левым? Речь идет о том, что можно от ДРУГОГО услышать мысли, до которых сам по каким-то причинам не додумался. И так же кто-то может из твоего рассказа извлечь то, чего у него нет. Какую конкретику можно в таких случаях ожидать? Так вот конкретно - у меня лично проблема - как избежать человеческого фактора при приеме и обработке заявления абонентов. Что б не терялись, и обрабатывались в срок. Есть слабые места, и я пока не могу найти способа как их избежать. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Beast Опубликовано 19 января, 2008 · Жалоба не надо избегать чегловеческого фактора! его надо мочить! Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
jab Опубликовано 19 января, 2008 · Жалоба Так вот конкретно - у меня лично проблема - как избежать человеческого фактора при приеме и обработке заявления абонентов. Что б не терялись, и обрабатывались в срок. Есть слабые места, и я пока не могу найти способа как их избежать. Избежать человеческого фактора очень просто, но тогда появится гоблинский фактор. :-) А вот минимизировать его можно дав юзеру простой и внятный способ самому контролировать все этапы прохождения заявлений, а еще лучше - несколько способов. Но это палка о двух концах. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Beast Опубликовано 19 января, 2008 · Жалоба а еще лучше - несколько способов. Но это палка о двух концах.Джаб! ну хоть ты не запутывай их!сам, небось, знаешь, что простейшая модель палки - цилиндр. который, как известно, имеет ТРИ ограничивающих его поверхности. значит у палки три конца! кроме колющих ударов бьют как раз третьим, существавание которого почему-то так тщательно скрывается в СМИ! ;) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
jab Опубликовано 19 января, 2008 · Жалоба Джаб! ну хоть ты не запутывай их!сам, небось, знаешь, что простейшая модель палки - цилиндр. который, как известно, имеет ТРИ ограничивающих его поверхности. значит у палки три конца! кроме колющих ударов бьют как раз третьим, существавание которого почему-то так тщательно скрывается в СМИ! ;) П-п-примитив. Вот возьмем к примеру суковатую палку... Поверхностей много, бьют - чем попало, и чем больше поверхностей - тем больнее. ;-) Но в нашем конкретном случае существуют всего три фактора: человеческий, гоблинский и юзерский. Чтобы избавиться полностью от человеческого фактора - придется заменить его суммой гоблинского и юзерского факторов. И не факт, что одно будет лучше другого. Это будет противоречить закону накопления бардака в замкнутой системе. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
zoro Опубликовано 20 января, 2008 · Жалоба мда... много слов имало конкретики... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
apetrov Опубликовано 20 января, 2008 · Жалоба Сам по себе суппорт мало интересен. Интересными могут быть бизнес-процессы, в которых он участвует или рядом с которыми находится, что и продемонстрировал КРОС-2007, когда один из участников неосторожно упомянул о том, как у него все сделано. Имхо, тему суппорта стоит обсуждать, если какая-нибудь ощутимая часть участников будет хотя бы морально готова встать на путь получения ISO9001 сертификата. Вот тогда в этом будет реальный практический смысл. Кстати, есть ли среди посетителей форума кто-нибудь, у кого есть ISO9001? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
MrBear Опубликовано 21 января, 2008 · Жалоба Имхо, тему суппорта стоит обсуждать, если какая-нибудь ощутимая часть участников будет хотя бы морально готова встать на путь получения ISO9001 сертификата. Зачем там мораль? Исключительно деньги, исключительно сертификаторам. Потому и не видно особого смысла. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
jab Опубликовано 21 января, 2008 · Жалоба Сам по себе суппорт мало интересен. Интересными могут быть бизнес-процессы, в которых он участвует или рядом с которыми находится, что и продемонстрировал КРОС-2007, когда один из участников неосторожно упомянул о том, как у него все сделано. После чего оказалось что половина участников не знает, что такое ITIL, а у второй половины нет системных аналитиков ? :-) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
apetrov Опубликовано 21 января, 2008 · Жалоба Зачем там мораль? Исключительно деньги, исключительно сертификаторам. Потому и не видно особого смысла. Это если сертифицироваться ради сертификата, то да. Если реально озаботиться упорядочиванием процессов на предприятии, то ISO9001 в этом плане далеко не бесполезная штука и может здорово помочь с порядком. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrew40 Опубликовано 21 января, 2008 · Жалоба Зачем там мораль? Исключительно деньги, исключительно сертификаторам. Потому и не видно особого смысла.Это если сертифицироваться ради сертификата, то да. Если реально озаботиться упорядочиванием процессов на предприятии, то ISO9001 в этом плане далеко не бесполезная штука и может здорово помочь с порядком. А тогда зачем сам сертификат? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
jab Опубликовано 21 января, 2008 · Жалоба Это если сертифицироваться ради сертификата, то да. Если реально озаботиться упорядочиванием процессов на предприятии, то ISO9001 в этом плане далеко не бесполезная штука и может здорово помочь с порядком. Делов-то ? Четыре штуки денег заплати, будет ISO9001:2000... Можно на стенку вешать рядом с РЭ. А тогда зачем сам сертификат? Чтобы в тендерах участвовать. :-) Про тендеры тут уже тема была. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
MrBear Опубликовано 21 января, 2008 · Жалоба Это если сертифицироваться ради сертификата, то да. Если реально озаботиться упорядочиванием процессов на предприятии, то ISO9001 в этом плане далеко не бесполезная штука и может здорово помочь с порядком. А уж как МВА полезен в деле наведения порядка на предприятии, так и сомнений нет... :)) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
apetrov Опубликовано 21 января, 2008 · Жалоба А уж как МВА полезен в деле наведения порядка на предприятии, так и сомнений нет... :))Вот так всегда, как начнут гусары на серьезные темы разговаривать, так обязательно сведут все к какой-нибудь пошлятине :)). А в ISO9001 (не в бумажке сертификата, а в самом содержимом стандарта) рациональное зерно имеется. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
MrBear Опубликовано 21 января, 2008 · Жалоба А в ISO9001 (не в бумажке сертификата, а в самом содержимом стандарта) рациональное зерно имеется. Да кто бы спорил. Только для правильной постановки дела бумажки совсем не нужны. А нужны, как правильно заметил Жаб, исключительно для тендеров и прочего стремного пафоса. :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Солнечный КОТ Опубликовано 21 января, 2008 · Жалоба Да кто бы спорил. Только для правильной постановки дела бумажки совсем не нужны. А нужны, как правильно заметил Жаб, исключительно для тендеров и прочего стремного пафоса. :) +1. Красивая, но жесткая бумажка. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
poweruser Опубликовано 23 января, 2008 · Жалоба Избежать человеческого фактора очень просто, но тогда появится гоблинский фактор. это очень интересно, особенно как распределяются эти факторы у остальных (особенно мелких сетей), в т.ч. как это выглядит программно-аппаратно. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stepan Krulev Опубликовано 27 января, 2008 · Жалоба Коллеги, привет !! Было бы интересно обсудить опыты внедрения ITIL Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Diesel Опубликовано 30 января, 2008 · Жалоба Было бы интересно обсудить опыты внедрения ITILОчень даже интересно.Расказывайте, что вы у себя внедрили? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
apetrov Опубликовано 30 января, 2008 · Жалоба Вы точно утиль и ITIL не путаете? :)) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
maximus_omsk Опубликовано 11 февраля, 2008 · Жалоба и всё таки когда уже заявку на участие оформить можно? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SmokerMan Опубликовано 11 февраля, 2008 · Жалоба Ходит слух что заявки будут оформляться но результату аукциона... :-))) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nag Опубликовано 11 февраля, 2008 · Жалоба Ходит слух что заявки будут оформляться но результату аукциона... :-))):-)За 2 месяца до мероприятия все будет объявлено, рассказано и описано. Т.е. нет проблем. Но если хочется заранее - присылайте просто заявку мне в мыло. :-) Пока все по прежнему - плановое время - последняя неделя мая, стоимость участия около 10 килорублей, количество участников - около 200 человек... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
LionSprings Опубликовано 11 февраля, 2008 · Жалоба По прежнему максимум 2 лица с конторы? Или можно будет втроем? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...